Нас извлекут из под обломков. Восстановление танка Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fly13
8.10.2019 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8411
Цитата (snowhorg @ 8.10.2019 - 11:49)
Когда вижу живой(на ходу) Т-34,
всегда вспоминаю эпизод с прорывом немецких танков в фильме "Офицеры"



сильнейшая вещь. Особенно ожидание боя и песня фоном
 
[^]
MAXIMKASPEC
8.10.2019 - 13:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 416
Круто молодцы. bravo.gif
 
[^]
БоRода61
8.10.2019 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Как старый мудак-реставратор, неистово зеленю!
 
[^]
Vetalar
8.10.2019 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Iskatel29 @ 8.10.2019 - 11:07)
Такой мотор на шнеко-роторе стоит. Эх...

И подогреватель предпусковой. (Взорвался сразу).

"такой мотор" или его потомки установлен почти в любой военной технике послевоенного периода и не только
из педивикии
Цитата
Семейство двигателя В-2
Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 (В-2К и В-2В) до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-3 для опытного танка БТ-5 "дизельный" или БТ-5М, и тяжелого тягача "Ворошиловец", но её история сложилась не очень удачно, мощности 300 л.с. оказалось недостаточно и дизельные машины с В-3 не удовлетворил военных. Более удачным оказался улучшенный вариант В-3 под обозначением В-4, устанавливавшийся на серийный легкий танк Т-50. В 50-х годах был создан шестицилиндровый двигатель В-6 для легкой гусеничной техники, такой как танк ПТ-76, шасси ЗСУ-23-3 "Шилка", ЗРК "Куб", тягач ГТ-Т и используется поныне. В 1941 году В-2 был модернизирован и получил название В-2-34[11]. Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.

В 1945—1946 годах под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка ИС-4[12]. С 1949 по 1950 годы для другого тяжёлого танка, Т-10, разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 (А-5), в котором, в частности, использовался нагнетатель от АМ-42, некоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М[13]. В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б (А-5Б), пошедший в серию в 1956 году[13]. Более серьёзная модернизация прошла в 1954, когда был разработан В-12-6Б (А-6Б), через три года пошедший в серию[13]. Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В (А-6В) и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов[14].

Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л. с. в 1956[14]. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282[14]. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф)[15]. Наконец, в 1962—1963 годах проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ.[15]

На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными.

На базе двигателя В-2 во второй половине 1940-х — в начале 1950-х годов были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах.

Двигатель 3Д6 устанавливался на:

буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н)
речные трамваи «Москвич»
речные трамваи «Москва»
буксиры БМ, БВ
служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец»
Двигатель 3Д12 устанавливался на:

буксиры ЛС-56А,
РТ проекта 911А и, позже, для отдельных речных бассейнов на суда проекта 911В[источник не указан 2486 дней]
судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л. с.)
Модификация 1Д6 применялась на тепловозе ТГК2, дрезине ДГК (широкой колеи), а 1Д12-применялась на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ1, ТГМ23, ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи. Также применялся в ВС СССР и РФ как привод генератора переменного тока АД-100 (100 кВт).

На тракторе ДЭТ-250 сначала стоял двигатель этого семейства В-748[16], позже В-30, В-31. На гусеничном тягаче высокой проходимости АТ-Т, а также инженерных машинах, созданных на его шасси (МДК-2, БАТ-М, БТМ-3) устанавливались двигатели А-401 и В-401. На инженерной машине разграждения ИМР, созданной на основе Т-55 стоял двигатель В-55.

На базе двигателей семейства В-2 в конце 1950-х — начале 1960-х годов на «Барнаултрансмаше» под руководством главного конструктора Б. Г. Егорова было создано новое поколение танковых двигателей — УТД (универсальный танковый дизель). При этом была сохранена в основном технологическая преемственность с производством двигателей В-2 (Д-12). В частности такие важные показатели, как расстояние между осями цилиндров (175 мм) и диаметр цилиндров (150 мм) одинаков с В-2. Первым в серию в 1965 году запущен шестицилиндровый УТД-20 с уменьшенной(в сравнении с В-2) высотой за счёт увеличенного до 120° угла развала цилиндров и размерности 15/15 мощностью 300 л. с. для БМП-1 и БМП-2. Вариант для БМД-1 и БМД-2 мощностью 240 л. с. при более низких оборотах получил обозначение Д-20. Для БМП-3 в конце 80 годов был разработан десятицилиндровый УТД-29[17].

Наследником В-2 также является новое поколение X-образных четырёхтактных танковых дизелей производства ЧТЗ семейства 2В размерности 15/16. Первенцем этого семейства в серии стал шестицилиндровый (половинка от Х-12) «боксёр» 2В-06 для БМД-3 и БТР-90.

По состоянию на 2012 год дизели Д6, Д12, Д20 продолжают производиться на ОАО «Барнаултрансмаш», а дизели В-31, В-46, В-58, В-59, В-84, В-92С2Ф на ЧТЗ.
 
[^]
iLobster
8.10.2019 - 13:35
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 907
Кажется в список мужских достижений в жизни, помимо сына, дома и дерева, пора добавить "собрал танк".
 
[^]
Периндоприл
8.10.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27768
Цитата (besedkin @ 8.10.2019 - 09:41)
Цитата
Совсем недавно приезжали киношники, смотрели танк на предмет его использования в их фильме

А те.из Лаоса,подарочные-куда приспособили?

Эти -новодел. И вроде даже к СССР вообще никаким боком не касаются, кроме того, что СССР - это родина предков.
 
[^]
ozz2008
8.10.2019 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Цитата (Aerotec @ 8.10.2019 - 12:15)
Звук мотора v12 божественный у т34

Ну не для всех он такой божественный.
У сестренки друг в Германии - пацифист, не пошел работать на военный завод. Даже когда с работой у него было трудно.
На вопрос сестры почему, условия очень заманчивые, ответил, это семейное, от деда, рассказывать про это не хочу.
 
[^]
Taran14rus
8.10.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.19
Сообщений: 17
Шикарная работа. Молодцы, вот что значит любовь к родине

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alextango
8.10.2019 - 13:58
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3827
Хуя се какой шустрый да юркий получился, пошаманили не плохо. Давай еще видео.
 
[^]
semad
8.10.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 1084
Никто не забыт!!! Браво!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fox4249
8.10.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (ozz2008 @ 8.10.2019 - 12:42)
Цитата (fox4249 @ 8.10.2019 - 12:18)
Все это восстановление требует колоссальных затрат.
Кто финансирует эти работы?
Не считаю чужие деньги, просто интересно источники..

Владелец магазина инструментов в нашем городе имеет восстановленный до состояния идеала ГАЗ-67. Ленрезерв крупнейшая частная коллекция.
В случае ТС мне кажется достаточно несколько рукастых единомышленников и лояльное отношение руководства предприятия.
Но тут ТС лучше сам расскажет про коллектив, восстановивший машину и думаю этот рассказ будет не менее занимательным, чем про само восстановление.
Страна должна знать своих героев.

Танк весит десятки тонн, даже по 14 рублей за кг металлолома, это миллионы рублей.Не считая оплаты базы, труда, доставки , сварки, краски и тд..
 
[^]
anders78
8.10.2019 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8688
Очень круто, огроменная работа, меня только смущают съемки, нынче туалетную бумагу с дрона снимают, тут такие бабки вбуханы в работу и съемки на телефон.
 
[^]
ozz2008
8.10.2019 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Цитата (Sergei07 @ 8.10.2019 - 13:09)
кСупер все, но что у вас за черметы, где можно найти детали танка???
Цитата
Дальнейшие поиски привели к большой удаче — находке на пункте сбора металлолома нескольких фрагментов от другого танка довоенного выпуска.

Там где велись боевые действия.
Металлоломщиков много и зачастую они раньше реставраторов успевают.
Да и там где не велись мелочевка попадается.
Металлолом после войны попадал и в те области где войны не было, а заводы были, туда везли металл войны.
Батя недавно вспоминал горы гильз почти в центре города и технику на жд станции битую.
 
[^]
aleevg
8.10.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
у танка реально тяжело переключать передачи , чуть ли не двумя руками ?
 
[^]
webspy
8.10.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 32
Молодцы чуваки езжайте на красную площадь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LenivecBarib
8.10.2019 - 14:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 586
Молодцы!!!

agree.gif
 
[^]
Gandalf
8.10.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1493
Цитата (besedkin @ 8.10.2019 - 14:41)
Цитата
Совсем недавно приезжали киношники, смотрели танк на предмет его использования в их фильме

А те.из Лаоса,подарочные-куда приспособили?

У тех из Лаоса стык ВЛД и НЛД неканоничный cool.gif

А по теме поста-снимаю шляпу!

Это сообщение отредактировал Gandalf - 8.10.2019 - 14:58
 
[^]
Dimon2222
8.10.2019 - 15:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 452
класс!
жаль,что отец этого не увидит уже,он был бы в восторге,танкистом служил,мехвод
 
[^]
Kaxramon
8.10.2019 - 15:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.19
Сообщений: 32
Ребята, вы большие молодцы! Всегда завидовал людям имеющим такое интересное хобби! Успехов вам в дальнейшей деятельности!
 
[^]
Vetalar
8.10.2019 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (aleevg @ 8.10.2019 - 14:28)
у танка реально тяжело переключать передачи , чуть ли не двумя руками ?

до введения 5-ступенчатой коробки передачи переключали в четыре руки - мехводу помогал радист. снимали подлокотники с сидений что бы удобнее было орудовать. танкисты шли в бой на 2 передаче - трогались и вели бой - лишь бы не переключаться. это снижало и без того невысокий ресурс двигателей.

вообще танк "доводили" до ума почти всё время. упрощали детали, заменяли материалы и т.д. с целью ускорить производство и снизить время производства. танки разных заводов часто были невзаимозаменяемы по ряду агрегатов.
так же при модернизации в 34-85 почти все "старые" 34-ки были модернизированы. потому сегодня так сложно найти т-34-76.
 
[^]
Vetalar
8.10.2019 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Gandalf @ 8.10.2019 - 14:49)
Цитата (besedkin @ 8.10.2019 - 14:41)
Цитата
Совсем недавно приезжали киношники, смотрели танк на предмет его использования в их фильме

А те.из Лаоса,подарочные-куда приспособили?

У тех из Лаоса стык ВЛД и НЛД неканоничный cool.gif

А по теме поста-снимаю шляпу!

а чего там со стыком то? у нас тоже сначала была широкая балка, потом узкая, а потом с внедрением полуавтоматической сварки по методу Патона стали варить встык.

а танки из лаоса вроде как чехословацкие, произведены по лицензии.
 
[^]
zlegik
8.10.2019 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1243
А на фонах видоса скромненько стоит т2?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anachronism
8.10.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1077
Да, респект.

з.ы. пора начинать делать еще...и много...мнооооого...чтобы к марту 24г успеть gigi.gif
 
[^]
polkovnik48
8.10.2019 - 17:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 124
Приятно видеть, что есть в нашей стране ещё патриоты с большой буквы, ребята молодцы! Боюсь представить, сколько сил, здоровья, нервов и финансов было потрачено, для восстановления этой памятной машины. Ребята вы красавцы!!!
 
[^]
lazermaster
8.10.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 315
Мужики вообще ребята!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35933
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх