Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
23.07.2017 - 10:35
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (major1955 @ 22.07.2017 - 19:33)
А вот не надо нам тут расказывать...
Пиндосовская 332-я истребительная группа состоящая исключительно из негров посбивала нах все мессеры... Даже фильм героический снят Эскадрилья Таксиги...

блин, как я ждал этот и фильм и как плевался когда посмотрел)))
 
[^]
cera01
23.07.2017 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (Motomoto @ 22.07.2017 - 20:07)
Цитата (Fenya @ 22.07.2017 - 19:38)
Главной проблемой  первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

Болезнь многих прототипов, ежели ещё учесть что это был первым в мире турбореактивным самолётом учавствующим в боевых действиях.
А для выявления ошибок, их устраниния, совершенствования конструкции нужно время, чего у немцев не было..

После Великой Отечественной войны, для скорейшей ликвидации отставания в области реактивной авиации в СССР обсуждался вопрос о копировании Ме.262 и последующей серийной постройке для Советских ВВС. Сторонниками этой меры были, в частности, командующий ВВС КА, главный маршал авиации А. А. Новиков, заместитель наркома авиационной промышленности П. В. Дементьев[52] и, возможно, сам нарком А. И. Шахурин. В отчёте Г. М. Маленкову Дементьев писал:

«…Производство реактивных самолётов (Ме-262) может быть организовано на заводах № 381 в г. Москве и № 292 в г. Саратове.

Изучение конструкции самолёта Ме-262, выпуск чертежей и приспособление самолёта под наше вооружение и оборудование поручено главному конструктору тов. Мясищеву, который приступил к этой работе»[52].
Однако вскоре от планов копирования Ме.262 отказались. Главный конструктор А. С. Яковлев, в то время занимавший пост заместителя наркома по опытному самолётостроению, вспоминал:

На одном из совещаний у Сталина при обсуждении вопросов работы авиационной промышленности было рассмотрено предложение наркома А. И. Шахурина о серийном производстве захваченного нашими войсками трофейного реактивного истребителя «Мессершмитт-262». В ходе обсуждения Сталин спросил, знаком ли я с этим самолётом и каково мое мнение.

Я ответил, что самолёт МЕ-262 знаю, но возражаю против запуска его у нас в серию, потому что это плохой самолёт, сложный в управлении и неустойчивый в полете, потерпевший ряд катастроф в Германии. Если он поступит у нас на вооружение, то отпугнет наших лётчиков от реактивной авиации. Они быстро убедятся на собственном опыте, что это самолёт опасный и к тому же обладает плохими взлетно-посадочными свойствами.

Я заметил также, что если будем копировать «Мессершмитт», то все внимание и ресурсы будут мобилизованы на эту машину и мы нанесем большой ущерб работе над отечественными реактивными самолётами.

Наконец, нужно было учесть, что у наших конструкторов по реактивным самолётам дела шли успешно. Артем Микоян работал над двухмоторным истребителем МиГ-9. Мы построили одномоторный истребитель ЯК-15, в октябре 1945 года он был уже на аэродроме, делал пробежки и подлеты. Мы собирались отправить его в ЦАГИ продуть в натурной аэродинамической трубе и после этого начать полеты. Микоян тоже обещал вылететь весной. Причём наши самолёты были легче по весу, проще в управлении, лучше по летным качествам и надёжнее немецких. Их можно было гораздо быстрее освоить в серийном производстве. (…)

В результате обмена мнениями в правительстве предложение о копировании МЕ-262 было отклонено.
— А.С. Яковлев «Цель жизни», Век реактивной авиации

Су-9
Тем не менее в 1960-х годах, после публикации фотографий истребителя Су-9 (1946 года), пошли слухи, что этот самолёт был создан на основе Me.262[50]. Это утверждение встречается и по сей день в литературе[49][53]. Но несмотря на некоторое внешнее сходство, конструкция этих самолётов существенно различается[50][52] (тем не менее, в первом и единственном построенном экземпляре самолёта использовались трофейные двигатели Jumo 004B; в дальнейшем планировалось использование их советских копий — РД-10). Также были ошибочны и слухи о копировании авиаконструктором С. М. Алексеевым Me.262 при создании своих самолётов в ОКБ Горьковского авиазавода № 21 (ОКБ

Интересно, а почему СУ-9 есть 2 самолета (46-го и 56-го года)? Не связано ли это с тем, что хотели память о первом нашем реактивном замолчать, изза того что он очень похож на мессер262-й?

П.с. на фото чешская Avia S-92 46-го года. Кстати назвать ее просто переименованным МЕ 262 нельзя. У чехов не было ни одного 262-го - все их вывезли штаты и СССР. Но у них было несколько заводов по выпуску запчастей и деталей корпуса, также завод по ремонту двигателей, из конструкторской - только ремонтная документация. Благодаря этому им удалось наладить выпуск своих первых реактивных самолетов и какоето время летать на них.

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
Motomoto
23.07.2017 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
cera01
В той же вики написанно что не только чехи, японцы и американцы строили самолёты один в один с Ме 262
Видос тех времён нашёл, ...

музыку правда дурацкую наложили cool.gif
Кому интерессно, можно тут многое посмотреть .

Это сообщение отредактировал Motomoto - 23.07.2017 - 11:18
 
[^]
KalmarED
23.07.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (thundercheef @ 22.07.2017 - 19:57)
Цитата (Halaban @ 22.07.2017 - 19:53)

Трофейные движки Мессера нам как бы не очень  в помощь.

Из трофейных движков Мессерера как раз и выросли все наши реактивные двигатели, ибо по их осевой схеме строят двигатели до сих пор. А вот роллы как раз и оказались тупиковой ветвью.

Ты уж совсем Архипа Люльку ни во что не ставишь. Еще до войны у него был уже годный проект. Люлька свой прототип закопал перед отступлением, немцы работали над своим все время. Вот и вся хитрость. И, насколько я помню, двухконтутрность принадлежит Люльке...
 
[^]
Xdot
23.07.2017 - 11:52
1
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата
Интересно, а почему СУ-9 есть 2 самолета (46-го и 56-го года)? Не связано ли это с тем, что хотели память о первом нашем реактивном замолчать, изза того что он очень похож на мессер262-й?

Я сам человек подозрительный и люблю подозревать везде заговоры, особенно по сокрытию разных фактов.
Но здесь я должен с вами не согласиться.

Замалчивать там особо было нечего. Факт, что сделали потом очень хороший самолёт (МиГ-15) и непохожий на Ме-262, и значительно превосходящий его, перекрывал в пропагандистском смысле любые минусы от того, что возможно где-то использовался немецкий опыт.

А наличие "двух" Су-9 объясняется просто:
было 2 системы обозначения моделей самолётов - внутризаводская-внутриКБшная и военно-государственная.

Пока какое-либо КБ небольшое и разработало немного моделей самолётов (как это было с КБ Су до начала 1950-х), используется внутриКБшное обозначение моделей в качестве общегосударственного.
В него входят все модели КБ, в том числе экспериментальные и даже несостоявшиеся проекты.
А когда моделей становится много и КБ приобретает особое государственное значение, тогда для него вводится специальное государственное обозначение моделей, которое охватывает только состоявшиеся, крупные проекты.

То есть первый Су-9 (1946) - это 9-я модель по внутризаводской системе обозначений.
А массовый Су-9 1956 года - это 9-я массовая модель по государственной системе обозначений (а по внутризаводской он был что-то вроде Су-43, кстати).

Такую же метаморфозу обозначений претерпело и КБ Туполева, например. Только это произошло раньше, ещё до войны, поскольку КБ Ту было больше и моделей там разрабатывалось больше.
Вначале использовалась система АНТ-число, включашая в себя все, даже самые малозначительные проекты.
Номера в ней быстро перевалили за несколько десятков и тогда была введена государственная система.
АНТ-58 стал Ту-2, АНТ/Ту-88 стал Ту-16, АНТ/Ту-105 стал Ту-22 и т.д.
Правда старая, внутризаводская система в КБ Туполева в итоге прорвалась и вернулась к употреблению:
Ту-95 и Ту-160 - это обозначения проектов именно по старой системе, стоящие в одном ряду с довоенными самолётами АНТ-20 и АНТ-25, например.

Это сообщение отредактировал Xdot - 23.07.2017 - 11:54
 
[^]
crazy985
23.07.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 263
Вчера как раз читал про этот самолет и нарыл кучу интересной инфы,и про модификации,и про Двигатель БМВ на первых моделях...статья говно.Скомкано,полувранье - полуцитаты из вики.
 
[^]
mouse28
23.07.2017 - 13:50
-1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (SESHOK @ 22.07.2017 - 19:27)
Бронирование и вооружение

Кабина Me.262 была полностью герметичной и выдерживала перепад давления "1:2" (то есть на высоте 12000 м давление в кабине было эквивалентно 6000 м). Толщина лобового бронестекла доходила до 100 мм, также пилот защищался 15-мм бронированными перегородками впереди и сзади. Топливные баки были протектированными.

Да лан разыгрывать, это по Арбату дочка чья то проскучила cheer.gif
 
[^]
Halaban
23.07.2017 - 17:13
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
desantURA
23.07.2017 - 07:47 [ 911 ] [ цитировать ]
 

Война в небе Северного Вьетнама стала самым крупным и драматичным воздушным столкновением после 1945 года. С обеих сторон в ней участвовали самолеты десятков типов. Однако, как и в Корейской войне 1951-1953 годов, основная тяжесть противоборства в воздухе "легла на крылья" двух основных типов боевых машин, исход схваток между которыми и определял в основном ход борьбы.


Брат,материал твой-интересный,но в следующий раз прячь под спойлер,пожалуйста-уж очень много буковок.
 
[^]
Halaban
23.07.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Замалчивать там особо было нечего. Факт, что сделали потом очень хороший самолёт (МиГ-15) и непохожий на Ме-262, и значительно превосходящий его, перекрывал в пропагандистском смысле любые минусы от того, что возможно где-то использовался немецкий опыт.


Не соглашусь-опыта и наработок в процессе И-300 мы своих имели за гланды.
Движок для МиГ-15 скопировали-это да.Никто не отрицает.
 
[^]
Halaban
23.07.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (НемАсквич @ 23.07.2017 - 08:22)
Цитата (2419217 @ 23.07.2017 - 13:02)
В СССР первое испытание реактивного самолета было произведено, если мне не изменяет память, в начале 1940-х годов. Теоретически их могли запустить в производство в 1944. И запустили бы, при крайней необходимости. Но таковой необходимости не возникло. Ме-262 у немцев было мало, самолет оказался недоработанным, брошенным в бой, в общем то, с горя, как последняя надежда вернуть господство в воздухе. Никакого серьезного влияния на ход войны германские реактивные самолеты не оказали. Но за исторические посты всегда зелень.

БИ-1 это жидкостный ракетный двигатель приделанный к планеру поршневого самолета. полетел впервые 15 мая 1942 года. Все реактивные самолеты начиная от ме.262 до ПАК ФА имею турбореактивный двигатель. ЖРД это тупиковая ветвь развития авиации. К 45 году 3 произведенных самолета сделали 9 вылетов , в том числе одна катастрофа, полет в среднем продолжался 4 минуты, двигатель работа 60 секунд. Это не самолет, и довести его не получилось.

Для авиации-да,не считая ускорителей.

Однако,для космонавтики и АУАСП ЖРД и ТРД пришлись в цвет.

Опыт-сын ошибок трудных...
 
[^]
Halaban
23.07.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (KalmarED @ 23.07.2017 - 11:41)
Цитата (thundercheef @ 22.07.2017 - 19:57)
Цитата (Halaban @ 22.07.2017 - 19:53)

Трофейные движки Мессера нам как бы не очень  в помощь.

Из трофейных движков Мессерера как раз и выросли все наши реактивные двигатели, ибо по их осевой схеме строят двигатели до сих пор. А вот роллы как раз и оказались тупиковой ветвью.

Ты уж совсем Архипа Люльку ни во что не ставишь. Еще до войны у него был уже годный проект. Люлька свой прототип закопал перед отступлением, немцы работали над своим все время. Вот и вся хитрость. И, насколько я помню, двухконтутрность принадлежит Люльке...

Ну,насчет раскопок немцами двигателя Люльки-впервой слышу,однако.

История говорит,что Стечкин идею воздушно-реактивного двигателя предложил еще в 1929 г.

В 41м. Люлька подал заявку на изобретение двухконтурного турбореактивного двигателя, на которую было выдано авторское свидетельство № 312328/25 от 22 апреля 1941 г.

Кому интересно более подробно-вот ссылка:My Webpage

Это сообщение отредактировал Halaban - 23.07.2017 - 17:32
 
[^]
lorenai
23.07.2017 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Fenya @ 22.07.2017 - 19:38)
Главной проблемой первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

им с их преимуществом по скорости и чумовой огневой мощью в принцепе не нужен был маневренный бой. скоростной бой всегда выйграет маневренный. ибо имея преимущество в скорости уже ты мог диктовать стиль боя и когда он закончится

и если лётчик на ме262 и вступал в маневренный бой - то это от недостатка профессионализма.
 
[^]
Nemo2013
23.07.2017 - 17:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 7185
P376, спасибо, фотки редкие.
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Nemo2013 @ 23.07.2017 - 17:58)
P376, спасибо, фотки редкие.

Всегда пожалуйста!
Кстати о тевтонских самураях, версии от Мессершмитта летали и у них.


Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Гений был...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
..

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
То же кстати интересная машина!

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
P376
23.07.2017 - 19:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Messerschmitt Me 262B
В музее стоит...

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39623
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх