50 лет первому полету Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JayG
5.10.2018 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1127
Цитата (ss1971 @ 05.10.2018 - 14:14)
расскажите это экипажу тушки которая в донбасе упала не очень давно. у них все было под контролем до тех пор пока внезапный порыв ветра не дернул нос самолета слегка вверх. закритичный угол и привет. нормально сбалансированный самолет можно было бы из этого штопора вывести но не ту154.

Там не так было. Экипаж осознано пошел на набор высоты чтоб обойти грозовой фронт и набрал потолок высоты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 14:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Ту-154 минус 3200, ППШ минус 5.000.000... но это не точно.
 
[^]
ViktorE
5.10.2018 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (JayG @ 5.10.2018 - 14:58)
Цитата (ss1971 @ 05.10.2018 - 14:14)
расскажите это экипажу тушки которая в донбасе упала не очень давно. у них все было под контролем до тех пор пока внезапный порыв ветра не дернул нос самолета слегка вверх. закритичный угол и привет. нормально сбалансированный самолет можно было бы из этого штопора вывести но не ту154.

Там не так было. Экипаж осознано пошел на набор высоты чтоб обойти грозовой фронт и набрал потолок высоты.

Он его перебрал по моему.
 
[^]
Padonakk
5.10.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
Цитата (meatez @ 5.10.2018 - 13:55)
фильм "Экипаж" прославление и реклама супер лайнера ТУ 154 , супер самолёт как на диване и взлёт и посадка , но его младший брат ТУ 134 -это да и пакетики и конфетки стюардессы выдавали ,блевотный самолет . Ностальгия детство и юность ,до 2003 г. летал пока у нас были ,потом Боинги, а Тушки стояли у ангаров ,всегда провожал взглядом .

малым тоже блевал в 154-м, Новосибирск - Москва, а вот через полгода летал в Алма -ату на 134- хоть бы хны, ну это был 83 год, тогда в принципе и то и то казалось фантастикой rulez.gif
 
[^]
fezman777
5.10.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 5.10.2018 - 21:27)
Цитата
Чувак, тут выше пишут что это копия Боинга, чёго скажешь на это??

Если воздушное судно, со схожим расположением двигателей "копия", то человек это утверждающий - долбоеб. ТУ-154 - машина, опередившая свое время, уникальная в своем роде. B-727, по многим параметрам хуже и падал намного чаще.

По данным Вики.

B727
Соотношение количества потерянных экземпляров к произведенным: 118 / 1832 = 0,0644.

Ту-154
Соотношение количества потерянных экземпляров к произведенным: 72 / 1026 = 0,0702.
 
[^]
СА61
5.10.2018 - 15:04
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 133
Вот мой Туполь

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
DUnlim
5.10.2018 - 15:04
6
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12797
Цитата (BWPower @ 5.10.2018 - 14:54)
На счет красоты - тут на вкус и цвет, но...
"Ту-154 разработан еще в 60-х годах прошлого века, однако и по сей день эксплуатируется в странах СНГ. Самолет рассчитан на 150-190 пассажиров, в зависимости от конфигурации. Модель была разработана специально для полетов на средние дистанции, но количество человеческих жертв поражает воображение – более 3200 человек. Всего за время эксплуатации потеряно 72 самолета этой модели. Ежегодно в мире разбиваются несколько Ту-154."

Боинг 747:потеряно 60 бортов и угробил 3732 человека
до сих пор летает,модернизируется и будет летать еще очень долго
не припоминаю ни одной потери ту154 по технической причине.Недосмотр на земле во время технического обслуживания,перегруз,ошибки пилотов,ошибки диспетчеров,меткие зенитчики во время учений и тд.
Все исключительно человеческий фактор и раздолбайство.

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.10.2018 - 15:15
 
[^]
Фукусима
5.10.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 5.10.2018 - 14:34)
Цитата
Ниже фото того-самого Ту-154, который снимали в фильме "Экипаж"

При чем тут это ?
ТУ-154Б СССР-8513 из фильма "Экипаж", стоит на вечной стоянке в Кривом Роге, Украина. Да и в фильме снималась модель, в основном.

А это и есть УАТБ КрАУССа...
 
[^]
antone
5.10.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 14:58)
Ту-154 ....

Тут все уже поняли какой ты иксперд. Можно не продолжать. Че-та ржу gigi.gif
 
[^]
HombreTriste
5.10.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2674
Цитата (ViktorE @ 5.10.2018 - 14:57)
Если не владел, то это уже вопрос к АК, а не к программе подготовки.

Ладно, если уж занудствовать и гуглить, то до конца:
Председатель Международной ассоциации пилотов гражданских авиалиний Чесли Салленбергер считает, что в данном случае имеет место системный недостаток в конструкции современных самолётов и системе подготовки экипажей. По его мнению современные компьютерные системы управляют самолётом 99% времени, что лишает пилотов опыта непосредственного пилотирования и снижает их готовность к нештатным ситуациям.

Т.е. учили-то может и учили, но в школе я тоже органическую химию учил, кроме C2H5OH ничего не помню ибо без практики! dont.gif

 
[^]
ZAEBALINAHUJ
5.10.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата
Боинг 747:потеряно 60 бортов и угробил 3732 человека
до сих пор летает,модернизируется и будет летать еще очень долго
не припоминаю ни одной аварии ту154 по технической причине.Недосмотр на земле во время технического обслуживания,перегруз,ошибки пилотов,ошибки диспетчеров,меткие зенитчики во время учений и тд.
Все исключительно человеческий фактор и раздолбайство.


Альтернатив нет потому что. Разработка новых моделей авиалайнеров в штатах, очень дорогая затея, выливается в выкачивание денег и раздувание бюджета проекта, "Локхид Мартин" например, практикуют такое уже очень давно, создавая летающие фекалии за астрономические деньги, "Боинг" тоже не стоит в сторонке, беря пример со "старшего брата" по оборонным проектам. Авиакомпаниям, проще и дешевле провести капитальный ремонт и модернизацию своих ВС, или закупить европейские "Эйрбасы".

С 154-ми была парочка аварий на "Б-2" модификации, когда клинило задатчик стабилизатора и машина "крутила сальто" на взлете.

Это сообщение отредактировал ZAEBALINAHUJ - 5.10.2018 - 15:20
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (antone @ 5.10.2018 - 15:12)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 14:58)
Ту-154 ....

Тут все уже поняли какой ты иксперд. Можно не продолжать. Че-та ржу gigi.gif

Это же хорошо! Плохо когда плачут :)
 
[^]
Advoff
5.10.2018 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 9016
Цитата (HarveyDent @ 5.10.2018 - 12:11)
Может быть он и шумный, но я просто тащусь от звука именно его движков.

И да, это самый красивый в мире самолёт (для меня)


Свисток) Поддержу-самый красивый самолёт) Обожаю свист его турбин)
 
[^]
Swargan
5.10.2018 - 15:20
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 837
Цитата (CutPaste @ 5.10.2018 - 12:55)
Имхо из всех советских 154 самый красивый самолёт.

Никуя, Ил-62 был самый красивый dont.gif
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Ил-18 и Ил-86 мне кажутся красивее всех.
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
5.10.2018 - 15:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата
Свисток) Поддержу-самый красивый самолёт) Обожаю свист его турбин)


"Свистком" называли ТУ-134.
Вот вам еще, для "поржать": Ту-154 - полтинник, Ил-86 - баклажан, Ми-6 - паровоз, Ан-2 - кукурузник, Як-40 - окурок, ан 24 - вибростенд, Ми-8 - Василиса Прекрасная, Ми-2 - Конек-Горбунек, Ан-26 - Пилорама, Ил-62 - Бревно.
 
[^]
Гирокомп
5.10.2018 - 15:28
0
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 15:24)
Ил-18 и Ил-86 мне кажутся красивее всех.

А ты у кого работал?
 
[^]
3литроff
5.10.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Биполярный пациент

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 394
Ну касательно эксплуатации, то 154-ку до сих пор в ЛИИ гоняют как летающую лабораторию.
Кстати Миг-29 УБ на фото тот самый, который сегодня упал под Коломной.
Пы.Сыссорян, не ту фотку влепил, с тушкой не могу найти.

Это сообщение отредактировал 3литроff - 5.10.2018 - 15:36
 
[^]
Roboxa
5.10.2018 - 15:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 33
Невероятно красивый самолет!
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
5.10.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата
Ну касательно эксплуатации, то 154-ку до сих пор в ЛИИ гоняют как летающую лабораторию.

А ничего, что в ангаре стоит ИЛ-76МД ? cool.gif

Правда обозначение другое - Ил-976 (самолет командно-измерительный пункт (СКИП), для проведения испытаний крылатых ракет. В апреле 2007 года был переделан в Ил-76ЛЛ для проведения испытаний двигателя SaM146 для SSJ100).

Это сообщение отредактировал ZAEBALINAHUJ - 5.10.2018 - 15:39
 
[^]
Второй
5.10.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Те из пилотов кто пересел на боинги-шмоинги вспоминают посадку на Тушке как страшный сон..
 
[^]
НикМих
5.10.2018 - 15:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
I СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
СВИДЕТЕЛЬСТВО ИНЖЕНЕРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ III №490
...........................................................................................................
XII. Сведения о допуске к организации и техническому обслуживанию авиационной техники.
По самолету Ту-154 прошел обучение в 9УТО СКУГА, стажировку в АТБ Минводского ОАО и допущен к самостоятельному техобслуживанию и выполнению работ по планеру, двигателям и их систем с оформлением технической документации.
Дата и номер приказа. 23.12.1982 №785 КОАО. Оперативные формы РТО А1 и А2.
...........................
Не для того пишу чтоб похвастаться. Это часть жизни. Горжусь. Сложная машина. С допуском по Ту-154 я единственный инженером-механиком в а/п Краснодар оказался. Пришлось конечно в базовом аэропорту стажировку ещё пройти . В Минводах. Первый технический рейс из Ростова-на-Дону обеспечивал. Это для КОАО такое событие было! Новая ВПП. Выше класс аэродрома. Оклады всем службам повысили.

 
[^]
ss1971
5.10.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4311
Цитата (JayG @ 5.10.2018 - 14:58)
Цитата (ss1971 @ 05.10.2018 - 14:14)
расскажите это экипажу тушки которая в донбасе упала не очень давно. у них все было под контролем до тех пор пока внезапный порыв ветра не дернул нос самолета слегка вверх. закритичный угол и привет. нормально сбалансированный самолет можно было бы из этого штопора вывести но не ту154.

Там не так было. Экипаж осознано пошел на набор высоты чтоб обойти грозовой фронт и набрал потолок высоты.

я согласен со всеми кто тут говорит что экипаж сам накосячил сам виноват. но на хорошем самолете у экипажа хотя бы был шанс исправиться но не на ту154. они фактически погибли когда начался "подхват".
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Гирокомп @ 5.10.2018 - 15:28)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 15:24)
Ил-18 и Ил-86 мне кажутся красивее всех.

А ты у кого работал?

Если в авиационном смысле, то ни у кого, просто авиацию любил :) Ну и в МАИ не доуч.
 
[^]
НикМих
5.10.2018 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 5.10.2018 - 15:26)
Цитата
Свисток) Поддержу-самый красивый самолёт) Обожаю свист его турбин)


"Свистком" называли ТУ-134.
Вот вам еще, для "поржать": Ту-154 - полтинник, Ил-86 - баклажан, Ми-6 - паровоз, Ан-2 - кукурузник, Як-40 - окурок, ан 24 - вибростенд, Ми-8 - Василиса Прекрасная, Ми-2 - Конек-Горбунек, Ан-26 - Пилорама, Ил-62 - Бревно.

Ту-154 ещё и "Авророй" называли. Три трубы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17383
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх