Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
18.02.2019 - 22:44
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Во-первых, далеко не поставил на прикол, а отказался закупать новые.
Во-вторых, здесь дело не в самих вертолётах, а в борьбе за заказ.

Янки обиделись просто,что за деньги американских налогоплательщиков покупаются российские вертолеты.Правда,штук 70т успели продать.
Конгресс запретил,эт ещё при Обаме.

Это сообщение отредактировал Halaban - 18.02.2019 - 22:44

Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
ГИТАРАсНУЛЯ
18.02.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Певец Игрец

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 703
Хочется именно таких новостей ежедневно!
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 23:24
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
В училище четвёртый курс летали на Ми-8Т. До этого три курса на Ми-2.
Восьмёрка просто лайнером показалась. cool.gif
 
[^]
JusticeFor
19.02.2019 - 00:16
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Эта эпическая новейшая разработка, не имеющая аналогов в мире, как-то слегка напоминает МИ-8.
 
[^]
cera01
19.02.2019 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата
Подумаешь, Афганистан поставил на прикол все закупленные российские вертолёты... Или главный эксперт по анализу эксплуатации из ГосНИИ ГА заявляет, что делают вертолётиз говна и палок...
Сейчас много странностей происходит в авиапромышленности...
Очередная авиакомпания отказалась от Суперджетов сегодня - странно, да?
А почему?? А потому что элементарно запчастей хер дождёшься.
Это как? Не странно?


По Афганистану вроде ответили - привыкли за американские деньги покупать у нас вертолеты и запчасти. Американцы отказались далее оплачивать их ремонт и закупку новых, мы бесплатно поставлять технику и производить сервис отказываемся.

По поводу ФГУП ГосНИИ ГО - если вертолет сделан из говна и палок, зачем АСЦ на Ми-171 вообще сертификат выдал?

По поводу Суперджета, согласен, у него и в Мексике сейчас проблемы. Во первых не готовы были оперативно решать поломки и сервис, как Вы написали. Во вторых ситуация на рынке с 11го года изменилась (выход Ембрайер Е, Айробус 220 и тд). Это не значит что он плохой самолет, проблемы возникают у всех производителей и они их решают, просто с ним мы впервые играем не на своем поле, в рамках очень серьезной международной конкуренции и кооперации и это нужно учитывать.

Денег на него потратили но всетаки есть и положительные моменты:
- были внедрены новые технолодии производства
- впервые на подобном уровне струдничаем с иностранными компаниями, как в закупках комплектующих так и в продаже самолетов
- наши компании не взяли 80 бортов на западе за 6 милиардов, а дали развитие нашей авиационной отрасли и работу нашим гражданам.

По прогнозам Айрбаса, рынок гражданской авиации стран СНГ в ближайшие 15 лет удвоится и достигнет количества 1600 бортов. С учетом сервиса и лизинга на кону 150 милиардов зеленых. 95% этого рынка будут машины класса - МС-21, Сухой Суперджет и Ил-114. Если это так то у нас просто нет выбора. Мы должны научится строить, продавать и обслуживать новые самолеты.
 
[^]
акуб
19.02.2019 - 01:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Когда используются слова ТЭ, ТОиР, Регламент, РЛЭ, ТУ - так вроде нормально.
Как только логистика, сервис, бизнес, лизинг, конкуренция - так проклятое место!
Хоть в шаманский бубен бей! smile.gif
 
[^]
asd255
19.02.2019 - 01:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 402
для любителей спорить новый\старый

вот пример на фото B737
один с 67 года выпускался
второй с 2016 года
найди 2 отличия )

Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
vlad107
19.02.2019 - 02:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Ага...

Авионики и оборудования в него импортной напихали и сразу стал новейшим!


Инновация по русски ёпта!
 
[^]
TOS1
19.02.2019 - 03:55
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
Как и базовый Ми-8, новый вертолёт является многоцелевой платформой. Громкоговорители нужны для вертолётов, используемых для поиска и спасения, других специальных миссий.

Типа того? gigi.gif
 
[^]
Irum
19.02.2019 - 04:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (vlad107 @ 19.02.2019 - 07:48)
Ага...

Авионики и оборудования в него импортной напихали и сразу стал новейшим!


Инновация по русски ёпта!

С вертолетами это нормально. во всем мире так. Никаких прорывных технологий не придумано с 60х, так что модернизация это вполне логично

Это сообщение отредактировал Irum - 19.02.2019 - 04:51
 
[^]
Brainkiller
19.02.2019 - 04:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (ПростоКонь @ 18.02.2019 - 18:45)
А наушники с собой дадут забрать?  wub.gif

Обычные строительные наушники, на рынке стоят рублей 300. Ну еще типа одноразовые чехлы одеты, типа как бахилы, оно не приципиально думаю.


Это сообщение отредактировал Brainkiller - 19.02.2019 - 05:02
 
[^]
bodisey
19.02.2019 - 07:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 14
Цитата (ПростоКонь @ 18.02.2019 - 19:15)
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:09)
Двигатели уже не украинские, вот так и сгинет моторсич, 

Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.)

https://www.rbc.ru/politics/24/05/2018/5b05...a7947ec59d4f1ef

Это так, для информации.

Видимо, хорошо раскупают


Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
перст
19.02.2019 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (Messner @ 18.02.2019 - 22:06)
один раздолбали.

на ровном месте
 
[^]
Shabalok
19.02.2019 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:20)
Цитата (ПростоКонь @ 18.02.2019 - 19:15)
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:09)
Двигатели уже не украинские, вот так и сгинет моторсич, это сколько украинцев останется без работы и высокотехнологичного производства,   сколько говорили что Россия не способна создать свои двигатели, все таки сделала и запустила в серию, но можно и за украинцев порадоваться выпуск шоколадных конфет растет, и истинно народный президент, избранный на майдане, стал еще богачеgigi.gif

Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.)

https://www.rbc.ru/politics/24/05/2018/5b05...a7947ec59d4f1ef

Это так, для информации.

Так прибыль только из-за того что поставляемые за рубеж российские вертолеты комплектовались украинскими двигателями, а теперь все лавочка закрылась, теперь двигатели только российские и заменять их на украинские больше нельзя cool.gif

Это так для информации

Какой ты быстрый, а Ми-26, Бе-200, Ан-124, кто для них двигатели делает? Это так, для информации.
 
[^]
VNS84
19.02.2019 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1539
Ми - 8 по функциональней будет (особенно МТВ).
А вообще парк вертометов по северам крайне изношен. Там машинам по 20-30 лет, естественно с ремонтом профилактическим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zagurdoger
19.02.2019 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (VNS84 @ 19.02.2019 - 08:42)
Ми - 8 по функциональней будет (особенно МТВ).
А вообще парк вертометов по северам крайне изношен. Там машинам по 20-30 лет, естественно с ремонтом профилактическим.

А у кого он в сравнимых условиях не изношен? В США у коммерческих эксплуатантов авиатехника выпуска даже 40-х годов встречается, а 60-70-х годов достаточно массово летает.

Вот например:
Manufacturer BELL
Model UH-1H
Year Built 1965
...
Type of Registrant Corporation
Owner Name BERING AIR INC
...
Certificate Issue Date 2016-08-25
Last Action Date 2016-08-25
Expiration Date 2019-08-31
Status Valid Registration

Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
Sulik
19.02.2019 - 09:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.05
Сообщений: 1056
Вот читаю и прям интересно. ВСепропалщики рассуждающие о том что это Ми-8, о том что всё просрали, про прибылили МоторСича который китаяйцам продали.. Вот они хоть когда-то, хоть как-то, хоть каким-то боком имели отношение к авиации вообще? Хоть что-то сделали, построили? Хоть один объект, поднявшийся в воздух с российских ЛИСов содержит хоть одну деталь которую сделали они? Чё рассуждать то тогда, воители диванные.

По теме. Чистого небу винтокрылу и поздравления милевцам. Пусть количество посадок всегда равняется количеству взлётов.
 
[^]
adzver
19.02.2019 - 09:45
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Красивый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
19.02.2019 - 10:59
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (перст @ 19.02.2019 - 07:22)
Цитата (Messner @ 18.02.2019 - 22:06)
один раздолбали.

на ровном месте

Там вообще испытательный полёт был, с выключением одного из двигателей.
 
[^]
admincisco
19.02.2019 - 11:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 839
Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО «Улан-Удэнский авиационный завод»

Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.
Самый совершенный вариант в серии будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем. С ее помощью достигаются лучшая синхронизация двигателей и оптимальный расход топлива для каждого полетного режима. Мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном — 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут. Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.
Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 — авиакомпания UTair должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы в интересах российского нефтегазового сектора. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.

У нас их производят

пруф https://sdelanounas.ru/blogs/101299/
 
[^]
za4em
19.02.2019 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Кажется, я знаю, куда его продавать будут :)

Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России
 
[^]
MrVasya2000
19.02.2019 - 12:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 494
Цитата (Shabalok @ 19.02.2019 - 07:33)
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:20)
Цитата (ПростоКонь @ 18.02.2019 - 19:15)
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:09)
Двигатели уже не украинские, вот так и сгинет моторсич, это сколько украинцев останется без работы и высокотехнологичного производства,   сколько говорили что Россия не способна создать свои двигатели, все таки сделала и запустила в серию, но можно и за украинцев порадоваться выпуск шоколадных конфет растет, и истинно народный президент, избранный на майдане, стал еще богачеgigi.gif

Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.)

https://www.rbc.ru/politics/24/05/2018/5b05...a7947ec59d4f1ef

Это так, для информации.

Так прибыль только из-за того что поставляемые за рубеж российские вертолеты комплектовались украинскими двигателями, а теперь все лавочка закрылась, теперь двигатели только российские и заменять их на украинские больше нельзя cool.gif

Это так для информации

Какой ты быстрый, а Ми-26, Бе-200, Ан-124, кто для них двигатели делает? Это так, для информации.

Украина ведь запертила поставки двигателей в Россию. У них же идет 25-я война с Россией lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Гон
19.02.2019 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
почитал, посмотрел. Гордость распирает за нашу Великую Держвау
 
[^]
komar77
19.02.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 578
Цитата (Shabalok @ 19.02.2019 - 07:33)
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:20)
Цитата (ПростоКонь @ 18.02.2019 - 19:15)
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:09)
Двигатели уже не украинские, вот так и сгинет моторсич, это сколько украинцев останется без работы и высокотехнологичного производства,   сколько говорили что Россия не способна создать свои двигатели, все таки сделала и запустила в серию, но можно и за украинцев порадоваться выпуск шоколадных конфет растет, и истинно народный президент, избранный на майдане, стал еще богачеgigi.gif

Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.)

https://www.rbc.ru/politics/24/05/2018/5b05...a7947ec59d4f1ef

Это так, для информации.

Так прибыль только из-за того что поставляемые за рубеж российские вертолеты комплектовались украинскими двигателями, а теперь все лавочка закрылась, теперь двигатели только российские и заменять их на украинские больше нельзя cool.gif

Это так для информации

Какой ты быстрый, а Ми-26, Бе-200, Ан-124, кто для них двигатели делает? Это так, для информации.

Это вопросы к вашему шоколадному президенту, который похоже намерено топит Моторсич чтобы отжать доходный бизнес

Цитата
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.По его словам, двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". Но, к сожалению, "власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - отметил он.

Напомним, что двигатели Д-436 составляют целое семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ "Прогресс" имени академика А. Г. Ивченко (Украина). Они устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200.


Бе - 200 нашли выход, будут устанавливать французские двигатели, а вот АН в Воронеже прекращают выпускать, на Украине тоже его не выпускают, так что Ану подкрался большой и пушистый, впрочем как всегда у хохлов ни себе, ни людям. Я уже не говорю о людях работающих на предприятии о них народный президент избранный на майдане похоже и не думает, где и как они будут работать а это высококвалифицированные специалисты, котрые собирали двигатели для самолетов и которых надо обучать не один год. В принципе шоколадки важнее cool.gif

Это сообщение отредактировал komar77 - 19.02.2019 - 13:12
 
[^]
valve3000
19.02.2019 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1155
опля ми-8, перекрасили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21093
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх