Моточистка судового дизель генератора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синтетик
8.11.2020 - 10:54
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (YuriiNV @ 8.11.2020 - 08:03)
26. Ну вот и все собрали. На этом я закончил. Можете пинать.

Самое главное забыл - покрасить.
 
[^]
Катанян
8.11.2020 - 11:07
3
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2862
Цитата (LIV @ 8.11.2020 - 07:10)
Цитата (sergolk @ 8.11.2020 - 07:35)
Цитата (YuriiNV @ 8.11.2020 - 06:46)
11. Старые кольца в мусор. Одеваем (или надеваем хрен вас гуманитариев разберёшь) новые кольца.

Устанавливаем...

Ставим..

Закладываем! lol.gif cheer.gif
Классная тема!
Сушай - так ведь качает судно на ходу - как там точность с такими массивными деталями соблюсти?
знаю, у нас неподалёку в порту перебирают умельцы дизеля, но там совсем иной масштаб - чуть больше тепловозного дизеля или почти такой же...
Не показал КАК крышки шатунных и коренных(РАМНЫХ) ПОДШИПНИКОВ КРЕПЯТСЯ И ЧЕМ.
ИНТЕРЕСНООО!!! cool.gif

Это сообщение отредактировал Катанян - 8.11.2020 - 11:08
 
[^]
AleXXX82
8.11.2020 - 11:07
1
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2544
Охуенно!
 
[^]
desantURA
8.11.2020 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7011
Цитата (YuriiNV @ 8.11.2020 - 06:46)
11. Старые кольца в мусор. Одеваем (или надеваем хрен вас гуманитариев разберёшь) новые кольца.

хуясе горшки sm_biggrin.gif
 
[^]
Юджин305
8.11.2020 - 11:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.19
Сообщений: 377
Цитата (валердос @ 8.11.2020 - 07:13)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

у флотских все иначе
не шатунные и коренные вкладыши а ползуновые и рамные подшипники . ну и многое другое

не прапорщик, а мичман, не ефрейтор, а старший матрос, не табуретка, а баночка и многое другое)))) rulez.gif
 
[^]
Калистрат
8.11.2020 - 11:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2545
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Да по ходу он там только фотографом работал, слесаря начали снимать крышки ну у него и пошло крышки. Хуйня что под крышками головки.
 
[^]
Неждалигады
8.11.2020 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 08:24)
Цитата (HDaуж @ 8.11.2020 - 08:23)
Цитата
Танкер 70k dwt

ибиться сердце перестало ).. велосипедисты есть в штатном расписании?))

ты думаешь на такой бандуре одна машина?

На морских пароходах как правило один ГД. Есть конечно исключения.
На пароходах река-море обычно по два ГД. На речных пассажирах вроде даже по три.
Количество вспомогачей вроде варьируется. На пароходах, где пришлось работать обычно было два + один АДГ.
 
[^]
AlexSam68
8.11.2020 - 11:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 648
Цитата (TOS1 @ 8.11.2020 - 08:43)
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 08:41)
ну и до кучи.

Мы с par9 такой как то 4 километра вдвоем несли а потом еще устанавливали. lol.gif

Не ври, Par9 таких два отнёс бы один, стал бы он тебя просить)))
 
[^]
PahaNik
8.11.2020 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2220
Тема интересная, но не понял, что за крышки и что значит обжимать гайки? Потом догнал, что ТС так головки блока называет, хотя мож на корабельных
дизелях они и крышки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
8.11.2020 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14165
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 10:02)
Цитата (4WezDe @ 8.11.2020 - 09:50)

Скорее соглашусь с тобой, чем нет. Из аналогичного. Были авто, 21я Волга и ГАЗ-51 и 52. И были всевозможные стационарные и передвижные генераторы. Для освещения и для сварки. И там и там, стояли одни и те же моторы. Естественно, обвес и внешний крепеж различался, но это ни кого не наводило на мысль, что моторы разные. Это просто адаптация двигателя под другие условия эксплуатации. А еще у нас трактора в колхозах таскали САКи и компрессоры, на которых силовиком стояли двигателя от трактора Т-40. А на почте, в свое время стоял дизель от ДТ-75, крутил аварийный генератор освещения.

вы, ребята, плохо себе представляете, о чем говорите.
нашли что сравнивать.
УМЗ, ГАЗ, Д-37, СМД (это вышеперечисленные модели ДВС)

и судовые дизеля.

этакое несдвигаемое, монументальное сооружение.
способное приводить в движение громадину размером с многоподъездный,
многоквартирный дом.

вот примерно такой тут сегодня уже вспоминали.
это небольшой судовой дизель.

Добавлю свои пять копеек.
Когда автомобильный или тракторный двигатель ставят на катер, его конвертируют. Точнее должны конвертировать.
Много ли автомобиль ездит с максимальной мощностью? Какой там режим ПВ? 50-65% у трактора на с/х операциях. На транспорте меньше. У авто много меньше.
А у ДГ часто около номинала. По этому не специфические двигатели конвертируют. Вместо радиатора водомасляный агрегат, вместо помпы водяной насос, зачастую внешний. И масляный насос может быть большей производительности или внешний. А мощность занижают, например заменой жиклеров в карбюраторе, дроссельными шайбами между карбюратором и впускным патрубком. На выходе двигатель с другим графиком крутящего момента, меньшей мощности но большего ресурса.
Пример ЗМЗ-53 и М8ЧСПУ100. По сути второе есть переделка первого. Мощность со 115 сил уменьшена до 90. Ресурс, если верить техдокументации аж 2000 часов на номинале.
А как с ресурсом у автомобильного движка? Д144 (он же Д-37Е) от Т-40 очень долго тянули на ресурс 10 тысяч моточасов. По факту всегда было 6000. В конце 80х сделали 8000. 10000 натянули когда разговор о знаке качества зашел. И это ресурс на тракторе. А на стенде с постоянной номинальной мощностью 60 л.с. наверное 2000-2500 две часов. А с номиналом 40 л.с. нормально и 6000 отходит. И это очень хороший дизель. Не СМД.
Танковый В-2 мощностью в 500 и более л.с. превратился в судовой 3Д12 мощностью в 300 л.с. но с "несколько большим" ресурсом. (Сейчас Р-376 поправит).

Это сообщение отредактировал зудука - 8.11.2020 - 12:28
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (зудука @ 8.11.2020 - 12:09)
Добавлю свои пять копеек.
Когда автомобильный или тракторный двигатель ставят на катер, его конвертируют. Точнее должны конвертировать.
Много ли автомобиль ездит с максимальной мощностью? Какой там режим ПВ? 50-65% у трактора на с/х операциях. На транспорте меньше. У авто много меньше.
А у ДГ часто около номинала. По этому не специфические двигатели конвертируют. Вместо радиатора водомасляный агрегат, вместо помпы водяной насос, зачастую внешний. И масляный насос может быть большей производительности или внешний. А мощность занижают, например заменой жиклеров в карбюраторе, дроссельными шайбами между карбюратором и впускным патрубком. На выходе двигатель с другим графиком крутящего момента, меньшей мощности но большего ресурса.
Пример ЗМЗ-53 и М8ЧСПУ100. По сути второе есть переделка первого. Мощность со 115 сил уменьшена до 90. Ресурс, если верить техдокументации аж 2000 часов на номинале.
А как с ресурсом у автомобильного движка? Д144 (он же Д-37Е) от Т-40 очень долго тянули на ресурс 10 тысяч моточасов. По факту всегда было 6000. В конце 80х сделали 8000. 10000 натянули когда разговор о знаке качества зашел. И это ресурс на тракторе. А на стенде с постоянной номинальной мощностью наверное 2000-2500 две часов. И это очень хороший дизель. Не СМД.
Танковый В-2 мощностью в 500 и более л.с. превратился в судовой 3Д12 мощностью в 300 л.с. но с "несколько большим" ресурсом. (Сейчас Р-376 поправит).

несколько непонятен в данном аспекте "режим ПВ"
можно поподробнее?
 
[^]
Фортепучина
8.11.2020 - 12:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1524
Привет от маслопупа маслопупу. agree.gif
 
[^]
зудука
8.11.2020 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14165
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 12:18)
Цитата (зудука @ 8.11.2020 - 12:09)
Добавлю свои пять копеек.
Когда автомобильный или тракторный двигатель ставят на катер, его конвертируют. Точнее должны конвертировать.
Много ли автомобиль ездит с максимальной мощностью? Какой там режим ПВ? 50-65% у трактора на с/х операциях. На транспорте меньше. У авто много меньше.
А у ДГ часто около номинала. По этому не специфические двигатели конвертируют. Вместо радиатора водомасляный агрегат, вместо помпы водяной насос, зачастую внешний. И масляный насос может быть большей производительности или внешний. А мощность занижают, например заменой жиклеров в карбюраторе, дроссельными шайбами между карбюратором и впускным патрубком. На выходе двигатель с другим графиком крутящего момента, меньшей мощности но большего ресурса.
Пример ЗМЗ-53 и М8ЧСПУ100. По сути второе есть переделка первого. Мощность со 115 сил уменьшена до 90. Ресурс, если верить техдокументации аж 2000 часов на номинале.
А как с ресурсом у автомобильного движка? Д144 (он же Д-37Е) от Т-40 очень долго тянули на ресурс 10 тысяч моточасов. По факту всегда было 6000. В конце 80х сделали 8000. 10000 натянули когда разговор о знаке качества зашел. И это ресурс на тракторе. А на стенде с постоянной номинальной мощностью наверное 2000-2500 две часов. И это очень хороший дизель. Не СМД.
Танковый В-2 мощностью в 500 и более л.с. превратился в судовой 3Д12 мощностью в 300 л.с. но с "несколько большим" ресурсом. (Сейчас Р-376 поправит).

несколько непонятен в данном аспекте "режим ПВ"
можно поподробнее?

Ресурс зависит от номинальной нагрузки.
Одно дело проработать час на холостом ходу. Другое дело проработать час на номинале. И совсем другое проработать этот час на режиме форсированной мощности (с перегрузкой).
Режим ПВ - режим продолжительности включения. Вообще то электротехническое понятие. Но для дизельгенератора вполне подходит. И отражает суть. Я его тут притянул за уши, что б как то объяснить суть моторесурса.

По сабжу. Вот такой механический счетчик моточасов фактически считает не время, а обороты. То есть один моточас, это для дизеля количество оборотов коленвала за этот час. Причем учитываются максимальные обороты. И если просто поставить трактор у стеночки, то счетчик и за три часа может не накрутить того часа.

При расчете подшипникового узла (пофиг какого, от велосипедной каретки и трамвайной буксы, до турбины самолета) так же считают обороты (не об/минуту, а вообще миллионы оборотов узла), режим нагрузки и коэффициент запаса прочности и приводят к номинальной нагрузке. Что бы посчитать ресурс узла.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.11.2020 - 12:40

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (зудука @ 8.11.2020 - 12:35)

Ресурс зависит от номинальной нагрузки.
Одно дело проработать час на холостом ходу. Другое дело проработать час на номинале. И совсем другое проработать этот час на режиме форсированной мощности (с перегрузкой).
Режим ПВ - режим продолжительности включения. Вообще то электротехническое понятие. Но для дизельгенератора вполне подходит. И отражает суть. Я его тут притянул за уши, что б как то объяснить суть моторесурса.

По сабжу. Вот такой механический счетчик моточасов фактически считает не время, а обороты. То есть один моточас, это для дизеля количество оборотов коленвала за этот час. Причем учитываются максимальные обороты. И если просто поставить трактор у стеночки, то счетчик и за три часа может не накрутить того часа.

понятно.
в таком случае более верно было сказать -
полный ход - 100%
и самый полный - 110-112%.

 
[^]
ПапаЛегба
8.11.2020 - 12:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
а что замки поршневых колец не развели по уму?

Это сообщение отредактировал ПапаЛегба - 8.11.2020 - 12:45

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
XAN9
8.11.2020 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1408
И ещё вопрос - как эта приблуда  поршень держит? это не захват, не магнит, как он висит на цепи на тельфере?

Это сообщение отредактировал XAN9 - 8.11.2020 - 12:59
 
[^]
Shchekn
8.11.2020 - 13:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 999
Класс, прямо завидую. Перебирать такой движок одно удовольствие, классическое технопорно в позе мессионера. А вот wartsila V12 UD25, V образный 12 цилиндровый, это настоящее извращение, сразу настроение портиться. По мощности они сопоставимы.
 
[^]
Shchekn
8.11.2020 - 13:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 999
Цитата (XAN9 @ 8.11.2020 - 12:58)
И ещё вопрос - как эта приблуда  поршень держит? это не захват, не магнит, как он висит на цепи на тельфере?

На 18 фото показано, там рым вкручивается
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (XAN9 @ 8.11.2020 - 12:58)
И ещё вопрос - как эта приблуда  поршень держит? это не захват, не магнит, как он висит на цепи на тельфере?

у автора в сам поршень ввернут рым.
за него и зацеплена сборка поршень+шатун.

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
но так не всегда.
например, есть специальные приспособления для захвата поршня
при его извлечении и установке.



Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
а оно цепляет поршень за специальную проточку в огневом поясе поршня.
ну и другие варианты.



Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
срочник
8.11.2020 - 13:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15137
У меня сосед пенсионер, всю жизнь работал механиком на речных судах.. Он привык на морозе механизмы ремонтировать. На запорожце в -15 градусов мотор вытаскивал, за день весь перебирал.. Не в гараже, а на парковке у дома! К вечеру прокатится вокруг дома, побурчит... и через неделю опять перебирает)))
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10470
Цитата (ПапаЛегба @ 8.11.2020 - 12:44)
а что замки поршневых колец не развели по уму?

а это сделано после, когда опустили поршень в оправку и завели шатун в саму гильзу.



Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
TankerBrine
8.11.2020 - 13:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.20
Сообщений: 81
У меня в последнем контракте, механики-индусы, забили на плановое ТО. Дизель-генератор размолотило так, что ремонт возможен только в доке. От танкера сразу после выгрузки отказался фрахтователь. В общем - куча проблем на ровном месте)
 
[^]
RXj
8.11.2020 - 13:25
-5
Статус: Offline


Распиздяй

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 420
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

С крышками пиздуй Ижи с Восходами перебирай, у инженеров понятие ГБЦ давно применяется gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34969
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх