Всем привет!
Так получилось, что автор этого постя - я и честно говоря не ожидал увидеть этот текст тут, ибо он был создан для сообщества ЖЖ "Один день" (поэтому и фото люстры и Шевроле (точно, "Такума", только у нас под другой маркой продается Rezzo) и прочие излишества-))
Ну коли так, пользуясь случаем отвечу на некоторые вопросы, которые озвучены уважаемыми посетителями. Многие ответы в ЖЖ уже есть, но я продублирую и тут.
Стоимость ПСР больше 500 тыс -это факт. Час вертолета - 91 тысяча и "налево" не идет ничего - авиация очень дорога. Вертолет арендованный у 2-го авиаотряда, спасательного к сожалению нет. Хотя по идее спасательные авиасредства действительно должны носить яркую раскраску, а не бело-голубую. Ну что есть, то есть - и это хорошо-)) Оплачивает расходы на ПСР (и вертолет в том числе) бюджет.
Над Севмашем не летаем - зачем? ВПП что на снимке - это Койнас, потеряшку там высадили, потому как это совсем рядом с его родной деревней и в местную администрацию сообщили, что он там - на машине не проблема доехать. Этот аэропорт не заброшенный а действующий. Полоса военная - из наборных металлических плит. Такая же и в Мезени и на Соловецких островах.
На вертолете летаем без парашютов - если приземлиться невозможно, то работаем с внешней подвески - попросту говоря лебедки. Тепловизоров на вертолетах нет, но насколько знаю из иностранного опыта, при поиске в тайге человека они не очень эффективны и могут использоваться только как дополнительное средство.
Торф в Талагах около аэропорта еще не затушили. Потушили только лесной пожар - торф придется заливать еще долго.,Ну вроде и все.
Спасибо всем большое!-)