РЖД Отдыхает, 500 км час

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
27.12.2011 - 15:49
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Свиння @ 27.12.2011 - 15:34)
И картинка прикрепляться не хочет...

Хм. Оно да, но она же интегрирована в кузов и не является единственным силовым элементом. Так что можно считать кузов несущим, ИМХО.
 
[^]
c58
27.12.2011 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 136
Когда поезд едет свыше 400 км/ч изображение, которое видит машинист - растекается и становится плоским. Для нас - это плохо - приходится щурится, а китайцам норм.
Инфа 140%
 
[^]
Moron
27.12.2011 - 16:02
0
Статус: Offline


Выпердыш Кошачий

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 434
Вот у нас есть Москва-Питер, а смысл от него? Лучше бы Трансиб сделали хотябы 300км/ч, а то до Владивостока неделю ехать. Сразу туристы пойдут.
 
[^]
alexeyag
27.12.2011 - 16:02
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата (Йохан @ 27.12.2011 - 00:35)
Цитата (alpato @ 26.12.2011 - 23:32)
У нас не хуже. 50 лет в строю! Да и 50 км/час нам хватит.

данной модели 19 лет, а скорость 130 gentel.gif

максимальная скорость 130, но так как везде ограничения пусть будет 60 ))
 
[^]
Свиння
27.12.2011 - 16:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 209
Неа, она не интегрирована, всё вокруг неё собирается. остальные силовые элементы служат лишь для сохранения формы кузова, так как рама всё равно не идеально жёсткая, и упругие деформации там есть. А так - именно рама воспринимает на себя все нагрузки, продольные и поперечные, от тележек и автосцепок. Всё остальное - мишура, которая при крушениях сминается как бумага. Остальное нужно только потому, что гофрированная сталь не выдержит нагрузок. Сопромат, чё...
 
[^]
sintson
27.12.2011 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 0
Цитата
Цитата
есть желающие на крыше покататься


есть люди, которые прицепляются к "Сапсану" между вагонов, инфа 100%
даже зимой
(в тёплых вещах)


Очень экстравагантный, хотя и хлопотный способ самоубийства. pop.gif rip.gif
 
[^]
yo255555
27.12.2011 - 16:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 71
ездил я на китайских скоростных поездах. поездатые если чесно!

Это сообщение отредактировал yo255555 - 27.12.2011 - 16:11

РЖД Отдыхает
 
[^]
yo255555
27.12.2011 - 16:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 71
кофе на трех сотнях км даже не шевелица

РЖД Отдыхает
 
[^]
yo255555
27.12.2011 - 16:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 71
вот такой пуля!

РЖД Отдыхает
 
[^]
yo255555
27.12.2011 - 16:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 71
вокзалы тоже красивы

РЖД Отдыхает
 
[^]
yo255555
27.12.2011 - 16:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 71
вот один из самых здоровых вокзалов Китая, г. Нанкин

РЖД Отдыхает
 
[^]
YoGa
27.12.2011 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 34
Там наверное как только состав трогается во всех вагонах орут "НЕ СМОТРИ В ОКНО!!!!!"
 
[^]
yo255555
27.12.2011 - 16:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 71
вот Шанхайский вокзал изнутри

Добавлено в 16:26
кстати трогается и останавливается очень плавно и во время движения ни каких неудобств

РЖД Отдыхает
 
[^]
beanwi
27.12.2011 - 16:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 28
я ещё полтора года назад ездил из Шанхая в Нанкин и обратно со скоростью 420 км/ч)) так что для китая не новость)
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2011 - 16:30
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Свиння @ 27.12.2011 - 16:04)
Неа, она не интегрирована, всё вокруг неё собирается. остальные силовые элементы служат лишь для сохранения формы кузова, так как рама всё равно не идеально жёсткая, и упругие деформации там есть.

Вон оно как. На чертежи глядя и ремонтников из депо поспрошав, понял, что кузов целиком с рамы не снять. Потому склонен считать раму интегрированной. Хотя, чисто несущим такое не назовёшь, согласен, пожалуй.
 
[^]
yrin
27.12.2011 - 16:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.07
Сообщений: 182
на пеликана похож
 
[^]
Cherepaha
27.12.2011 - 17:04
4
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Moron @ 27.12.2011 - 15:02)
Вот у нас есть Москва-Питер, а смысл от него? Лучше бы Трансиб сделали хотябы 300км/ч, а то до Владивостока неделю ехать. Сразу туристы пойдут.

Большая проблема введения скоростного пассажирского движения на постсоветском пространстве - это не разработка и производство скоростного подвижного состава. Главная проблема в традиционном совмещении грузового и пассажирского видов движения. Страны-обладатели скоростного движения строят вполне полноценную, но - отдельную железную дорогу. Для скоростных поездов. Грузовые там не ходят.
Строить новую дорогу у нас - это тот еще геморрой. Ж.д. вокзалы с годами прочно и плотно втиснуты в черту городов, шаг влево/аправо невозможен. В более населенной части бывшего СССР проложить новую железку вообще нереально. Вы посмотрите на схему железных дорог европейской части России, Украины, Белоруссии... Как думаете - почему практически нет прямых направлений, все покрученные, вихляющие, с петельками да загибами? Потому, что ландшафт диктует? Хуй он там что диктует. Петляет, потому как строились не при СССР, а в эпоху частной собственности. Строят нитку из Киевской, к примеру губернии, да в Николаевскую. А какой нибудь купец первой гильдии, сахарозаводчик и владелец местных земель господин Поросюк не желает иметь "угольную дымину, окрест грохочащую и обло зловонную" у себя под имением. Вот и петляли.
Попробуй сейчас по таким кривым малого радиуса даже со скоростью 160 км/час поездить, живо в кукурузном поле окажешься.
Что касается Центральной и Восточной Сибири... Как вы думаете, РФ сейчас сможет вытянуть новые Транссиб или БАМ?
Неа, имхо.
Так что нечего кивать на нашу криворукость, всему есть логическое объяснение...

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 27.12.2011 - 17:05
 
[^]
ieee1394
27.12.2011 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4134
Поэтому их так и много, вечно спешат кудайто
 
[^]
spatial
27.12.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 372
а тем временем Сапсан в России героически преодолел среднюю скорость 100 кмч между москвой и нижним
 
[^]
Beerik
27.12.2011 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Цитата (FCDKIEV @ 26.12.2011 - 23:33)
А если на скорости стоп-кран дёрнуть ??? sm_biggrin.gif

Это будит китайский дрифт)
 
[^]
Rox
27.12.2011 - 17:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 718
Cherepaha
Чтобы отдельные дороги построить нужно деньги вкладывать, а "эффективные менеджеры" из РЖД этого ой как не любят. "Зачем строить что-то новое, если есть старое."
А подвижной состав - не проблема, хотя бы довести до ума ЭД6 (конструкционная 160 км/ч, асинхронный привод) на замену ЭД4 (130 км/ч, контакторно-реостатный)
А дизайн например можно взять у ЭД4МКМ или АЭРО или ЭД4М 0500
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р­Р”4

Это сообщение отредактировал Rox - 27.12.2011 - 17:55
 
[^]
Littlecrazy
27.12.2011 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 319
Цитата (Ejesitorian @ 27.12.2011 - 00:38)
Цитата
есть желающие на крыше покататься


есть люди, которые прицепляются к "Сапсану" между вагонов, инфа 100%
даже зимой
(в тёплых вещах smile.gif )

Trainrider гонял на такого плана паравозах,пока не умер (от лейкемии).

 
[^]
ArtBer
27.12.2011 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 509
Цитата (Littlecrazy @ 27.12.2011 - 18:08)

Trainrider гонял на такого плана паравозах,пока не умер (от лейкемии).

так потому и гонял, знал что если че ему все равно недолго осталось
 
[^]
Postal
27.12.2011 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (Cherepaha @ 27.12.2011 - 16:04)

Большая проблема введения скоростного пассажирского движения на постсоветском пространстве - это не разработка и производство скоростного подвижного состава. Главная проблема в традиционном совмещении грузового и пассажирского видов движения. Страны-обладатели скоростного движения строят вполне полноценную, но - отдельную железную дорогу. Для скоростных поездов. Грузовые там не ходят.
Строить новую дорогу у нас - это тот еще геморрой. Ж.д. вокзалы с годами прочно и плотно втиснуты в черту городов, шаг влево/аправо невозможен. В более населенной части бывшего СССР проложить новую железку вообще нереально

А почему в Евросоюзе кладут новые пути (там погуще будет), я понимаю Вашу мысль - но это похоже на отговорки, у меня вокзал в центре Киева и вокруг гуляет куча территории, занятой под всякую ерунду.
 
[^]
варркан
27.12.2011 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1304
Цитата (ProvodniK34 @ 26.12.2011 - 23:34)
Лучше лом в туалет sm_biggrin.gif

неее лом страшно fear.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33998
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх