Прсмотрела тут жена себе пижамку (после8мартовское)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
patamu4to
11.03.2025 - 10:26
-1
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 6063
ВБ наиебенейший маркетплейс. гавнище гавённое. заказал парфюм, и при доставке аромат вообще не соответствует, открыл прямо перед прилавком, чуть ли в камеру не совал флакончик этот. Естественно - отказ. И за это я заплатил 100 рублей. А там продавщица, с фамилией -хуйоглыева, на переписку не отвечала, у ВБ поддержка наитупейшая, лютый бред несла, телефонов там хуй. стараюсь там вообще ничего не брать. ОЗОН(не реклама!) как то насчёт этого попроще что-ли
 
[^]
Lisa80
11.03.2025 - 10:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11629
Цитата (patamu4to @ 11.03.2025 - 10:26)
ВБ наиебенейший маркетплейс. гавнище гавённое. заказал парфюм, и при доставке аромат вообще не соответствует, открыл прямо перед прилавком, чуть ли в камеру не совал флакончик этот. Естественно - отказ. И за это я заплатил 100 рублей. А там продавщица, с фамилией -хуйоглыева, на переписку не отвечала, у ВБ поддержка наитупейшая, лютый бред несла, телефонов там хуй. стараюсь там вообще ничего не брать. ОЗОН(не реклама!) как то насчёт этого попроще что-ли

а у меня нет проблем с ВБ. Дорогую технику на маркетплейсах в принципе не покупаю, предпочитаю офиц.магазины. А вот всякие шмотки и хозяйственные расходники беру без проблем, уже много лет.
Оплату ставлю всегда "при получении". И отказ от товара у меня бесплатный.
 
[^]
пластырь
11.03.2025 - 10:37
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5784
Цитата (Lisa80 @ 11.03.2025 - 10:29)
Цитата (patamu4to @ 11.03.2025 - 10:26)
ВБ наиебенейший маркетплейс. гавнище гавённое. заказал парфюм, и при доставке аромат вообще не соответствует, открыл прямо перед прилавком, чуть ли в камеру не совал флакончик этот. Естественно - отказ. И за это я заплатил 100 рублей. А там продавщица, с фамилией -хуйоглыева, на переписку не отвечала, у ВБ поддержка наитупейшая, лютый бред несла, телефонов там хуй. стараюсь там вообще ничего не брать. ОЗОН(не реклама!) как то насчёт этого попроще что-ли

а у меня нет проблем с ВБ. Дорогую технику на маркетплейсах в принципе не покупаю, предпочитаю офиц.магазины. А вот всякие шмотки и хозяйственные расходники беру без проблем, уже много лет.
Оплату ставлю всегда "при получении". И отказ от товара у меня бесплатный.

Я последнее время сразу оплачиваю при заказе, обычно много всяких заказов на разных маркетах, потом начинаешь думать, какие деньги туда платить, какие сюда. Оплатил сразу и не парюсь. Мне тут на днях не тот товар на WB прислали, я отказ сделал, из ПВЗ выхожу, а бабки уже на ВБ кошелёк вернулись. И их щас кстати вообще просто перевести оттуда, а раньше гемор был.

Это сообщение отредактировал пластырь - 11.03.2025 - 10:38
 
[^]
ShoreJigging
11.03.2025 - 10:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.23
Сообщений: 219
Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Кому надо после вашей супруги на себя что-то примерять? Вам было бы норм после другого мужика трусы таскать? ну и всё.
 
[^]
MikhailR
11.03.2025 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15062
Цитата (motya @ 10.03.2025 - 23:15)
пиздежь
только сегодня отдала футболку, которую выкупила два дня назад. Просто зашла и отдала обратно, потому что не подошел размер. Без всяких заявок, заявки нужны только по браку и отдельным видам товаров.

А трусы бы взяли обратно? Футболка не относится к белью, а пижама запросто. Её можно померить на пункте выдачи и вернуть, а вот если забрал домой, то уже могут быть проблемы с возвратом.

Скорее всего сотрудник ПВЗ накосячил, сказав, что возврат возможен.

Это сообщение отредактировал MikhailR - 11.03.2025 - 10:43
 
[^]
shopesec
11.03.2025 - 10:45
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3053
Цитата (azaAZAaza @ 11.03.2025 - 09:50)
Купил я батарею для ИБП и надо было: при получении достал из коробки, посмотрел она ли? не треснута? все норм. Ну и дома выяснилось, что не заряжается и заряд не держит.

Пошел в ПВЗ, делайте обращение, там фото, видео, голосовые комментарии. Все отправил. ОТКАЗАНО. В связи с чем? переписка с техподдержкой, мол так ответил продавец. Да мне вообще как то что он там ответил.. пишите ему. Пока искал чат с продавцом (не без помощи интернета) увидел возможность возврата в течении 14 дней. Пришел - говорю возврат, мне не фига, у тебя уже оформлен брак, ожидай решения. Написал продавцу, тот опять запрашивает видео, чеки покупки и прочую херотень, включая коробку. Написал пару отзывов в карточке товара и тут же мне говорят отправляй в СЦ на экспертизу.

Как итог. Ну вроде все "нормально". Товар с браком, как проверить? в СЦ. НО у меня отправка туда выходит 700р при стоимости в 1100. Почему я то в этом должен участвовать? Так ведь есть вероятно что еще и ответят отказом. Послал их нахер. Ну и полтом отсортировал отзывы, сначала негативные... матерь божья
- да эти ИБП ни у кого не работают и их не вернуть.

Как прокомментировал мне друг, если чтото не так, никакого брака - это всегда экспертиза за твой счет. Просто не подошло. Он заказывал плитку напольную, так она приходит разбитая. В пункте выдачи сразу говорят - на возврат иначе не вернешь денег.


WB отстой.

В таких случаях всегда нужно уточнять срок гарантии, я так с Озоновской поддержкой бодался, которая требовала от меня акт или заключение о неисправности на гарантийную деталь. Пока этих долбоебов не повозил изрядно носом по законам, они тупо копипастили одно и то же требование. Основной момент прописан в ОЗПП:

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
[^]
azaAZAaza
11.03.2025 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1658
Цитата (shopesec @ 11.03.2025 - 10:45)
Цитата (azaAZAaza @ 11.03.2025 - 09:50)
Купил я батарею для ИБП и надо было: при получении достал из коробки, посмотрел она ли? не треснута? все норм. Ну и дома выяснилось, что не заряжается и заряд не держит.

Пошел в ПВЗ, делайте обращение, там фото, видео, голосовые комментарии. Все отправил. ОТКАЗАНО. В связи с чем? переписка с техподдержкой, мол так ответил продавец. Да мне вообще как то что он там ответил.. пишите ему. Пока искал чат с продавцом (не без помощи интернета) увидел возможность возврата в течении 14 дней. Пришел - говорю возврат, мне не фига, у тебя уже оформлен брак, ожидай решения. Написал продавцу, тот опять запрашивает видео, чеки покупки и прочую херотень, включая коробку. Написал пару отзывов в карточке товара и тут же мне говорят отправляй в СЦ на экспертизу.

Как итог. Ну вроде все "нормально". Товар с браком, как проверить? в СЦ. НО у меня отправка туда выходит 700р при стоимости в 1100. Почему я то в этом должен участвовать? Так ведь есть вероятно что еще и ответят отказом. Послал их нахер. Ну и полтом отсортировал отзывы, сначала негативные... матерь божья
- да эти ИБП ни у кого не работают и их не вернуть.

Как прокомментировал мне друг, если чтото не так, никакого брака - это всегда экспертиза за твой счет. Просто не подошло. Он заказывал плитку напольную, так она приходит разбитая. В пункте выдачи сразу говорят - на возврат иначе не вернешь денег.


WB отстой.

В таких случаях всегда нужно уточнять срок гарантии, я так с Озоновской поддержкой бодался, которая требовала от меня акт или заключение о неисправности на гарантийную деталь. Пока этих долбоебов не повозил изрядно носом по законам, они тупо копипастили одно и то же требование. Основной момент прописан в ОЗПП:

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

"обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества"

Ну в моем случае он ии не отказывались от этого. Только выслать нужно в их сервисный центр самостоятельно. СДЕК запросил 700р. WB в этих пересылках не участвует.

"Смотреть отзывы" - так и смотрел. Рейтинг 4,7 все отзывы норм. А как начинаешь сортировать по негативу и обращаешь на дату отзыва, то становится понятно ,что уже пол года батареи нерабочие и их не вернуть.
 
[^]
ural75
11.03.2025 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2663
закажи ещё раз но размер больше и примерьте в ПВЗ сразу, но верните предыдущий. операторы размеры не смотрят.

Это сообщение отредактировал ural75 - 11.03.2025 - 11:49
 
[^]
ОдИн
11.03.2025 - 11:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 739
какое жлобство читаю... опростоволосился ну и х..с ним..подарите ее подруге)
 
[^]
zloynah
11.03.2025 - 12:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.24
Сообщений: 55
Ответ продавца на мой комментарий

Прсмотрела тут жена себе пижамку (после8мартовское)
 
[^]
zloynah
11.03.2025 - 12:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.24
Сообщений: 55
Ответ поддержки WB

Прсмотрела тут жена себе пижамку (после8мартовское)
 
[^]
shopesec
11.03.2025 - 12:31
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3053
Цитата (azaAZAaza @ 11.03.2025 - 11:13)
"обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества"

Ну в моем случае он ии не отказывались от этого. Только выслать нужно в их сервисный центр самостоятельно. СДЕК запросил 700р. WB в этих пересылках не участвует.

Еще раз, никаких отправок в сервисный центр, это уже хотелки продавана, он сам должен принять и отправить в СЦ по закону. Тут уже беспределит ВБ, на мой взгляд. Озон у меня принял запчасти на возврат сам.
 
[^]
Jeremy18
11.03.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2493
Когда законы не знаешь - тяжело живется, ну как говорится - лох не мамонт..
 
[^]
zloynah
11.03.2025 - 12:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.24
Сообщений: 55
Цитата (ОдИн @ 11.03.2025 - 11:55)
какое жлобство читаю... опростоволосился ну и х..с ним..подарите ее подруге)

Нет ни хуй с ним, я на эти деньги железячку какую-нибудь себе куплю.
 
[^]
UlcerMordor
11.03.2025 - 12:47
-1
Статус: Offline


Порою нестерпимо хочется

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 1256
Это ж дряньберрис, там всё как на палаточном рынке 90-х.
На месте не понравилось - не заплатил и не взял.
Но есть еще и предоплатные позиции.
 
[^]
azaAZAaza
11.03.2025 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1658
Цитата (shopesec @ 11.03.2025 - 12:31)
Цитата (azaAZAaza @ 11.03.2025 - 11:13)
"обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества"

Ну в моем случае он ии не отказывались от этого. Только выслать нужно в их сервисный центр самостоятельно. СДЕК запросил 700р. WB в этих пересылках не участвует.

Еще раз, никаких отправок в сервисный центр, это уже хотелки продавана, он сам должен принять и отправить в СЦ по закону. Тут уже беспределит ВБ, на мой взгляд. Озон у меня принял запчасти на возврат сам.

Я понял, но что делать, если WB говорит что в гарантийных разборках они не участвуют, продавец - высылай на экспертизу.
Судиться? Топать ногами? Писать в спортлото?

Это сообщение отредактировал azaAZAaza - 11.03.2025 - 12:50
 
[^]
shopesec
11.03.2025 - 12:57
1
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3053
Цитата (azaAZAaza @ 11.03.2025 - 12:50)
Я понял, но что делать, если WB говорит что в гарантийных разборках они не участвуют, продавец - высылай на экспертизу.
Судиться? Топать ногами? Писать в спортлото?

Можно конечно закидать их ссылками на нарушение закона, но, да, с тем же успехом можно и в Спортлото написать. Пока все эти плейсмаркеты не возьмут за жопу и не заставят работать в рамках законов, да и сами законы не приведут в соответствие с нынешними реалиями, покупателю рассчитывать особо не на что. Ну, или начинать прокачивать скилл сутяжничества и начинать нагибать их юристов кляузами и судами. 99,9% тупо махнут рукой, конечно же.
 
[^]
Chulanhalat
11.03.2025 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.24
Сообщений: 399
А я в фамилию сегодня сходил. Там и пижамок завались. Не спеша все померял и пошел домой без приключений на жопу .Но такая же жизнь не для всех только
 
[^]
IraZadira
11.03.2025 - 13:32
0
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7235
Цитата (motya @ 10.03.2025 - 23:46)
Цитата (IraZadira @ 10.03.2025 - 23:42)
Цитата (motya @ 10.03.2025 - 23:15)
только сегодня отдала футболку, которую выкупила два дня назад. Просто зашла и отдала обратно, потому что не подошел размер.

"А чо, так можно было?" © blink.gif
а почему нет?
это же не белье
муж приехал, померил, не подошла, отнесла обратно, перезаказала на другой размер - дюже модель понравилась

Моть, я правда не знала. Всегда считала, что если в ПВЗ не вернула - то всё, носи и не пизди.
 
[^]
Айдэн
11.03.2025 - 14:16
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 64790
Цитата (ural75 @ 11.03.2025 - 11:49)
закажи ещё раз но размер больше и примерьте в ПВЗ сразу, но верните предыдущий. операторы размеры не смотрят.

смотрят


==============
IraZadira,я мужу так вещи заказываю. три соседних размера беру,выкупаю.домой приношу,он дома примеряет,то,что не подошло-возвращаю на следующий день на пункт выдачи. деньги приходят на карту обратно.

не белье!
 
[^]
SaraBarabu
11.03.2025 - 15:51
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7463
Цитата (zloynah @ 10.03.2025 - 23:27)
Цитата (Cybir @ 10.03.2025 - 23:15)
Ну так написано же примерка.

А то (взгляд с другой стороны) приходишь забирать заказ, а там после таких клиентов все так нехило приношенное (пару дней) и возвращено.

Т.е. "примерка на ваш взгляд не подразумевает возврат, если не подошло? Для чего она тогда?

Примерочная есть в пункте. А вот взять себе на корпоратив к 8 марта платье, а потом его сдать назад - такая есть тенденция, и вот против таких ублюдков и борются, а мы страдаем)
 
[^]
SaraBarabu
11.03.2025 - 15:55
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7463
Цитата (shopesec @ 11.03.2025 - 12:57)
Цитата (azaAZAaza @ 11.03.2025 - 12:50)
Я понял, но что делать, если WB говорит что в гарантийных разборках они не  участвуют, продавец - высылай на экспертизу.
Судиться? Топать ногами? Писать в спортлото?

Можно конечно закидать их ссылками на нарушение закона, но, да, с тем же успехом можно и в Спортлото написать. Пока все эти плейсмаркеты не возьмут за жопу и не заставят работать в рамках законов, да и сами законы не приведут в соответствие с нынешними реалиями, покупателю рассчитывать особо не на что. Ну, или начинать прокачивать скилл сутяжничества и начинать нагибать их юристов кляузами и судами. 99,9% тупо махнут рукой, конечно же.

А как ты предлагаешь их взять за жопу?
Они тупо площадка, и склады! И на их территории торгуют, как они могут отследить те миллионы товаров, что проходят? Не считая того, что товар упакован и вскрывать его они не имеют права?
 
[^]
SESHOK
11.03.2025 - 15:56
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362032
Я менрял футболки - подошли, забрал. Потом заказал лонгосливы - теже футболки, но с рукавом на зиму - вместо синего прило черная и мало, хотя свой размер - вернул без шума.

Жена на 8 марта в три приема заказывала три платья - не подошли по размеру - просто оставил на прилавке в ПВЗ со словами что не подошло.

Я понял секрет - деньги на кошелек закидываешь, но оплачиваешь после примерки и получения. Никуда не денутся, забирают оьратно.
 
[^]
sa6a1980
11.03.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 197
У меня подписка премиум на озоне, с ней я могу вернуть бесплатно неподошедший товар в течении 2 месяцев, на хрен этот вб. Мерить за шторкой на картонке в пункте выдачи одежду это конечно ностальгия) Но лучше это дома сделать.
 
[^]
shopesec
11.03.2025 - 21:13
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3053
Цитата (SaraBarabu @ 11.03.2025 - 15:55)
А как ты предлагаешь их взять за жопу?
Они тупо площадка, и склады! И на их территории торгуют, как они могут отследить те миллионы товаров, что проходят? Не считая того, что товар упакован и вскрывать его они не имеют права?

А при чем тут отслеживание и вскрытие коробок? Речь о гарантийных обязательствах. Уж коль я оплачиваю покупку через их площадку, причем в шапке чека будут стоять именно реквизиты маркетплейса, то почему я должен разбираться с каким-то там ИП, который прописан в разрезе позиции чека? На подобных площадках платежи идут через эскроу-счета, т.е продавец не увидит денег до подтверждения получения покупки, так почему бы не обязать продавцов предоставлять время на проверку? Есть перечень невозвратных и сложнотехнических товаров, к которым подобные правила неприменимы, но с остальным то как? Бесит еще в ВБ, что продукты только по предоплате и невозвратные в том плане, что даже если тебе прислали все испорченное или разлитое, разбитое, просрочку и т.д, то разбираться ты будешь только с продавцом без возможности отказа на ПВЗ. А продаван, чаще всего, тупо морозится и все, ты без денег и товара. Да еще не факт, что твой отрицательный отзыв пропустят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53354
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх