Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
21.03.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 20:14)
начпо
Цитата
Да нихрена там не закрылки.


Я не о данном случае, объяснил что значит закрылки синхронно/несинхронно.

Об этом я не спорю, тем более, что ты указал что экипаж так же готов действовать при не синхронной уборке.
 
[^]
Halfaxel
21.03.2019 - 21:03 [ показать ]
-11
Скромныйгорожанин
21.03.2019 - 21:05
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Какая блять центровка, какой перегруз, че вы хуйню мелете.. Понятно, что экипаж просохатил полет, обидно и жалко, но хуль теперь сделаешь..
 
[^]
19Игнат62
21.03.2019 - 21:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 20:24)
Цитата
поясните свою мысль

При данных параметрах полета (загрузка, высота, скорость...)л Очередной раз пытались "суп из топора сварить". И музыкантов доставить, и груз захватить.
Впервой что ли, когда откровенно заказчик занижает вес груза. Как же, самолёт/вертолёт он сильный, вытянет. А все эти перевесы складываются и центровка уплывает.Очередной раз пытались "суп из топора сварить". И музыкантов доставить, и груз захватить.
Впервой что ли, когда откровенно заказчик занижает вес груза. Как же, самолёт/вертолёт он сильный, вытянет. А все эти перевесы складываются и центровка уплывает.КК даи ошибочным решением.

Почему? Ведь взлетели -то правильно. В принципе,при 3000 (длина полосы) в Адлере взлететь и без закрылков можно. Даже если и был дополнительный груз,-то СКОЛЬКО его? Ещё 5 тонн,-да и 10,с учётом топлива-спокойно.
И напоминаю: отрыв и взлёт произошёл штатно. Нечего экипаж винить. Да и почему эта тема всплыла вдруг на ЯПе-непонятно. Всё уже давно расставлено по полочкам. Экипаж=не виноват.

Это сообщение отредактировал 19Игнат62 - 21.03.2019 - 21:28
 
[^]
TraderFX
21.03.2019 - 21:06
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 20:43)
Цитата (Primus525 @ 21.03.2019 - 18:25)
Это тот самый борт, который летел в Сирию. С военными, музыкантами, журналистами и доктором Лизой.


ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

Это какая-то хуйня, а не радиообмен и переговоры в кабине.

Если ты думаешь что русские пилоты в кабине разговаривают, как в кино "да, сэр, есть, сэр!", то ты пиздец как сильно ошибаешься. Разговаривают они вполне вольно, так как если происшествия не произошло, то никто это не проверит и пизды не даст.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 21.03.2019 - 21:08
 
[^]
ruslan3967
21.03.2019 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11387
Цитата (alpnikitos @ 21.03.2019 - 21:51)
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.

...вот и причина. Две фразы и печаль...

Всё верно...
Площадь крыла уменьшилась до набора необходимой скорости.
Произошло сваливание.
А рано утром, над СПОКОЙНЫМ морем и при ясной погоде, визуальные ориентиры неразборчивы..(((
Т.е. очень трудно определить линию горизонта.
Многие летчики говорят, что взлетать в сторону моря, без большого опыта таких полётов - непросто...(((
И если отвлечься от приборов, что и произошло с КВС, то начинаются затруднения..
А тут ещё аварийная ситуация. Внимание переключается с работающей сигнализации, на авиагоризонт и тут же на визуальный горизонт и опять на аварийную сигнализацию....

А чего, нет такой кнопочки когда видишь что потерялся и взять помощь зала. То есть после взлёта колбасня, нажал "Автопилот" и тот в момент считал параметры полёта и выдал верное решение по приборам а не по стакану воды в котором потерялся КВС?

Ведь основная проблема не столько в том что командир ошибся а что у него на исправление ситуации есть 12 сек и этого не хватает. Особенно когда он в стрессе и измотан предыдущим перелётом.

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 21.03.2019 - 21:24
 
[^]
акуб
21.03.2019 - 21:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
а что бы было, если бы он не отдал такой приказ?

Они бы набрали бы большую скорость и большую высоту, самолет был бы более управляем и КК был бы в другом психо-эмоциональном состоянии, т.е. более адекватен. Но "бы" не случилось...
Цитата
и какой приказ ему нужно было отдать при рассинхронизированных закрылках на взлете?

При получении информации о рассогласовании закрылков:
Цитата
если разница в положениях внешних секций закрылков при их уборке или выпуске составляет более 3°15¢, происходит автоматическая остановка движения закрылков, а в дальнейшем, после перевода тумблера из положения "Автомат" в положение "Синхронизация" - автоматическое слежение исправных секций закрылков за неисправными; управление предкрылками и стабилизатором в этом случае производится в ручном режиме.
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 21:13
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Почему? Ведь взлетели -то правильно. В принципе,при 3000 (длина полосы) в Адлере взлететь и без закрылков можно.

Ты эт серьезно?
 
[^]
jerryjo
21.03.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Вот хз. Ни разу ни от кого в устной речи не слышал "епта".
В переписке многократно, вживую ни разу.
Может мне повезло)
 
[^]
Aitat
21.03.2019 - 21:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
эх бля... 10 июня туда лететь из Казани на боинге, ебанаврот...
 
[^]
TraderFX
21.03.2019 - 21:14
6
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Halaban @ 21.03.2019 - 23:13)
Цитата
Почему? Ведь взлетели -то правильно. В принципе,при 3000 (длина полосы) в Адлере взлететь и без закрылков можно.

Ты эт серьезно?

Он в симуляторе сто раз так делал)
 
[^]
Тротил
21.03.2019 - 21:14
13
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9002
snkgor
Судя по подробностям - это из бюллетеня по аварийности?
Прочитал и просто охуел. Крены по 35-50 градусов, вертикальная скорость снижения 20-30 метров в секунду, ССОС орет и при этом штурман с праваком и бортинженером молчат и правак не вмешивается в управление.
Это какой-то пиздец...
 
[^]
alpnikitos
21.03.2019 - 21:16
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 853
Цитата (ruslan3967 @ 21.03.2019 - 21:11)
Цитата (alpnikitos @ 21.03.2019 - 21:51)
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.

...вот и причина. Две фразы и печаль...

Всё верно...
Площадь крыла уменьшилась до набора необходимой скорости.
Произошло сваливание.
А рано утром, над СПОКОЙНЫМ морем и при ясной погоде, визуальные ориентиры неразборчивы..(((
Т.е. очень трудно определить линию горизонта.
Многие летчики говорят, что взлетать в сторону моря, без большого опыта таких полётов - непросто...(((
И если отвлечься от приборов, что и произошло с КВС, то начинаются затруднения..
А тут ещё аварийная ситуация. Внимание переключается с работающей сигнализации, на авиагоризонт и тут же на визуальный горизонт и опять на аварийную сигнализацию....

А чего, нет такой кнопочки когда видишь что потерялся и взять помощь зала. То есть после взлёта колбасня, нажал "Автопилот" и тот в момент считал параметры полёта и выдал верное решение по приборам а не по стакану воды в котором потерялся КВС?

Это "тушка", а не 737......)))
Ей УПРАВЛЯТЬ НАДО, а не быть "оператором автопилота"...

 
[^]
Garry22
21.03.2019 - 21:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2226
Меня, как не специалиста волнует вопрос:

- зачем убирать закрылки на 135 метрах (при плановых 500) и отдавать штурвал
от себя?

-значит падала скорость и командир путём уборки закрылков и уменьшения тангажа пытался её набрать/стабилизировать

-а почему падала скорость?

Специалисты, поясните.

Это сообщение отредактировал Garry22 - 21.03.2019 - 21:18
 
[^]
Denurooma
21.03.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 2500
Думал, что новое всплыло, а так уже десятки раз обсасывалось, не понятно к чему опять эту трагедию поднимать....
 
[^]
начпо
21.03.2019 - 21:19
11
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (partcom2007 @ 21.03.2019 - 21:00)

Просвети нас,если знаешь больше

Есть определённая процедура как работой арматуры кабины, так и порядком радиообмена. Причём всё это ещё с училища вбивают на уровень рефлексов. Не захочешь, но сделаешь.
Конечно, на вертолёте до Ми-8, Ми-24 включительно, я могу похерить с зачиткой карты (карта, специальный лист контрольной проверки оборудования и систем, который зачитывает один из членов экипажа, а остальные включая и его самого проверяют). Что до радиообмена, то здесь хрен, всё должно быть чёткими установленными фразами, отход от которых карается.
Кроме того, на больших ЛА уже никаких вольностей допустимых в малой авиации нет. Положено карту перед выруливанием выполнять, выполняют. Положено перед взлётом, тоже. Слишком уровень ответственности высок, авось не проходит.
Это конечно кино, но очень близко к реальности.


Что до приведённой расшифровки то однозначно каша. Всё перепутано, исковеркано, фразы не установлены, жаргонизм и прочее.
 
[^]
TraderFX
21.03.2019 - 21:20
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
-а, почему падала скорость?

Специалисты, поясните.

Не специалист, но причин тут явно могло быть несколько:
- неправильный расчет скорости, массы
- неисправность двигателей, органов управления или управляющих поверхностей.
- смещение груза
- неправильные действия экипажа

и т.д.

Как говорят в начале каждого выпуска "секунд до катастроф":

"Катастрофы не происходят случайно. К ним ведёт цепочка критических событий."

И событий, как правило, сразу несколько.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 21.03.2019 - 21:23
 
[^]
Гринфилд
21.03.2019 - 21:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 127
"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя"."
______________________________________________

А то, что КВС колонку "от себя" отклонил - это означает что самолет направлен на снижение?
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (eav22 @ 21.03.2019 - 18:32)
Для не понимающих...

Чем опасны "закрылки синхронно"

Цитата
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

Ничем. Так и должно быть. Тут видимо, самолет начал валиться, или на борт или проваливаться, вот он и недоумевает в чем дело, если закрылки синхронно убираются.

Вообще переговоров мало, хорошо бы график полетной информации взглянуть. Пока, могу предположить, что ошибочно, закрылки были убраны сразу, вместо приборки - перестановки на угол меньше, и все это помножено на избыточную массу
 
[^]
начпо
21.03.2019 - 21:22
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:06)

Если ты думаешь что русские пилоты в кабине разговаривают, как в кино "да, сэр, есть, сэр!", то ты пиздец как сильно ошибаешься. Разговаривают они вполне вольно, так как если происшествия не произошло, то никто это не проверит и пизды не даст.

Я не думаю, я знаю. В отличие от тебя я в этой кабине, пусть вертолётов, да и на вышке ГРП работал.
 
[^]
nnemo
21.03.2019 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3182
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 21:12)
Цитата
а что бы было, если бы он не отдал такой приказ?

Они бы набрали бы большую скорость и большую высоту, самолет был бы более управляем и КК был бы в другом психо-эмоциональном состоянии, т.е. более адекватен. Но "бы" не случилось...
Цитата
и какой приказ ему нужно было отдать при рассинхронизированных закрылках на взлете?

При получении информации о рассогласовании закрылков:
Цитата
если разница в положениях внешних секций закрылков при их уборке или выпуске составляет более 3°15¢, происходит автоматическая остановка движения закрылков, а в дальнейшем, после перевода тумблера из положения "Автомат" в положение "Синхронизация" - автоматическое слежение исправных секций закрылков за неисправными; управление предкрылками и стабилизатором в этом случае производится в ручном режиме.

"Они бы набрали бы большую скорость и большую высоту, самолет был бы более управляем и КК был бы в другом психо-эмоциональном состоянии, т.е. более адекватен. Но "бы" не случилось..."
но для этого надо было заранее знать, что один из закрылков заклинит

"если разница в положениях внешних секций закрылков при их уборке или выпуске составляет более 3°15¢, происходит автоматическая остановка движения закрылков, а в дальнейшем, после перевода тумблера из положения "Автомат" в положение "Синхронизация" - автоматическое слежение исправных секций закрылков за неисправными; управление предкрылками и стабилизатором в этом случае производится в ручном режиме."
у данного типа самолета нет предкрфлков why.gif, есть только двухщелевые зарылки
 
[^]
Andrey2564
21.03.2019 - 21:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4932
Прыгай Серёга, прыгай...

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
TraderFX
21.03.2019 - 21:24
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 23:22)
Цитата (TraderFX @ 21.03.2019 - 21:06)

Если ты думаешь что русские пилоты в кабине разговаривают, как в кино "да, сэр, есть, сэр!", то ты пиздец как сильно ошибаешься. Разговаривают они вполне вольно, так как если происшествия не произошло, то никто это не проверит и пизды не даст.

Я не думаю, я знаю. В отличие от тебя я в этой кабине, пусть вертолётов, да и на вышке ГРП работал.

Вот когда в гражданской авиации поработаешь на самолетах, тогда и поговорим, ага?

Сколько слышал реальных записей переговоров в кабине из черных ящиков - мат-перемат и никаких "да, сэр, есть, сэр". Всем вообще насрать, как "положено разговаривать" главное долететь куда надо.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 21.03.2019 - 21:27
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 21:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Гринфилд @ 21.03.2019 - 21:20)
"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя"."
______________________________________________

А то, что КВС колонку "от себя" отклонил - это означает что самолет направлен на снижение?

Ничего это не значит. Закрылки увеличивают пикирующий момент, особенно на Ту-154. Когда их убирают, на какое-то время. возникает момент на кабрирование. Пока стабилизатор переложится к нулю, пилот этот эффект, потихонечку нейтрализует уходом штурвала. При этом самолет продолжает подъем

Это сообщение отредактировал Radon72 - 21.03.2019 - 21:24
 
[^]
ruslan3967
21.03.2019 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11387
Цитата (jerryjo @ 21.03.2019 - 22:13)
Вот хз. Ни разу ни от кого в устной речи не слышал "епта".
В переписке многократно, вживую ни разу.
Может мне повезло)

Ты не лётчик. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх