Фокус Москвы: как электрички превратились в наземное метро⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikChita
3.02.2023 - 18:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 121
Цитата (Sadeid @ 3.02.2023 - 11:36)
Цитата (Vicont @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не удивительно, это и есть другая страна.

Сколько десятков тысяч рублей вы тратите на общественный транспорт своего города в год? А сколько человек им пользуется?

У меня нет вопроса, почему в Москве электробусы, Иволги, траволаторы и эскалаторы, wifi в метро и автобусах, а в регионах сие (см.картинку). Это общественный транспорт Новосибирска. В Москве, кстати, наличкой на лапу Армену без билета и кассы в автобусах оплатить не получится, а в Новосибирске вполне.

Ещё вопросы будут?

а есть фото троллейбусов? у Вас в НСК ЗИУ-5Д поди ездят
 
[^]
Vicont
3.02.2023 - 18:41
3
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
Цитата (Sadeid @ 3.02.2023 - 15:36)
Цитата (Vicont @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не удивительно, это и есть другая страна.

Сколько десятков тысяч рублей вы тратите на общественный транспорт своего города в год? А сколько человек им пользуется?

У меня нет вопроса, почему в Москве электробусы, Иволги, траволаторы и эскалаторы, wifi в метро и автобусах, а в регионах сие (см.картинку). Это общественный транспорт Новосибирска. В Москве, кстати, наличкой на лапу Армену без билета и кассы в автобусах оплатить не получится, а в Новосибирске вполне.

Ещё вопросы будут?

Нисколько, я на машине езжу. Но могу рассказать про общественный транспорт в нашем городе. Раньше были одни пазики частников с местными водителями и немного муниципальных автобусов. Пару лет назад наш мэр провел "транспортную реформу", заменил всех перевозчиков питерской фирмой "Питер Авто" (а мы Новокузнецк) и с тех пор все население нашего города жалуется постоянно, на говно автобусы (Волга-бас), где летом жарко, а зимой холодно, водители все стали с Азии, автобусы ходят намного реже, с опозданием или ваще не приезжают. Раньше пазики скока народу перевезут, столько и платили налогов. А теперь город платит в Питер Авто миллиарды, независимо от того сколько они перевезут. Еще люди жалуются, что мастурбеки отключают валидаторы и надо платить только им в руки, а на просьбу чека начинают устраивать скандалы.
Ещё вопросы будут?
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 18:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
А нельзя весь московский транспорт сделать бесплатным? Мне кажется эта армия контролеров и турникетов больше бабла сжирает чем доходов приносит.
 
[^]
Reisen
3.02.2023 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 51217
Цитата (ААК65 @ 3.02.2023 - 18:02)
Цитата (Русскиемы @ 3.02.2023 - 11:52)
Цитата (Vicont @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не удивительно, это и есть другая страна.

В Москве жителей 13 миллионов, и это без снимающих жильё и "вахтовиков", которых ещё несколько миллионов. + ближние пригороды, которые по сути благоустраивает Москва, особенно транспортную инфраструктуру.
В Иркутске жителей 600 000.
И почему это у этих городов разные бюджеты?
Господи, такое ощущение, что некоторые "всезнающие специалисты" даже среднюю школу на заканчивали faceoff.gif

Ну, справедливости ради...

Бюджет москвы 2799 (взял из картинки выше) / бюджет иркутска (там же) 16.2 = 172 раза.

Население 13 млн, ну пусть 20( за счёт приезжих, гастеров и МО) / 0.6 млн = 33.3.

Т.е. в пересчете на душу населения Москве достается в пять раз больше.

Очень грубая оценка, ессно , но тем не менее...

Открою тебе страшную тайну, дружок, только ты никому не говори: это московский бюджет, налоги на который собирают в Москве. И в который из федерального бюджета не идет ни копейки, напротив, деньги из Москвы идут в федеральный. Москва, это регион-донор. cool.gif
 
[^]
Синтетик
3.02.2023 - 18:58
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
А про другие города России видимо забыли.
 
[^]
MacGregor
3.02.2023 - 20:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 225
Не путай жопу с пальцем. электрички и метро разные структуры. Их просто совместили на общей схеме транспорта и объединили в единой платежной системой.
 
[^]
Sadeid
3.02.2023 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (NikChita @ 3.02.2023 - 18:37)
Цитата (Sadeid @ 3.02.2023 - 11:36)
Цитата (Vicont @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не удивительно, это и есть другая страна.

Сколько десятков тысяч рублей вы тратите на общественный транспорт своего города в год? А сколько человек им пользуется?

У меня нет вопроса, почему в Москве электробусы, Иволги, траволаторы и эскалаторы, wifi в метро и автобусах, а в регионах сие (см.картинку). Это общественный транспорт Новосибирска. В Москве, кстати, наличкой на лапу Армену без билета и кассы в автобусах оплатить не получится, а в Новосибирске вполне.

Ещё вопросы будут?

а есть фото троллейбусов? у Вас в НСК ЗИУ-5Д поди ездят

Всегда пожалуйста. А вообще, ежели Вас так троллейбусы интересуют, таки вот троллейбусы, и вот, и вот. У меня много. =)

Фокус Москвы: как электрички превратились в наземное метро⁠⁠
 
[^]
Andrey2564
3.02.2023 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4925
Цитата (Nifnif1974 @ 3.02.2023 - 11:24)
Цитата (wearRR @ 3.02.2023 - 11:21)
вчера смотрел как раз передачу, так к 2040 году МЦД будут доходить до Серпухова и Наро-Фоминска и по такому-же принципу в каждом направлении. вообщем как кто-то когда-то где-то писал, до Воронежа дойдёт

мож не надо до Воронежа?

Надо !

Фокус Москвы: как электрички превратились в наземное метро⁠⁠
 
[^]
501ver
4.02.2023 - 04:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4433
Цитата (Reisen @ 3.02.2023 - 18:55)
Цитата (ААК65 @ 3.02.2023 - 18:02)
Цитата (Русскиемы @ 3.02.2023 - 11:52)
Цитата (Vicont @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не удивительно, это и есть другая страна.

В Москве жителей 13 миллионов, и это без снимающих жильё и "вахтовиков", которых ещё несколько миллионов. + ближние пригороды, которые по сути благоустраивает Москва, особенно транспортную инфраструктуру.
В Иркутске жителей 600 000.
И почему это у этих городов разные бюджеты?
Господи, такое ощущение, что некоторые "всезнающие специалисты" даже среднюю школу на заканчивали faceoff.gif

Ну, справедливости ради...

Бюджет москвы 2799 (взял из картинки выше) / бюджет иркутска (там же) 16.2 = 172 раза.

Население 13 млн, ну пусть 20( за счёт приезжих, гастеров и МО) / 0.6 млн = 33.3.

Т.е. в пересчете на душу населения Москве достается в пять раз больше.

Очень грубая оценка, ессно , но тем не менее...

Открою тебе страшную тайну, дружок, только ты никому не говори: это московский бюджет, налоги на который собирают в Москве. И в который из федерального бюджета не идет ни копейки, напротив, деньги из Москвы идут в федеральный. Москва, это регион-донор. cool.gif

Ай не пизди! Ну ка расскажи ка, что вы производите что такие доноры? Да нихуя! Просто большинство фирм, работающих в том же нефтеносном Сургуте зарегистрированы в Москве. И налоги оседают в Москве. Вот и секрет масковскаго " трудолюбия".
Вся ваша транспортная инфраструктура оплачена слезами русских матерей.
 
[^]
UDV1979
4.02.2023 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1194
Цитата (GuRuRa @ 03.02.2023 - 11:12)
Раньше электрички доходили до конечной в тупик на вокзалы. На этом их полезность заканчивалась. Теперь же "наземное метро" в виде диаметров обеспечивает не только связь с Московской областью, но и позволяет строить удобные маршруты в пределах города.

Не знал. Был у Вас в конечном счёте в а 2007 . Интересные решения приходят на ум.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dk1993
4.02.2023 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Цитата (UncleСерг @ 03.02.2023 - 11:41)
ебать -колотить

Ага, представляю как там дцх ебутся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gorlopan
4.02.2023 - 07:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
А в Кургане транспортная реформа и теперь автобусов по часу ждут и едут как сельди в бочке, за 30 лет ни одного нового моста и пара новых дорог суммарно меньше километра, абылна, однако. Щато мы делаем бмп и ракеты. Спасибо, собянину.
 
[^]
harriernsk
4.02.2023 - 08:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 418
тем временем: в Новосибирске станция Спортивная была начата 11 февраля 1985 года и до сих пор не построена, т.е. это самая долгая стройка станции метро в мире! опять Новосибирск вперде планеты всей!

Это сообщение отредактировал harriernsk - 4.02.2023 - 08:07
 
[^]
kznorth
4.02.2023 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 3099
Цитата (separ87 @ 03.02.2023 - 11:25)
МЦД 2 и так до Серпухова едет. Ехал с Красногорска до Серпухова в позапрошлом году

Мцд-2 Подольск-Нахабино. Нет там заезда в Серпухов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhak
4.02.2023 - 08:04
1
Статус: Offline


Painkiller

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 238
Жаль только, что в густозаселённые спальные районы типа Балашихе не заходит ни МЦД, ни метро :( Да и в Москве есть районы откуда до ближайшей станции метро в час пик можно добираться более часа, например Восточный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
4.02.2023 - 08:07
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24978
Цитата (zeppelman @ 3.02.2023 - 11:17)
Схема метро в Токио

Да, я тоже понимаю, что Московский метрополитен решил догнать и перегнать токийский.
 
[^]
VragNaroda
4.02.2023 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 11:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не только Москва.
В деревне при СССР даже дороги зимой не чистили, добирайся до дома как хочешь.
При капиталистах начали чистить. В 00 начали класть асфальт и на данный момент практически все дороги заасфальтированы и чистят достаточно оперативно. Но самое главное построили мост через ж/д. Раньше можно было больше часа на переезде простоять а теперь со свистом пролетаешь.
 
[^]
kznorth
4.02.2023 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 3099
Насчёт модернизации платформ не совсем согласен.
Например, в Лобне как были старые платформы с дурацким узким и неудобным мостом над путями, так и остался. Единственное, подлатали их слегка и натыкали валидаторов.
Но ездить по карте Тройка с возможностью выхода на любой станции маршрута в Москве и области стало намного удобнее и слегка дешевле, чем проездной на элках.
Быстрее не стало, так как сейчас поезд на каждой остановке должен остановиться(как в метро), а раньше элки пропускали некоторые станции, и можно было добраться до Савеловского иногда за 50 мин, а иногда за 35.
Но стали ходить чаще, и стоять на платформе по 25~30 мин в ожидании поезда уже не надо. 5~10 мин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
abnatop
4.02.2023 - 08:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
А вы заметили как

Фокус Москвы: как электрички превратились в наземное метро⁠⁠
 
[^]
SibKZ
4.02.2023 - 08:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.22
Сообщений: 282
Цитата (Русскиемы @ 03.02.2023 - 11:52)
В Москве жителей 13 миллионов, и это без снимающих жильё и "вахтовиков", которых ещё несколько миллионов. + ближние пригороды, которые по сути благоустраивает Москва, особенно транспортную инфраструктуру.
В Иркутске жителей 600 000.
И почему это у этих городов разные бюджеты?
Господи, такое ощущение, что некоторые "всезнающие специалисты" даже среднюю школу на заканчивали

Хорошо, твоя правда. Население отличается в 20 раз, а почему бюджет отличается в 170 раз сможешь объяснить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
abnatop
4.02.2023 - 08:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
Цитата (GuRuRa @ 3.02.2023 - 11:11)
И модернизировали старые станции и платформы. Сделали более комфортными и функциональными: широкие проходы, короткие пути для пересадок, навесы на всю длину платформы, пандусы, эскалаторы и лифты

Особенно на переходе с Павелецкой/Замоскворецкой на Павелецкую/Кольцевую, когда прилетаешь в ДМД и приезжаешь в Столицу на АЭРОэкспрессе.
Прекрасные лестничные пролЁты с новейшим освещением, эскалаторы, идеальный сухой РОВНЫЙ пол. Это ТАК УДОБНО когда у тебя 1-2 места БАГАЖА.

Столица умеет встретить своих гостей и окружить их вниманием и заботой gigi.gif
 
[^]
zlobnyi
4.02.2023 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата
Раньше электрички доходили до конечной в тупик на вокзалы. На этом их полезность заканчивалась. Теперь же "наземное метро" в виде диаметров обеспечивает не только связь с Московской областью,

Вот интересно, ТС по не знанию в заблуждение вводит?
Еще во времена СССР и позже были маршруты со стороны Подольска на Лобню и Звенигород. Первый проходил через Курский вокзал, Каланчевскую (три вокзала), Белорусский вокзал. Второй через Курский, Каланчевскую, Рижский, Савеловский. Был маршрут Лобня-Одинцово, соответственно Савеловский, Белорусский вокзалы.
Собянин только маршруты перекроил и электрички новые стали чаще ездить, а по факту ничего нового.
 
[^]
Respublik
4.02.2023 - 08:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 361
Цитата (Русскиемы @ 3.02.2023 - 11:52)
Цитата (Vicont @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:19)
Эх, а Москва то как похорошела при Собянинеееее.
Шутки-шутками, но реально как будто в другую страну приезжаешь.

Не удивительно, это и есть другая страна.

В Москве жителей 13 миллионов, и это без снимающих жильё и "вахтовиков", которых ещё несколько миллионов. + ближние пригороды, которые по сути благоустраивает Москва, особенно транспортную инфраструктуру.
В Иркутске жителей 600 000.
И почему это у этих городов разные бюджеты?
Господи, такое ощущение, что некоторые "всезнающие специалисты" даже среднюю школу на заканчивали faceoff.gif

Да, но если даже посчитать по вашим цифрам, получается перекос в сторону москвича более, чем в 7 раз на тушку. Так что не надо "ля-ля".
 
[^]
mazat
4.02.2023 - 08:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 825
Цитата (zaebatov @ 03.02.2023 - 11:13)
сейчас вам объяснят что это не так, что метро должно быть под землей или не быть вовсе, а сколько денег украли даже трудно представить

Нам в Уфе так и говорят. А под землёй у нас нельзя строить, т.к. карстовые породы. Так и живём без метро, жопа и в час пик и без.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trio123
4.02.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1256
Я раньше(лет 10 назад) то путался в этом метро, сей час вообще писец карта разрослась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46892
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх