Кто-то должен упасть. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу в истории страны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
play
19.05.2017 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3660
точно так же, но уже много десятилетий спустя, возможно наши дети будут читать про "завалившийся" борт над Сочи. Что стало причиной крушения, мы уже не узнаем :(
 
[^]
парасенаг
19.05.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3252
Цитата (CutPaste @ 19.05.2017 - 11:58)
Катастрофы в те времена конечно случались чаще, но время такое было - надежность авиации ниже, летали много, всех этих продвинутых систем безопасности не было, надежность техники была ниже, поэтому и делали самолёты с тремя-четырьмя двигателями.

И касается это не только СССР но и всех остальных стран в то время. Просто посмотрите сколько погибло известных людей - богачей, артистов (тех кто в те времена имел возможность и необходимость часто летать).

Ага. А скоро безопасность будет такая, что двигатели вообще ставить перестанут faceoff.gif
 
[^]
Dawnwind
19.05.2017 - 13:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 437
Цитата (noa3 @ 19.05.2017 - 10:49)
В гибели людей прежде всего виноват завод изготовитель, следовательно с него и надо было спрашивать. Одна ошибка конструктора и результат - налицо.

Самолет - это не стиральная машина. Один конструктор не в состоянии рассчитать все узлы самолета.
С тех времен механизм перекладки стабилизатора принципиально не изменился. И в том фатальном случае с ЯК-42 имеет место быть неправильный расчет материалов, использованных в узле.
 
[^]
pablomur
19.05.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (Vurun @ 19.05.2017 - 10:27)
Цитата
Надежда Алексеевна показывает, как летели пассажиры. Но быстро одергивает себя: слишком страшно. Ее нелетающий домашний аист Буся, подошедший послушать, от таких разговоров принимается ожесточенно стучать клювом, торопливо отбегает в сторону.

Цитата
На своих коротких ножках мы пытаемся не отстать от директора местного лесхоза

Всегда охуевал от таких художественных приемов.
Цитата
А что же потерпевшие (помимо авиапредприятия, которое потеряло самолет)? Их роль в этом деле описана одним коротким абзацем: «Учитывая, что иски потерпевшими заявлены не были и потерпевшие не участвовали в судебном заседании […], могущие возникнуть иски подлежат разрешению в порядке гражданского производства».

Впоследствии семьям предложили по 300 рублей страховки за каждого погибшего. Многие от денег отказались. О гражданских процессах по возмещению вреда ничего не известно.

Охренеть безропотный народ... 132 отцов, матерей, сыновей и дочерей в винегрет, но все молчат, всех все устраивает.

Да, меня тоже резануло... Но я бабушек- дедушек помню неплохо..

*Нельзя такое говорить* из уст родителей в период брежневской оттепели каждый второй мог услышать(ИМХО), рефлекс. Не их вина, но 70-80% так воспитали. Да и остальные, которые хитроделанные предпочитали не бодатсо с гос. машиной, а тихо крутить свои дела, ну и традиционно жизнь ничего не стоила, времени мало прошло... Хотя казалось бы, при общем ущербе 3 мульта, ну отдай ты мульт родственникам, страхуй в конце концов, впрочем страховая компания тоже государственная была...
 
[^]
Newvovan1973
19.05.2017 - 13:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13908
Блин, и это тогда случилось - в СССР, где ОТК и военная приемка ебали вообще всех! А что сейчас творится, наверное вообще пиздец...
 
[^]
optimus03
19.05.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 324
Страшно представить что чувствовали люди, живыми выпавшие из разрушенного самолета, пока они летели до земли...Слезы на глаза наворачиваются.
 
[^]
SidneyS
19.05.2017 - 14:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 435
Цитата (MATPACOBHA @ 19.05.2017 - 12:29)
Это жутко blink.gif бедные люди.
Только поезда теперь, ну нафиг alik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР. 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.


Только поезд, говорите
 
[^]
AlHighlander
19.05.2017 - 14:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (alex1i @ 19.05.2017 - 10:50)
Блядский цирк, судя по хронологии, все только свои жопы прикрывали и репутацию партии. Не удивительно, что такая страна развалилась.

А чё фразу-то не продолжил: "то ли дело - сейчас!" Страна стоит на пути колоссального взлёта экономики. За 20 лет не произошло ни одной катастрофы... и так далее по тексту.

Просрали все полимеры, хуле там. В СССР были деревянные двери в квартирах и милиционер был другом и защитником всем нормальным людям.

Падали самолёты? Было дело. Скрывалось это? Ну, да. Много негативной информации (даже если она есть реальная) тоже плохо. С каждым случаем разбирались и доводили дело до решения проблемы, а не просто тупо назначить виновных.

Сейчас зато раскрывают всё и даже больше, и даже то, чего не было. Жёлтая пресса и про инопланетян-гомосеков рассказывает и про честных депутатов.

После просмотра НТВ удивляешься, как живым до дому добрался. Посмотрел как-то передачу с Каневским про "ужасы, маньяков и убийства в СССР" - х@ета-х@ет. Детей отпускали гулять до ночи по всему городу: можно было ехать в центр, а можно было к бабушке, на окраину города. Сотовых не было. Доезжали и доходили. Заблудился? Обратись к любому прохожему - помогут. Милиционер вообще до дому доставит. 2 копейки позвонить дадут. Не пропадешь! А сейчас?

Так что, хер бы с ним, что скрывали, но решали проблему, в то время как сейчас - все открыто, всё показывают, но проблемы ни хера не решают. Кто был наказан после взрывов в метро, аэропортах Москвы?
 
[^]
va3610
19.05.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Vurun @ 19.05.2017 - 11:05)
Цитата (va3610 @ 19.05.2017 - 10:42)
Цитата (Vurun @ 19.05.2017 - 10:27)
Цитата
Надежда Алексеевна показывает, как летели пассажиры. Но быстро одергивает себя: слишком страшно. Ее нелетающий домашний аист Буся, подошедший послушать, от таких разговоров принимается ожесточенно стучать клювом, торопливо отбегает в сторону.

Цитата
На своих коротких ножках мы пытаемся не отстать от директора местного лесхоза

Всегда охуевал от таких художественных приемов.
Цитата
А что же потерпевшие (помимо авиапредприятия, которое потеряло самолет)? Их роль в этом деле описана одним коротким абзацем: «Учитывая, что иски потерпевшими заявлены не были и потерпевшие не участвовали в судебном заседании […], могущие возникнуть иски подлежат разрешению в порядке гражданского производства».

Впоследствии семьям предложили по 300 рублей страховки за каждого погибшего. Многие от денег отказались. О гражданских процессах по возмещению вреда ничего не известно.

Охренеть безропотный народ... 132 отцов, матерей, сыновей и дочерей в винегрет, но все молчат, всех все устраивает.

Тебе лет-то сколько умник, это СССР был, в те времена лишнего не пиздели. Можно было до кучи так по шапке получить, мало не показалось бы.

Дедуль, иди-ка ты нахуй со своим тыканьем.
Причем тут СССР, ничего не поменялось. Тогда соскочили виновные в массовой смерти людей, никто не возмущался. Сейчас соскакивают виновные в коррупции на миллиарды, никто не возмущается.

Выпороть бы тебя, внучёк, да бесполезно, один хрен мозгов не прибавиться.
 
[^]
gaschekser
19.05.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
ой, епт, летал на ЯК - 42, но потом, в 1989 году ...
из Пулково кстати ...

была у него (самолета) такая осбенность
при выполения виража (поворота, внижения, подъем) трещал пластик, т.е. пластиковые панели которыми обшит самолет изнутри ...
помню жену пугал этим ...
 
[^]
Радигаст
19.05.2017 - 16:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 681
Техногенные катастрофы из-за ошибок конструкторов были и будут.
Вот лишь некоторые из них:
http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=206944
Можно вспомнить еще множество случаев, когда производители автомобили отзывали с рынка ту или иную модель.

В Брежневскую эпоху начались послабления, поговорка "Не сядет пилот - сядет техник" на 100 % уже не работала. Да вообще многие нормы упразднили с тех пор: и расстрельные статьи с конфискацией, и уголовную ответственность пилотов, и ношение ножа как законченных состав преступления и пр.

СССР был одним из лидеров по гражданскому самолетостроению, причем % катастроф был низким. Некоторые приводят данные что у нас падали больше чем в США, а если изучать разные источники, то получается меньше.
То что катастрофы замалчивали - так это результат холодной войны. В СССР стоило кому-то пернуть, янки уже кричали "Обострались!".

Сейчас нет гражданской авиации, мощности авиапрома СССР были разбросаны по Союзу, развал СССР причинил этой и многим отраслям непоправимый урон. Исчезли тысячи рабочих мест, стабильных источников доходов в казну. Был СуперДжет и закончился. КБ ИЛ и ТУ не работают. Вот тут думается более интересная тема для разговоров.

Большая часть катастроф - людской фактор. Это было с трагедией на Канарах
(аэропорт Лос-Родеос) (экономия, безалаберность и пр.)

Говорить, что что-то тогда замалчивали, а теперь гласность вряд ли представляется возможным.
Вот например эта катастрофа не замалчивалась, но многое осталось за кадром:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст
 
[^]
Радигаст
19.05.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 681
Цитата (AlHighlander @ 19.05.2017 - 14:52)
Цитата (alex1i @ 19.05.2017 - 10:50)
Блядский цирк, судя по хронологии, все только свои жопы прикрывали и репутацию партии. Не удивительно, что такая страна развалилась.

А чё фразу-то не продолжил: "то ли дело - сейчас!" Страна стоит на пути колоссального взлёта экономики. За 20 лет не произошло ни одной катастрофы... и так далее по тексту.

Просрали все полимеры, хуле там. В СССР были деревянные двери в квартирах и милиционер был другом и защитником всем нормальным людям.

Падали самолёты? Было дело. Скрывалось это? Ну, да. Много негативной информации (даже если она есть реальная) тоже плохо. С каждым случаем разбирались и доводили дело до решения проблемы, а не просто тупо назначить виновных.

Сейчас зато раскрывают всё и даже больше, и даже то, чего не было. Жёлтая пресса и про инопланетян-гомосеков рассказывает и про честных депутатов.

После просмотра НТВ удивляешься, как живым до дому добрался. Посмотрел как-то передачу с Каневским про "ужасы, маньяков и убийства в СССР" - х@ета-х@ет. Детей отпускали гулять до ночи по всему городу: можно было ехать в центр, а можно было к бабушке, на окраину города. Сотовых не было. Доезжали и доходили. Заблудился? Обратись к любому прохожему - помогут. Милиционер вообще до дому доставит. 2 копейки позвонить дадут. Не пропадешь! А сейчас?

Так что, хер бы с ним, что скрывали, но решали проблему, в то время как сейчас - все открыто, всё показывают, но проблемы ни хера не решают. Кто был наказан после взрывов в метро, аэропортах Москвы?

Да, году в 1988-89, перед развалом СССР начались появляться мамочки и бабушки, которые не отпускали детей гулять одних.
В 1970х в пятиэтажках были квартиры, в которых двери днем не закрывались, хотя по НТВ рассказывают что к этому времени уже многие знали про маньяка из 1960х Мосгаза. Придурки всегда были. Другое дело что нынешние времена латентных уродов пробуждают.
 
[^]
Padonakk
19.05.2017 - 16:20
-1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
потрясающая передача по нешонал джеографик - расследования авиакатастроф - все поминутно воссоздается - но в те времена все под запретом было, снова меня затроллят если напишу(писал сюда лет 5 назад) мой отец был бортинженером на ту 95 - летал 19 лет, разбивался 3 раза - во вьетнаме был(1929 года рождения) и рассказывал что бились самолеты,особенно военные часто очень, только молчание было полное и на расследование никого вообще не допускали, поэтому наши самолеты на тот момент реально считались самые безопасные в мире
 
[^]
Dok73
19.05.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Радигаст @ 19.05.2017 - 16:06)

В Брежневскую эпоху начались послабления, поговорка "Не сядет пилот - сядет техник" на 100 % уже не работала. Да вообще многие нормы упразднили с тех пор: и расстрельные статьи с

Сейчас нет гражданской авиации, мощности авиапрома СССР были разбросаны по Союзу, развал СССР причинил этой и многим отраслям непоправимый урон. Исчезли тысячи рабочих мест, стабильных источников доходов в казну. Был СуперДжет и закончился. КБ ИЛ и ТУ не работают. Вот тут думается более интересная тема для разговоров.

Большая часть катастроф - людской фактор. Это было с трагедией на Канарах
(аэропорт Лос-Родеос) (экономия, безалаберность и пр.)

Говорить, что что-то тогда замалчивали, а теперь гласность вряд ли представляется возможным.
Вот например эта катастрофа не замалчивалась, но многое осталось за кадром:
<a href='/go/?https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5_%282014%29' target='_blank' class=''>https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст

почему нет, есть))) в буркина-фассо зарегистрированы арбузы и бройлеры! а малая авиация погибла не успев родиться из за министра -пидараса
 
[^]
CutPaste
19.05.2017 - 17:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (парасенаг @ 19.05.2017 - 13:14)
Цитата (CutPaste @ 19.05.2017 - 11:58)
Катастрофы в те времена конечно случались чаще, но время такое было - надежность авиации ниже, летали много, всех этих продвинутых систем безопасности не было, надежность техники была ниже, поэтому и делали самолёты с тремя-четырьмя двигателями.

И касается это не только СССР но и всех остальных стран в то время. Просто посмотрите сколько погибло известных людей - богачей, артистов (тех кто в те времена имел возможность и необходимость часто летать).

Ага. А скоро безопасность будет такая, что двигатели вообще ставить перестанут faceoff.gif

Ну там ещё и мощность роль играет безусловно.
 
[^]
ab217
19.05.2017 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2444
Цитата (Vurun @ 19.05.2017 - 10:27)

Охренеть безропотный народ... 132 отцов, матерей, сыновей и дочерей в винегрет, но все молчат, всех все устраивает.

Судя по всему ты молодой ещё, а жил бы в те годы - так же бы молчал!
 
[^]
gnombliad
19.05.2017 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Цитата (alex1i @ 19.05.2017 - 10:50)
Блядский цирк, судя по хронологии, все только свои жопы прикрывали и репутацию партии. Не удивительно, что такая страна развалилась.

Теперь там другие жопы, но суть та же moderator.gif
 
[^]
LatLeha
19.05.2017 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (alex1i @ 19.05.2017 - 10:50)
Блядский цирк, судя по хронологии, все только свои жопы прикрывали и репутацию партии. Не удивительно, что такая страна развалилась.

Можно подумать сейчас, при "какпитализьме" сильно по-другому.

Все просто:
много денех (на адвокатов) - белый и пушистый,
нет денех - можно перемешать с говном.

Это везде так: в России, в ЕС, в СШП...

Только в СССР "рулили" не бабосы, а звания и связи.

александров и доллежаль, итог - та самая авария на ЧАЭС.

"Ищите, да обрящете" ©...

Это сообщение отредактировал LatLeha - 19.05.2017 - 22:10
 
[^]
AlexEf
19.05.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Padonakk @ 19.05.2017 - 16:20)
потрясающая передача по нешонал джеографик - расследования авиакатастроф - все поминутно воссоздается - но в те времена все под запретом было, снова меня затроллят если напишу(писал сюда лет 5 назад) мой отец был бортинженером на ту 95 - летал 19 лет, разбивался 3 раза - во вьетнаме был(1929 года рождения) и рассказывал что бились самолеты,особенно военные часто очень, только молчание было полное и на расследование никого вообще не допускали, поэтому наши самолеты на тот момент реально считались самые безопасные в мире

там был подобный случай на MadDog тоже винт износился
серия про это есть
 
[^]
AlexEf
19.05.2017 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Newvovan1973 @ 19.05.2017 - 13:28)
Блин, и это тогда случилось - в СССР, где ОТК и военная приемка ебали вообще всех! А что сейчас творится, наверное вообще пиздец...

а зачем идеализировать ОТК, тут отк сработало четко - узел полностью соответствовал ТУ.

это проектная ошибка.

а что сейчас творится ?

 
[^]
AlexEf
19.05.2017 - 23:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Радигаст @ 19.05.2017 - 16:06)
Техногенные катастрофы из-за ошибок конструкторов были и будут.
Вот лишь некоторые из них:
http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=206944
Можно вспомнить еще множество случаев, когда производители автомобили отзывали с рынка ту или иную модель.

В Брежневскую эпоху начались послабления, поговорка "Не сядет пилот - сядет техник" на 100 % уже не работала. Да вообще многие нормы упразднили с тех пор: и расстрельные статьи с конфискацией, и уголовную ответственность пилотов, и ношение ножа как законченных состав преступления и пр.

СССР был одним из лидеров по гражданскому самолетостроению, причем % катастроф был низким. Некоторые приводят данные что у нас падали больше чем в США, а если изучать разные источники, то получается меньше.
То что катастрофы замалчивали - так это результат холодной войны. В СССР стоило кому-то пернуть, янки уже кричали "Обострались!".

Сейчас нет гражданской авиации, мощности авиапрома СССР были разбросаны по Союзу, развал СССР причинил этой и многим отраслям непоправимый урон. Исчезли тысячи рабочих мест, стабильных источников доходов в казну. Был СуперДжет и закончился. КБ ИЛ и ТУ не работают. Вот тут думается более интересная тема для разговоров.

Большая часть катастроф - людской фактор. Это было с трагедией на Канарах
(аэропорт Лос-Родеос) (экономия, безалаберность и пр.)

Говорить, что что-то тогда замалчивали, а теперь гласность вряд ли представляется возможным.
Вот например эта катастрофа не замалчивалась, но многое осталось за кадром:
<a href='/go/?https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5_%282014%29' target='_blank' class=''>https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст

ссср никогда не был лидером в гражданском самолетостроении НИКОГДА.
ссср в этой области всегда был на третьих ролях. если не дальше...

Это сообщение отредактировал AlexEf - 19.05.2017 - 23:57
 
[^]
Pilot66
20.05.2017 - 07:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Silver867 @ 19.05.2017 - 16:25)
Цитата (Jus @ 19.05.2017 - 10:24)



Советских людей проинформировали о катастрофе через два дня. Фото из архива Данила Бенатова

Как обтекаемо написали: "авария", "имеются жертвы". Ага, 132 человека погибло… А написано так, что можно понять так, что кто-то с кресла упал во время торможения.
Партия оберегала советский народ от излишней информации.

А теперь не заставшие СССР по возрасту пишут всякий бред про "в СССР было спокойно, самолёты не падали, маньяки детей не убивали, не было преступности…"

В СССР берегли психику населения.
Как бы не пытались местные диванные эксперты доказать обратное, выводы из АП (авиационные происшествия) в авиации делают ВСЕГДА, и в СССР и России. Наша страна ничем в этом плане не отличается от других. И ВСЕГДА устраняются ВЫЯВЛЕННЫЕ недостатки.

Нынешнее же обсасывание подробностей катастроф ни к чему, кроме развития аэрофобии не приводит.
 
[^]
Pilot66
20.05.2017 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (AlexEf @ 20.05.2017 - 04:56)
Цитата (Радигаст @ 19.05.2017 - 16:06)
Техногенные катастрофы из-за ошибок конструкторов были и будут.
Вот лишь некоторые из них:
http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=206944
Можно вспомнить еще множество случаев, когда производители автомобили отзывали с рынка ту или иную модель.

В Брежневскую эпоху начались послабления, поговорка "Не сядет пилот - сядет техник" на 100 % уже не работала. Да вообще многие нормы упразднили с тех пор: и расстрельные статьи с конфискацией, и уголовную ответственность пилотов, и ношение ножа как законченных состав преступления и пр.

СССР был одним из лидеров по гражданскому самолетостроению, причем % катастроф был низким. Некоторые приводят данные что у нас падали больше чем в США, а если изучать разные источники, то получается меньше.
То что катастрофы замалчивали - так это результат холодной войны. В СССР стоило кому-то пернуть, янки уже кричали "Обострались!".

Сейчас нет гражданской авиации, мощности авиапрома СССР были разбросаны по Союзу, развал СССР причинил этой и многим отраслям непоправимый урон. Исчезли тысячи рабочих мест, стабильных источников доходов в казну. Был СуперДжет и закончился. КБ ИЛ и ТУ не работают. Вот тут думается более интересная тема для разговоров.

Большая часть катастроф - людской фактор. Это было с трагедией на Канарах
(аэропорт Лос-Родеос) (экономия, безалаберность и пр.)

Говорить, что что-то тогда замалчивали, а теперь гласность вряд ли представляется возможным.
Вот например эта катастрофа не замалчивалась, но многое осталось за кадром:
<a href='/go/?https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5_%282014%29' target='_blank' class=''>https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст

ссср никогда не был лидером в гражданском самолетостроении НИКОГДА.
ссср в этой области всегда был на третьих ролях. если не дальше...

Ну это уже вопрос религии... Каким богам поклоняться...

Как бы то ни было в СССР была СОБСТВЕННАЯ авиационная промышленность, была СОБСТВЕННАЯ (а не арендованная как сейчас) авиация, и как бы то ни было, СОВЕТСКИЕ самолеты продавались в другие страны.

Насчет третьих ролей, вы сильно погорячились

 
[^]
Pilot66
20.05.2017 - 07:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Wait @ 19.05.2017 - 16:27)
Цитата (Silver867 @ 19.05.2017 - 11:25)
Цитата (Jus @ 19.05.2017 - 10:24)



Советских людей проинформировали о катастрофе через два дня. Фото из архива Данила Бенатова

Как обтекаемо написали: "авария", "имеются жертвы". Ага, 132 человека погибло… А написано так, что можно понять так, что кто-то с кресла упал во время торможения.
Партия оберегала советский народ от излишней информации.

А теперь не заставшие СССР по возрасту пишут всякий бред про "в СССР было спокойно, самолёты не падали, маньяки детей не убивали, не было преступности…"

Еще не было инвалидов, венерических заболеваний, наркоманов, и пидерастов. Одна сплошная утопия, где все равны. Ага.

В одном ты прав, пидаров столько не было. Это "великое достижение демократии", что нынче они из каждой подворотни на свет лезут, со своими потугами всячески обосрать свою же страну
 
[^]
AlexEf
20.05.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Pilot66 @ 20.05.2017 - 07:18)
Цитата (AlexEf @ 20.05.2017 - 04:56)
Цитата (Радигаст @ 19.05.2017 - 16:06)
Техногенные катастрофы из-за ошибок конструкторов были и будут.
Вот лишь некоторые из них:
http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=206944
Можно вспомнить еще множество случаев, когда производители автомобили отзывали с рынка ту или иную модель.

В Брежневскую эпоху начались послабления, поговорка "Не сядет пилот - сядет техник" на 100 % уже не работала. Да вообще многие нормы упразднили с тех пор: и расстрельные статьи с конфискацией, и уголовную ответственность пилотов, и ношение ножа как законченных состав преступления и пр.

СССР был одним из лидеров по гражданскому самолетостроению, причем % катастроф был низким. Некоторые приводят данные что у нас падали больше чем в США, а если изучать разные источники, то получается меньше.
То что катастрофы замалчивали - так это результат холодной войны. В СССР стоило кому-то пернуть, янки уже кричали "Обострались!".

Сейчас нет гражданской авиации, мощности авиапрома СССР были разбросаны по Союзу, развал СССР причинил этой и многим отраслям непоправимый урон. Исчезли тысячи рабочих мест, стабильных источников доходов в казну. Был СуперДжет и закончился. КБ ИЛ и ТУ не работают. Вот тут думается более интересная тема для разговоров.

Большая часть катастроф - людской фактор. Это было с трагедией на Канарах
(аэропорт Лос-Родеос) (экономия, безалаберность и пр.)

Говорить, что что-то тогда замалчивали, а теперь гласность вряд ли представляется возможным.
Вот например эта катастрофа не замалчивалась, но многое осталось за кадром:
<a href='/go/?https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5_%282014%29' target='_blank' class=''>https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст

ссср никогда не был лидером в гражданском самолетостроении НИКОГДА.
ссср в этой области всегда был на третьих ролях. если не дальше...

Ну это уже вопрос религии... Каким богам поклоняться...

Как бы то ни было в СССР была СОБСТВЕННАЯ авиационная промышленность, была СОБСТВЕННАЯ (а не арендованная как сейчас) авиация, и как бы то ни было, СОВЕТСКИЕ самолеты продавались в другие страны.

Насчет третьих ролей, вы сильно погорячились

Иметь собственный авиапром и быть лидером в авиастроении это НЕ ОДНО И ТОЖЕ.

я не погорячился, это правда, как бы грустно это не звучало.
именно так и было
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60500
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх