Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BeatlesFan
21.03.2019 - 21:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 437
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

Бандеровская мразь..
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:24)
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 23:22)
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:06)

Если ты думаешь что русские пилоты в кабине разговаривают, как в кино "да, сэр, есть, сэр!", то ты пиздец как сильно ошибаешься. Разговаривают они вполне вольно, так как если происшествия не произошло, то никто это не проверит и пизды не даст.

Я не думаю, я знаю. В отличие от тебя я в этой кабине, пусть вертолётов, да и на вышке ГРП работал.

Вот когда в гражданской авиации поработаешь на самолетах, тогда и поговорим, ага?

Если ты работаешь в ГА, у вас, в компании, очень плохой CRM
 
[^]
ruslan3967
21.03.2019 - 21:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11387
Цитата
Это "тушка", а не 737......)))
Ей УПРАВЛЯТЬ НАДО, а не быть "оператором автопилота"...


Ну так тут как раз тот случай когда на ручнике доуправлялись.
А был бы резервный вариант когда за командира думает электроника, может и вынесла бы ситуацию.
Возможности человека по соображалову в стрессовой ситуации ограничены.
 
[^]
TraderFX
21.03.2019 - 21:29
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 23:27)
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:24)
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 23:22)
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:06)

Если ты думаешь что русские пилоты в кабине разговаривают, как в кино "да, сэр, есть, сэр!", то ты пиздец как сильно ошибаешься. Разговаривают они вполне вольно, так как если происшествия не произошло, то никто это не проверит и пизды не даст.

Я не думаю, я знаю. В отличие от тебя я в этой кабине, пусть вертолётов, да и на вышке ГРП работал.

Вот когда в гражданской авиации поработаешь на самолетах, тогда и поговорим, ага?

Если ты работаешь в ГА, у вас, в компании, очень плохой CRM

Я не работаю. Просто послушайте записи из упавшего боинга в Перми, тушки под Донецком, аэробуса под Междуреченском. Нихуя и близко похожего на "разговоры по уставу" там нет.
 
[^]
vit62
21.03.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


oldman

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 807
Вот тут про ситуацию с закрылками этого борта дает пояснения экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин.
 
[^]
начпо
21.03.2019 - 21:35
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:24)

Вот когда в гражданской авиации поработаешь на самолетах, тогда и поговорим, ага?


Во-первых, этот самолёт был из военной авиации.
Во-вторых, никакой разницы в работе экипажа и радиообмене нет. Воздушное пространство оно единое, нет деления для военных и гражданских.
Я вообще, более половины срока службы на аэродромах совместного базирования и объединённых ГРП. Так что в курсе дел.

Цитата
Сколько слышал реальных записей переговоров в кабине из черных ящиков - мат-перемат и никаких "да, сэр, есть, сэр". Всем вообще насрать, как "положено разговаривать" главное долететь куда надо.


Бабушкины сказки ты слушал, не более. cool.gif
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 21:36
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vit62 @ 21.03.2019 - 21:29)
Вот тут про ситуацию с закрылками этого борта дает пояснения экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин.

Ребята,всяку хуйню здесь постить лишне.
 
[^]
stohuev
21.03.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Baldy @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
Это какая-то хуйня, а не радиообмен и переговоры в кабине.

Это военный борт, они так общаются, это нормально.

хорошо, что военные, а не строители...
 
[^]
TraderFX
21.03.2019 - 21:38
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Бабушкины сказки ты слушал, не более.

И в отчеты МАКа, видать, тоже вставляют стенограммы бабушкиных сказок.

Цитата
Я вообще, более половины срока службы на аэродромах совместного базирования и объединённых ГРП. Так что в курсе дел.

Ты не работал в экипаже самолета, ты мне вообще что пытаешься доказать, что все, кроме тебя, дураки?)
 
[^]
IIIance
21.03.2019 - 21:39
6
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 21:21)
Цитата (eav22 @ 21.03.2019 - 18:32)
Для не понимающих...

Чем опасны "закрылки синхронно"

Цитата
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

Ничем. Так и должно быть. Тут видимо, самолет начал валиться, или на борт или проваливаться, вот он и недоумевает в чем дело, если закрылки синхронно убираются.

Более менее понятно. Т.е. прогрессирующий крен со снижением, был вызван не закрылками и правак не понимает, что не так. Собственно вопрос, из за чего такой крен во взлётном режиме?
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:29)
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 23:27)
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:24)
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 23:22)
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:06)

Если ты думаешь что русские пилоты в кабине разговаривают, как в кино "да, сэр, есть, сэр!", то ты пиздец как сильно ошибаешься. Разговаривают они вполне вольно, так как если происшествия не произошло, то никто это не проверит и пизды не даст.

Я не думаю, я знаю. В отличие от тебя я в этой кабине, пусть вертолётов, да и на вышке ГРП работал.

Вот когда в гражданской авиации поработаешь на самолетах, тогда и поговорим, ага?

Если ты работаешь в ГА, у вас, в компании, очень плохой CRM

Я не работаю. Просто послушайте записи из упавшего боинга в Перми, тушки под Донецком, аэробуса под Междуреченском. Нихуя и близко похожего на "разговоры по уставу" там нет.

Это все эпоха нулевых, и экипажей переученных с тех же тушек, на современные самолеты по ускоренной программе. Плюс стресс, в идеале пилоты должны соблюдать все процедуры и доклады по форме. Для того они и пишутся умными дяденьками.
 
[^]
nnemo
21.03.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3182
Цитата (stohuev @ 21.03.2019 - 21:36)
Цитата (Baldy @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
Это какая-то хуйня, а не радиообмен и переговоры в кабине.

Это военный борт, они так общаются, это нормально.

хорошо, что военные, а не строители...

да, душевная организация не достаточно тонкая...
в консерваторию их на перевоспитание для увеличения чувственного мировосприятия
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (IIIance @ 21.03.2019 - 21:39)
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 21:21)
Цитата (eav22 @ 21.03.2019 - 18:32)
Для не понимающих...

Чем опасны "закрылки синхронно"

Цитата
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

Ничем. Так и должно быть. Тут видимо, самолет начал валиться, или на борт или проваливаться, вот он и недоумевает в чем дело, если закрылки синхронно убираются.

Более менее понятно. Т.е. прогрессирующий крен со снижением, был вызван не закрылками и правак не понимает, что не так. Собственно вопрос, из за чего такой крен во взлётном режиме?

Я не знаю. По этой информации не поймешь от чего. А так все верно. Он констатирует штатную уборку механизации, в контексте недоумения

Это сообщение отредактировал Radon72 - 21.03.2019 - 21:43
 
[^]
начпо
21.03.2019 - 21:42
10
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vit62 @ 21.03.2019 - 21:29)
Вот тут про ситуацию с закрылками этого борта дает пояснения экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин.

Ребята, запомните правило, в катастрофах такого масштаба всегда три трактовки событий:

1. реальная, для лётного состава и узкого круга специалистов;
2. официальная, для отчёта и большого начальства, эдакий компромисс, когда нужно и чужие интересы не задеть и нужных людей из под статьи вывести;
3. публичная, переработанный вариант второй версии для широких масс населения.
 
[^]
va3610
21.03.2019 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 9%[/MOD]

Что б ты издох, ублюдок.
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 21:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Скромныйгорожанин @ 21.03.2019 - 21:05)
Какая блять центровка, какой перегруз, че вы хуйню мелете.. Понятно, что экипаж просохатил полет, обидно и жалко, но хуль теперь сделаешь..

В процессе разбега спрашивать у экипажа курс взлёта - как-бы не совсем своевременно, да и когда уже пора поднимать нос это уже совершенно неважно, после уборки закрылков (штатной) уже можно вопросы задавать.
А то, что стоя на исполнительном не знает курс - это как-же экипаж заипать надо, до такого состояния.
 
[^]
BM21
21.03.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Это как ...бла-бла и 150кг груза? 150кг груза - это-же внагляк открыто пиздёж чистой воды.
 
[^]
начпо
21.03.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Baldy @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
Это какая-то хуйня, а не радиообмен и переговоры в кабине.

Это военный борт, они так общаются, это нормально.

Ага, давай, просвети меня. cool.gif
 
[^]
snockdawn
21.03.2019 - 21:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

Ты чё мудак ебаный, совсем рамсы попутал?! Иди на хуй с сайта какл ебаный, пиздуй в свою гейропу очко разрабатывай....Сука, ублюдок!
 
[^]
nnemo
21.03.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3182
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 21:43)
Цитата (Скромныйгорожанин @ 21.03.2019 - 21:05)
Какая блять центровка, какой перегруз, че вы хуйню мелете.. Понятно, что экипаж просохатил полет, обидно и жалко, но хуль теперь сделаешь..

В процессе разбега спрашивать у экипажа курс взлёта - как-бы не совсем своевременно, да и когда уже пора поднимать нос это уже совершенно неважно, после уборки закрылков (штатной) уже можно вопросы задавать.
А то, что стоя на исполнительном не знает курс - это как-же экипаж заипать надо, до такого состояния.

да, если данные о курсе не требуется ввести в компьютер заранее
 
[^]
начпо
21.03.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 21:43)
Цитата (Скромныйгорожанин @ 21.03.2019 - 21:05)
Какая блять центровка, какой перегруз, че вы хуйню мелете.. Понятно, что экипаж просохатил полет, обидно и жалко, но хуль теперь сделаешь..

В процессе разбега спрашивать у экипажа курс взлёта - как-бы не совсем своевременно, да и когда уже пора поднимать нос это уже совершенно неважно, после уборки закрылков (штатной) уже можно вопросы задавать.
А то, что стоя на исполнительном не знает курс - это как-же экипаж заипать надо, до такого состояния.

Вот я что и говорю. Что это просто "каша" для обывателей.
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
К слову,качество расшифровки оставляет желать лучшего,хуже расшифровки МСРП видеть не приходилось.
 
[^]
Mihido
21.03.2019 - 21:49
4
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2991
То-есть, скорость и высоту не набрали, закрылки убрали, жопа резко просела, судно падает и они пытались нос опустить? "Кобру" делали, что-ли? Чёт, вообще не понимаю..

Это сообщение отредактировал Mihido - 21.03.2019 - 21:54
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (nnemo @ 21.03.2019 - 21:45)
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 21:43)
Цитата (Скромныйгорожанин @ 21.03.2019 - 21:05)
Какая блять центровка, какой перегруз, че вы хуйню мелете.. Понятно, что экипаж просохатил полет, обидно и жалко, но хуль теперь сделаешь..

В процессе разбега спрашивать у экипажа курс взлёта - как-бы не совсем своевременно, да и когда уже пора поднимать нос это уже совершенно неважно, после уборки закрылков (штатной) уже можно вопросы задавать.
А то, что стоя на исполнительном не знает курс - это как-же экипаж заипать надо, до такого состояния.

да, если данные о курсе не требуется ввести в компьютер заранее

Да какой там компьютер? Откуда?)
 
[^]
Широкоф
21.03.2019 - 21:53
4
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4437
Сразу скажу я пассажир.Но что меня смутило из отчета ТС,в Сочи приземлились только для заправки,ни чего не грузили,ни кто не выходил.Как это стыкуется с тем что многие тут пишут мол центровка нарушена,если они до Сочи нормально долетели?
И второе состав экипажа...
Командир экипажа — 35-летний майор Роман Александрович Волков.
Помощник командира — 33-летний капитан Александр Сергеевич Ровенский.
Штурман — 49-летний подполковник Александр Николаевич Петухов.
Штурман — 34-летний капитан Андрей Владимирович Мамонов.
Бортинженер — 29-летний старший лейтенант Валерий Николаевич Парикмахеров.
Бортинженер по авиационному оборудованию — 51-летний майор Александр Анатольевич Трегубов.
Бортмеханик — 25-летний старший сержант Виктор Сергеевич Сушков.
Бортрадист — 31-летний капитан Алексей Олегович Суханов.

8 человек на одну кабину 154?Я помню по рассказам,и кино в старые времена там было КК,ПК,штурман,бортинженер,зачем еще 4 человека,смена?

Это сообщение отредактировал Широкоф - 21.03.2019 - 21:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх