РЖД Отдыхает, 500 км час

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stoi4koff
27.12.2011 - 01:45
7
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 1607
Украина, Карпаты - до сих пор такие узкоколейки существуют... Но - это уже в основном, для туристов)

РЖД Отдыхает
 
[^]
Arxiwarius
27.12.2011 - 02:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 35
Я чето все больше ненавижу то что сделали в стране за последние 20 лет. Как жили в говне, так и живем. А возможностей больше чем у других.

Дети красивые у нас, а то что мы делаем руками....
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2011 - 02:20
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Arxiwarius @ 27.12.2011 - 02:17)
Дети красивые у нас, а то что мы делаем руками....

А ты сделай что-нибудь руками.
 
[^]
Lexis77
27.12.2011 - 02:40
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 0
Херня, щас догоним..


РЖД Отдыхает
 
[^]
Ship76
27.12.2011 - 05:12
5
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Тем господам, которые (сидя в теплом каменном доме за компьютером и чаем с печеньками) дрочат на Китай - зело рекомендую поехать и там пожить. Не в Шанхае или Пекине, а где-нибудь в СУАР, километрах в 50 от Урумчи. Полагаю, вы будете сильно удивлены... но зато хоть узнаете, кем, как и почём "куётся" китайский "большой рывок". Впрочем, Таиланд и Тайвань ушли недалеко, а Респ. Корея и Сингапур прошли то же самое совсем ещё недавно...

Снимите розовые очки, господа.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 27.12.2011 - 05:13
 
[^]
beeroz
27.12.2011 - 05:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.08
Сообщений: 6
Цитата (Ship76 @ 27.12.2011 - 05:12)
Снимите розовые очки, господа.

Уедь за мкад, ещё не такое увидишь. Чем дальше от Питера, а от тем более от Москвы (ну эти ещё дальше), стоит только проехать линию садоводств, местные барышни ( кстати, не так редки такие, котороые фору и моделям дадут, наши карельские девчёнки просто очень гордые и нордические, их попробуй завоюй=)) А а районе Костомукши и пытаться нечего=)..)
И не трансвеститы! Только поэтому обожаю проводниц=))

Это сообщение отредактировал beeroz - 27.12.2011 - 06:05
 
[^]
Ship76
27.12.2011 - 06:35
-1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (beeroz @ 27.12.2011 - 09:53)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2011 - 05:12)
Снимите розовые очки, господа.

Уедь за мкад, ещё не такое увидишь. Чем дальше от Питера, а от тем более от Москвы (ну эти ещё дальше), стоит только проехать линию садоводств, местные барышни ( кстати, не так редки такие, котороые фору и моделям дадут, наши карельские девчёнки просто очень гордые и нордические, их попробуй завоюй=)) А а районе Костомукши и пытаться нечего=)..)
И не трансвеститы! Только поэтому обожаю проводниц=))

Чё-то читал, читал, мысль не вкурил-таки...

По поводу "Уедь за МКАД" - так в профиль глянь, там про ПМЖ правдиво сказано smile.gif А то "замакд, замкад..." Знаем, плавали!
 
[^]
РОМЕО83
27.12.2011 - 07:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 40
вот первая фотка

РЖД Отдыхает
 
[^]
fuckyeah111
27.12.2011 - 07:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 63
Цитата (WTF17 @ 26.12.2011 - 23:29)
как-то мне слова "безопасность" и "Китай" совсем не внушают доверия, хватило уже чудо-автомобилей по доступным ценам.
А скорость в 500км, совсем не показатель. Если асфальтоукладчик с горы спустить, он и быстрее поедет.

Наша страна менее безопасна чем китай
 
[^]
PuHgviH
27.12.2011 - 07:21
1
Статус: Offline


Почетный КГБэшник

Регистрация: 23.10.06
Сообщений: 1429
Мечта зацепера )))
 
[^]
Krog
27.12.2011 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (WTF17 @ 26.12.2011 - 23:29)
как-то мне слова "безопасность" и "Китай" совсем не внушают доверия, хватило уже чудо-автомобилей по доступным ценам.
А скорость в 500км, совсем не показатель. Если асфальтоукладчик с горы спустить, он и быстрее поедет.

Их новые тачки уже стали получать по 4 звезды на Euro NCAP.
После войны, про Японию тоже говорили с презрением.

Китайчоныши вовремя поняли, что в Европе не любят мосты из мусора строить и перестали экономить на железе на экспорте.

Эти узкоглазые ребята ещё заставят весь мир начать их язык изучать.. в недалёком будущем, ИМХО.

Это сообщение отредактировал Krog - 27.12.2011 - 07:36
 
[^]
JamSoot
27.12.2011 - 10:15
3
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3443
и все равно, наши поезда, самые поездатые поезда в мире. а если серьезно, то даже если у нас и появятся такие агрегаты, то дальше завода не уедут, ибо и жд полотно под них нужно особенное, а у нас, извините, все рельсы уже настолько горбатые, что не дай бог разгоняться даже до 200 км/час
 
[^]
Kserks
27.12.2011 - 11:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 359
не будет у нас счастья пока с мостов кирпичи или пустые бутылки из-под пивав лобовуху поезда кидать не перестанут
 
[^]
Chou
27.12.2011 - 11:15
0
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
Каких только разработок не велось в свое время..

Railroad Zeppelin

«Flying Hamburger», он же «Schienen Zepp» он же «Railroad Zeppelin» он же «Schienenzeppelin». Это чудо немецкой техники в разных источниках зовется по-разному.

Курсировал он между Гамбургом и Берлином с 1933 года.

На 21 июня 1931 «Schienenzeppelin» был сделан первый пуск на трассе Гамбург - Берлин . На участке между городами Людвигслуст и Виттенберге был достигнут мировой рекорд мировой рекорд для поездов — 230,2 км / ч. Это был самый быстрый вагон в мире на протяжении 20 лет.


Разработан был Францом Крюкенбергом в 1930 году. В «Schienenzeppelin» были реализованы самые смелые идеи своего времени: такие как аэродинамический профиль, облегченная конструкция. Вобщем, все то, что потом повлияло на строительство скоростных поездов.

На станции с собратом по времени – паровозом.

Это сообщение отредактировал Chou - 27.12.2011 - 11:16

РЖД Отдыхает
 
[^]
Chou
27.12.2011 - 11:17
1
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
гм, вот еще кадр

Это сообщение отредактировал Chou - 27.12.2011 - 11:19

РЖД Отдыхает
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2011 - 11:19
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Тогда можно и эту сюрреалистическую парочку вспомнить.... )

РЖД Отдыхает
 
[^]
Chou
27.12.2011 - 11:21
0
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
самая интересная фотка в недопустимом формате, извините sad.gif

Добавлено в 11:25
Цитата
Тогда можно и эту сюрреалистическую парочку вспомнить.... )

ага, я читал про такие проекты отечественные (советские, то бишь) если не ошибаюсь, под триста км гоняли, дальше вроде как полотно не позволяло.

турбины самолетные использовали
 
[^]
djvinny
27.12.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


Берендей

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1833
Зато мы впереди планеты всей.
сорри за много букаф.

взято http://ru.wikipedia.org/wiki/Сокол-250

Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250), более известный как просто «Сокол» — опытный российский высокоскоростной двухсистемный (может работать как на постоянном, так и на переменном токе) электропоезд, который разрабатывался в течение семи лет рядом конструкторских бюро. Опытный образец был собран к 2000 году при содействии тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко и РАО «ВСМ».

Среди недостатков поезда были отмечены:
Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0,85-1,8 при минимально допустимом показателе не менее 2,0;
У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2,5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.

По этим и ряду других причин Межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» в настоящее время невозможен.[2] По состоянию на май 2011 г. поезд находится в депо в посёлке Металлострой Колпинского района Санкт-Петербурга.
 
[^]
pokatusher
27.12.2011 - 11:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 505
Понятно, кто вдохновлял китайцев

Добавлено в 11:50
Если бы у нас такие пустили, то переезды вообще бы не открывались!

Это сообщение отредактировал pokatusher - 27.12.2011 - 11:41

РЖД Отдыхает
 
[^]
Osborn
27.12.2011 - 11:51
9
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 26
В Индию главное не поставлять такие поезда,иначе соскальзывать будут gigi.gif


РЖД Отдыхает
 
[^]
Tweetzapili
27.12.2011 - 11:53
0
Статус: Offline


Ясенхуй

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 110
Во Франции TJV такие же быстрые. Рекорд скорости тоже ими поставлен еще в 1990 году.
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2011 - 11:54
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Chou @ 27.12.2011 - 11:21)
ага, я читал про такие проекты отечественные (советские, то бишь) если не ошибаюсь, под триста км гоняли, дальше вроде как полотно не позволяло.

турбины самолетные использовали

От Як-40. Наши СВЛ разогнали до 250, но жрало оно чуть ли не больше, чем тот самолёт.
Мирюканы на свой M-497 двигатели от B-36 воткнули и разогнали почти до трёхсот.
 
[^]
DartFox
27.12.2011 - 12:00
0
Статус: Offline


Гипнотизирую фунфырики

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1481
Вот я вот живу в олимпийской столице, в городе Зойч, где нет ниуйха, и если что то нада, например таже икея, то надо ехать в славный город Краснодыр. растояние в принципе фигня, 300 км, но мля ехать надо 7 часов.

Это сообщение отредактировал DartFox - 27.12.2011 - 12:02
 
[^]
lorenss
27.12.2011 - 12:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 626
Цитата
Понятно, кто вдохновлял китайцев


Больше на этого смахивает...


РЖД Отдыхает
 
[^]
Chou
27.12.2011 - 12:09
1
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
Дополню чуток с позволения)

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона,
получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).
Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22,
у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование
и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.
Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь "насадками".
В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.
Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252.
Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. КВЗ планировал постройку
сверхскоростного реактивного поезда "Русская Тройка" именно с этими обтекателями.
Для уменьшения воздушного сопротивления движению при высоких скоростях закрывается съёмным
обтекателем и автосцепка СА-3.
Головной вагон ЭР22-67 был специльно построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ.
Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ.
Длина вагона с обтекателями 28 м.
На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных
турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для
движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.
В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные
приборы управления тормозами и песочницами.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости.
Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе "колесо-рельс", для будущих
скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон "который едет сам", не отталкиваясь
колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году
в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч.
Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного
завода у ст. Дорошиха.

взято с rt200.narod.ru

Это сообщение отредактировал Chou - 27.12.2011 - 12:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33998
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх