Топ-5 достижений России в космосе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sat44
22.01.2013 - 16:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
про метеоспутники - есть у нас геостационар рабочий запущен недавно, а вот с низкоорбитальными беда, всего один запущен в 2009 (вроде 2-й должен был в 2012), а до этого да - лет 10 не было ничего. Наследие СССР выработало ресурс в 90х годах. Где то в 2002 пробовал принимать данные с метеоспутников - ловились только америкосные noaa, наши молчали как партизаны, хоть и летали по орбитам.
 
[^]
LostFM
22.01.2013 - 16:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 0
ТС Вам бы на Первом канале работать
 
[^]
PalVadimych
22.01.2013 - 16:58
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 13
Космос, конечно, хорошо...
Рад за те предприятия что выдают на-гора "высокие технологии"...
Но как анестезиолог, только что вернувшийся с дежурства, замечу:
в РФ ничего высокотехнологичного и надежного(!), и "некосмического" нихе... ничего сейчас не производят!
Работаю:
аппараты ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) - Германия (Drager)
ларингоскопы - Германия (KaWe)
мониторы (жизненных функций) - Китай, немецкая лицензия (Dixion)
дефибриллятор - тот же Dixion
etc
Отдежурил тут в другой больнице.
Космос, конечно, хорошо... но если отдельно взятый соотечественник начнет умирать, то ему ниху... нисколько не радостно будет оттого что ИВЛка заводится с пинка в нижнюю треть корпуса (привет Питерскому заводу Красногвардеец!), ларингоскоп не светит (привет туда же!), а монитор (привет Е-бургу) покажет что все ништяк даже на трупе!..
Грустно, товарищи! Не у всех больниц есть возможность приобретать современную надежную классную импортную аппаратуру по цене Лексуса,
а отечественная... По цене - чуть дешевле, но по качеству 3,14здец!
Грустно!
P.S. Если кто из коллег читает - я не зажрался! ;) эвтаназионный аппарат РО-6 полностью разбираю-собираю с "почистить-смазать-прокладки-бля-опять!" за минут 40-60! (медтехи наши вообще no vagina no ruber cogorta!) )))
 
[^]
znsoft
22.01.2013 - 17:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 449
чтоб начать срач на япе достаточно написать подобную статью восхваляющую достижения и не дописать самого главного "в параллельной вселенной" ...
кстати глонасс старее GPS начались разработки в СССР :) из википедии: "ГЛОНАСС разработана по заказу Министерства обороны СССР".
 
[^]
dxnich
22.01.2013 - 17:06
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 807
Цитата (TheInvisible @ 22.01.2013 - 15:25)
опять нанотехнологии на фоне безумной нищеты, катастрофического уменьшения населния?

"Безумная нищета" — приезжайте в любой более-менее крупный город. Посмотрите, какие машины по улицам ездят.

"Катастрофические уменьшение населения" — население России растёт. И не за счёт мигрантов, а естественным образом.

http://www.firstnews.ru/news/naselenie-rossii-rastet/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%...%EE%F1%F1%E8%E8
http://www.inosmi.ru/russia/20121217/203425105.html

И только самые недалёкие паникёры (или тупые пропагандисты) продолжают повторять любимую мантру про "катастрофическое уменьшение населения".

Цитата
не, такой хоккей нам не нужен

Действительно.
 
[^]
Rentable
22.01.2013 - 17:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1064
"В мире только пять стран, которые могут производить весь спектр оптического стекла: Россия, Германия, Китай, США и Япония."

Интересно, а почему тогда 80% оптики на российских военных объектах (самолётах, танках и т.п.) французские?
 
[^]
Margolis
22.01.2013 - 17:13 [ показать ]
-13
bozel
22.01.2013 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 633
Цитата (ZloiStrelok @ 22.01.2013 - 13:04)
Всё за ислючением Актомики еще Советские разработки. А я с 1996, после универва, года должен был работать на космос... не работал ни секунды. Через 5 лет мы безнадёжно отстанем, потому что старики умрут, а молодёжь еще не готова будет двигать космос

потому что молодеж пойдет работать туда где не надо работать руками и где деньги
 
[^]
dxnich
22.01.2013 - 17:19
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 807
Цитата (longmaster @ 22.01.2013 - 16:33)
Цитата (dxnich @ 22.01.2013 - 16:25)
Факт: в айфонах есть Глонасс.

Тут либо Глонасс охуенен, либо Эпл очень заинтересована в российском рынке. Либо одновременно и то, и другое.

Подвести этот скромный факт под нужный вам вывод, типа "и глонасс говно, и эплу на российский рынок насрать" — ну никак не получится. Вот засада, да?

Для меня никакой засады нет. Версия про Российский рынок слабо выдерживает конкуренцию

Почему?
У вас есть доказательства, что российский рынок эплу неинтересен? Предоставьте их, пожалуйста.

Цитата
остается версия про охуенность Глонасса. По заверениям моего товарища-яблофила, глонасс в айфоны внедрялся ещё три года назад. 3 года назад ещё не было заградительных пошлин на устройства с GPS, но без глонасса.

То есть, эпл решила использовать Глонасс даже без стимула в виде заградительных пошлин. По-моему это отличный (хоть и косвенный) показатель качества.

Цитата
А эппл, имхо, приценяясь к чипам навигации, просто подумал "Глонасс? почему бы нет, хуже не будет, а потенциальному покупателю в любой точке мира может станет интересно новое слово на коробке".

Это вы про компанию "Эпл" — сторонников минималистичных интерфейсов и противников излишней функциональности?! "Интересное слово на коробке"? Серьёзно?

Цитата
Так или иначе, сейчас реально работают GPS и глонасс. Одна американская система, другая наша. И никаких других, уже работающих, в принципе нет. Быть вторым плохо, только если участников всего два.

Потенциальные участники — все страны мира. Своей системой навигации обладают только две страны. Какой извращённой логикой надо обладать, чтобы доказывать, что "этот статус непочётный"?
 
[^]
ivan0974
22.01.2013 - 17:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 174
Цитата
Отказывайтесь срочно! Вообщк без денег на космос останетесь


Ну если пошел такой разговор, то без денег за газ мы точно не останемся))

Цитата
Очевидно, что таксист считает меня лохом, у которого нет машины.


А если не будет больше такси в городе, и Польша перестанет ввозить картошку, то придеться вместо трактора на своей мазде поля возделывать. Не надо здесь заниматься подменой понятий.
 
[^]
prooflink
22.01.2013 - 17:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 251
Цитата (Rentable @ 22.01.2013 - 17:10)
Интересно, а почему тогда 80% оптики на российских военных объектах (самолётах, танках и т.п.) французские?

Интересно увидеть пруф
 
[^]
Margolis
22.01.2013 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (Kveg @ 22.01.2013 - 15:56)
Цитата (Deim0nAx @ 22.01.2013 - 12:17)
mihej82
Цитата
Ага теперь покажите мне завод в России где делают радиоэлектронные компоненты.

Ну, на пример, "Ангстрем"

Вот поставщики роскосма по разным направлениям, кто из них блять таскает технологии из китая, (который сам у нас таскает технологии?) :
•ЗАО «Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт»
•ЗАО «Новатор»
•ОАО "Авангард"
•ОАО "Бердский электромеханический завод"
•ОАО "Завод "Красное знамя"
•ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг"
•ОАО "Ижевский радиозавод"
•ОАО "Институт проектирования предприятий машиностроительной промышленности" (ИПРОМАШПРОМ)
•ОАО "Композит"
•ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики" (ОАО КБХА)
•ОАО "Корпорация "Компомаш"
•ОАО "Корпорация "Рособщемаш"
•ОАО "Красноярский машиностроительный завод "Красмаш"
•ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал"
•ОАО "Миасский машиностроительный завод"
•ОАО "Научно-исследовательский институт "Гермес" (ОАО "НИИ "Гермес")
•ОАО "Научно-исследовательский институт космического приборостроения" (ОАО "НИИ КП")
•ОАО "Научно-исследовательский институт точной механики" (ОАО "НИИ ТМ")
•ОАО "Научно-исследовательский институт точных приборов" (ОАО "НИИ ТП")
•ОАО "Научно-исследовательский институт физических измерений" (ОАО "НИИФИ")
•ОАО "Научно-исследовательский институт электромеханики" (ОАО «НИИЭМ»)
•ОАО "Научно-Исследовательский проектно-конструкторский и технологический Аккумуляторный Институт "Источник" (ОАО "НИАИ "Источник")
•ОАО "Научно-производственная корпорация "РЕКОД" (ОАО "НПК "РЕКОД")
•ОАО "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (ОАО "НПК СПП")
•ОАО "Научно-производственная организация "Орион"
•ОАО "Научно-производственное объединение "Искра" (ОАО "НПО "Искра")
•ОАО "Научно-Производственное Объединение "Новатор" (ОАО "НПО Новатор")
•ОАО "Научно-производственное объединение измерительной техники" (ОАО "НПО ИТ")
•ОАО "Научно-производственное объединение Электромеханики"
•ОАО "Научно-производственное предприятие "Геофизика-Космос" (ОАО "НПП "Геофизика-Космос")
•ОАО "Научно-производственное предприятие "Квант"
•ОАО "Научно-производственное предприятие космического приборостроения "Квант" (ОАО "НПП КП "Квант")
•ОАО "Научно-производственный центр "Полюс" (ОАО "НПЦ "Полюс")
•ОАО "Особое конструкторское бюро Московского энергетического института" (ОАО "ОКБ МЭИ")
•ОАО "Пермский завод "Машиностроитель"
•ОАО "Прикамский институт проектирования промышленных предприятий" (ОАО "Прикампромпроект")
•ОАО "Производственно-конструкторское предприятие "ИРИС" (ОАО "ПКП "ИРИС")
•ОАО "Производственное объединение "Златоустовский машиностроительный завод"
•ОАО "Производственное объединение "Стрела" (ОАО "ПО "Стрела")
•ОАО "Протон-Пермские моторы" (ОАО "Протон-ПМ")
•ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева"
•ОАО "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем" (ОАО "Российские космические системы")
•ОАО "Сатурн"
•ОАО "Сибирские приборы и системы"
•ОАО "Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов" (ОАО "УНИИКМ")
•ОАО ИПК «Машприбор»
•ОАО ИСС им. академика М.Ф. Решетнева
•ОАО «ВПК «НПО машиностроения»
•ОАО «Государственный ракетный центр имени В.П. Макеева (ОАО «ГРЦ Макеева)
•ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ»
•ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»

Какое отношение этот список имеет к производству радиоэлектронных компонентов?
К примеру:
•ОАО "Бердский электромеханический завод"
•ОАО "Красноярский машиностроительный завод "Красмаш"
•ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал"
•ОАО "Миасский машиностроительный завод"
•ОАО "Научно-исследовательский институт "Гермес" (ОАО "НИИ "Гермес")
Просто взял списки предприятий?

Вот мировой список производителей микроэлектроники, российских производителей там ровно два. Технологию Россия купила в США, STMicroelectronics. В США это событие прошло буднично, незаметно никто в интернетах в порывах патриотизма не устраивал срач - смотрите русские у нас купили технологию!Мы можем!

http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРї%...ЃС‚РІ

Это сообщение отредактировал Margolis - 22.01.2013 - 17:30
 
[^]
Margolis
22.01.2013 - 17:29
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (ivan0974 @ 22.01.2013 - 18:20)
Цитата
Очевидно, что таксист считает меня лохом, у которого нет машины.


А если не будет больше такси в городе, и Польша перестанет ввозить картошку, то придеться вместо трактора на своей мазде поля возделывать. Не надо здесь заниматься подменой понятий.

Вот и не занимайся подменой понятий. Не хотят сами летать на МКС и не могут для этого сделать двигатель - разные понятия. Я привел пример логики выводов - я не хочу возить, а кто-то приходит к выводу что не могу. И картоха у меня местная smile.gif впрочем как и все остальные продукты.
 
[^]
Shmalex74
22.01.2013 - 17:33
7
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Цитата (feo555 @ 22.01.2013 - 12:03)
Цитата (all2799 @ 22.01.2013 - 10:49)
1.потеряны три спутника "Глонасс-М", упавшие в Тихий океан
2. спутник военного назначения "Гео-ИК-2" был выведен на нерасчетную орбиту
3.  спутник "Экспресс-АМ4", отправленный на орбиту ракетой-носителм "Протон-М", не вышел на связь.
4. до Международной космической станции не смог долететь "Прогресс М-12М"
5.Роскосмос не смог запустить к Марсу автоматическую межпланетную станцию "Фобос-Грунт"
6.был потерян спутник связи "Меридиан-5".
7. драка из-за проститутки, во время застолья, устроенного в стенах агентства главой Роскосмоса


Из достижений вижу:
ушел в отставку генеральный директор космического Центра имени Хруничева Владимир Нестеров.



Продолжать?

похер. ошибок нет только у того,кто ничего не делает. неужели вы думаете что у других стран,запускающих на орбиту разные полезности(а россия еще и не только свои) все запуски проходят успешно? и причем драка до достижений?
путаете теплое с мягким.

Да забей. Есть люди, которым лишь бы поныть.

Добавлю еще вот этих красавиц. Семейство "Ангара". Ангара-А5 сможет вывозить столько же полезного груза, как и Протон-М, при большей безопасности и нетоксичности топлива. Прошли испытания нового двигателя для нее РД0146Д. Говорят, до 2015 пройдут все испытания.

Топ-5 достижений России в космосе.
 
[^]
dezinfektor
22.01.2013 - 17:49
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Margolis @ 22.01.2013 - 20:29)
Цитата (ivan0974 @ 22.01.2013 - 18:20)
Цитата
Очевидно, что таксист считает меня лохом, у которого нет машины.


А если не будет больше такси в городе, и Польша перестанет ввозить картошку, то придеться вместо трактора на своей мазде поля возделывать. Не надо здесь заниматься подменой понятий.

Вот и не занимайся подменой понятий. Не хотят сами летать на МКС и не могут для этого сделать двигатель - разные понятия. Я привел пример логики выводов - я не хочу возить, а кто-то приходит к выводу что не могу. И картоха у меня местная smile.gif впрочем как и все остальные продукты.

Спейс Шаттл списаны в утиль, Атлас-5 на РД-180, Таурус полон косяков (из последних 4 запусков, 3 провала), Антарес опять же на НК-33. Так что товарищи рады бы ездить самостоятельно, вот только не на чем.
 
[^]
wertolet73
22.01.2013 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (dezinfektor @ 22.01.2013 - 14:44)
Цитата
Интересно, что американцы, которые в соответствии с первоначальным соглашением должны были развернуть производство РД-180 на своих предприятиях, так и не смогли это сделать. По официальной версии, они подсчитали, что возить их из России дешевле.


А по неофициальной тупо не имеют некоторых технологий.

Цитата
Вот что сказал, например, по этому поводу Интерфаксу заместитель генерального директора НПО «Энергомаш» Владимир Чванов: «Реальные затраты по созданию такого производства превысили первоначальные оценки американской стороны более чем в пять раз».


А с чего такие затраты, если производственные мощности и технологии есть? А вот если нет, другой вопрос.

Цитата
И этот двигатель строился и доводился до ума на американские деньги .Спроса на внутреннем рынке на них нет.


Да какая разница на чьи деньги, все равно нашими специалистами. Нам он не нужен, т.к. экспортный, Зенит летает на РД-170, для Ангары разработан РД-191.

Миллиардными убытками для нашей страны обернулись поставки в Америку российских ракетных двигателей. Проводившие проверку ОАО «НПО «Энергомаш» аудиторы Счётной палаты (СП) установили, что российские ракетные двигатели РД-180 для американских ракет-носителей «Атлас 5» продавались за половину стоимости затрат на их производство. Только в 2008–2009 годах потери от таких «успешных» продаж составили порядка 900 млн рублей – почти 70% всех убытков «Энергомаша». Это не всё. Наши двигатели помогли Америке продолжить развёртывание своей системы противоракетной обороны.http://rbase.new-factoria.ru/news/raketnye-dvigateli-rd-180-prodavali-v-ssha-za-polceny-schetnaya-palata/


вот так вот
п.с "Америка-не страна,Америка-это бизнес"©
 
[^]
wertolet73
22.01.2013 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Кстати, и модернизацию НПО пришлось бы проводить в более прозрачном режиме – частник никогда не закрыл бы глаза на то, на что их закрывало государство. В частности, аудиторская проверка показала, что из 2,5 млрд рублей, которые государство перечислило на модернизацию «Энергомаша», целевым образом не было потрачено ни копейки. По словам аудитора Сергея Рябухина, в «Энергомаше» попросту игнорировали требования и директивы о необходимости модернизации предприятия. А вот куда делись 2,5 млрд рублей, ещё предстоит выяснить. Выяснять придётся и многое другое: скажем, почему миноритарным акционером ГК «Регион» был организован саботаж работы с целью продать государству свой пакет акций в восемь раз дороже реальной стоимости? Саботаж, как ни странно, закончился весьма успешно: в результате стоимость пакета, принадлежащего ГК «Регион» – а это крупнейший после государства акционер «Энергомаша», – выросла на целый миллиард рублей! На фоне подобных проделок как-то совсем уж мелковато выглядят иные нарушения. К примеру, руководители заключали договоры с заводом на аренду собственного автотранспорта, который использовался как служебный, и получали за это порядка 5 млн рублей в год.

Но это всё цветочки. Ягодки, как выяснилось, куда как опаснее для здоровья нашей страны.

Говорят, что сотрудничать с американцами ОАО «НПО «Энергомаш» начало в 1995 году при личном посредничестве Бориса Ельцина. На самом деле началось оно несколько раньше, в октябре 1992 года, когда «Энергомаш» запустил партнёрскую программу сотрудничества с «Пратт энд Уитни». Тогда же было подписано Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий с компаниями United technologies Co и «Пратт энд Уитни». «Энергомаш» назначил эти структуры своими представителями по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США.

Сотрудничество, правда, шло ни шатко ни валко. В январе 1994 года в опубликованном отчёте НАСА «Доступ в космос» впервые было упомянуто о возможности использования двигателей разработки «Энергомаша» в качестве основных маршевых двигателей. А в 1995-м российская компания подала заявку на участие в конкурсе двигателей для новой на тот момент американской ракеты-носителя Atlas IIAR. Конкурс объявила корпорация «Локхид Мартин Астронотикс», а у «друга Билла», как Ельцин называл своего американского коллегу Клинтона, были хорошие личные связи с руководством этой корпорации. В общем, Клинтон замолвил словечко, и НПО «Энергомаш» удалось неслыханным образом обойти всех конкурентов. А может, всё было и по-другому – наши двигатели действительно на тот момент были лучшими, а не просто самыми дешёвыми.

В «Энергомаше», к примеру, уверяют, что разработка двигателя РД-170 опередила аналогичные разработки в США на 8–10 лет. Как бы то ни было, в январе 1996 года компания «Локхид Мартин» объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-170 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Atlas IIAR.

Чтобы читатели представляли себе, что же такое ракетный двигатель, скажем, что вес такого агрегата стремится к 5,5 тонны. В двигателе задействованы не только сверхновые технологические разработки, но и сверхдорогие материалы. Есть версия – она нуждается в проверке, но высказывается серьёзными экспертами в области ракетных технологий, – что контракт с американцами мы получили не в последнюю очередь из-за низкой цены двигателей РД-170. Вначале такие потери можно было оправдать демпингом ради завоевания рынка. Но потом и рынок завоевали, и двигатель усовершенствовали, но в итоге РД-180, который поставлялся американцам в последние годы, должен был стоить как минимум на 40% дороже цены, указанной в контракте с американцами. Почему была предоставлена «скидка», вопрос открытый.

Формально Россия не участвует в американской системе ПРО. На днях генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен отклонил предложение российского президента создать «секторальную» систему ПРО с участием России и разграничением ответственности.

«НАТО не может передать ответственность за свою безопасность стране, не являющейся членом альянса», – объяснил на последовавшем брифинге генсек Расмуссен.

Тем не менее в ПРО задействованы наши компоненты, точнее упомянутые двигатели. Но вот в чём фокус: взамен мы, разумеется, не получаем возможности контролировать процесс да ещё и теряем деньги. А ведь именно проданные в США российские двигатели РД-180 отправили в космос первый спутник новой системы раннего обнаружения запусков баллистических ракет SBIRS, действующей в рамках системы ПРО НАТО. При этом двигатели РД-180 разрабатывались и сертифицировались исключительно для использования на американских ракетах-носителях семейства «Атлас». То есть наша страна – не без странного попустительства со стороны руководства «Энергомаша» – снабжала США элементами системы ПРО, которая теперь, по словам министра обороны России Анатолия Сердюкова, угрожает безопасности нашей страны!

На конец марта 2011 года Россия поставила в Америку 53 двигателя. Проведено шесть пусков ракетоносителей «Атлас 3» с двигателями РД-170 и 24 пуска ракетоносителей «Атлас 5» с двигателями РД-180. Все пуски прошли успешно, замечаний, касающихся работы двигателей, не поступало. При использовании российских двигателей прошли запуски орбитального аппарата для исследования лунной поверхности и аппарата для исследования лунных кратеров (LRO/LCROSS), космического аппарата для исследования поверхности Марса, космического аппарата для разведки Плутона и его спутника Харона в рамках программы «Полёт к Плутону». В этом году «Атлас 5» выведет в космос аппарат «Юнона», летящий к Юпитеру, и Марсианскую научную лабораторию.

И всё это – за полцены.

P.S. Когда материал был подготовлен к публикации, стало известно, что помимо Счётной палаты деятельностью «Энергомаша» заинтересовались в Генеральной прокуратуре и ФСБ. Мы будем информировать наших читателей о дальнейшем ходе этой неприглядной истории.http://topwar.ru/5483-kompaniya-energomash-prodavala-amerikancam-rossiyskie-raketnye-dvigateli-za-polovinu-stoimosti-zatrat-na-ih-proizvodstvo.html
 
[^]
Milordan
22.01.2013 - 18:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2330
Все что летает на данный момент было разработано в СССР. В Нынешней воровской путинской стране изобретать могут только способы распила бюджета.
 
[^]
wertolet73
22.01.2013 - 18:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
и еще одно рд 180-это модернизированный рд 170(создовался еще в 70-е в СССР),причем модернизированный на американские деньги для американских ракет.
 
[^]
dezinfektor
22.01.2013 - 18:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Миллиардными убытками для нашей страны обернулись поставки в Америку российских ракетных двигателей. Проводившие проверку ОАО «НПО «Энергомаш» аудиторы Счётной палаты (СП) установили, что российские ракетные двигатели РД-180 для американских ракет-носителей «Атлас 5» продавались за половину стоимости затрат на их производство.


Причина этого, в том что контракт на поставку был подписан в 1996 году, когда никто и не думал, что будет дефолт и инфляция.

Цитата
Это не всё. Наши двигатели помогли Америке продолжить развёртывание своей системы противоракетной обороны.


Каким образом?
 
[^]
СаняСибирь
22.01.2013 - 18:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Сразу набежали скептеки, ну и что что не все в шоколаде ? Что теперь нельзя полюбоватся на успехи страны ?
Автор, респект тебе
 
[^]
Milinok
22.01.2013 - 18:15
-3
Статус: Offline


Капитан Дальнего Плавания

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 0
Юра прости нас

Топ-5 достижений России в космосе.
 
[^]
MaxBush
22.01.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 5
"У нас в России есть традиция: если что-то великое умирает, то этому великому ставят памятник и открывают музей. Так вот, в Самаре есть музей космонавтики!"
Анатолий Шмель "Реутов ТВ"
 
[^]
1CHiEF1
22.01.2013 - 18:39
0
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Цитата (obdolbanyi @ 22.01.2013 - 15:28)
Цитата (Margolis @ 22.01.2013 - 12:04)
Цитата (prooflink @ 22.01.2013 - 12:41)
Двигатель соответствует всем современным требованиям и задачам освоения космоса. Не случайно им заинтересовались в США. Уже создана специальная модель НК-33/AJ26, предназначенная для американских ракет Taurus II. Это факт: сегодня мы делаем ракетные двигатели лучше, чем американцы.

Не обольщайтесь. Вы делаете обычные двигатели, которые устраивают американцев. Им проще купить их у вас, чем строить самим. Это не значит, что они делают двигатели хуже. Это значит, что американцы что-то строят, а вы поставляете им стройматериалы. Они тратят силы и ресурсы, сосредотачиваются на действительно прорывных, грандиозных задачах, а вывод на орбиту спутников, туристов и грузов отдают вам и частным компаниям.

может хватит самобичеванием заниматься? блять какой тока повод не придумают чтобы лизнуть попу америке) целиком согласен с тс хоронить космическую отрасль в росии рановато)

сразу видно патриота, Россия, а не росия, а по теме, да, пока летаем...
 
[^]
dezinfektor
22.01.2013 - 18:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (wertolet73 @ 22.01.2013 - 20:59)
Кстати, и модернизацию НПО пришлось бы проводить в более прозрачном режиме – частник никогда не закрыл бы глаза на то, на что их закрывало государство. В частности, аудиторская проверка показала, что из 2,5 млрд рублей, которые государство перечислило на модернизацию «Энергомаша», целевым образом не было потрачено ни копейки. По словам аудитора Сергея Рябухина, в «Энергомаше» попросту игнорировали требования и директивы о необходимости модернизации предприятия. А вот куда делись 2,5 млрд рублей, ещё предстоит выяснить. Выяснять придётся и многое другое: скажем, почему миноритарным акционером ГК «Регион» был организован саботаж работы с целью продать государству свой пакет акций в восемь раз дороже реальной стоимости? Саботаж, как ни странно, закончился весьма успешно: в результате стоимость пакета, принадлежащего ГК «Регион» – а это крупнейший после государства акционер «Энергомаша», – выросла на целый миллиард рублей! На фоне подобных проделок как-то совсем уж мелковато выглядят иные нарушения. К примеру, руководители заключали договоры с заводом на аренду собственного автотранспорта, который использовался как служебный, и получали за это порядка 5 млн рублей в год.

Но это всё цветочки. Ягодки, как выяснилось, куда как опаснее для здоровья нашей страны.

Говорят, что сотрудничать с американцами ОАО «НПО «Энергомаш» начало в 1995 году при личном посредничестве Бориса Ельцина. На самом деле началось оно несколько раньше, в октябре 1992 года, когда «Энергомаш» запустил партнёрскую программу сотрудничества с «Пратт энд Уитни». Тогда же было подписано Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий с компаниями United technologies Co и «Пратт энд Уитни». «Энергомаш» назначил эти структуры своими представителями по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США.

Сотрудничество, правда, шло ни шатко ни валко. В январе 1994 года в опубликованном отчёте НАСА «Доступ в космос» впервые было упомянуто о возможности использования двигателей разработки «Энергомаша» в качестве основных маршевых двигателей. А в 1995-м российская компания подала заявку на участие в конкурсе двигателей для новой на тот момент американской ракеты-носителя Atlas IIAR. Конкурс объявила корпорация «Локхид Мартин Астронотикс», а у «друга Билла», как Ельцин называл своего американского коллегу Клинтона, были хорошие личные связи с руководством этой корпорации. В общем, Клинтон замолвил словечко, и НПО «Энергомаш» удалось неслыханным образом обойти всех конкурентов. А может, всё было и по-другому – наши двигатели действительно на тот момент были лучшими, а не просто самыми дешёвыми.

В «Энергомаше», к примеру, уверяют, что разработка двигателя РД-170 опередила аналогичные разработки в США на 8–10 лет. Как бы то ни было, в январе 1996 года компания «Локхид Мартин» объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-170 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Atlas IIAR.

Чтобы читатели представляли себе, что же такое ракетный двигатель, скажем, что вес такого агрегата стремится к 5,5 тонны. В двигателе задействованы не только сверхновые технологические разработки, но и сверхдорогие материалы. Есть версия – она нуждается в проверке, но высказывается серьёзными экспертами в области ракетных технологий, – что контракт с американцами мы получили не в последнюю очередь из-за низкой цены двигателей РД-170. Вначале такие потери можно было оправдать демпингом ради завоевания рынка. Но потом и рынок завоевали, и двигатель усовершенствовали, но в итоге РД-180, который поставлялся американцам в последние годы, должен был стоить как минимум на 40% дороже цены, указанной в контракте с американцами. Почему была предоставлена «скидка», вопрос открытый.

Формально Россия не участвует в американской системе ПРО. На днях генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен отклонил предложение российского президента создать «секторальную» систему ПРО с участием России и разграничением ответственности.

«НАТО не может передать ответственность за свою безопасность стране, не являющейся членом альянса», – объяснил на последовавшем брифинге генсек Расмуссен.

Тем не менее в ПРО задействованы наши компоненты, точнее упомянутые двигатели. Но вот в чём фокус: взамен мы, разумеется, не получаем возможности контролировать процесс да ещё и теряем деньги. А ведь именно проданные в США российские двигатели РД-180 отправили в космос первый спутник новой системы раннего обнаружения запусков баллистических ракет SBIRS, действующей в рамках системы ПРО НАТО. При этом двигатели РД-180 разрабатывались и сертифицировались исключительно для использования на американских ракетах-носителях семейства «Атлас». То есть наша страна – не без странного попустительства со стороны руководства «Энергомаша» – снабжала США элементами системы ПРО, которая теперь, по словам министра обороны России Анатолия Сердюкова, угрожает безопасности нашей страны!

На конец марта 2011 года Россия поставила в Америку 53 двигателя. Проведено шесть пусков ракетоносителей «Атлас 3» с двигателями РД-170 и 24 пуска ракетоносителей «Атлас 5» с двигателями РД-180. Все пуски прошли успешно, замечаний, касающихся работы двигателей, не поступало. При использовании российских двигателей прошли запуски орбитального аппарата для исследования лунной поверхности и аппарата для исследования лунных кратеров (LRO/LCROSS), космического аппарата для исследования поверхности Марса, космического аппарата для разведки Плутона и его спутника Харона в рамках программы «Полёт к Плутону». В этом году «Атлас 5» выведет в космос аппарат «Юнона», летящий к Юпитеру, и Марсианскую научную лабораторию.

И всё это – за полцены.

P.S. Когда материал был подготовлен к публикации, стало известно, что помимо Счётной палаты деятельностью «Энергомаша» заинтересовались в Генеральной прокуратуре и ФСБ. Мы будем информировать наших читателей о дальнейшем ходе этой неприглядной истории.http://topwar.ru/5483-kompaniya-energomash-prodavala-amerikancam-rossiyskie-raketnye-dvigateli-za-polovinu-stoimosti-zatrat-na-ih-proizvodstvo.html

С финансовыми нарушениями пусть разбираются соответствующие органы, в данной теме это оффтоп и не отменяет указанных фактов. Опять насколько мне известно нет Атлас-IIAR, есть Атлас-IIAS и летали они на американских движках. РД-170 в США не сертифицирован и не поставлялся. Первый запуск Атлас-3 с РД-180 был в 2000 году.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48195
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх