Аэро мнения., О самолетах и пассажирах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НикаНет
23.10.2012 - 15:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 46
comp78
А по-моему, зря вы так о самолетах. Исколесил всю страну на всех видах транспорта и скажу, что в поездах, конечно, чувствуется безопасность (попробуй его с рельс уронить, даже если постараться), но по комфорту и скорости им с самолетами не сравниться.
Если взять статистику автотранспорта, то лучше, вообще, ни за руль не садиться, ни дорогу не переходить.
 
[^]
СашкЪ
23.10.2012 - 15:58
1
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
а я боюсь летать. и это несмотря на то, что летаю довольно часто - а привычка никак не вырабатывается! стараюсь себя отвлекать от страшных мыслей.
вот последний раз летала на прошлой неделе и в полете думала: как долго я буду лететь до земли, если самолет, к примеру, развалится прямо на крейсерской высоте и успею ли вспомнить всю жизнь shum_lol.gif
 
[^]
CaMokpyTka
23.10.2012 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1985
берётся на борт 0.5 вискаря и пьётся параллельно с 0.7 малибу, уверя., что после такого коктейля вам ещё и штурвал покрутить захочется)))
 
[^]
Сергучо
23.10.2012 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 383
Я не боюсь летать - боюсь падать! ))
 
[^]
andreich1
23.10.2012 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 374
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:24)
7. Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов

А когда в Украине пассажирский ТУ-154 ебанули ракетой ПВО?
Или в 88м пиндосы случайно сбили иранский боенг 747 - погибли 260человек?
И такие примеры можно продолжать сколько угодно.
Или во время техобслуживания перед вылетом заклеиеи все датчики скотчем (чтобы антиобледеняющая жидкость не попала), а отклеить забыли - еще 200 человек.
Посмотрите "расследование авиакатастроф" там много интересного.

Это сообщение отредактировал andreich1 - 23.10.2012 - 16:18
 
[^]
romastra
23.10.2012 - 16:23
2
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2058
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 10:23)
4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы

Росавиация приостановила эксплуатацию всех типов ослов до окончания расследования...
 
[^]
Кофеварка
23.10.2012 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 1303
Цитата (CaMokpyTka @ 23.10.2012 - 17:02)
берётся на борт 0.5 вискаря и пьётся параллельно с 0.7 малибу, уверя., что после такого коктейля вам ещё и штурвал покрутить захочется)))

agree.gif как ты меня понимаешь biggrin.gif
 
[^]
romastra
23.10.2012 - 16:30
0
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2058
Цитата (andreich1 @ 23.10.2012 - 17:14)
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:24)
7. Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов

А когда в Украине пассажирский ТУ-154 ебанули ракетой ПВО?
Или в 88м пиндосы случайно сбили иранский боенг 747 - погибли 260человек?


Это и есть совокупность факторов:
- вояки, проводя учебные стрельбы в зоне эшелонов гражданской авиации, не предприняли усиленного контроля
- наверняка не имели постоянной связи в онлайн режиме с диспетчерами, ведущими гражданские борты
- операторы радаров, отслеживающие учебные цели, не отличали свои учебные цели, от "посторонних"
- не отследили вовремя нештатное уклонение ("уход") ракеты с курса и не активировали её самоуничтожение
и наверняка ещё много всего, о чем мы не знаем...
 
[^]
Чупа
23.10.2012 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 1086
Раньше,при совке,если мне надо было в другой город,и туда летали самолёты,я предпочитал лететь,не задумываясь.нельзя сказать,что не люблю путешествовать по железке,но даже скажем перелёт Симферополь-Москва занимал 1ч45мин.и билет стоил 24 руб,купе по этому-же маршруту 21 руб,и почти сутки в пути.
Летал на АН-2,ИЛ-62,ИЛ-86,ЯК-40,ЯК-42,АН-24,L-410
Больше всего понравился ИЛ-62
Никогда даже не задумывался о том,что самолёт может упасть,или еще что нибудь может случится.
Ща не летаю.

Это сообщение отредактировал Чупа - 23.10.2012 - 16:38
 
[^]
Alexzander
23.10.2012 - 16:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (CaMokpyTka @ 23.10.2012 - 17:02)
берётся на борт 0.5 вискаря и пьётся параллельно с 0.7 малибу, уверя., что после такого коктейля вам ещё и штурвал покрутить захочется)))

Угу, а потом сообщение в СМИ примерно такого содержания:
"В Варшаве совершил вынужденную посадку самолет Москва - Мадрид. Причина - пьяный дебош на борту" cool.gif
Бывали случаи, не нужно бухать сильно в самолете.
 
[^]
dimak3
23.10.2012 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2919
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 10:25)
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

не надо пиздить. Пулковский Ту-154, 22августа 2006 года падал около 2 минут с высоты 11км.
 
[^]
deshi2
23.10.2012 - 16:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 422
"Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов "

Ну все, блин, мне стало легче!
 
[^]
leher63
23.10.2012 - 16:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 290
в пизду эти смолеты. летал позавчера. когда взлетает это ещё ладно, но когда садится, то пиздец, гул стоит, трясется всё, того и гляди развалится весь.
 
[^]
Антарес
23.10.2012 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 327
А мне пох, я не боюсь летать. Рожденный утонуть в воздухе не взорвется. Так что летаю спокойно, ну конечно давеча немного поочковал, когда в во время бури заходили на посадку, но ниче, пилоты справились, за что я им чистосердечно поаплодировал по приземлению.
 
[^]
stroitel30
23.10.2012 - 16:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 89
Цитата (Amanita @ 23.10.2012 - 15:06)
Цитата (stroitel30 @ 23.10.2012 - 15:01)
Недавно здесь книгу летчика выкладывали, там 100500 тыщ причин из-за чего самолет может упасть. И разборы каждой аварии: на Камчатке, под Иркутском (несколько) и т.д. Особенно поразила одна причина: Перед посадкой "вслепую/ в облачности" летчики запрашивают у диспетчера атмосферное давление, т.к.оно постоянно меняется. Штурман вводит полученные данные и только после этого можно садиться. Смысл в чем: 1 мм.рт. столба равен высоте 11 м. Один экипаж садился по взлетному давлению 760 мм.рт. столба а в аэродроме прилета было 748 мм.рт. Просто ЗАБЫЛИ выставить. разница 12 мм итог понятен


можешь найти пожалуйста эту темку ?! яб почитал с удовольствием

книга большая страниц на 200, если не найду в личку скину
 
[^]
HairyRocket
23.10.2012 - 16:57
1
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6115
Дополню: российские авиакомпании настолько суровы, что...

user posted image
 
[^]
Spellhowler
23.10.2012 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.07
Сообщений: 59
Аффтар, почему ты пишешь "чертова дюжина", если всего 12 пикч?
 
[^]
deb54
23.10.2012 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Не знаю про остальное, но про самый безопасный транспорт точно брехня. Поезда рулят!!!
 
[^]
LeeDer
23.10.2012 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 272
Цитата (romastra @ 23.10.2012 - 16:30)
Цитата (andreich1 @ 23.10.2012 - 17:14)
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:24)
7. Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов

А когда в Украине пассажирский ТУ-154 ебанули ракетой ПВО?
Или в 88м пиндосы случайно сбили иранский боенг 747 - погибли 260человек?


Это и есть совокупность факторов:
- вояки, проводя учебные стрельбы в зоне эшелонов гражданской авиации, не предприняли усиленного контроля
- наверняка не имели постоянной связи в онлайн режиме с диспетчерами, ведущими гражданские борты
- операторы радаров, отслеживающие учебные цели, не отличали свои учебные цели, от "посторонних"
- не отследили вовремя нештатное уклонение ("уход") ракеты с курса и не активировали её самоуничтожение
и наверняка ещё много всего, о чем мы не знаем...

Вот давайте без наверняка.
1. Ракета от курса словив цель никуда не уходит
2. ТУ-154 зашел в зону учений, где-то на ЯПе даже была статья о том, как наши гражданские пилоты экономят топливо срезая эшелоны
3. Оператор, упустивший ракету, еще боле-менее согласен, но если бы самолет не запоз в зону учений...
 
[^]
instruder
23.10.2012 - 17:31
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 330
Цитата
ХЗ, я всегда стараюсь сесть в ряд с аварийным выходом на крыло, т.к. там проход побольше - могу ноги вытянуть.

Открой секрет, как ты это делаешь? Мне всегда место при регистрации назначают почему-то. upset.gif

Добавлено в 17:34
Цитата
А мне пох, я не боюсь летать. Рожденный утонуть в воздухе не взорвется. Так что летаю спокойно, ну конечно давеча немного поочковал, когда в во время бури заходили на посадку, но ниче, пилоты справились, за что я им чистосердечно поаплодировал по приземлению.

А если самолет в окиян ебанется, што тогда?
 
[^]
FedFed
23.10.2012 - 17:36
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
я тоже не понял 11-й довод.
да, на расчетных режимах полета, когда углы атаки, скорость, высота и все остальное в норме, самолет действительно летит как расписали. но стоит вывести его из режима, с дуру вытащить на закритический угол например, и пизда рулю, срыв потока, потеря подъемной силы, штопор. падать будет красиво, кувыркаясь.
 
[^]
erazel
23.10.2012 - 17:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 473
Цитата (Shadowru @ 23.10.2012 - 11:56)
Еще не было ни одного случая в истории, чтобы взлетевший самолет не вернулся на землю smile.gif

Во-во. Только кто сказал что посадки плановые и без жертв. И что самолет не садиться частями, сначала хвост, потом салон, а потом крылья cry.gif

Добавлено в 17:52
Цитата (Shadowru @ 23.10.2012 - 12:51)
Даже пример привел, что был реальный случай экстренной посадки, когда самолет грохнулся на ВВП так, что в самолете трупы от перегрузки, а сам планер не развалился...

Ну блин, нашел чем успокаивать. Ты знаешь , когда я буду трупом то мне как то паралеьно будет цел ли самолет. Мне моя жизнь важнее чем целость самолета.
Да и кстати, что то я о таком случае не слышал. Вроде целый Путин, никакой самолет на него не садился gigi.gif . Или вы о ВПП?
 
[^]
SPANIAN
23.10.2012 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:25)
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

Катастрофа рейса Пулково 612 — катастрофа самолёта Ту-154 компании Пулковские авиалинии 22 августа 2006 года, совершавшего перелёт из Анапы в Санкт-Петербург.
По словам очевидцев из ближайших населённых пунктов, самолёт стал виден только за несколько сот метров до падения и вращался вокруг своей оси, подобно падающему с дерева осеннему листу.
Если в автомобиле гибнет несколько человек, то в авиакатастрофе - сотни и с гарантией.
Поэтому статистика и успокоение о надежности как то не убедительны...

Статистика Международной организации гражданской авиации ЗАКРЫТА ДЛЯ СВОБОДНОГО ДОСТУПА!

Поэтому, проанализировав данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office, было отобрано 10 стран и определино, где самолеты падают чаще всего. Россия в этом импровизированном рейтинге заняла “почетное” второе место.
Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.

США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв

Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.

Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.

Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.

КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.

Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.

Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.

Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв.

Аэро мнения.
 
[^]
Nion
23.10.2012 - 17:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 954
Работаю в Аэропорту большенство молоденьких стюардесс треляют глазами, как будто не на работу пришли а поебаться....
 
[^]
Marilyn
23.10.2012 - 18:15
3
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Летать люблю, но при каждом удобном случае выпрыгиваю с самолёта нах! rulez.gifdeg.gif

Аэро мнения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60554
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх