Злодеи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПРИМа25
9.08.2013 - 01:11
2
Статус: Offline

Дед-пердед

После 60-ти запретить депутатскую деятельность ввиду неизбежного наступления депутатского маразма.
Болезнь надо назвать "Синдром Мизулиной"

[^]
number7
9.08.2013 - 01:26
0

Ярила

Цитата (point027 @ 8.08.2013 - 17:18)
Мне даже жалко эту пожилую женщину. Сам не любитель законотворчества ГосДуры, но...
На ЯПе, как и везде в интернетах, Мизулину каждый день упоминают нехорошим словом, искажая всячески её фамилию.
Например, за то, что она выступила против пропаганды орального секса среди несовершеннолетних. Что тут не так она предлагает?

Предлагает она может быть и хорошие, годные вещи.
Только методы не вызывают доброго отклика в душах россиян.
Да и на внешность она вызывает какую-то странную неприязнь - в каждой же школе была подобная училка-швабра-мочалка или завуч, которая занималась тем, что по её мнению пыталась вбить в головы малолетних далпайопов доброе и полезное, только вот методы вбивания были однообразными: орать и гнобить.

Была у нас в школе подобная училка, учила нас уму-разуму своим гноблением, лекции читала (прорывало её на пол-урока), с нотациями и заверениями, мол вы еще меня благодарить будете за все эти нотации. Уверенность у неё была такая, что она несёт благую весть в грешные ума малолетних далпайопов, коими считала нас, школьников.
Мерзкая женщина вообщем была. Мизулину внешне один в один напоминает.

[^]
maugli
9.08.2013 - 01:30
0

Анархист

Сегодня миз...пиздюлина мат запретит в тырнете, а завтра локалка с чёткой регистрацией. Не, а так всё правильно.))))))
Всё таки надо её у психиатора проверить.

[^]
BAB
9.08.2013 - 01:40
1

Кауфман фон Офенбах

Ну хоть шампунь ей подарите

Злодеи

[^]
JackPirate
9.08.2013 - 01:50
0

Юморист