Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scwortsova
18.02.2019 - 20:59 [ показать ]
-14
начпо
18.02.2019 - 21:01
7
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Chuncho @ 18.02.2019 - 18:46)
Да уж, в гениальности советским конструкторам не откажешь...Когда-то создали машину, которую можно модернизировать и улучшать до бесконечности и получать при этом эффективный результат...

А здесь очень точное попадание по многим параметрам:
- компоновка;
- размерность;
- аэродинамика.

Скажу так, во времена Афгана, убери любой из ЛА, Ми-24, Су-25, Ми-6, Ил-76 и т. д., станет хуже, но работать будет возможно.
А некоторые, как МиГ-21, то их бы и не заметили.
Но вот убери Ми-8 и всё, жопа.
 
[^]
Syco
18.02.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 222
Мда, перепись ебанутых хохлов и либерастов открыта...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ewgen81
18.02.2019 - 21:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 2058
С конца 80-х ни один вертолет не был разработан, в том числе и все эти акулы и прочие ка-50, все разработки до перестроичных времен, это модернизация старых, советских вертолетов. авионика, хуеника, все это хуйня, не было принципиально новых разработок.

Это сообщение отредактировал ewgen81 - 18.02.2019 - 21:07
 
[^]
cera01
18.02.2019 - 21:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2400
Цитата (Flakzwilling @ 18.02.2019 - 20:34)
Воодушевившись решением пенсионной проблемы путём подведения пенсионного возраста к границе утилизации основной массы пенсионеров, российское правительство предложило аналогичную схему для спасения от развала вертолётной отрасли страны.
По информации газеты Коммерсантъ, в российском правительстве рассматривают возможность введения запрета на эксплуатацию вертолётов более ранних годов производства, что должно привести к массовому списанию большой части вертолётного парка. Под внешне благовидным предлогом «повышения безопасности» чиновники пытаются исправить ставший уже очевидным развал вертолётной отрасти страны за счёт эксплуатантов.
Предлагая заменить якобы «устаревшие» машины на новые, надо чётко понимать, что представляют из себя «новые» машины в плане качества. А качество вертолётов, выпускаемых ныне холдингом «Вертолёты России», по мнению специалистов, сильно отличается даже от «бедных» 90-х, и не в лучшую сторону. Так, например, похоже, что львиная доля новых Ми-8МТВ-1 не долётывает без «вопросов» даже до первого планового ремонта. Причём, проблемы, поджидающие гражданского эксплуатанта, связаны не только с салонными панелями, которые крепятся не на металлических клипсах, как раньше, а на липучках и отваливаются при первых же морозах, но и с агрегатами, имеющими непосредственное отношение к безопасности полётов. Встречаются и примерно такие проблемы, как усталостные трещины в силовых шпангоутах из-за несоблюдения технологии горе-сборщиками, выходцами не из специализированных техникумов и ПТУ, а из соседних с заводом автосервисов.

При этом стоимость новых вертолётов просто астрономическая. Чтобы удешевить приобретаемую технику, некоторые эксплуатанты, желая купить новые вертолёты, нередко заказывают на заводах «коробку», а агрегаты доукомплектовывают своими силами, ставя в новый фюзеляж уже полетавшие двигатели, трансмиссию, втулки и т.п. Так получается значительно дешевле.

Любой опытный эксплуатант, если ему предложат на выбор вертолёт выпуска 2018 и 1998 года, возьмёт последний. Потому что он качественней и сделан руками людей, которые помнят стандарты качества, действующие в СССР.

О сертифицированных Ми-171 в гражданской авиации вообще речи не идёт. Если кто-то из эксплуатантов сдуру такой купил, то вскоре опомнившись, с помощью АРЗ, этот вертолёт по документам срочно переводят в Ми-8АМТ, ресурсы которого можно беспрепятственно продлевать. Это делает его эксплуатацию значительно дешевле.

Бесконечная жизнь Ми-8Т, никак не желающего «умереть», уже давно стоит поперёк горла «эффективным менеджерам» из холдинга «Вертолёты России». Объективный технический анализ парка позволяет и далее продлевать «жизнь» этого самого безопасного в мире вертолёта. Этот вертолёт стоит последним стойким «алюминиевым солдатиком» гражданской авиации отечественного производства.

Ми-6 и Ми-10 «убили» в 2002-м. Ми-2 и Ка-26 «подбили» в неравном бою с американцами и европейцами. Ми-26 и Ка-32 не в счёт – их можно сосчитать по пальцам.

За годы существования вертолётного холдинга ничего нового отечественного в гражданской авиации не появились. Где Ми-34, Ка-226, Ансат и Ка-62? А «долгоиграющий новичок» Ми-38?

Нам говорят, что их продажам мешает Ми-8Т. Это враньё. Всё упирается в стоимость закупки и цену лётного часа «новейших» вертолётов. Хотя, если бы сейчас возобновили серийное производство Ми-8Т, то это был бы уже вертолёт совершенно другой стоимостной категории. Делать надёжную технику по приемлемым ценам «эффективные менеджеры» не умеют. Чтобы достигнуть приемлемой стоимости вертолёта именно их необходимо отправить в утиль.

Результат пагубной деятельности холдинга сформулировал начальник группы анализа условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ГосНИИ ГА Николай Осипов, заявив присутствующим, что «…самый безопасный вертолет в мире – Ми-8Т, который в основном и выбивается из строя предлагаемой инициативой. Как показывает статистика, безопасность новых Ми-8МТВ и Ми-8АМТ ниже в два раза, а надежность – в три».


https://versia.ru/pod-predlogom-povysheniya...-yekspluatantov

Странная статья, особенно про то кого убили а кого потбили. Ми-2 как можно было "потбить" у нас если он в Польше всю жизнь выпускался? Ничего не понимаю. Поляки ПЗЛ сокол до сих пор потихоньку клепают - все тот же Ми-2, если так судить по некоторым отзывам здесь.

Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 21:10
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:20)

Так прибыль только из-за того что поставляемые за рубеж российские вертолеты комплектовались украинскими двигателями, а теперь все лавочка закрылась, теперь двигатели только российские и заменять их на украинские больше нельзя cool.gif

Это так для информации

Пока ещё нет. Ежегодная потребность в двигателях ТВ3-117 (ВК-2500) порядка 900 штук.
Насколько помню, завод в Шувалово за прошлый год из отечественных комплектующих собрал около 150.
Это хватает на военные нужды, но не более.
Плановая мощность завода в Шувалово 500 ВК-250.
Но это потому, что идёт запуск в серию нового двигателя ТВ7-117. И он заменит ВК-250 на Ми-28, Ка-52, Ми-35. Потому потребность в ВК-2500 снизится.
 
[^]
кошачийпапа
18.02.2019 - 21:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Цитата
Ми-8Т старый вертолёт. Давайте уж по аналогии с автомобилями,будем ездить на копейках, ведь они надёжнее?

Омериканцы ездят на новых машинах. Но отказываться от своих Чинуков и Ирокезов (ровесников МИ-8) не собираются. Они тупые ?
 
[^]
Бокин
18.02.2019 - 21:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 18:42)
Плять, вертолет МИ-8 1961 года, который старше ВАЗ - копейки теперь новейший

Это ещё одно свидетельство идеальности конструкции, прибавим к этому новые двигатели значительно бОльшей мощности, новый несущий винт с косыми законцовками лопастей, Х-образный хвостовой (ещё уменьшает отбираемую на РВ мощность). Новое оборудование, стеклянная кабина.
Что не так в этой машине?
Этот фюзеляж ещё долго можно использовать для модернизаций.
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 21:14
9
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:36)

А никто не говорит что они разорятся, вот развиваться вряд ли, в свое время СССР, а потом Россия выпустила более 12 тысяч вертолетов это самый массовый вертолет в мире и все они оснащены украинскими двигателями, а их надо ремонтировать и менять так что им работы еще лет на 50 хватит, вот только на какие новые вертолеты они их будут ставить и кто их будет покупать, России они больше не нужны, а больше их никто покупать не будет, развития нет, пытаются строить завод в Китае совместно делать, но народный шоколадный президент пытается под себя подмять этот бизнес, так что не все так однозначно, но хорошо что Россия теперь от этого цирка не зависит.

Двигатель ТВ3-117, не украинский. Разработан в КБ им Климова (Лениград), ГК, если не путаю, Изотов.
На Украине только производство, авторских прав нет.
 
[^]
doc35
18.02.2019 - 21:15 [ показать ]
-13
AHSAS
18.02.2019 - 21:19 [ показать ]
-13
Alex0053
18.02.2019 - 21:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Цитата (Chuncho @ 18.02.2019 - 17:46)
Да уж, в гениальности советским конструкторам не откажешь...Когда-то создали машину, которую можно модернизировать и улучшать до бесконечности и получать при этом эффективный результат...

"И спасибо Вам, товарищ Миль!"© pray.gif bravo.gif
 
[^]
AHSAS
18.02.2019 - 21:20
-3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 651
Запятую забыл, после это
 
[^]
guran1
18.02.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1596
Моя Тюмень, только аэропорту пизда, случайно оказался внутри микрорайона с многоэтажками, в детстве пиздили там магний на изготовление ВВ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
18.02.2019 - 21:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (doc35 @ 18.02.2019 - 21:15)
А что в этом вертолете такого интересного и красивого? Я не специалист по винтокрылым машинам, но такое ощущение что в старый корпус напихали новых агрегатов. Если в жигуль запихать мотор от поршА, он не станет от этого лучше, это будет просто жигуль с мощным мотором. Но со всеми болячками жигуля. Так что не понимаю я восторгов по этому поводу.

Совершенно некорректное сравнение автомобиля с летательным аппаратом, если в а/м дизайн на первом месте, то в авиации - аэродинамика. Этот самый старый "корпус" аэродинамически совершенен, выполняет планируемые для него задачи - что ещё нужно?
Это на машине молдингов понаклеили - новая машина.
 
[^]
КузьмичСталк
18.02.2019 - 21:28
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Цитата
У этих вертолетов просто нет замены, несмотря на то, что каждый месяц бьются и каждая 10 посадка на авторотации, т.е. аварийная.

Вот что ты пиздишь? Ты с авиацией хоть каким- то боком связан? Мудак ты! Я десять лет в авиакомпании отработал (1989- 1999), всего пара машин поломалась, а на авторотации максимум три раза садились.
А ещё учесть надо, что происходило это после развала СССР, когда всё кругом похерили.
А ты тут о плохих наших вертолётах пиздеть будешь, тварь подпиндосская!
 
[^]
Второй
18.02.2019 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Какую классную авионику стали делать!!!! Просто молодцы! bravo.gif
 
[^]
Flakzwilling
18.02.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (cera01 @ 18.02.2019 - 21:08)
Цитата (Flakzwilling @ 18.02.2019 - 20:34)
Воодушевившись решением пенсионной проблемы путём подведения пенсионного возраста к границе утилизации основной массы пенсионеров, российское правительство предложило аналогичную схему для спасения от развала вертолётной отрасли страны.
По информации газеты Коммерсантъ, в российском правительстве рассматривают возможность введения запрета на эксплуатацию вертолётов более ранних годов производства, что должно привести к массовому списанию большой части вертолётного парка. Под внешне благовидным предлогом «повышения безопасности» чиновники пытаются исправить ставший уже очевидным развал вертолётной отрасти страны за счёт эксплуатантов.
Предлагая заменить якобы «устаревшие» машины на новые, надо чётко понимать, что представляют из себя «новые» машины в плане качества. А качество вертолётов, выпускаемых ныне холдингом «Вертолёты России», по мнению специалистов, сильно отличается даже от «бедных» 90-х, и не в лучшую сторону. Так, например, похоже, что львиная доля новых Ми-8МТВ-1 не долётывает без «вопросов» даже до первого планового ремонта. Причём, проблемы, поджидающие гражданского эксплуатанта, связаны не только с салонными панелями, которые крепятся не на металлических клипсах, как раньше, а на липучках и отваливаются при первых же морозах, но и с агрегатами, имеющими непосредственное отношение к безопасности полётов. Встречаются и примерно такие проблемы, как усталостные трещины в силовых шпангоутах из-за несоблюдения технологии горе-сборщиками, выходцами не из специализированных техникумов и ПТУ, а из соседних с заводом автосервисов.

При этом стоимость новых вертолётов просто астрономическая. Чтобы удешевить приобретаемую технику, некоторые эксплуатанты, желая купить новые вертолёты, нередко заказывают на заводах «коробку», а агрегаты доукомплектовывают своими силами, ставя в новый фюзеляж уже полетавшие двигатели, трансмиссию, втулки и т.п. Так получается значительно дешевле.

Любой опытный эксплуатант, если ему предложат на выбор вертолёт выпуска 2018 и 1998 года, возьмёт последний. Потому что он качественней и сделан руками людей, которые помнят стандарты качества, действующие в СССР.

О сертифицированных Ми-171 в гражданской авиации вообще речи не идёт. Если кто-то из эксплуатантов сдуру такой купил, то вскоре опомнившись, с помощью АРЗ, этот вертолёт по документам срочно переводят в Ми-8АМТ, ресурсы которого можно беспрепятственно продлевать. Это делает его эксплуатацию значительно дешевле.

Бесконечная жизнь Ми-8Т, никак не желающего «умереть», уже давно стоит поперёк горла «эффективным менеджерам» из холдинга «Вертолёты России». Объективный технический анализ парка позволяет и далее продлевать «жизнь» этого самого безопасного в мире вертолёта. Этот вертолёт стоит последним стойким «алюминиевым солдатиком» гражданской авиации отечественного производства.

Ми-6 и Ми-10 «убили» в 2002-м. Ми-2 и Ка-26 «подбили» в неравном бою с американцами и европейцами. Ми-26 и Ка-32 не в счёт – их можно сосчитать по пальцам.

За годы существования вертолётного холдинга ничего нового отечественного в гражданской авиации не появились. Где Ми-34, Ка-226, Ансат и Ка-62? А «долгоиграющий новичок» Ми-38?

Нам говорят, что их продажам мешает Ми-8Т. Это враньё. Всё упирается в стоимость закупки и цену лётного часа «новейших» вертолётов. Хотя, если бы сейчас возобновили серийное производство Ми-8Т, то это был бы уже вертолёт совершенно другой стоимостной категории. Делать надёжную технику по приемлемым ценам «эффективные менеджеры» не умеют. Чтобы достигнуть приемлемой стоимости вертолёта именно их необходимо отправить в утиль.

Результат пагубной деятельности холдинга сформулировал начальник группы анализа условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ГосНИИ ГА Николай Осипов, заявив присутствующим, что «…самый безопасный вертолет в мире – Ми-8Т, который в основном и выбивается из строя предлагаемой инициативой. Как показывает статистика, безопасность новых Ми-8МТВ и Ми-8АМТ ниже в два раза, а надежность – в три».


https://versia.ru/pod-predlogom-povysheniya...-yekspluatantov

Странная статья, особенно про то кого убили а кого потбили. Ми-2 как можно было "потбить" у нас если он в Польше всю жизнь выпускался? Ничего не понимаю. Поляки ПЗЛ сокол до сих пор потихоньку клепают - все тот же Ми-2, если так судить по некоторым отзывам здесь.

В одном слове опечатались и вся статья странная?)))
Подумаешь, Афганистан поставил на прикол все закупленные российские вертолёты... Или главный эксперт по анализу эксплуатации из ГосНИИ ГА заявляет, что делают вертолётиз говна и палок...
Сейчас много странностей происходит в авиапромышленности...
Очередная авиакомпания отказалась от Суперджетов сегодня - странно, да?
А почему?? А потому что элементарно запчастей хер дождёшься.
Это как? Не странно?

Это сообщение отредактировал Flakzwilling - 18.02.2019 - 21:49
 
[^]
dmitrokda
18.02.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2078
Дурные браконьеры закончились.
 
[^]
duches
18.02.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3240
А с чем связано то, что рядом с современными приборами и ЖК индикаторами стоят, как и 60 лет назад вентиляторы?
Может это какая то вертолетная специфика, кто нибудь в курсе?
 
[^]
Messner
18.02.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2489
один раздолбали.
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 22:13
8
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (doc35 @ 18.02.2019 - 21:15)
А что в этом вертолете такого интересного и красивого? Я не специалист по винтокрылым машинам, но такое ощущение что в старый корпус напихали новых агрегатов. Если в жигуль запихать мотор от поршА, он не станет от этого лучше, это будет просто жигуль с мощным мотором. Но со всеми болячками жигуля. Так что не понимаю я восторгов по этому поводу.

Понимаешь, всё что летает, принципиально отличается от того что ездит.
Взять вот тот же форд "фокус", как производители надували щёки, - Наши дизайнеры сначала нарисовали автомобиль, а потом конструктора сделали.
Собственно, ничего невозможного. Ведь и деревенский нужник поставь на колёса, добавь двигатель и поедет.
В авиации всё иначе, летательный аппарат творят конструктора, находя оптимальные компромиссы между аэродинамикой, компоновкой, эксплуатационными свойствами.
А дизайнерам доверяют только малярные работы и то там, где это не нарушит эргономику.
Потому, созданный в шестидесятые годы Ми-8 практически идеален. Менять его на что-то другое нет смысла, а всё совершенствование идёт по применению новых материалов, снижая вес конструкции, новых двигателей, оборудования, при этом основная концепция остаётся прежней.
 
[^]
Бокин
18.02.2019 - 22:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (duches @ 18.02.2019 - 22:06)
А с чем связано то, что рядом с современными приборами и ЖК индикаторами стоят, как и 60 лет назад вентиляторы?
Может это какая то вертолетная специфика, кто нибудь в курсе?

Обычный кабинный вентилятор, 27 в постоянного тока, особенность - установлен на двух шаровых шарнирах и резиновые лопасти, т.е. - если как-то какой-нибудь частью тела влезешь во вращающийся вентилятор - стукнет ощутимо, но безболезненно (личный опыт), смысла изобретать что-то новое - что с этого можно выиграть? грамм 30 сэкономленного веса если только.
 
[^]
Halaban
18.02.2019 - 22:31
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 18.02.2019 - 22:16)
Цитата (duches @ 18.02.2019 - 22:06)
А с чем связано то, что рядом с современными приборами и ЖК индикаторами стоят, как и 60 лет назад вентиляторы?
Может это какая то вертолетная специфика, кто нибудь в курсе?

Обычный кабинный вентилятор, 27 в постоянного тока, особенность - установлен на двух шаровых шарнирах и резиновые лопасти, т.е. - если как-то какой-нибудь частью тела влезешь во вращающийся вентилятор - стукнет ощутимо, но безболезненно (личный опыт), смысла изобретать что-то новое - что с этого можно выиграть? грамм 30 сэкономленного веса если только.

Бро,да какой нахуй там "ощутимо"?Просто в спешке берешь вращающийся вентилятор(Д-302,если память не изменяет) за крутящиеся лопасти и направляешь куда надо.
Лопасти мягкая резина-абсолютно безболезненно.
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 22:34
7
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Flakzwilling @ 18.02.2019 - 21:44)

В одном слове опечатались и вся статья странная?)))




Да там вся статья опечатка. Типовой наброс.
Цитата

Подумаешь, Афганистан поставил на прикол все закупленные российские вертолёты... Или главный эксперт по анализу эксплуатации из ГосНИИ ГА заявляет, что делают вертолётиз говна и палок...


Во-первых, далеко не поставил на прикол, а отказался закупать новые.
Во-вторых, здесь дело не в самих вертолётах, а в борьбе за заказ.
Если уж так ищешь странности, то она в том, что российские вертолёты были закуплены вообще.
Хотя никакого секрета здесь нет. Американские вертолёты для тех условий полнейшее гуано.
Вот, ближайший аналог Ми-17 американский UH-60, он имеет сопоставимую грузоподъёмность, но при этом размеры грузовой кабины – 4,95 х 2,21 х 1,87 м, объем – 11,6 м³.
У Ми-17 соответственно 5,34 х 2,34 х 1,80 м объемом - 23 м³.
Потому американцы вынуждены дойти до такой дикости как высаживать группы тяжёлыми CH-47 Чинук, или засунув свою гордость подальше пересесть на российские вертолёты.
Сейчас, имея достаточный запас российских вертолётов решили снова поизвращаться со своими, а если что, российские выручат. cool.gif

Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20981
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх