Новости станкостроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Васяныч
5.04.2021 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
А я отвечу, мне на него по сути похеру, так, раздражающий фактор. Я работаю для себя (и для окружающих людей) и мне хватает. А вот ты на мой вопрос так и не ответил, что, в общем, было очевидно.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 5.04.2021 - 01:27
 
[^]
Ghartmann
5.04.2021 - 01:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1847
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 00:57)

Для их присутствия на рынке надо начать с поиска заводов подшипников. ...

Тут есть маленькое дополнение - заводов, которые бы выпускали подшипники не ниже 4го класса. Если в стране не производятся подшипники второго класса, то и машиностроения можно считать что в этой стране нет. Потому что подшипники второго класса - это товар двойного назначения и на их продажу государство где их делают может наложить запрет на экспорт. Не знаю есть ли в России такие заводы, но украинских подшипников я таких не встречал. В среднем цена одного радиально-упорного шарикового шпиндельного подшипника с внутренним диаметром 100-110 мм FAG или SKF колеблется около 1000 евро. В шпинделе их обычно 5 штук. И это четвертый класс...
 
[^]
Schreiner
5.04.2021 - 01:27
2
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (Васяныч @ 5.04.2021 - 01:20)
Цитата (ЧыхПых @ 5.04.2021 - 01:11)
В общем очередная хвалебная песнь о поднятии с колен. На фоне всеобщего пиздеца и роста цен - говно, а не новость, сразу видно заказной материал, который если копнуть очередное набалово не соответствующе действительности. Офисные поцреоты и кремлеботы, идут в сторону бункера, к плешивому, за зарплатой, очень скоро и её не будет, т.к. вся страна в жопе.  dont.gif

Что конкретно ты предпринял, чтобы поднять ее " с колен"? Просто спрашиваю, могешь не отвечать. К примеру, маленький кусочек моей работы есть и в этих станках (хотя станкомаш об этом не знает gigi.gif ).

Такие, как он - предпринимать ничего не умеют, равно как думать, делать, создавать и. т. д. Только нажимать на клавиатуру и мышь при написании говнокомментов (ибо ничего тяжелее в руках не держали), ну и еще перерабатывать содержимое холодильника в говно cool.gif
 
[^]
Horizen8
5.04.2021 - 01:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (Васяныч @ 5.04.2021 - 01:25)
А я отвечу, мне на него по сути похеру. Я работаю для себя и мне хватает. А вот ты на мой вопрос так и не ответил, что, в общем, было очевидно.

Ты походу не стал смотреть, кто что писал, потому у тебя все слились в одного.
Все тут работают для себя, и многим хватает.
Это вообще высказывание ни о чем.
Одна государственная власть должна - просто обязана по определению, - заниматься вопросами на государственном и общественном уровне, а не на уровне "меня все устраивает, ибо мне хорошо", но она всем, кому должна, все уже простила.
И вапще, человек, сообщающий о том, что он трудится на своё благо, то бишь для себя, и ему так от того хорошо, какое такое право поимел спрашивать об общественном благе с других, поясни?
 
[^]
Васяныч
5.04.2021 - 01:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
Ничего я тебе не буду пояснять, с какого хуя? Ты же на мой вопрос не ответил. cranky.gif Это, как минимум, невежливо.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 5.04.2021 - 01:36
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 01:36
3
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (Ghartmann @ 5.04.2021 - 01:26)
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 00:57)

Для их присутствия на рынке надо начать с поиска заводов подшипников. ...

Тут есть маленькое дополнение - заводов, которые бы выпускали подшипники не ниже 4го класса. Если в стране не производятся подшипники второго класса, то и машиностроения можно считать что в этой стране нет. Потому что подшипники второго класса - это товар двойного назначения и на их продажу государство где их делают может наложить запрет на экспорт. Не знаю есть ли в России такие заводы, но украинских подшипников я таких не встречал. В среднем цена одного радиально-упорного шарикового шпиндельного подшипника с внутренним диаметром 100-110 мм FAG или SKF колеблется около 1000 евро. В шпинделе их обычно 5 штук. И это четвертый класс...

Это дополнение было для знающих. Знающих допуски и прочие "нипанятные" штуки, чтобы отсечь ботов. Эти тупые твари воют о значимости и перезапуске, хотя не могут обеспечить обычные даже подшипники... А на них стоится всё: вагоны, станки, вентиляторы, практика закаливания на станкопроизводстве и много прочее.
Особенно меня умиляет при приёмке на работу новых сотрудников - они все менеджеры и "разбирающиеся" в "любой теме". =) Такие милые дегенераты =) А если встречаются "я не знаю, но очень хочу разобраться" - это 1 на 100, и 9 из таких оказываются балаболы... Печально, всем вконтактики подавай.
 
[^]
Horizen8
5.04.2021 - 01:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (Ghartmann @ 5.04.2021 - 01:26)
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 00:57)

Для их присутствия на рынке надо начать с поиска заводов подшипников. ...

Тут есть маленькое дополнение - заводов, которые бы выпускали подшипники не ниже 4го класса. Если в стране не производятся подшипники второго класса, то и машиностроения можно считать что в этой стране нет. Потому что подшипники второго класса - это товар двойного назначения и на их продажу государство где их делают может наложить запрет на экспорт. Не знаю есть ли в России такие заводы, но украинских подшипников я таких не встречал. В среднем цена одного радиально-упорного шарикового шпиндельного подшипника с внутренним диаметром 100-110 мм FAG или SKF колеблется около 1000 евро. В шпинделе их обычно 5 штук. И это четвертый класс...

А сколько заводов в СССР выпускали подшипники 2-го класса?
Я слышал, что 15-ый (котопый располагался не на территории РФ) наверняка 1-ый и 2-ой ГПЗ, а кто еще?
Кстати, сколько заводов из этого списка сейчас ещё выпускают, или всем кирдык?

Цитата

ГПЗ-1 —ОАО «Московский подшипник» , г. Москва. .
ГПЗ-2 — ОАО «ГПЗ-2», г. Москва.
ГПЗ-З —ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (ОАО СПЗ), г. Саратов.
ГПЗ-4 — ЗАО «СПЗ-4», г. Самара.
ГПЗ-5 — ОАО «РОЛТОМ» (ROLTOM), г. Томск.
ГПЗ-6 — ООО «Подшипниковый завод №6», г. Екатеринбург.
ГПЗ-8 — ОАО «Харьковский подшипниковый за. вод» (АО ХарП, HARP), Украина, г. Харьков.
ГПЗ-9 АО «Самарский подшипниковый завод» (SPZ GROUP), г. Самара.
ГПЗ-10 — ОАО «Десятый подшипниковый завод», г. Ростов-на-Дону.
ГПЗ-11 — ОАО «Минский подшипниковый завод» (ОАО МПЗ, MPZ), Беларусь, г. Минск.
ГПЗ-12— «Гомельский подшипниковый завод», Беларусь, г. Гомель.
ГПЗ-13 — ОАО «Ижевский подшипниковый завод» (ОАО ИПЗ), г. Ижевск.
ГПЗ-14 — ОАО «Прокопьевский подшипниковый завод №14», г. Прокопьевск.
ГПЗ-15 — ЗАО «Волжский подшипниковый завод №15» (ВПЗ-15), г. Волжский.
ГПЗ-16 — АО «Степногорский подшипниковый завод», Казахстан, г. Степногорск.
ГПЗ-17— «УКРСЕЛЬМАШ», Гниваньский государственный подшипниковый завод №17 , Украина, г. Гнивань.
ГПЗ-18— ОАО «Винницкий подшипниковый завод», Украина, г. Винница.
ГПЗ-20 — АООТ «Двадцатый подшипниковый завод» (АПЗ-20), затем ЗАО «Курская подшипниковая компания» (КПК), г. Курск.
ГПЗ-21 (филиал ГПЗ-2) — «АПЗ-21», г. Москва.
ГПЗ-23 — ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (ВПЗ, VBF), г. Вологда.
ГПЗ-24 — ЗАО «Пензенский завод автомобильных комплектующих», г. Пенза.
ГПЗ-27 — «ГПЗ-27», Узбекистан, г. Ахунбабаев.
ГПЗ-29 — ООО «Завод приборных подшипников» (ЗПП), г. Томск.
ГПЗ-ЗО — «ГПЗ-ЗО», Украина, г. Шахтерск.
ГПЗ-31 — ООО «Завод миниатюрных подшипников» (ООО ЗМП), г. Самара.
ГПЗ-32 — «ГПЗ-32» (ИПЗ), г. Ижевск.
ГПЗ-ЗЗ — «ГПЗ-ЗЗ», Узбекистан, г. Ташкент.
ГПЗ-34— ОАО «ГПЗ-34», г. Ростов-на-Дону
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 01:40
-1
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (Schreiner @ 5.04.2021 - 01:27)
Цитата (Васяныч @ 5.04.2021 - 01:20)
Цитата (ЧыхПых @ 5.04.2021 - 01:11)
В общем очередная хвалебная песнь о поднятии с колен. На фоне всеобщего пиздеца и роста цен - говно, а не новость, сразу видно заказной материал, который если копнуть очередное набалово не соответствующе действительности. Офисные поцреоты и кремлеботы, идут в сторону бункера, к плешивому, за зарплатой, очень скоро и её не будет, т.к. вся страна в жопе.  dont.gif

Что конкретно ты предпринял, чтобы поднять ее " с колен"? Просто спрашиваю, могешь не отвечать. К примеру, маленький кусочек моей работы есть и в этих станках (хотя станкомаш об этом не знает gigi.gif ).

Такие, как он - предпринимать ничего не умеют, равно как думать, делать, создавать и. т. д. Только нажимать на клавиатуру и мышь при написании говнокомментов (ибо ничего тяжелее в руках не держали), ну и еще перерабатывать содержимое холодильника в говно cool.gif

Да вы оба молодцы.
Один написал что что-то делает.
Второй не согласился, и пипец.
Работайте не только для совести и денег (а это первично), но если останется возможность- для людей. Так и вылезем. И не из такого вылазили, когда все вместе.
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 01:43
0
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (Horizen8 @ 5.04.2021 - 01:39)
Цитата (Ghartmann @ 5.04.2021 - 01:26)
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 00:57)

Для их присутствия на рынке надо начать с поиска заводов подшипников. ...

Тут есть маленькое дополнение - заводов, которые бы выпускали подшипники не ниже 4го класса. Если в стране не производятся подшипники второго класса, то и машиностроения можно считать что в этой стране нет. Потому что подшипники второго класса - это товар двойного назначения и на их продажу государство где их делают может наложить запрет на экспорт. Не знаю есть ли в России такие заводы, но украинских подшипников я таких не встречал. В среднем цена одного радиально-упорного шарикового шпиндельного подшипника с внутренним диаметром 100-110 мм FAG или SKF колеблется около 1000 евро. В шпинделе их обычно 5 штук. И это четвертый класс...

А сколько заводов в СССР выпускали подшипники 2-го класса?
Я слышал, что 15-ый (котопый располагался не на территории РФ) наверняка 1-ый и 2-ой ГПЗ, а кто еще?
Кстати, сколько заводов из этого списка сейчас ещё выпускают, или всем кирдык?

Цитата

ГПЗ-1 —ОАО «Московский подшипник» , г. Москва. .
ГПЗ-2 — ОАО «ГПЗ-2», г. Москва.
ГПЗ-З —ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (ОАО СПЗ), г. Саратов.
ГПЗ-4 — ЗАО «СПЗ-4», г. Самара.
ГПЗ-5 — ОАО «РОЛТОМ» (ROLTOM), г. Томск.
ГПЗ-6 — ООО «Подшипниковый завод №6», г. Екатеринбург.
ГПЗ-8 — ОАО «Харьковский подшипниковый за. вод» (АО ХарП, HARP), Украина, г. Харьков.
ГПЗ-9 АО «Самарский подшипниковый завод» (SPZ GROUP), г. Самара.
ГПЗ-10 — ОАО «Десятый подшипниковый завод», г. Ростов-на-Дону.
ГПЗ-11 — ОАО «Минский подшипниковый завод» (ОАО МПЗ, MPZ), Беларусь, г. Минск.
ГПЗ-12— «Гомельский подшипниковый завод», Беларусь, г. Гомель.
ГПЗ-13 — ОАО «Ижевский подшипниковый завод» (ОАО ИПЗ), г. Ижевск.
ГПЗ-14 — ОАО «Прокопьевский подшипниковый завод №14», г. Прокопьевск.
ГПЗ-15 — ЗАО «Волжский подшипниковый завод №15» (ВПЗ-15), г. Волжский.
ГПЗ-16 — АО «Степногорский подшипниковый завод», Казахстан, г. Степногорск.
ГПЗ-17— «УКРСЕЛЬМАШ», Гниваньский государственный подшипниковый завод №17 , Украина, г. Гнивань.
ГПЗ-18— ОАО «Винницкий подшипниковый завод», Украина, г. Винница.
ГПЗ-20 — АООТ «Двадцатый подшипниковый завод» (АПЗ-20), затем ЗАО «Курская подшипниковая компания» (КПК), г. Курск.
ГПЗ-21 (филиал ГПЗ-2) — «АПЗ-21», г. Москва.
ГПЗ-23 — ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (ВПЗ, VBF), г. Вологда.
ГПЗ-24 — ЗАО «Пензенский завод автомобильных комплектующих», г. Пенза.
ГПЗ-27 — «ГПЗ-27», Узбекистан, г. Ахунбабаев.
ГПЗ-29 — ООО «Завод приборных подшипников» (ЗПП), г. Томск.
ГПЗ-ЗО — «ГПЗ-ЗО», Украина, г. Шахтерск.
ГПЗ-31 — ООО «Завод миниатюрных подшипников» (ООО ЗМП), г. Самара.
ГПЗ-32 — «ГПЗ-32» (ИПЗ), г. Ижевск.
ГПЗ-ЗЗ — «ГПЗ-ЗЗ», Узбекистан, г. Ташкент.
ГПЗ-34— ОАО «ГПЗ-34», г. Ростов-на-Дону

По моей статистике осталось 4 завода... И там "мягко говоря" есть вопросы по качеству и допускам и сталям. Но и у меня не вся информация по закупам (только по мск-екат областям). Да и хохлы убили качество ещё в 94м+ и не стоит заморачиваться там брать.

Это сообщение отредактировал cgspoolerus - 5.04.2021 - 01:45
 
[^]
Horizen8
5.04.2021 - 01:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 01:43)

По моей статистике осталось 4 завода... И там "мягко говоря" есть вопросы по качеству и допускам и сталям. Но и у меня не вся информация по закупам (только по мск-екат областям). Да и хохлы убили качество ещё в 94м+ и не стоит заморачиваться там брать.

Спасибо.
Я так понимаю, 4 - это из тех, что размещались на территории РФ.
Среднеазиатские и украинские я не убрал из списка, но сейчас учитывать их смысла нет, тем более как раз с ними должен быть полный разнос.
И если там есть вопросы по качеству - то они наверняка не то что 2 класс, а и класс Т не производят, верно?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.04.2021 - 01:52
 
[^]
pochinyator
5.04.2021 - 01:55
-2
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 567
Кто вас купил? Французы? Немцы? Бритиши? Арабы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 01:56
0
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (Horizen8 @ 5.04.2021 - 01:50)
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 01:43)

По моей статистике осталось 4 завода... И там "мягко говоря" есть вопросы по качеству и допускам и сталям. Но и у меня не вся информация по закупам (только по мск-екат областям). Да и хохлы убили качество ещё в 94м+ и не стоит заморачиваться там брать.

Спасибо.
Я так понимаю, 4 - это из тех, что размещались на территории РФ.
Среднеазиатские и украинские я не убрал из списка, но сейчас учитывать их смысла нет, тем более как раз с ними должен быть полный разнос.
И если там есть вопросы по качеству - то они наверняка не то что 2 класс, а и класс Т не производят, верно?

Да берут то все в азии, за счёт маржи, опуская наших, не давая им развиться. Сурово, но по заветам ельцина и немцова- не умеете, пусть другие делают дешевле, зачем у нас мучаться...
Тьфу...
Раньше строили под погоны башен подшипники, теперь только уралвагонзавод.

Это сообщение отредактировал cgspoolerus - 5.04.2021 - 01:57
 
[^]
Horizen8
5.04.2021 - 01:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 01:56)

Да берут то все в азии, за счёт маржи, опуская наших, не давая им развиться. Сурово, но по заветам ельцина и немцова- не умеете, пусть другие делают дешевле, зачем у нас мучаться...
Тьфу...
Раньше строили под погоны башен подшипники, теперь только уралвагонзавод.

Ну кули, импортозамещение жеш и поддержка отечественного производителя cool.gif
 
[^]
Ghartmann
5.04.2021 - 02:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1847
Цитата (Horizen8 @ 5.04.2021 - 01:50)
Спасибо.
Я так понимаю, 4 - это из тех, что размещались на территории РФ.
Среднеазиатские и украинские  я не убрал из списка, но сейчас учитывать их смысла нет, тем более как раз с ними должен быть полный разнос.
И если там есть вопросы по качеству - то они наверняка не то что 2 класс, а и класс Т не производят, верно?

Кстати в Украине сейчас FAG что-то делает. Это конечно не второй класс, но и вообще без подшипников не останемся. Тут вопрос в другом - какое-то более менее продвинутое решение вам просто не продадут. У нас тут один хлопец из Тернополя пятиосевик строит настоящий, при чем все, начиная с литейки и заканчивая кабинетом проектировал сам. На пятую ось хотел встраиваемый поворотный двигатель воткнуть - так европейцы ему его просто не продали - не смог им внятно объяснить для каких целей, а им гемор не нужен... Пришлось ему безлюфтовый червячный редуктор городить... Не знаю можно ли тут давать прямые ссылки, поэтому кому интересно - говорите - скину в личку.
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 02:10
0
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (Horizen8 @ 5.04.2021 - 01:59)
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 01:56)

Да берут то все в азии, за счёт маржи, опуская наших, не давая им развиться. Сурово, но по заветам ельцина и немцова- не умеете, пусть другие делают дешевле, зачем у нас мучаться...
Тьфу...
Раньше строили под погоны башен подшипники, теперь только уралвагонзавод.

Ну кули, импортозамещение жеш и поддержка отечественного производителя cool.gif

Давече купил принтер 3Д заморский, с целью печатать бусурманские детали (откуда я и в теме про вентиляторы 2250х2250 и выше), выяснилось, что не могу начинки для вентиляторов найти в стране нашей родной.
Когда обратился к китайцам- присоветовали любой размер, любое количество и за копейки малые, но погрешность есть у них небольшая ( 0.15мм в сечении центральном)
К нашим боярам обратился, дал заказы заводчанам штук 6-8 разным владельцам, отреклись от меня как от морока, сказывали, что от несколько тонн работают и отрок пишущий им нахер не сдался, у них и так всё хорошо.
И пошёл Иван-дурак к китайцам заморским, и прислали они ему 100кг подшипников, пусть и с допусками, но - в наличии...

Это сообщение отредактировал cgspoolerus - 5.04.2021 - 02:11
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 02:14
0
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (Ghartmann @ 5.04.2021 - 02:09)
Цитата (Horizen8 @ 5.04.2021 - 01:50)
Спасибо.
Я так понимаю, 4 - это из тех, что размещались на территории РФ.
Среднеазиатские и украинские  я не убрал из списка, но сейчас учитывать их смысла нет, тем более как раз с ними должен быть полный разнос.
И если там есть вопросы по качеству - то они наверняка не то что 2 класс, а и класс Т не производят, верно?

Кстати в Украине сейчас FAG что-то делает. Это конечно не второй класс, но и вообще без подшипников не останемся. Тут вопрос в другом - какое-то более менее продвинутое решение вам просто не продадут. У нас тут один хлопец из Тернополя пятиосевик строит настоящий, при чем все, начиная с литейки и заканчивая кабинетом проектировал сам. На пятую ось хотел встраиваемый поворотный двигатель воткнуть - так европейцы ему его просто не продали - не смог им внятно объяснить для каких целей, а им гемор не нужен... Пришлось ему безлюфтовый червячный редуктор городить... Не знаю можно ли тут давать прямые ссылки, поэтому кому интересно - говорите - скину в личку.

Да всем понятно, что это - стратегическое сырьё, даже ссылок не надо.
По этим сраным подшипникам вагоны, лифты, танки, самолёты крутятся. О этом я и завёл речь- нет таких доступных производств, нет и развития.
 
[^]
ФомаФаткин
5.04.2021 - 02:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 397
Кучу фур увидел я
И качественный бетон под стенды с продажами
А вот производство.........

Это сообщение отредактировал ФомаФаткин - 5.04.2021 - 02:26
 
[^]
Ghartmann
5.04.2021 - 02:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1847
Цитата (cgspoolerus @ 5.04.2021 - 02:14)
Да всем понятно, что это - стратегическое сырьё, даже ссылок не надо.
По этим сраным подшипникам вагоны, лифты, танки, самолёты крутятся. О этом я и завёл речь- нет таких доступных производств, нет и развития.

Ладно, с подшипниками понятно - возможно что-то еще и есть, что-то продадут, а что с САПРом делать? как программы писать под пятиосевую обработку? Производители станков об этом позаботились - покупаешь подписку на месяц и генерируешь у них управляющую программу на их сервере. Захотят - могут и обрубить доступ. И все... Софт это чистый интеллект - тут не надо какие-то цеха строить, отапливать их - достаточно команды грамотных программистов и математиков, но... Кроме компаса 3д мне что-то на ум ничего больше не приходит. Но это только проектирование без CAM - модуля, на сколько мне известно, а если он и есть, то вряд ли он поддерживает полноценную пяти осевую обработку. Так и живем brake.gif
 
[^]
LondoMallary
5.04.2021 - 02:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
...

Новости станкостроения
 
[^]
LondoMallary
5.04.2021 - 02:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
...

Новости станкостроения
 
[^]
LondoMallary
5.04.2021 - 02:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
В добрый путь

Новости станкостроения
 
[^]
Toev
5.04.2021 - 02:52
0
Статус: Offline


Grandpa

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 182
Посмотрел графики Каддафи. Расстроился и спать пошёл
 
[^]
cgspoolerus
5.04.2021 - 02:57
1
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
Цитата (LondoMallary @ 5.04.2021 - 02:43)
...

Графики не отражают реальность, всё ещё печальнее...
 
[^]
Evan20
5.04.2021 - 03:32
2
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (sellinger @ 5.04.2021 - 04:50)

А вообще, в принципе, в стране существуют предприятия, которые бы выпускали станки действительно "от и до"? Ну, или насколько это возможно.
Никого сарказма, если что, на самом деле интересно.

Так их в принципе не только в этой стране, их вообще ни в какой стране нет. Чтобы прямо так: привезли металл - вывезли станок. Любое сложное современное производство должно быть сильно диверсифицировано, как в поставщиках, так и в потребителях. Это даёт и гибкость и конкурентоспособность. Простейших производств типа сетки рабица, кирпича и т.п. не особо касается, но автомобили, станки и т.п. другое дело.

Те же управляющие блоки и прочую электронику Боша и Сименса по всему миру ставят например, потому что у компаний гигантский опыт разработки, проще купить чем самим разрабатывать. Можно даже авто взять. Бошевские лампы будут во всех европейках, большинстве американок, корейцев и т.п., даже в китайцах.

Предприятия "от и до" это как раз отрыжка плановой экономики. И именно советский период отчасти проблема современного состояния с промышленностью. Вторая проблема это безвластие и бардак конца 80-х-90-х и нулевых соотв. с ебучей приватизацией, распилом на металл и т.п.

Например Тойота поднялась аж с 1929 года с проектирования ткацких станков. Митсубиси с 1870 и ремонта кораблей. Американский Лайкоминг (авиадвигатели) аж с 1845-го и тоже швейных машин. И т.п. Т.е. преемственность и стабильность. Ну и чтобы государство не мешало.
С другой стороны в Южной Корее и Китае пошли другим путём и в свое вермя при смене социалистического режима отдали производства на откуп бизнесменам, но под серьёзный госконтроль. Собственно у нас тоже могло прокатить, если бы власть взяли армейцы, но её взяли некомпетентные бывшие партийные функционеры, которые уже давно привыкли ни в чем себе не отказывать на народные деньги, в итоге имеем то что имеем.


Впрочем застой именно в станкостроении начался не 30 лет назад, а лет на 10-15 раньше, вместе с отставанием в электронике и ЭВМ.
 
[^]
MarkGray
5.04.2021 - 03:35
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (PetrooooVich @ 4.04.2021 - 23:09)
Фото ангара вижу, готовый станок вижу, ПРОИЗВОДСТВА не вижу!

Что вы хотите от дешманской рекламы рассчитанной на менетжеров - продаванов ?!

Посмотрим какие будут отзывы о станке...
Я много чего видел из России из машиностроения.
Что показывают на выставках, а потом купив плюешься.
Не умеют у нас делать машины, НЕ умеют...

Вот прим последний пример: Мотоблок Нева.
Производство показывают все зашибись...
Люди станки бравурные речи, какие мы сука ох***ные!
А начал пользоваться какое говно!
Говно вплоть до гарантийки, где тебя нах посылают.
И только звонки аш на завод решают ситуацию... faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8542
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх