*drink*
Мой опыт - говорит одно:
Чем крупнее провайдер - тем хреновее поддержка.
Много лет назад - полдня не мог добиться от колл-центра билайна простой услуги и даже просто соединения с технарём.
Потом способом, который ныне не работает - раздобыл мобильный номер реального технаря и проблема была решена менее чем за минуту!
Не очень давно (года 4 назад) билайн допустил косяк в предоставлении услуг конторе где я работаю. Косяк не был исправлен за 2 _месяца_. После чего билайн был оставлен резервным каналом с минимальной платой, а основным стал провайдер "по-проще".
И это в MSK...
RT, BeeLine, MTS - для меня - провайдеры с которыми я свяжусь _только_ если выбора нет и деваться некуда...
Даже если дозвонишься до живого оператора - попробуй ему ещё объяснить что тебе надо чтобы GRE протокол ходил, а он в них не ходит...