Аэро мнения., О самолетах и пассажирах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
24.10.2012 - 07:32
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 10:25)
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

КЭП как бэ говорит брэхня.

Срвы потока ака штопор и амба.
 
[^]
rar
24.10.2012 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
Стюардессы это бренд,символ красоты,романтики воспеваемый еще с СССР,но почему то когда летал у нас самолете были обыкновенные девушки,не хуже не лучше чем окружают нас на улице.
 
[^]
Unisys
24.10.2012 - 08:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата
Сколько летал, меня не тошнило, только уши закладывало... А еще у АероСвита ложки прикольные, вот только детектор на выходе их бы засек, они металлические, так бы на память оставил бы себе...


Гм... Это какой такой детектор на выходе? Контроль безопасности только перед посадкой, если речь о таможне, то им на ложку сильно фиолетово.
 
[^]
drums2004
24.10.2012 - 08:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 703
в советское время летать не боялся .. Ту-154 да и Як-40 с их широченными крыльями - летит себе и не подрагивает . "Турбулентность" такого слова не знали . А сейчас ? Боинги с их недоразумением а не крыльями . Ссыкотно летать . Шеф недавно на боинге слетал - говорит кидало так что богу молился .
 
[^]
Primamax
24.10.2012 - 09:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 311
Цитата
И красавица и говорить умеет, вообщем что-то в них есть неземное.

дык в воздухе постоянно - нахваталась shum_lol.gif
 
[^]
Yopt
24.10.2012 - 10:06
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7792
Вот ужин с моей позапрошлонедельной поездки - рейс Москва-Ханой, коньяк и кола, понятно - с собой. По опыту - алкашка очень помогает скоротать время, особенно если лететь больше 8-9 часов. В этот полет даже к играм не притрагивался на самолетном центре развлечений, а обратно летел на сухую - так весь измаялся - и музыку послушал, и дважды поспал, и дважды поел, в комп поиграл почти что во все, что можно - все равно запарился лететь.

Аэро мнения.
 
[^]
gootexp
24.10.2012 - 10:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Цитата (teodoor @ 23.10.2012 - 10:59)
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:25)
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

Я может чего то не понимаю, но я всегда считал что чем больше высота, тем больше разряжение воздуха и меньше плотность. Откуда там берется сильное давление?

Форма крыла у самолета такая, что летя на большой скорости (около 600-950 км/ч) как бы разрезает воздух, под крылом образуется высокое давление, над крылом низкое. За счет этого он и держится. Поправлю данный пункт ибо 3,14здаболия по поводу все равно лететь будет. НЕ БУДЕТ! У каждого самолета (а точнее крыльев), есть придельный угол атаки как правило это до 12 градусов, изменяется только от скорости, чем больше скорость тем больше угол атаки. если самолет поставить на хвост при минимальных скоростях, он тупо свалиться в неуправляемый штопор (авиакатастрофа под донецком Ту154, пытался обойти грозовой фронт выше своего "потолка").
Единственная оговорка тут, сейчас самолеты более обтекаемые формы принимает, поэтому даже если отказывают все двигатели, самолет магко планирует, становясь большим планером.
А так соглашусь, то что падают это совокупность факторов не более, как правило там не досмотрели, там не доделали и т.д.

PS: Летайте не бойтесь) Сколько отмерено столько и проживем.
 
[^]
ОперацияЫ
24.10.2012 - 11:11
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:25)
8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный

летать я не боюсь. скорее даже наоборот, но вот задумался, что врятли бы водный предпочел, как-то мне какжется это более срашнее чтоли) хотя признаюсь ни разу не ходил по морям) по рекам было - близкие расстояняние, а дальние нет)

вот сравнивать воздушный с водным. хз хз. штормы айсберги... да и тажа качка при длительном плавании...

мой любимый транспорт дальнего следованиания с детства - поезда)

Это сообщение отредактировал ОперацияЫ - 24.10.2012 - 11:15
 
[^]
artscout
24.10.2012 - 11:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Цитата (zohman @ 23.10.2012 - 13:37)
По-моему, в 11 пункте чушь написана, про поставить на хвост и самолет будет качаться как на волнах.
Вспоминается видео реконструкция полета Тушки перед падением, с год назад на ЯПе была. Там пилоты хотели грозовую тучу обойти по верху, превысив допустимый порог высоты, движки не потянули и то ли заглохли, то ли какой-то физ. закон подействовал, но самолет клюнул носов вниз и наклонившись вперед и вращаясь вокруг своей оси начал падать на землю, практически не двигаясь вперед. Пилоты вообще только за несколько сот метров до земли поняли, что падают. Так и разбились.

Ага, 11 пункт полная чушь. Поставить самолет на хвост - так пассажирский сразу в штопор свалится. А по поводу падения тушки - они в плоский штопор свалились, из-за недостатка скорости и превышения угла атаки помпаж двигателей случился. При этом пилоты даже не поняли, что они уже в штопоре почти до момента падения, все пытались на себя взять и вывести - когда делать надо было совершенно противоположное - отдать от себя, перевести в пологое пикирование, набрать скорость и лететь себе дальше.

Это сообщение отредактировал artscout - 24.10.2012 - 11:30
 
[^]
xiyayoyu
24.10.2012 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 2353
"Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах."

Посмотрите видео, это полный п...ц
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B...%BE%D1%84%D0%B0

 
[^]
ЛенкаПенка2
24.10.2012 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 71
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:25)
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

Ага! Вы это родственникам пассажиров рейса Анапа-Санкт-Петербург расскажите!

Это сообщение отредактировал ЛенкаПенка2 - 24.10.2012 - 12:39
 
[^]
mistiq
24.10.2012 - 13:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (maart @ 23.10.2012 - 10:53)
Цитата (DenZol @ 23.10.2012 - 10:50)
у нас в России жд пути на ладан дышат, а поезда до сих пор как то ездят)))

да лана, поезда классные, ходят как часы, по расписанию. сервис стал высокого уровня.
пару раз в финку ездил - был выбор наш вагон и евро-вагон. выбирал наш, т.к. в евровагоне на троих просто нереально уместиться.
а какое удобство стало ездит в питер на сапсане. просто класс- быстро, комфортно, с вай-фаем.

Налицо синдром мкадыша.

Москва (Питер) - не вся Россия, и даже не её маленький кусочек.
Россия вообще то большая. Очень большая. Вы бы посмотрели поезда типа Владивосток - Хабаровск... Да тот же Владивосток-Москва.

Это душегубка, а не поезд.
 
[^]
MW3
24.10.2012 - 14:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 979
как не расписывайте все прелести самолетов я смогу согласиться на полет только после литра водки и под угрозой ствола.
 
[^]
XDodge
24.10.2012 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 29
Летаю, хоть и не очень люблю... ссыкотно(если перелет не более 4-х часов - даже ремень не расстегиваю lalala.gif ) а про статистики и физики вы первому составу "манчестер юнайтед" расскажите...

Пилоты, бывает, бухают как черти во время полетов, а я им свою жизнь доверяю полностью...
 
[^]
oneil
24.10.2012 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 32
2 раза летал, и как на зло все перелеты длительные по 10 часов..
Москва - Нью Йорк, Спб - Бангкок.

Так и поседеть можно....



Аэро мнения.
 
[^]
ste
24.10.2012 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата
У каждого самолета (а точнее крыльев), есть придельный угол атаки как правило это до 12 градусов, изменяется только от скорости, чем больше скорость тем больше угол атаки.


Ты ничего не попутал?

Цитата
если самолет поставить на хвост при минимальных скоростях, он тупо свалиться в неуправляемый штопор (авиакатастрофа под донецком Ту154, пытался обойти грозовой фронт выше своего "потолка").


Гражданский лайнер нельзя ставить на хвост и уводить в пикирование не из-за низкой скорости, а совсем по другой причине. И причина эта называется "тяговооруженность". Боевые самолеты обладают несравненно большей тяговооруженностью, нежели гражданские машины. Поэтому мы можем наблюдать, к примеру такие штуки как "бочка", "колокол", "кобра", "петля Нестерова". Гражданский самолет не сможет это реализовать. А под Донецком самолет упал именно по причине того, что КВС полез почти под потолок, а на той высоте в тот день погодные условия были аномальные, тепло очень было, тяга упала, вследствие чего подъемная сила, действующая на крыло тоже упала, ну и еще ручку "на себя" перетянули. Если говорить грубо - экипаж умудрился "остановить самолет".

Цитата
Единственная оговорка тут, сейчас самолеты более обтекаемые формы принимает, поэтому даже если отказывают все двигатели, самолет магко планирует, становясь большим планером.


Современные самолеты, если уж говорить откровенно, довольно хреново планируют без двигателей. Погугли "планер Гимли" - случай экстраординарный.

Это сообщение отредактировал ste - 24.10.2012 - 21:32
 
[^]
Shokoladik
25.10.2012 - 01:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 553
0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов - вот тут мб пиздешь, поскольку скорее всего учитывается не кол-во самолетов, а кол-во рейсом. Один самолет в день может совершить несколько рейсов.
 
[^]
BadBlock
25.10.2012 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1282
ТУ-134 не будет планировать если заглохнут двигателя, а сразу пойдёт по спирали в штопор, доказанный факт
 
[^]
cap4tain
25.10.2012 - 10:20
0
Статус: Offline


чекист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 222
Кто боиться летать должен прочитать книгу "Аэрофобия" Василия Васильевича Ершова- пилота от Бога (летал на Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19 300 часов. Пилот-инструктор Ту-154.) Ссылка: http://flibusta.net/b/193786
 
[^]
Iron412
27.10.2012 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 545
Он не доволен вашими инсинуациями!

Аэро мнения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60553
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх