Самый молодой метрополитен в мире, Метро южной столицы Казахстана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KingDiamond
24.01.2012 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1789
красивое метро, красивые составы поездов, вобщем очень красиво smile.gif
а главное ни какой толкотни )))
 
[^]
ржан
24.01.2012 - 12:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.06
Сообщений: 183
Красота, а в Москве на м Шипиловская какой-то шайтан додумался потолок сделать из пластиковых сартирных панелей
 
[^]
meir
24.01.2012 - 12:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 70
вот схема метро

Самый молодой метрополитен в мире
 
[^]
Dicorp
24.01.2012 - 12:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
это как раз нам есть чему поучится у них.

1)нанять молодой, улыбчивый и заботливый персонал и выгнать старых бабок кассирш и контроллеров из метро
2) сделать нормальные билеты, которые можно пополнять а не выбрасывать. тем самым удешевить проезда до разумного уровня.
3) пустить комфортные поезда, современные.

очень обидно за свое метро которое привратилось в помойку спасибо продажному руководству, толпе приезжих и устарело технически и эстэтически.
 
[^]
кролики
24.01.2012 - 12:30
-7
Статус: Offline


Ценный Мех

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 1821
Все для людей! Хороший девиз, понятный и правильный.
Только скажите пожалуйста, в Казахстане действительно СТОЛЬКО инвалидов в инвалидных колясках, которые имеют деньги на то, чтобы ездить на метро (не знаем как по уровню цен: стоимость билета - дорого или дешево для Алма-Аты?) для которых аж целый специальный штат набрали работников метрополитена и навтыкали гусеничек и прочих приблуд?
Потому что создается ощущение, что это как-то работа на публику больше чтоль.

А в остальном, считаем, что бессмысленная затея для повседневности и нужности. Интервалы между поездами большие, протяженность небольшая, охват территорий обслуживаемых - невысокий. если еще окажется, что по деньгам - дорого, то вообще странно будет.
Ну, разве что действительно - как атракцион.
 
[^]
aleksa1c
24.01.2012 - 12:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 147
Какая красотища, очень красивые станции, спасибо большое smile.gif
ессесно зеленю smile.gif
 
[^]
skyrex
24.01.2012 - 12:35
4
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Цитата (ZpdL @ 24.01.2012 - 11:42)
По работе 2 недели общался с казахом (учился в России и легализовался здесь), оч. интеллигентный человек. Теперь у меня о казахах только хорошее представление. (Хотя некоторые знакомы, посещавшие Казахстан, утверждают, что отношение коренного населения к людям славянской внешности, мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ)

В Чимкент съезди))), вот там тебе быстренько впарят в мозг то, что далеко не все казахи такие интеллигентные как ты думаешь). И пост про отношение коренного к славянскому лишь отчасти, но все таки правда. При чем последние 5 лет, "коренное" население - это оралманы понаехавшие сюда. Типа вернулись "на родину".
 
[^]
Casper1313
24.01.2012 - 12:35
0
Статус: Offline


Пипидастр

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 134
Цитата (кролики @ 24.01.2012 - 11:30)
Все для людей! Хороший девиз, понятный и правильный.
Только скажите пожалуйста, в Казахстане действительно СТОЛЬКО инвалидов в инвалидных колясках, которые имеют деньги на то, чтобы ездить на метро (не знаем как по уровню цен: стоимость билета - дорого или дешево для Алма-Аты?) для которых аж целый специальный штат набрали работников метрополитена и навтыкали гусеничек и прочих приблуд?
Потому что создается ощущение, что это как-то работа на публику больше чтоль.

К сожалению в большенстве случаев - на публику, так как по стандарту требуется, чтобы инвалиды тоже могли пользоваться данной услугой. И никого не ебёт колышит, что за 1 год может не один инвалид и не воспользуется своими правами.
Инвалиду также необязательно оплачивать проезд, так как для них проезд бесплатный!
 
[^]
serg55
24.01.2012 - 12:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 30
ниуя!!! самое маленькое метро в омске! открыта одна станция, поезда не ходят, строят лет 30!
 
[^]
maslokrad
24.01.2012 - 12:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4865
1.
В Корее покупали явно потмоу что
-Дешевле
-Современнее
-Ближе
-Не надо давать откатов, лизать кому то задницу,и давать взятки.

2.
Интервал большой? видимо потому что чаще составы гонять смысла нет. поток пассажиров пока не такой большой. смысл им гонять 20 составов с 5-тью человечками внутри.

3.
Ну и думаю у нас было бы не хуже.
если:
-убрать "откаты"
-убрать строителей которые делают тяп ляп,гвоздь забил нет там да и похер все равно никто не накажет.
-поменять менталитет у народа.
всего то ничего.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 24.01.2012 - 12:38
 
[^]
happsihh
24.01.2012 - 12:38
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 56
Летом обязательно съезжу в Алмату, посмотрю! А то обидно, проходил там в 2003 практику, а узнаю об открытии только спустя месяц! =(

P.S. Бесит российское БЫДЛО которое думает что казахи до сих пор живут в юртах, и запомните блеать что казахов гасторбайтеров в России нет!

Можете минусить мне пох...
 
[^]
volk12
24.01.2012 - 12:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 100
красиво сделали, и в правду, Берегите метро Алматинцы! у вас очень красивый город!
 
[^]
rockin
24.01.2012 - 12:40
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (Dicorp @ 24.01.2012 - 13:30)
это как раз нам есть чему поучится у них.

1)нанять молодой, улыбчивый и заботливый персонал и выгнать старых бабок кассирш и контроллеров из метро
2) сделать нормальные билеты, которые можно пополнять а не выбрасывать. тем самым удешевить проезда до разумного уровня.
3) пустить комфортные поезда, современные.

очень обидно за свое метро которое привратилось в помойку спасибо продажному руководству, толпе приезжих и устарело технически и эстэтически.

Ога-ога
1) Персонал и не видно. Едь себе и едь
2) Проездной. Не слышал?
3) а по синей ветке чо ездит, не айс? кондеи есть. и сделаны у нас

Кстати, благодаря толпе приезжих ты щас пишешь на яп.

Мрамор устарел эстетически. Молчу-молчу... gigi.gif
 
[^]
goodwind
24.01.2012 - 12:46
1
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (кролики @ 24.01.2012 - 15:30)
Все для людей! Хороший девиз, понятный и правильный.
Только скажите пожалуйста, в Казахстане действительно СТОЛЬКО инвалидов в инвалидных колясках, которые имеют деньги на то, чтобы ездить на метро (не знаем как по уровню цен: стоимость билета - дорого или дешево для Алма-Аты?) для которых аж целый специальный штат набрали работников метрополитена и навтыкали гусеничек и прочих приблуд?
Потому что создается ощущение, что это как-то работа на публику больше чтоль.

А в остальном, считаем, что бессмысленная затея для повседневности и нужности. Интервалы между поездами большие, протяженность небольшая, охват территорий обслуживаемых - невысокий. если еще окажется, что по деньгам - дорого, то вообще странно будет.
Ну, разве что действительно - как атракцион.

Стоимость проезда на метро чуть выше чем на автобусе, в принципе ожидалась цена раза в два выше.

По поводу интервала — скорее всего поток пассажиров еще мал (так как запущен только короткий участок метро, километров восемь) и пускать составы каждую минуту как в Москве нецелесообразно.
 
[^]
Гырзуг
24.01.2012 - 12:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (maslokrad @ 24.01.2012 - 12:37)
1.
В Корее покупали явно потмоу что
-Дешевле
-Современнее
-Ближе
-Не надо давать откатов, лизать кому то задницу,и давать взятки.

Какие откаты??? Кто их платит - заказчик? Совсем уже от реальности оторвались. Откаты, да будет вам известно, платит поставщик, чтобы товар свой продать.
 
[^]
PNA
24.01.2012 - 12:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 195
Цитата (Dicorp @ 24.01.2012 - 12:30)
это как раз нам есть чему поучится у них.

1)нанять молодой, улыбчивый и заботливый персонал и выгнать старых бабок кассирш и контроллеров из метро
2) сделать нормальные билеты, которые можно пополнять а не выбрасывать. тем самым удешевить проезда до разумного уровня.
3) пустить комфортные поезда, современные.

очень обидно за свое метро которое привратилось в помойку спасибо продажному руководству, толпе приезжих и устарело технически и эстэтически.

1) Ну да, а ты наверно втолкуешь бабушкам, как им жить на пенсию
2) на год купи и катайся - радуйся
3) обновляют потихоньку

ps: Московское метро считается, чуть ли не самым красивым в мире, так если чо
 
[^]
3лопихатель
24.01.2012 - 12:50
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 952
Ничего, скоро набегут пидарнутые уебки творческие ребята с баллончиками и маркерами и обосрут всю эту чистоту самовыразятся . На Адмиралтейской сразу после открытия появилось вот это говно :


Самый молодой метрополитен в мире
 
[^]
goodwind
24.01.2012 - 12:50
0
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (PNA @ 24.01.2012 - 15:48)

ps: Московское метро считается, чуть ли не самым красивым в мире, так если чо

И одним из самых продуманных, этого у него не отнять. Сам когда бываю в Москве тащусь больше всего от метро.
 
[^]
Lutwiy
24.01.2012 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (maslokrad @ 24.01.2012 - 12:37)
Ну и думаю у нас было бы не хуже.
если:
-убрать "откаты"
-убрать строителей которые делают тяп ляп,гвоздь забил нет там да и похер все равно никто не накажет.
-поменять менталитет у народа.
всего то ничего.

Вот с чего у россиян такая увернность, что в других странах нет откатов, строителей на тяпляп и другой менталитет? Вот серьезно, на основании чего Вы сделали вывод, что в социальном плане в Казахстане жизнь лучше?
 
[^]
goodwind
24.01.2012 - 12:54
1
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (Lutwiy @ 24.01.2012 - 15:50)
Вот с чего у россиян такая увернность, что в других странах нет откатов, строителей на тяпляп и другой менталитет? Вот серьезно, на основании чего Вы сделали вывод, что в социальном плане в Казахстане жизнь лучше?

У казахов наоборот очень крепко в менталитете сидит коррупция.
 
[^]
Allir
24.01.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 47
Цитата (Гырзуг @ 24.01.2012 - 11:47)
Какие откаты??? Кто их платит - заказчик? Совсем уже от реальности оторвались. Откаты, да будет вам известно, платит поставщик, чтобы товар свой продать.

И сума отката плюсуется к цене. Чем меньше откат тем дешевле.
 
[^]
s88s
24.01.2012 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Искренне рад. Всегда хорошо, когда так.
 
[^]
Seint
24.01.2012 - 13:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 527
Вы уж извините, но ПИТЕРСКОЕ метро в тысячу раз красивее!
 
[^]
Колдырек
24.01.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
*(Хотя некоторые знакомы, посещавшие Казахстан, утверждают, что отношение коренного населения к людям славянской внешности, мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ)*

Это пиздежь, может только некоторые мамбеты с юга
 
[^]
zulkis
24.01.2012 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 19
Дай бог Назарбаеву здоровья! А то у меня там родные, а после него в КЗ невесть что может начаться!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46388
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх