Вот как пассажиры садились на дирижабли. Британский гигант R101, 1930 год.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nickbolt1
15.12.2025 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5225
Цитата (JJHH @ 15.12.2025 - 20:22)
Цитата (Audiophile @ 15.12.2025 - 19:08)
Те кто пишут про дорогой гелий - вы об этом говорите так, будто  это расходник, топливо, которого нужно много и постоянно.
В случае с дирижаблем набирается нужный объём газа и далее периодически восполняется утечка, это же не баки автобмобиля, самолёта, судна и т.д., чтобы каждую поездку наполнять весь расходуемый объём топлива, потому что гелий в данном случае НЕ топливо.

Ну и я посмотрел про стоимость гелия. Не намного и дороже, если не надо химически- чистый гелий. Так, самый максимум - в полтора раза дороже.

Но гелий - сильно тяжелее водорода. Аж в два раза.

Хоть кто-то химию знает, а меня минуснули))
 
[^]
JimmyV
15.12.2025 - 21:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17690
Так это дирибумбельная станция?
 
[^]
бамбр
15.12.2025 - 21:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1761
Цитата (ХрюнМоржов @ 14.12.2025 - 11:59)
Цитата (evilsun @ 14.12.2025 - 11:44)
Есть в дирижаблях что-то футуристичное. Думаю, эта технология еще переживёт возрождение. Вопросы безопасности решаемы, особенно с современными возможностями.

Дело не только в безопасности. Под дирижабли нужно строить целую инфраструктуру: причальные мачты, ангары и пр. Что жутко дорого. Да ещё и пилотов специально готовить. Так, что никто этим особо заниматься не горит. Тем более, что великой необходимости в дирижаблях то сейчас и нет.

Ну точно, боинги садятся на газон, пилоты учаться неделю и заправляют их водой из лейки. Расходов на авиацию 0. gigi.gif
 
[^]
Maksimoff
16.12.2025 - 00:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7881
Цитата (zdesia @ 14.12.2025 - 12:42)
На этой редкой исторической фотографии запечатлён момент посадки пассажиров на один из самых амбициозных дирижаблей в истории — британский R101. ...

Яп так не смог. Я бы еще на площадке башни уцепился бы руками и ногами в поручни и отделить их от меня можно было только болгаркой. Или выстрелом со снотворным. blink.gif

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 16.12.2025 - 00:39

Вот как пассажиры садились на дирижабли. Британский гигант R101, 1930 год.
 
[^]
Maksimoff
16.12.2025 - 00:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7881
Цитата (serg2773 @ 14.12.2025 - 12:50)
Водород изрядно попортил дирижаблей. Гелий дорого и быстро сваливает через оболочку. Идея красивая, но упирается в технологический тупик.

Самая большая катастрофа по числу погибших была именно с гелиевым дирижаблем. dont.gif

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 16.12.2025 - 00:39
 
[^]
лаллибу
16.12.2025 - 00:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.25
Сообщений: 137
наши космонавты примерно так же садятся в ракету...
может быть и у них слизали идею.

хотя вроде и другие страны так же закидывают. только лифты появились и не паровые...
 
[^]
Freeformer
16.12.2025 - 05:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2965
А как он висит? У него парустность яебу. Или это один раз получилось?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Александр247
16.12.2025 - 05:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 258
Видил один раз в Германии, впечатлило.
 
[^]
LBum
16.12.2025 - 05:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1276
Цитата (nickbolt1 @ 16.12.2025 - 01:10)
Цитата (JJHH @ 15.12.2025 - 20:22)

Но гелий - сильно тяжелее водорода. Аж в два раза.

Хоть кто-то химию знает, а меня минуснули))

Про химию гелия могут говорить только дремучие невежи. У гелия химии нетЪ.

Про плотность гелия- зачем вы её сюда приплели? Надо рассматривать подъемную силу. При нормальных условиях 22,4 литра водорода поднимут 26 граммов, а 22,4 литра гелия- 24 грамма. И как бы вы не делили 26 на 24, 2 вы не получите.

Про текучесть- гелий одноатомный газ, а водород- двухатомный. Поэтому сравнивать их текучести на основе молекулярной массы некорректно. И поэтому же гелий более текучий.

PS Надеюсь вы работаете не на атомной станции.

Это сообщение отредактировал LBum - 16.12.2025 - 05:49
 
[^]
Snookie
16.12.2025 - 07:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 323
Цитата (Бондыч @ 15.12.2025 - 19:37)
Цитата (сорокл @ 14.12.2025 - 12:13)
А потом, когда дрижбамбели отменили, сделали водонапорную башню. biggrin.gif

Там Сергей Лукьяненко пишет новый Черновик.

Ну лишь бы не продолжение экранизации))
 
[^]
deMax007
16.12.2025 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 2209
Цитата (kanovin @ 15.12.2025 - 20:28)
Для пассажирских перевозок они врядли подходят - там скорость важна, а закрыть нишу доставки негабаритных грузов - индивидуальных домов, например, вполне могут. Собирается такой дом на заводе в цеху, а потом просто выгружается на подготовленный фундамент. Заодно и подъемный кран не нужен.

1м³ поднимает примерно 1кг. Для поднятия тонны нужен куб 10*10*10 метров. Пусть 1 этажный дом 6*8 весит 100 тонн, значит нужен шар радиусом 30 метров - 113тонн(для оборудования). Ну или можно шар вытянуть в 4 раза сократив высоту и ширину в 2 раза, для лучшей аэродинамики(хотя дирижабль немного другую форму имеет) - получим 240м*30м*30м габариты. Если поставить на дирижабль мощные электро-вентиляторы для стабилизации при разгрузке, и при разгрузке запитывать их с земли. По идее будет неплохое средство для перевозки разной крупногабаритных и тяжёлых вещей, но почему-то машинами таскают. Значит есть нюансы.
 
[^]
Шанцунг
16.12.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 830
Цитата (Maksimoff @ 15.12.2025 - 12:37)
Цитата (zdesia @ 14.12.2025 - 12:42)
На этой редкой исторической фотографии запечатлён момент посадки пассажиров на один из самых амбициозных дирижаблей в истории — британский R101. ...

Яп так не смог. Я бы еще на площадке башни уцепился бы руками и ногами в поручни и отделить их от меня можно было только болгаркой. Или выстрелом со снотворным. blink.gif

да так стремновато, но это наверно прям в центре зашвартовался. для лирижабля не проблема сесть пузом на землю см. загрузку паксов на баденском озере в наши дни.

Вот как пассажиры садились на дирижабли. Британский гигант R101, 1930 год.
 
[^]
Шанцунг
16.12.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 830
вотъ.

Вот как пассажиры садились на дирижабли. Британский гигант R101, 1930 год.
 
[^]
Шанцунг
16.12.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 830
обвел на 1-ом фото автомобильную мачту, к которой цепляют аппарат. это даже не стационарная мачта, карл. псто подскочил кразик или зилокъ и к нему пришвартовали....

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 16.12.2025 - 11:23

Вот как пассажиры садились на дирижабли. Британский гигант R101, 1930 год.
 
[^]
Pimuk
16.12.2025 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3881
В стародавние времена был в Людвигсхаффене в музее дирижаблей. Очень впечатляет. Жаль, что сейчас их нет. Получасовая прогулка на дирижбанделе над Боденским озером стоила 200 евро. Но оно стоило того! Красота неописуемая! Природа немецкие кукольные городки на берегу, замечательное пиво- прошло 10 лет, а я до сих пор вспоминаю!
 
[^]
Людалюб
16.12.2025 - 10:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 765
Цитата (МимоПроходил @ 14.12.2025 - 12:34)
Цитата (Ybrbnf24 @ 14.12.2025 - 12:07)
Цитата
Есть в дирижаблях что-то футуристичное. Думаю, эта технология еще переживёт возрождение. Вопросы безопасности решаемы, особенно с современными возможностями.

И в чем их будет преимущество, перед классическими самолётами, что возродиться?

в расходе топлива.
по грузоподъемности современные дирижабли способны поднимать до 600 тонн.
а на разных высотах ветра разных направлений.
выбрал нужный тебе и пили потихоньку, почти даром.
грузовые перевозки милое дело.

А как выбрать нужный тебе? Груз сбрасывать? Спускаться один раз можно, стравив газ. Как потом подниматься?
 
[^]
Шанцунг
16.12.2025 - 11:16
1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 830
Цитата (Людалюб @ 15.12.2025 - 22:41)
Цитата (МимоПроходил @ 14.12.2025 - 12:34)
Цитата (Ybrbnf24 @ 14.12.2025 - 12:07)
Цитата
Есть в дирижаблях что-то футуристичное. Думаю, эта технология еще переживёт возрождение. Вопросы безопасности решаемы, особенно с современными возможностями.

И в чем их будет преимущество, перед классическими самолётами, что возродиться?

в расходе топлива.
по грузоподъемности современные дирижабли способны поднимать до 600 тонн.
а на разных высотах ветра разных направлений.
выбрал нужный тебе и пили потихоньку, почти даром.
грузовые перевозки милое дело.

А как выбрать нужный тебе? Груз сбрасывать? Спускаться один раз можно, стравив газ. Как потом подниматься?

вот, сразу видно заинтересованного человека! прикол в том что газ вообще не спускают для посадки. лучше всего этот процес обьяснит ии, но вкрации внутрях аппарата находятся мешки-баллонеты как у рибы, они переменного объема. там компрессоры стоят. со стороны выглядит как колдунское-колдунство *технолоджия плоской земли © cool.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 16.12.2025 - 12:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20181
1 Пользователей: JJHH
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх