Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HaniX
7.08.2020 - 16:30
3
Статус: Offline


Коммунизм - спасение человечества!

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 458
Цитата
Ил-114-300
Эти лайнеры предназначены для эксплуатации на местных авиалиниях и приспособлены для посадки на необорудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.



Хотелось бы чтобы их на поток поставили!!! Я лично заебался 200 км 3,,,4 часа на машине ехать, я люблю самолеты и стараюсь перемещаться в пространстве на них. Для нашей страны такие самолетики - самое то! Нужно еще более маленький создать для местных маршрутов 150...500км, чтобы можно было в соседний город за пол часа долетать а не за 4 доезжать!!!!

Это сообщение отредактировал HaniX - 7.08.2020 - 16:30
 
[^]
ekimosss
7.08.2020 - 16:33
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
а как же беременные пенсионеры?! gigi.gif
 
[^]
Иногость
7.08.2020 - 17:51
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Ridermoscow @ 7.08.2020 - 12:53)
Вот реально утомили патриоты.
Поясню на пальцах: двигатели должны быть не просто отечественными, а технологичными, надежными и экономичными.. Ну конечно если мы хотим рентабельную авиацию и дешевые билеты.
А вот для этого у нас сил нет - очень сильно отстали.
Если мы хотим авиацию - то нужно вылезать любой ценой из-под санкций и стимулировать иностранные опытные компании строить здесь заводы. Пусть работают без налогов, кредиты - что угодно. Вот только тогда мы начнем здесь создавать и цепочки поставщиков и так далее. Автопром - наглядный пример.

А до тех пор, пока нам никто не дает современных технологий - глупо рассчитывать, что мы что-то нагоним. Двигатель это ж не только токарь Вася, это и электроника и все остальное.

Но вы же сами постоянно орёте, что вот, раньше СССР делал сам, а теперь всё просрано, так вот делали не всегда технологично и, в основном, нихуя неэкономично, и нередко не брезговали иностранными технологиями и техникой, а сейчас если так делать, вы же сами кричите всёпропало. Так что делать то, как быть?
 
[^]
Дмитрий444
7.08.2020 - 17:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Хотелось бы узнать Ф.И.О., адрес проживания, кто уничтожил региональную авиацию, сколько лет дали...

Это сообщение отредактировал Дмитрий444 - 7.08.2020 - 17:58

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл
 
[^]
kvskabachok
7.08.2020 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 00:59)
Изюминка Ан-70 была в совокупности именно этого двигателя и именно со ступинскими винтами и редуктором.Получилось уникальное сочетание и так все было бездарно просрано политиками.
faceoff.gif

Ох уж эти нонейм политики... dont.gif gigi.gif
 
[^]
kvskabachok
7.08.2020 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (HaniX @ 7.08.2020 - 16:30)
Нужно еще более маленький создать для местных маршрутов 150...500км, чтобы можно было в соседний город за пол часа долетать а не за 4 доезжать!!!!

Хули его создавать-то? blink.gif
Аппарат L-410 называется... gigi.gif
Клепают его чехи на заводе, принадлежащем России...
В Ёбурге УЗГА осуществляет крупноузловую сборку...
 
[^]
Halaban
7.08.2020 - 20:29
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (kvskabachok @ 7.08.2020 - 18:21)
Цитата (HaniX @ 7.08.2020 - 16:30)
Нужно еще более маленький создать для местных маршрутов 150...500км, чтобы можно было в соседний город за пол часа долетать а не за 4 доезжать!!!!

Хули его создавать-то? blink.gif
Аппарат L-410 называется... gigi.gif
Клепают его чехи на заводе, принадлежащем России...
В Ёбурге УЗГА осуществляет крупноузловую сборку...

410ый - это маршрутка.Хороший самолетик получился.Классика , 70х годов ещё.Да , велосипед изобретать - эт лишне.
Но это двухтонник.
 
[^]
Halaban
7.08.2020 - 20:33
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (kvskabachok @ 7.08.2020 - 18:18)
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 00:59)
Изюминка Ан-70 была в совокупности именно этого двигателя и именно со ступинскими винтами и редуктором.Получилось уникальное сочетание и так все было бездарно просрано политиками.
faceoff.gif

Ох уж эти нонейм политики... dont.gif gigi.gif

Почему нонейм???Ярого патриота самостийной , галстукоеда по совместительству ,мы достаточно знаем.Он один из первых поднял вой....

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл
 
[^]
makor
7.08.2020 - 21:08
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 174
Русские разработали пропеллер.... когда уже откроют человечеству ДИРИЖАБЛИ!!???)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
7.08.2020 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
С одной стороны хорошо, а с другой - грустно, ибо он уже должен был 30 лет массово летать...
 
[^]
RegionZemlya
7.08.2020 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (Temp1933 @ 7.08.2020 - 03:04)
Давно пора возрождать местную авиацию по нормальным ценам.
Россия огромна и быстрое передвижение было бы очень к стати.
По расчёту 100км за рублей примерно 300 было бы отлично kruto.gif

Пройдись по сайтам аэропортов. Она активно возрождается.

Теперь далеко не во все края через Москву переться.

 
[^]
Бокин
7.08.2020 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (makor @ 7.08.2020 - 21:08)
Русские разработали пропеллер.... когда уже откроют человечеству ДИРИЖАБЛИ!!???)))

Что мешает прочитать весь пост?
Кстати - этот самый пропеллер продолжают разрабатывать ATR, Bombardier, эрбас и ещё куча именитых производителей самолётов.
 
[^]
roman400022
7.08.2020 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12832
Все это наследие СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkGray
7.08.2020 - 22:23
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (МихаилСтасов @ 7.08.2020 - 00:01)
Надеюсь не повторит судьбу суперджета.

Почему?!
Люди те-же сервис тот же gigi.gif rulez.gif bravo.gif
 
[^]
PahaNik
7.08.2020 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2220
Турбовинт? Странно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
7.08.2020 - 22:56
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (MarkGray @ 7.08.2020 - 22:23)
Цитата (МихаилСтасов @ 7.08.2020 - 00:01)
Надеюсь не повторит судьбу суперджета.

Почему?!
Люди те-же сервис тот же gigi.gif rulez.gif bravo.gif

Коммерческий самолет это стоимость , надежность , ресурс и экономичность двигателей - в первую очередь.
Если двигатели говно , как у Супера - самолетик будет тоже говно.
 
[^]
Jobber
7.08.2020 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Для России, с ее расстояниями, летающие маршрутки самое оно. В СССР так было, и в России так должно быть.
Летал я на турбовинтовом двигателе в Якутии, комфорта если честно не хватает. Нужны новые самолеты. Поэтому новость считаю в целом хорошей

Это сообщение отредактировал Jobber - 7.08.2020 - 23:12
 
[^]
kamazenok
8.08.2020 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 16:22)
Цитата (Бокин @ 7.08.2020 - 15:31)
Цитата (Pahakerch @ 7.08.2020 - 14:58)
я пиздец какой далекий от авиационной темы, но честно думал, что двигателями винтовыми уже никто не пользуется...а тут вот оно че...новый движок и с винтом..буду знать

Весь мир ещё как использует, при скоростях до 600 км/ч по КПД и экономичности ему (пропеллеру) равных нет.

По потребной длине ВПП при взлете и посадке - особенно.

Между нами говоря, на дистанцию разбега/пробега, энерговооружённость, т.е. двигатели, естественно, тоже влияют, но большее значение, имеет планер.

Вот возьмём, к примеру, реактивный Ан-72. Он в небо прыгал, что называется: "с низкого старта" и по потребной длине ВПП, емнип, был лидером, среди своего класса, но при этом, имел недостаточную дальность полёта.

Основной заказчик, сами знаете кто, попросил исправить (ну, как попросил - там, без вариантов было cool.gif) и самолёту удлинили крыло (про профиль, не помню, врать не буду, но по логике, от тоже изменился), ухудшив тем самым аэродинамическое качество. Движки, остались те-же - Д-36.
В итоге, получился Ан-74.

Оппа! Длинна разбега/пробега, увеличилась в полтора раза, ну +-.

P.S. При этом, 74 - отличный самолёт. Я просто офигевал, когда он взлетал, чуть ли не с 1/3 полосы, и с таким тангажём, что Су-25 нашего полка, не особо круче загребали.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 8.08.2020 - 00:51
 
[^]
Halaban
8.08.2020 - 01:03
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Между нами говоря, на дистанцию разбега/пробега, энерговооружённость, т.е. двигатели, естественно, тоже влияют, но большее значение, имеет планер.

agree.gif
Аэродинамическое качество планера - ещё пока никто не отменял.Однако , реверс турбовинтовых весьма впечатляет.
72ой и 74ый - весьма удачные , во многом благодаря Д-36.Не зря КБ Ивченко за него отметили госпремией.
Однако , мало кто помнит , что разработка и первый выпуск пилы "Дружба" - это их детище от 54года.
Как было все по уму на Украине при СССР . Антонов - самолеты , Ивченко - для них двигатели.
 
[^]
SinorPomidor
8.08.2020 - 01:27
0
Статус: Offline


Global Underground

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 393
Цитата (Бокин @ 7.08.2020 - 00:06)
Цитата (leshka8989 @ 7.08.2020 - 00:03)
Хорошая новость...но на кой хрен мне это знать если я не выездной на всю жизнь?)))мне на автобусе прокатиться денег никуя нету а тут самолёт с новым двигателем

На таком самолёте за границу летать не будут, для МВЛ.

Тоже невыездной.

МВЛ это как раз и есть заграница,ВВЛ по России.Зачем применят профессиональные аббревиатуры если в них не понимаешь ни черта?
 
[^]
kamazenok
8.08.2020 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 20:29)
Цитата (kvskabachok @ 7.08.2020 - 18:21)
Цитата (HaniX @ 7.08.2020 - 16:30)
Нужно еще более маленький создать для местных маршрутов 150...500км, чтобы можно было в соседний город за пол часа долетать а не за 4 доезжать!!!!

Хули его создавать-то? blink.gif
Аппарат L-410 называется... gigi.gif
Клепают его чехи на заводе, принадлежащем России...
В Ёбурге УЗГА осуществляет крупноузловую сборку...

410ый - это маршрутка.Хороший самолетик получился.Классика , 70х годов ещё.Да , велосипед изобретать - эт лишне.
Но это двухтонник.

Если уж, говорить про классику, нельзя не упомянуть, самую классику всех классик - Ан-2. Вот уж, Самолёт, с большой буквы.
Его ремоторизированная версия - Ан-3, с ТВД, или попытка обновить малой кровью, почему-то, не пошла.

Но вот, отечественная разработка, так сказать, с оглядкой на ветерана, ТВС-2ДТС «Байкал», разработанная Новосибирским СибНИА им.Чаплыгина и кроме визуальной похожести (издалека), не имеющая ничего общего с "предком", увы, похоже тоже накрылась. cry.gif
Вот вычитал:

Самолёт ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина запускаться в серийное производство не будет, ранее его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе. Цельнокомпозитный самолёт не пригоден для открытого хранения в условиях Севера. Об этом в интервью Sibnet.ru рассказал директор СибНИА Владимир Барсук.
"Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолёт «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолётов у этих компаний нет», — пояснил директор СиБНИА.
Использование ПКМ позволяет сократить количество деталей в конструкции планера, ускоряя сборку самолёта, также в отличие от металлов, композиты не подвержены усталости. В то же время полимерные композиты имеют ряд недостатков, один из них - ударная прочность. После удара в детали из композиционного материала образуются микротрещины, которые при циклических нагрузках приводят к расслоению материала. Если композитная деталь ломается, то её нужно полностью заменять новой, т.к. технологии ремонта не очень надёжны, и после него деталь редко может пройти квалификацию. Чтобы следить за появлением трещин, необходима сложная диагностика. Например, в композитное крыло встраивают оптоволоконные датчики, которые дают возможность своевременно определять целостность структуры материала.

Отказ от ПКМ в конструкции "Байкала" не единственная причина, почему Минпромторг отказался от самолёта ТВС-2ДТС. СибНИА закладывал в конструкцию использование американского турбовинтового двигателя Honeywell TPE331-12UAN, а в условиях санкционной одержимости со стороны США, применение силовой установки западного производства может привести к срыву программы создания самолёта "Байкал".

Вот такая фигня. А самолёт - очень симпатичный.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 8.08.2020 - 01:30

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл
 
[^]
Halaban
8.08.2020 - 01:30
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Если уж, говорить про классику, нельзя не упомянуть, самую классику всех классик - Ан-2. Вот уж, Самолёт, с большой буквы.

Да , бензин высокооктановый жрал как не в себя.Но тогда его много было.
 
[^]
kamazenok
8.08.2020 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 8.08.2020 - 01:03)
Цитата
Между нами говоря, на дистанцию разбега/пробега, энерговооружённость, т.е. двигатели, естественно, тоже влияют, но большее значение, имеет планер.

agree.gif
Аэродинамическое качество планера - ещё пока никто не отменял.Однако , реверс турбовинтовых весьма впечатляет.
72ой и 74ый - весьма удачные , во многом благодаря Д-36.Не зря КБ Ивченко за него отметили госпремией.
Однако , мало кто помнит , что разработка и первый выпуск пилы "Дружба" - это их детище от 54года.
Как было все по уму на Украине при СССР . Антонов - самолеты , Ивченко - для них двигатели.

Это да. Но чему удивляться?
Площадь омываемая лопастями винта (не помню, как правильно называется, надо спросить у товарища Бокина), намного больше, чем лобовое сопротивление ТРДД, даже с высокой степенью двухконтурности.
Впрочем, дело не в этом.
На ТВД, повернул лопасти на 90 градусов и вуаля - 100% обратная тяга.
А у реактивных, реверс, делается заслонками, эффективность которых сильно меньше.

P.S. Есть у меня подозрение, что мы "на одной волне", и рассказываем друг другу известные вещи. agree.gif
Я не ошибся?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 8.08.2020 - 02:09
 
[^]
Halaban
8.08.2020 - 02:18
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
мы "на одной волне"

agree.gif
 
[^]
kamazenok
8.08.2020 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (makor @ 7.08.2020 - 21:08)
Русские разработали пропеллер.... когда уже откроют человечеству ДИРИЖАБЛИ!!???)))

За Чёрное море - спасибо! А Азовское, почему не докопали? Какое-то мелкое и вообще...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16375
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх