Из Опыта:
1. не хватает жестких пружин в качестве компенсаторов тяжести конструкции и фотоаппарата. Пружины нужны на обоих коленах. Например, от крышки багажника ВАЗ 2110. Иначе при смене положения камеры придется все это хозяйство долго и нудно выставлять.
2. Внутренний шестигранник - говно. Корячиться с постоянно выпадающим и пропадающим ключом просто выбешивает. Гораздо проще поставить болт-барашек с контрящей гайнкй-барашком. То есть привариваем на болт поперечину, а к гайке - две короткие поперечины. Привернул болт и законтрил без ключей. Немного страшно, но очень удобно.
3. Поворотная головка слишком хлипкая. От нее все дрожания пойдут на камеру. Лучше сделать из литой рамки для табуретки или сварной из уголка. Крепить головку лучше через сайлентблоки, чтобы устранить вибрации хоть частично.
4. Линолеум в качестве компенсатора скольжения - говно. Нужна или полоса резины от грузовой камеры, или хотя бы химические пробки в раму конструкции.
5. Как уже говорилось - струбцины из чугуния, приваренные без спецэлектродов НЦ к стали - говно. Тем более тонкостенная трубка. Гораздо лучше самодельная из куска 5 мм стали, приваренной к ней гайки-муфты и болта М14. Надежнее, крепче, недвижимее.
Короче.
Затея - на 5. Исполнение - на минус единицу. Говно, короче.