Зачем самолету "нос Буратино" и "лопатка Купера"? Секреты авиалайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
18.05.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Veliar331 @ 18.05.2018 - 22:26)
Цитата (Еретик @ 19.05.2018 - 02:22)
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:18)
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 22:11)
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:06)
Цитата (KROVLJ @ 18.05.2018 - 19:03)
Когда самолет находится в полете, то давление над его крылом ниже давления под ним.

Я картинку с телефона вставлять не могу, но:
Кровля, извини, но нас в советской школе учили, что разница давления на и под крылом образует вертикальную тягу за счёт подъёмной силы, возникающей над крылом, а не от того, что "воздух давит снизу".
Ты не учился в советской школе или у тебя другая интерпретация законов физики?
Как вариант - те похуй, чо постить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если говорить то же самое немного иными словами - то суть не очень меняется. Разница давлений и давление над крылом ниже, чем под - это одно и то же.

Тебе, и нижеотписавшемуся:
Фокус знаете, когда в фантики играешь( а вы же в СССР в фантики играли?), то лежащий на столе фантик, когда его ладонью накрываешь, а потом резко ладонь вверх... Фантик подлетал и переворачивался по условиям игры не оттого же, что его стол снизу подкидывал?
Мы знали разницу, которая образует подъёмную силу, потому что нас этому учили.
А сейчас чушь из СМИ для деградации населения...
Вот я об этом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

но он взлетает оттого, что над ним давление меньше, чем под ним. Или из-за разницы давления над ним и под ним. Опять одно и то же.

agree.gif действующие силы будут те же. Можно сказать, что фантик вверх тянет, можно сказать, что снизу толкает- на расчёты это не влияет. "Стол вверх подкидывает", мы же не говорим, что взлётная полоса самолёт подкидывает.

Спор из серии "стакан наполовину полон, или наполовину пуст"
 
[^]
Bris2
18.05.2018 - 22:32
6
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5821
balsar
Цитата
Кровля, извини, но нас в советской школе учили, что разница давления на и под крылом образует вертикальную тягу за счёт подъёмной силы, возникающей над крылом, а не от того, что "воздух давит снизу".Ты не учился в советской школе или у тебя другая интерпретация законов физики?

А какая разница? Снизу - область повышенного давления, сверху - пониженного. Воздух, ессно, стремится туда, где давление меньше.

Так и майский жук летает, который, как считали учёные, летать не может. Но - летает, падла!
Крыльями, нагнетая, создаёт под надкрылками область повышенного давления и - зажужжал мимо учёных.
 
[^]
Halaban
18.05.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ещё махи не дают разгуляться кроме этой тройки)

Согласный,число Маха - используется на эшелоне для контроля, чтобы не превысить максимальную и не развалить самолет.
Воронежский Ан-148 из-за потери контроля скорости(существенного превышения) и развалился.
 
[^]
Еретик
18.05.2018 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:29)
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 22:22)
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:18)
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 22:11)
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:06)
Цитата (KROVLJ @ 18.05.2018 - 19:03)
Когда самолет находится в полете, то давление над его крылом ниже давления под ним.

Я картинку с телефона вставлять не могу, но:
Кровля, извини, но нас в советской школе учили, что разница давления на и под крылом образует вертикальную тягу за счёт подъёмной силы, возникающей над крылом, а не от того, что "воздух давит снизу".
Ты не учился в советской школе или у тебя другая интерпретация законов физики?
Как вариант - те похуй, чо постить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если говорить то же самое немного иными словами - то суть не очень меняется. Разница давлений и давление над крылом ниже, чем под - это одно и то же.

Тебе, и нижеотписавшемуся:
Фокус знаете, когда в фантики играешь( а вы же в СССР в фантики играли?), то лежащий на столе фантик, когда его ладонью накрываешь, а потом резко ладонь вверх... Фантик подлетал и переворачивался по условиям игры не оттого же, что его стол снизу подкидывал?
Мы знали разницу, которая образует подъёмную силу, потому что нас этому учили.
А сейчас чушь из СМИ для деградации населения...
Вот я об этом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

но он взлетает оттого, что над ним давление меньше, чем под ним. Или из-за разницы давления над ним и под ним. Опять одно и то же.

Не одно и тоже, а:
Вертикальная тяга возникает не в силу уплотнения воздуха под крылом, а в силу рязряжения воздуха над крылом. И это не одно и то же. Без понимания этого ты воздушное судно тяжелее воздуха не построишь.
Тот же закон, но в другой среде, действует в случаях столкновения судов в воде, следующих рядом параллельным курсом. Их тоже вода друг к другу не подталкивает, а притягивает резряжение среды между ними.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну вот. Разрежение воздуха над крылом. То бишь давление над ним - меньше. Ровно это и сказано: Когда самолет находится в полете, то давление над его крылом ниже давления под ним.
Впрочем, сказать, что давление под крылом выше, чем над - тоже корректно. Ведь здесь не описывается способ организации этой разницы давления - путём повышения под или понижения над...

Это сообщение отредактировал Еретик - 18.05.2018 - 22:36
 
[^]
Veliar331
18.05.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (balsar @ 19.05.2018 - 02:29)
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 22:22)
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:18)
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 22:11)
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:06)
Цитата (KROVLJ @ 18.05.2018 - 19:03)
Когда самолет находится в полете, то давление над его крылом ниже давления под ним.

Я картинку с телефона вставлять не могу, но:
Кровля, извини, но нас в советской школе учили, что разница давления на и под крылом образует вертикальную тягу за счёт подъёмной силы, возникающей над крылом, а не от того, что "воздух давит снизу".
Ты не учился в советской школе или у тебя другая интерпретация законов физики?
Как вариант - те похуй, чо постить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если говорить то же самое немного иными словами - то суть не очень меняется. Разница давлений и давление над крылом ниже, чем под - это одно и то же.

Тебе, и нижеотписавшемуся:
Фокус знаете, когда в фантики играешь( а вы же в СССР в фантики играли?), то лежащий на столе фантик, когда его ладонью накрываешь, а потом резко ладонь вверх... Фантик подлетал и переворачивался по условиям игры не оттого же, что его стол снизу подкидывал?
Мы знали разницу, которая образует подъёмную силу, потому что нас этому учили.
А сейчас чушь из СМИ для деградации населения...
Вот я об этом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

но он взлетает оттого, что над ним давление меньше, чем под ним. Или из-за разницы давления над ним и под ним. Опять одно и то же.

Не одно и тоже, а:
Вертикальная тяга возникает не в силу уплотнения воздуха под крылом, а в силу рязряжения воздуха над крылом. И это не одно и то же. Без понимания этого ты воздушное судно тяжелее воздуха не построишь.
Тот же закон, но в другой среде, действует в случаях столкновения судов в воде, следующих рядом параллельным курсом. Их тоже вода друг к другу не подталкивает, а притягивает резряжение среды между ними.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

С физической точки зрения, вы правы. С математической...я прав). Разницу между физикой и математикой лучше всего понять на примере закона Ома для участка цепи.)
 
[^]
Чтозанах
18.05.2018 - 22:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5426
Цитата (Radon72 @ 18.05.2018 - 23:13)
А я когда лечу, люблю попутчиков пугать тем что крыло отвалится, вон как дергается biggrin.gif Такая, вот, сволочь я

Я снимаю на телефон, от руления до эшелона.
На соседних креслах сидели два парня, я у окошка, они говорят, выключи телефон, я- он в авиарежиме я снимаю взлёт. Если пизданёмся, парням легче будет причину найти. Сидели как в штаны наложили.
Я стюардам всегда говорю- я лётное ульяновское закончил, кто КВС? Обычно говорят, если не знаю, то так и говорю. Была одна стюра, спросила- вы в бизнес класс хотите? Я- два часа лететь, мне ето зачем?
А когда однокашник 2П был, в кабину пригласил. Там бизнес класса не было, бля gigi.gif
 
[^]
MixBF2
18.05.2018 - 22:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 73
Обожаю авиационные темы! Самолеты умеющие долго летать вверх ногами имеют другой профиль крыла. А нынешним Сушкам и Мигам вообще крылья нужны для подвеса оружия и немного для стабильности- все на регулируемых векторах тяги.
 
[^]
Halaban
18.05.2018 - 22:39
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Летал на вашем ИЛ-76 десантном. До сих пор травма психологическая)


Если бы прыгал ещё-была бы травма ещё большая,от сирены. biggrin.gif
 
[^]
poruchikgog
18.05.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 231
А как же Шварц выпрыгивать будет в болото при взлете???
 
[^]
MixBF2
18.05.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 73
"Если пизданёмся, парням легче будет причину найти. Сидели как в штаны наложили."
Упал под стол, теперь всегда буду так делать!
 
[^]
Еретик
18.05.2018 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (MixBF2 @ 18.05.2018 - 21:36)
Обожаю авиационные темы! Самолеты умеющие долго летать вверх ногами имеют другой профиль крыла. А нынешним Сушкам и Мигам вообще крылья нужны для подвеса оружия и немного для стабильности- все на регулируемых векторах тяги.

Но без крыла они даже с регулируемым вектором тяги почему-то не летают. Загадка природы.
 
[^]
Polument
18.05.2018 - 22:41
4
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата
К примеру, если ты на земле был фригиден к томатному соку, то в полёте пьёшь его с удовольствием. И думаешь: "Вкуснотищща!". А на земле - опять фригиден

Со стюардессами та же фигня?
 
[^]
balsar
18.05.2018 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1564
Цитата (Bris2 @ 18.05.2018 - 22:32)
balsar
Цитата
Кровля, извини, но нас в советской школе учили, что разница давления на и под крылом образует вертикальную тягу за счёт подъёмной силы, возникающей над крылом, а не от того, что "воздух давит снизу".Ты не учился в советской школе или у тебя другая интерпретация законов физики?

А какая разница? Снизу - область повышенного давления, сверху - пониженного. Воздух, ессно, стремится туда, где давление меньше.

Так и майский жук летает, который, как считали учёные, летать не может. Но - летает, падла!
Крыльями, нагнетая, создаёт под надкрылками область повышенного давления и - зажужжал мимо учёных.

Потому что, если ты взглянешь на разрез крыла в поперечнике, ты увидеть, что нижняя часть крыла плоская, параллельно фезюляжу. А подъёмная сила возникает именно вследствии разрежения воздуха в верхней изогнутой части крыла, что и создаёт подъёмную силу. Вверх ногами эта система не работает, кроме случая кратковременного исскуственного создания рязряжения над, относительно земли, элементами механизации крыла.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Еретик
18.05.2018 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Чтозанах @ 18.05.2018 - 21:35)
Цитата (Radon72 @ 18.05.2018 - 23:13)
А я когда лечу, люблю попутчиков пугать тем что крыло отвалится, вон как дергается biggrin.gif Такая, вот, сволочь я

Я снимаю на телефон, от руления до эшелона.
На соседних креслах сидели два парня, я у окошка, они говорят, выключи телефон, я- он в авиарежиме я снимаю взлёт. Если пизданёмся, парням легче будет причину найти. Сидели как в штаны наложили.
Я стюардам всегда говорю- я лётное ульяновское закончил, кто КВС? Обычно говорят, если не знаю, то так и говорю. Была одна стюра, спросила- вы в бизнес класс хотите? Я- два часа лететь, мне ето зачем?
А когда однокашник 2П был, в кабину пригласил. Там бизнес класса не было, бля gigi.gif

Часто просят убрать, чтобы при прерывании взлёта 150-200 граммовый телефон не полетел во впереди сидящего пассажира. Переход с взлётной тяги на максимально торможение способен вырвать его из рук.
 
[^]
Еретик
18.05.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (balsar @ 18.05.2018 - 21:41)
Цитата (Bris2 @ 18.05.2018 - 22:32)
balsar
Цитата
Кровля, извини, но нас в советской школе учили, что разница давления на и под крылом образует вертикальную тягу за счёт подъёмной силы, возникающей над крылом, а не от того, что "воздух давит снизу".Ты не учился в советской школе или у тебя другая интерпретация законов физики?

А какая разница? Снизу - область повышенного давления, сверху - пониженного. Воздух, ессно, стремится туда, где давление меньше.

Так и майский жук летает, который, как считали учёные, летать не может. Но - летает, падла!
Крыльями, нагнетая, создаёт под надкрылками область повышенного давления и - зажужжал мимо учёных.

Потому что, если ты взглянешь на разрез крыла в поперечнике, ты увидеть, что нижняя часть крыла плоская, параллельно фезюляжу. А подъёмная сила возникает именно вследствии разрежения воздуха в верхней изогнутой части крыла, что и создаёт подъёмную силу. Вверх ногами эта система не работает, кроме случая кратковременного исскуственного создания рязряжения над, относительно земли, элементами механизации крыла.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ещё существуют самолёты с симметричным профилем крыла, и они почему-то тоже летают. И верхом, и низом... Угол атаки важнее профиля. И даже с классическим профилем можно лететь вверх брюхом, но топливные насосы останутся без топлива.

Это сообщение отредактировал Еретик - 18.05.2018 - 22:45
 
[^]
Veliar331
18.05.2018 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Чтозанах @ 19.05.2018 - 02:35)
Цитата (Radon72 @ 18.05.2018 - 23:13)
А я когда лечу, люблю попутчиков пугать тем что крыло отвалится, вон как дергается biggrin.gif Такая, вот, сволочь я

Я снимаю на телефон, от руления до эшелона.
На соседних креслах сидели два парня, я у окошка, они говорят, выключи телефон, я- он в авиарежиме я снимаю взлёт. Если пизданёмся, парням легче будет причину найти. Сидели как в штаны наложили.
Я стюардам всегда говорю- я лётное ульяновское закончил, кто КВС? Обычно говорят, если не знаю, то так и говорю. Была одна стюра, спросила- вы в бизнес класс хотите? Я- два часа лететь, мне ето зачем?
А когда однокашник 2П был, в кабину пригласил. Там бизнес класса не было, бля gigi.gif

Мне один раз падать на самолёте доводилось) страшно конечно, но чем я горжусь, когда большинство попутчиков молились прижатые к потолку, я молится всё равно не начал.

P.S. Падали на аэробусе. Двигатели отказали.
 
[^]
CarabineR
18.05.2018 - 22:44
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12400
Цитата
Почему стоп-кран синего цвета спрашивали уже?

вот каким образом самолет тормозит так резко на рулежке - никто не знает!Потому как педаль тормоза сразу для двух ног!

Это сообщение отредактировал CarabineR - 18.05.2018 - 22:45
 
[^]
Radon72
18.05.2018 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 22:42)
Цитата (Чтозанах @ 18.05.2018 - 21:35)
Цитата (Radon72 @ 18.05.2018 - 23:13)
А я когда лечу, люблю попутчиков пугать тем что крыло отвалится, вон как дергается biggrin.gif Такая, вот, сволочь я

Я снимаю на телефон, от руления до эшелона.
На соседних креслах сидели два парня, я у окошка, они говорят, выключи телефон, я- он в авиарежиме я снимаю взлёт. Если пизданёмся, парням легче будет причину найти. Сидели как в штаны наложили.
Я стюардам всегда говорю- я лётное ульяновское закончил, кто КВС? Обычно говорят, если не знаю, то так и говорю. Была одна стюра, спросила- вы в бизнес класс хотите? Я- два часа лететь, мне ето зачем?
А когда однокашник 2П был, в кабину пригласил. Там бизнес класса не было, бля gigi.gif

Часто просят убрать, чтобы при прерывании взлёта 150-200 граммовый телефон не полетел во впереди сидящего пассажира. Переход с взлётной тяги на максимально торможение способен вырвать его из рук.

За то, как эпично будет снят полет через всю кабину и приземление в чью-нибудь плешь.
 
[^]
Halaban
18.05.2018 - 22:47
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я снимаю на телефон, от руления до эшелона.
На соседних креслах сидели два парня, я у окошка, они говорят, выключи телефон, я- он в авиарежиме я снимаю взлёт. Если пизданёмся, парням легче будет причину найти. Сидели как в штаны наложили.


Весёлый ты парень.Ты б им еще посоветовал бы паспорт трубочкой и в задницу,что бы путаницы с трупами не было.
 
[^]
Veliar331
18.05.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Halaban @ 19.05.2018 - 02:39)
Цитата
Летал на вашем ИЛ-76 десантном. До сих пор травма психологическая)


Если бы прыгал ещё-была бы травма ещё большая,от сирены. biggrin.gif

Сирену не слышал) но то, что на 300 человек одно ведро, что бы пососать, а лететь через всю страну. Это неприятно)
Хотя, когда прилетели ещё хуже было)
 
[^]
MixBF2
18.05.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 73
Переход с взлетной тяги на максимальное торможение оторвет в херам крылья. Поэтому существует скорость принятия решения.

Крылья истребителям нужны для стабильности в полете, чтобы не крутило его. По той же причине на ракетах стоят стабилизаторы
 
[^]
Radon72
18.05.2018 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (CarabineR @ 18.05.2018 - 22:44)
Цитата
Почему стоп-кран синего цвета спрашивали уже?

вот каким образом самолет тормозит так резко на рулежке - никто не знает!Потому как педаль тормоза сразу для двух ног!

Об машину тормозит. За этим она и едет впереди
 
[^]
Halaban
18.05.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Polument @ 18.05.2018 - 22:41)
Цитата
К примеру, если ты на земле был фригиден к томатному соку, то в полёте пьёшь его с удовольствием. И думаешь: "Вкуснотищща!". А на земле - опять фригиден

Со стюардессами та же фигня?

Как всегда-все сведется до баб.
 
[^]
Halaban
18.05.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Переход с взлетной тяги на максимальное торможение оторвет в херам крылья. Поэтому существует скорость принятия решения.

Крыло-да и хрен с ним-стойки с резиной-не выдержат,да тормозной путь-не тот потом.
 
[^]
Еретик
18.05.2018 - 22:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (MixBF2 @ 18.05.2018 - 21:48)
Переход с взлетной тяги на максимальное торможение оторвет в херам крылья. Поэтому существует скорость принятия решения.

Крылья истребителям нужны для стабильности в полете, чтобы не крутило его. По той же причине на ракетах стоят стабилизаторы

а до скорости принятия решения самолёт, видимо, добирается на idle.
Если крылья истребителям для стабильности - зачем они такие большие? Особенно на тех, у кого вооружение внутрь фюзеляжа прячется?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74558
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх