Почему в самолетах не предусмотрено наличие парашютов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trezege
6.09.2018 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 7070
Я смотрел по этой теме докуметалку, так вот там сказали, что если на самолётах будут парашюты, то это будет во вред репутации авиакомпаний и наличие парашютов будет ещё больше усугублять недоверие пассажиров.
 
[^]
zaq1234
6.09.2018 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Ну а если парашют встроить в спинку кресла? Под креслом лючок, пассажир пристёгнут, если вдруг что - лючок открывается, кресло с пассажиром проваливается вниз, летит, на высоте 1000 раскрывается парашют...не? Потерпеть несколько минут -50 с ветром, авось кто и выживет?
 
[^]
симирина
6.09.2018 - 21:30
0
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Цитата (nacola @ 6.09.2018 - 16:53)
а почему на сам самолет не придумали парашют? танки ведь кидают... а на самолете хоть как-то приостановил бы падение...

хм, яркая идея
 
[^]
Bugorok
6.09.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 304
Ну представте себе: при нештатной ситуации человек 150-200,а то и больше начнут надевать парашюты, это ж будет полный пипец
 
[^]
6996
6.09.2018 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2302
Подобным вопросом я тоже задавался в детстве. Вырос,получил образование,полетал самолётами. Этот вопрос отпал сам собой.))
 
[^]
pipeclogin
6.09.2018 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
После нескольких случаев, когда при переброске разбивались самолеты с десантом, командованием было принято решение, что десантники теперь перелетают только с парашютом. Хоть маленький шанс- но есть. Сам участвовал в двух перебросках (не прыжки, а перелеты в одно ^^интересное местечко^^), Всегда одевали запаску.

Пофантазирую, но: Сейчас современные парашюты с размером той же войсковой запаски, но на много легче и мало место занимают. Всё так же можно сделать, чтобы не было человеческого фактора- открываются с прибора. А перед взлетом так же симпотная стюардесса объяснит как им быстро воспользоваться. Шанс маленький, но всё же будет (где то читал, что одна женщина выжила упав из разломленного падающего самолёта с каких то тысяч метров)


Это сообщение отредактировал pipeclogin - 6.09.2018 - 21:42
 
[^]
Тырдымпых
6.09.2018 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Ключевая фраза - "Выжившие отсудят больше чем компенсация за смерть пассажира".
 
[^]
deb54
6.09.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (zaq1234 @ 6.09.2018 - 21:20)
Ну а если парашют встроить в спинку кресла? Под креслом лючок, пассажир пристёгнут, если вдруг что - лючок открывается, кресло с пассажиром проваливается вниз, летит, на высоте 1000 раскрывается парашют...не? Потерпеть несколько минут -50 с ветром, авось кто и выживет?

Ну да, тока и билет будет стоить как 1 класс. Кстати одна из причин катастроф - потеря пространственной ориентации пилотов, если вкратце то наш вестибулярный аппарат не предназначен для полетов. В общем самолет может падать, а никто этого до последних моментов не поймет и не воспользуется парашютом
 
[^]
СТАС73
6.09.2018 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (короллыч @ 6.09.2018 - 16:16)
Скажу так,что можно сделать один большой парашют на самолет,но блин..это возить каждый раз мертый груз...когда можно возить багаж,тех грузы,коммерческие грузы....

а размеры парашюта представляешь?
 
[^]
СТАС73
6.09.2018 - 21:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7214
реальная причина не спасать людей-это желание убить людей.большинство аварий -диверсия и терроризм.
 
[^]
Gdialex
6.09.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (АзмъестьЯ @ 6.09.2018 - 16:55)
Цитата (ПРИМа25 @ 6.09.2018 - 21:50)
Однако спасжилеты то прилагаются? И кто их подгоняет?

Спасжилеты облегчают поиск трупов на поверхности океана..)

Спасибо, утешил. gigi.gif
 
[^]
chde
6.09.2018 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 5298
Анекдот в тему.
Падает самолёт, стюардесса выходит в салон и говорит: «Прошу всех достать свои паспорта. Теперь вырвите страницу с фамилией, сверните в трубочку и вставьте себе в жопу, а то прошлый раз такая неразбериха с трупами была!».
 
[^]
padre666
6.09.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Я хз как представить себе десантирование на высоте 10км на скорости 960 км/ч. Над Гренландией.
 
[^]
K711
6.09.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5232
Выход есть. Одевать перед посадкой. А заместо катапульты - отваливающееся днище! )
 
[^]
IIIance
6.09.2018 - 22:22
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (EVGpro @ 6.09.2018 - 15:51)
незнай как вы, а я всегда с собой парашют беру.
В салон не разрешают, я в багаж сдаю.

Хмм... у меня всегда наоборот было. Говорил, что ранец с укладкой и давали в салон забирать. Сработавший Сайперс или Виджил в грузовом, нах никому не нужен cool.gif
 
[^]
SavvaMorozov
6.09.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


примус починяю

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 355
ну хуй знает, хуй знает, я всегда с собой парашют на всякий случай вожу ;)
 
[^]
krebs
6.09.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Если делать парашюты для каждого пассажира, то они должны их надевать перед полетом. конечно, идея звучит непривычно, но со временем это могло бы стать правилом, к которому все бы относились нормально. На аттракционах надевают ремни безопасности, в автомобилях надевают и никто не находит это странным. Тем более это естественно для полета на огромной высоте.

По поводу большинства катастроф на взлете и посадке. Да, большинство так и происходят. Но не все. А когда речь идет о человеческих жизнях нужно принять меры ко всем вариантам, а не оперировать понятием "большинство". Самолет, который разбился в Ростове, упал не при взлете или посадке. И падал достаточно долго, чтобы какая-то часть пассажиров успела выпрыгнуть и спастись. Высота была не 10 км.

И наконец аргумент "дорого" для технологий с большим парашютом для самолетов. Этот аргумент просто показывает, что такое человеческая жизнь в современном мире. Ничто. Не стоит затрат.
 
[^]
Eymerich
6.09.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (КотВсехЯбун @ 6.09.2018 - 16:00)
хули прыгать-то с высоты десять километров? получить пиздец от разницы давления, кислородного голодания и нормального обморожения?)))) уж не говоря о том, чтобы выпездовать из маленькой дверцы на борту)))

Затяжной прыжок наше все! Без кольца и с автоматом на 1000 м. И сразу пассажиров одевать в сбрую чтоб не шевельнуться за весь полёт хехе.
ЗЫ шутки шутками но для меня дикость в самолёт без парашюта садиться. Как говорится, вижу Мухтар, понимаю - Мухтар, но срацца перестать не могу...
 
[^]
ackcmd
6.09.2018 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2060
Цитата (Revelender @ 6.09.2018 - 15:50)
ну а почему тогда не сделают у самолета парашют! один но большой!
сейчас есть разработки как спустить несколько БТР или даже Армату, вес ее весьма и весьма, думаю что можно сделать корпус из составных частей,

Нерационально. Затраты на разработку, усложнение техпроцесса, затраты на обслуживание, и те де и те пе. А пассажиры все равно бесконечные - убились одни, придут следующие.
 
[^]
ackcmd
6.09.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2060
Цитата (krebs @ 6.09.2018 - 22:24)
это могло бы стать правилом, к которому все бы относились нормально.

До первой истерички, которая из самолета выйдет по дурости и сдохнет где-нибудь в тайге. Да еще и всех остальных угробит своим выходом.

Это сообщение отредактировал ackcmd - 6.09.2018 - 22:27
 
[^]
pub
6.09.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Дело именно в жадности, хотели бы уже давно что-нибудь придумали, но затратно а выхлоп минимальный.
 
[^]
odinman
6.09.2018 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1258
За 2017 год почти 1,5 миллиарда пассажиров перевезено. Попробуйте посчитать во сколько выльется перевезти столько же парашютов на разные расстояния. И чем бы помог парашют например кубинскому самолету, разбившемуся на взлёте? Или выкатившемуся в Сочи ютэйру на днях? Лучше тогда обмануть и сказать что парашюты есть чтобы истерички почувствовали себя спокойно и уверенно:) все равно двери не откроют в полёте никакими силами. Для прыжков даже десантников с ил76 самолёт заранее с открытыми люками и рампами снижает скорость и летит без резких эволюций. К тому же даже эвакуация на земле по надувным трапам приводит к куче ожогов и переломов. А вы про прыжки с парашютом.... после первого чудом выпрогнувшего и попавшего в стабилизатор остальные пизданутся без шансов на спасение :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saltray
6.09.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 29
80% авиакатастроф случается при взлёте и посадке! Какие нахрен парашюты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergyx
6.09.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
лучше всего пристегнуть к самолету по бокам спасательные летательные шлюпы! old.gif

В случае нештатной ситуации команда пилотов распределяется по шлюпам, а пассажиры по команде стюардессы пересаживаются в них, затем шлюпы отстыковываются и проджолжают самомстоятельный полет до ближайшего аэродрома. cool.gif
 
[^]
Altolm
6.09.2018 - 22:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 80
Ваще тема забавная. )))
Помимо веса, помимо аварий на малой высоте, помимо подгонки парашюта к пассажиру, помимо всего это есть еще один важный и наверное главный момент.
Кто летал на самолете, вспомните как быстро его покидают пассажиры после посадки? И это еще без учета стресса, шока и в стабильно стоящем на земле самолете.
В реальной аварийной ситуации, даже если каждый пассажир будет парашютистом со своим парашютом, покинуть самолет до столкновением с землей сможет от силы процентов десять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71407
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх