Чтобы не гасла ёлка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Инородец
9.01.2016 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1110
вот умные,а!
 
[^]
denn321
9.01.2016 - 07:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Вставлю свои 5 копеек, т.к. у самого несколько подобных устройств:
- как уже сказали, водород будет выделяться при заряде. Но заряд от этого ИБП будет очень слабым, соответственно кипеть аккумы не будут, и выделение будет мизерное, да еще и тяга от котла присутствует. Думаю некритично. Но я сделал от аккумов для ИБП, есть с большой емкостью, но доливать ничего не надо, ИБП будет ограничивать разряд - идеально будет работать, лет 5 не заглядывать можно. Про недозаряд правильно сказали, да и рассчитаны эти аккумуляторы на кратковременную отдачу больших токов. Но цена конечно дешевле.
- по поводу проводов - опять же, ИБП ограничивает мощность, соответственно сечения ТС хватит с головой. Но я бы длину уменьшил, для 12v чем короче, тем лучше. Вот если бы был ИБП 3000VA, и 16 аккумов к нему - тогда да, соединять скобами на болтах, провода толще надо будет...
В общем работать будет, но если по Фен-Шую, то длину проводов сократить, аккумы другие использовать smile.gif
 
[^]
VanVaiden
9.01.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 119
Акумулятор, клемы, раене, пасатижи, кабел, Длинну, доли дело тут, впояться, анологично, в щель в крышки, Вашаем клемы, ну малоли, и нещядно режем, надо сооурить вход, пациэнта, к щетку, всётаки, рессивер...
Я кончил! можно материть!
Как скажешь :)
С любопытством начал проглядывать пост, но дочитывал уже с трудом! Жутко безграмотно. Причём, на всю страну. Никакой жалости к читателям, бля! moderator.gif
Автор, тебе вообще не стрёмно себя россиянином называть? Нет? Странно, ведь ты не владеешь простой письменной речью родного языка. Если спросят, так и говори - вроде русский, но писать без ошибок не умею. Для кого встроена проверка орфографии? Позорище! faceoff.gif Ну как после подобного не взорваться пукану?! biggrin.gif
И последний подлый удар ниже пояса: За рулём того "Ниссана" был не твой учитель русского?
P.S. Долгих лет жизни тебе!
 
[^]
taricc
9.01.2016 - 09:03
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
За изоленту зелень!
За русский язык - куплю дилдо, ибо он сука велик и могуч нахуй, а ты его так унизил, что пиздец читать.
 
[^]
goga7777
9.01.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 65
Цитата (tok166 @ 9.01.2016 - 03:51)
Цитата (bf1648 @ 9.01.2016 - 04:47)
Не буду писать про недопустимость использования автомобильного аккумулятора в ИБП по ряду технических причин, скажу лишь то, что из него выделяется водород при зарядке, который скапливается в помещении, а смесь водорода и кислорода это очень взрывоопасная смесь...

если вы думаете что родной акум этого устройства устроен по другому то возмите болгарку и распилите)
а потом поговорим)

Ни надо ничего пилить. Аккумулятор который стоял в UPSe ГЕЛЕВЫЙ, там кислота в виде геля нанесена на свинцовые пластины, плюс еще и то, что автомобильный аккумулятор - стартерный, т.е. он рассчитан на отдачу больших токов в малый промежуток времени, а не как хочется UPSу - по немногу, но долго, что и умеют делать аккумуляторы гелевые. И да, по сабжу - нельзя так делать.

з.ы. За пайку такую - руки поотбивать, уж лучше бы просто скрутил. dont.gif

Это сообщение отредактировал goga7777 - 9.01.2016 - 10:21
 
[^]
Andreyand
9.01.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (denn321 @ 9.01.2016 - 07:46)
Вставлю свои 5 копеек, т.к. у самого несколько подобных устройств:
- как уже сказали, водород будет выделяться при заряде. Но заряд от этого ИБП будет очень слабым, соответственно кипеть аккумы не будут, и выделение будет мизерное, да еще и тяга от котла присутствует. Думаю некритично. Но я сделал от аккумов для ИБП, есть с большой емкостью, но доливать ничего не надо, ИБП будет ограничивать разряд - идеально будет работать, лет 5 не заглядывать можно. Про недозаряд правильно сказали, да и рассчитаны эти аккумуляторы на кратковременную отдачу больших токов. Но цена конечно дешевле.
- по поводу проводов - опять же, ИБП ограничивает мощность, соответственно сечения ТС хватит с головой. Но я бы длину уменьшил, для 12v чем короче, тем лучше. Вот если бы был ИБП 3000VA, и 16 аккумов к нему - тогда да, соединять скобами на болтах, провода толще надо будет...
В общем работать будет, но если по Фен-Шую, то длину проводов сократить, аккумы другие использовать smile.gif

У меня, к примеру, был APC Smart 1000 и к нему 2 автоаккума. Был хронический перезаряд. Аккумы кипели, из под пробок немного парил электролит. Подливать воду приходилось ежемесячно. Отсюда совет ТС убрать ИБП с батарей. Контролировать уровень будет проще, а если в ИБП есть вентилятор - то тем более убрать, чтобы не засасывал в себя пары. Кроме того, следует понимать, что это колхозное решение - нельзя исключать вероятность коробления корпусов аккумов от перегрева, тогда ИБП может упасть.


Чтобы не гасла ёлка
 
[^]
ValdemaS
9.01.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 369
Цитата (JIblC @ 9.01.2016 - 03:51)
Тёплые цвета с холодными вместе скрутить - это тонкий инженерный троллинг такой?
(зы: сын 1.6 - это версия или возраст?)
За рукожопство рлюс, каэшн.

1.6 - это версия прошивки.
 
[^]
tok166
9.01.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (goga7777 @ 9.01.2016 - 11:18)
автомобильный аккумулятор - стартерный, т.е. он рассчитан на отдачу больших токов в малый промежуток времени, а не как хочется UPSу - по немногу, но долго, что и умеют делать аккумуляторы гелевые. И да, по сабжу - нельзя так делать.

з.ы. За пайку такую - руки поотбивать, уж лучше бы просто скрутил.  dont.gif

автомобильный акум ещё расчитан на свет фар магнитолу постоянную отдачу искры в камеру сгорания... по чуть чуть....
а свою теорию обязательно расскажи чуваку из заниженной приоры с сабом на весь багажник.... как лето и выходные стоит во дворе и портит аккумулятор часа по три....


З.Ы. а что не так с пайкой?

Это сообщение отредактировал tok166 - 9.01.2016 - 12:34
 
[^]
tok166
9.01.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (VanVaiden @ 9.01.2016 - 10:00)
Акумулятор, клемы, раене, пасатижи, кабел, Длинну, доли дело тут, впояться, анологично, в щель в крышки, Вашаем клемы, ну малоли, и нещядно режем, надо сооурить вход, пациэнта, к щетку, всётаки, рессивер...
Я кончил! можно материть!
Как скажешь :)
С любопытством начал проглядывать пост, но дочитывал уже с трудом! Жутко безграмотно. Причём, на всю страну. Никакой жалости к читателям, бля! moderator.gif
Автор, тебе вообще не стрёмно себя россиянином называть? Нет? Странно, ведь ты не владеешь простой письменной речью родного языка. Если спросят, так и говори - вроде русский, но писать без ошибок не умею. Для кого встроена проверка орфографии? Позорище! faceoff.gif Ну как после подобного не взорваться пукану?! biggrin.gif
И последний подлый удар ниже пояса: За рулём того "Ниссана" был не твой учитель русского?
P.S. Долгих лет жизни тебе!

да... ошибок наляпал (((

зарекался не постить по пьяне.... не удержался...

примите извинения.
 
[^]
standard
9.01.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 478
Цитата
чтоб не гасла ёлка,

Только хардкор!!!

Чтобы не гасла ёлка
 
[^]
tok166
9.01.2016 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (standard @ 9.01.2016 - 13:33)
Цитата
чтоб не гасла ёлка,

Только хардкор!!!

так с ёлкой и поступил.... в бочку и запалил)
 
[^]
JIblC
9.01.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
автомобильный акум ещё расчитан на свет фар магнитолу постоянную отдачу искры в камеру сгорания... по чуть чуть....

Рациональное зерно таки-есть, но разделение свинцовых АКБ безотносительно их типа на "тяговые" и "стартерные" больше маркетинг, чем реально существующая проблема.
А рациональность заключается просто в стабильности параметров циклов "заряд-разряд" во время эксплуатации.
Цитата
теорию обязательно расскажи чуваку из заниженной приоры с сабом на весь багажник.... как лето и выходные стоит во дворе и портит аккумулятор часа по три....

"Саб на весь багажник" уложит АКБ в течении получаса, не более. Не единожды подобную ситуацию наблюдал.

Цитата
что не так с пайкой?

С пайкой у тебя, ТС, яп случился.
Была бы скрутка - стояла б уже очередь с огнетушителями тушить твой гипотетический пожар.
С пайкой... ну, уёпищно спаял, подумаешь... Положа руку на сердце - у тебя не "пайка", а "пропаянная скрутка", к тому же колхозная.
Но то всё мелочи, на эксплуатацию в твоём случае не влияет.
 
[^]
tok166
9.01.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (JIblC @ 9.01.2016 - 13:57)

Но то всё мелочи, на эксплуатацию в твоём случае не влияет.

ну и отлично. )
 
[^]
КагНебудьТаг
9.01.2016 - 14:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (bf1648 @ 9.01.2016 - 03:47)
Не буду писать про недопустимость использования автомобильного аккумулятора в ИБП по ряду технических причин, скажу лишь то, что из него выделяется водород при зарядке, который скапливается в помещении, а смесь водорода и кислорода это очень взрывоопасная смесь...

Ябана faceoff.gif На IXBT сука 100500 страниц изрисовали - теперь еще и тут. Прочитать на фотке "малообслуживаемый" не позволяет Бох выделения водорода? ТС, не ведись, в УПСе такой же, тока пожиже емкостью

Добавлено в 14:26
ТС, всех "водородчиков" шли кхуямъ. В армейке бухали исключительно в аккумуляторной (дистиллятор один из приспособивши под ага cool.gif ), помещение ок. 40кв.м., на стеллажах постоянно заряжались штук по 15-20 аккумов, да не таких, а танковых. Кто думает, шо мы курить выходили куда - да щазз. Пишу с того света, ибо взорвался 100500 раз. Теоретики хуевы
 
[^]
dimerss
9.01.2016 - 14:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (КагНебудьТаг @ 9.01.2016 - 14:09)
Цитата (bf1648 @ 9.01.2016 - 03:47)
Не буду писать про недопустимость использования автомобильного аккумулятора в ИБП по ряду технических причин, скажу лишь то, что из него выделяется водород при зарядке, который скапливается в помещении, а смесь водорода и кислорода это очень взрывоопасная смесь...

Ябана faceoff.gif На IXBT сука 100500 страниц изрисовали - теперь еще и тут. Прочитать на фотке "малообслуживаемый" не позволяет Бох выделения водорода? ТС, не ведись, в УПСе такой же, тока пожиже емкостью

Добавлено в 14:26
ТС, всех "водородчиков" шли кхуямъ. В армейке бухали исключительно в аккумуляторной (дистиллятор один из приспособивши под ага cool.gif ), помещение ок. 40кв.м., на стеллажах постоянно заряжались штук по 15-20 аккумов, да не таких, а танковых. Кто думает, шо мы курить выходили куда - да щазз. Пишу с того света, ибо взорвался 100500 раз. Теоретики хуевы

Иксперд мля.
Есть расчетные таблицы выделения, графики проветривания, температура АКБ ..да нахуй все! Пригласить алкаша и пусть жрет водяру, не взлетит - значит норм. Быдлометодика детектед. По району уже 10ок домов (за эту зиму) сгорело из-за "неисправной проводки", а йобаного колхоза все больше и больше. Даж попытки нет понять свои идиотизм и подучить базовые знания электротехники.
 
[^]
tok166
9.01.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Нашел статейку......
http://geektimes.ru/post/261296/
 
[^]
vstgod
9.01.2016 - 16:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1381
Цитата (tok166 @ 9.01.2016 - 05:51)
Цитата (bf1648 @ 9.01.2016 - 04:47)
Не буду писать про недопустимость использования автомобильного аккумулятора в ИБП по ряду технических причин, скажу лишь то, что из него выделяется водород при зарядке, который скапливается в помещении, а смесь водорода и кислорода это очень взрывоопасная смесь...

если вы думаете что родной акум этого устройства устроен по другому то возмите болгарку и распилите)
а потом поговорим)

А если вы прочитаете за аккумы для упсов, а также для охранно-пожарной аппаратуры(идентичны),то вы для себя откроете что они герметичные по конструкции и имеют сертификационный допуск для использования в бытовой и охранно-пожарной аппаратуре(а это вам не хухры-мухры сертификация на пожарку), а также особый электролит, и вообще стартерная батарея-она потому и СТартерная...

Это сообщение отредактировал vstgod - 9.01.2016 - 16:17
 
[^]
vladghost
9.01.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
не такое нельзя дома рукожипить и там не синусоида на выходе если что из трансформаторного запитано то быть беде
пройденный вариант, и да акккумы такие лучше держать в нежилом помещении с вентиляцией хорошей или на улице а еще лучше на аито поискать списанные с базовых станций у них ресурс еще большой а цена копейки относительно новых
и да автор узо иек на переменный ток уже не достаточно для современных приборов уже нужен класс А под всю технику кроме старых моторов
 
[^]
tim21
9.01.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 925
TC глянь, может ты как раз взял дешёвые не обслуживаемые аккумуляторы, не должно быть слышно переливов электролита. И посмотри на задней крышку UPSника, есть ли разъём на 12 или 24, они как раз на автомобильные аккумуляторы. Но заряжаться через них они не станут, заряжать через обычный зарядник.
 
[^]
JIblC
9.01.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Нашел статейку...... http://geektimes.ru/post/261296/

Понимаете, батареи есть необслуживаемые и обслуживаемые.
Все вот эти вот приставки "редко" оставьте на совести маркетологов, они не несут абсолютно никакой технической нагрузки.
Ваша батарея - негерметичная, со всеми вытекающими, мда...
На следующий день вы, каэшн, не взорвётесь - но нужно ли вам нарушать условия эксплуатации?
Вам дали два абсолютно дельных совета - не ставить бесперебойник на АКБ и держать их в проветриваемом помещении.

Очередную статью исследователя-псевдообразованца комментить желания нет никакого.

Добавлено в 21:09
Цитата
сертификационный допуск для использования в бытовой и охранно-пожарной аппаратуре

Эт чего за хуйня такая, почему я не в курсе?


Цитата
там не синусоида на выходе если что из трансформаторного запитано то быть беде

Я вот дома у себя долго (и безнадёжно!) искал "чего трансформаторного", чтобы, значица, от бесперебойника с синусом запитать. Искал - и не нашёл нихера, такие вот дела.
 
[^]
masteran
10.01.2016 - 16:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Цитата (Santus @ 9.01.2016 - 03:52)
А теперь лезем в инет читать про авто аккумы, про контроллер заряда в бесперебойниках, включаем голову, и разбираем это говно, пока дом не сгорел.

Юзаю автомобильные аккумуляторы шестой год с бесперебойником APC Smart UPS 1000. Полёт нормальный. По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
1. Аккумуляторы лучше брать кальциевые (Ca-Ca) - они водород практически не выделяют и воду подливать не нужно весь срок службы. Сурьмяные лучше не использовать от греха подальше. Автомобильные аккумы долго проживут, если не оставлять их полностью заряженными надолго, больше суток. Гелевые глубокие разряды переносят лучше но стоят в разы дороже. Вот и вся разница.
2. 2-х аккумов TAB Polar хватило на 5 лет, дальше ёмкость заметно упала. Сейчас юзаю Bosh S4. Там вообще красота - встроенный лабиринт в ёмкости.
3. UPS чтобы более менее корректно отображал время работы и уровень заряда пришлось перекалибровать прогой UPSDiag. Для BackUps ничего делать не надо.
4. Ничем особенным режим зарядки свинцового авто аккума не отличается от зарядки гелевого или AGM. Зарядка фиксированным током до конечного напряжения 13,8, дальше поддерживающий заряд. Опасения беспочвенны. Единственный минус встроенной зарядки в UPS - относительно небольшой ток - около 2 Ампер. Долго заряжаются если высодить почти полностью, до отключения UPS. Эта же особенность является плюсом - продлевает срок службы аккумуляторов и сводит практически к нулю газовыделение, по этому переделывать ничего не стал, оставил как есть.
5. Вытяжку никто не отменял. Но ничего критического и опасного нет. Единственное правило - подальше от открытого огня. Ну и в спальне я бы это хозяйство размещать не стал))).
Всего наилучшего.

Это сообщение отредактировал masteran - 10.01.2016 - 16:54
 
[^]
masteran
10.01.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Цитата (Andreyand @ 9.01.2016 - 10:27)
Цитата (denn321 @ 9.01.2016 - 07:46)
Вставлю свои 5 копеек, т.к. у самого несколько подобных устройств:
- как уже сказали, водород будет выделяться при заряде. Но заряд от этого ИБП будет очень слабым, соответственно кипеть аккумы не будут, и выделение будет мизерное, да еще и тяга от котла присутствует. Думаю некритично. Но я сделал от аккумов для ИБП, есть с большой емкостью, но доливать ничего не надо, ИБП будет ограничивать разряд - идеально будет работать, лет 5 не заглядывать можно. Про недозаряд правильно сказали, да и рассчитаны эти аккумуляторы на кратковременную отдачу больших токов. Но цена конечно дешевле.
- по поводу проводов - опять же, ИБП ограничивает мощность, соответственно сечения ТС хватит с головой. Но я бы длину уменьшил, для 12v чем короче, тем лучше. Вот если бы был ИБП 3000VA, и 16 аккумов к нему - тогда да, соединять скобами на болтах, провода толще надо будет...
В общем работать будет, но если по Фен-Шую, то длину проводов сократить, аккумы другие использовать smile.gif

У меня, к примеру, был APC Smart 1000 и к нему 2 автоаккума. Был хронический перезаряд. Аккумы кипели, из под пробок немного парил электролит. Подливать воду приходилось ежемесячно. Отсюда совет ТС убрать ИБП с батарей. Контролировать уровень будет проще, а если в ИБП есть вентилятор - то тем более убрать, чтобы не засасывал в себя пары. Кроме того, следует понимать, что это колхозное решение - нельзя исключать вероятность коробления корпусов аккумов от перегрева, тогда ИБП может упасть.

Ваш UPS видимо был неисправен. Завышено конечное напряжение заряда. Вот акуумы и кипели. C моим Smart1000 таким проблем небыло ни с гелевыми ни с автомобильными. Напряжение на полностью заряженных - 27,6В. Ничего не кипело, не парило никогда.
 
[^]
Andreyand
11.01.2016 - 09:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (masteran @ 10.01.2016 - 17:00)
Цитата (Andreyand @ 9.01.2016 - 10:27)
Цитата (denn321 @ 9.01.2016 - 07:46)
Вставлю свои 5 копеек, т.к. у самого несколько подобных устройств:
- как уже сказали, водород будет выделяться при заряде. Но заряд от этого ИБП будет очень слабым, соответственно кипеть аккумы не будут, и выделение будет мизерное, да еще и тяга от котла присутствует. Думаю некритично. Но я сделал от аккумов для ИБП, есть с большой емкостью, но доливать ничего не надо, ИБП будет ограничивать разряд - идеально будет работать, лет 5 не заглядывать можно. Про недозаряд правильно сказали, да и рассчитаны эти аккумуляторы на кратковременную отдачу больших токов. Но цена конечно дешевле.
- по поводу проводов - опять же, ИБП ограничивает мощность, соответственно сечения ТС хватит с головой. Но я бы длину уменьшил, для 12v чем короче, тем лучше. Вот если бы был ИБП 3000VA, и 16 аккумов к нему - тогда да, соединять скобами на болтах, провода толще надо будет...
В общем работать будет, но если по Фен-Шую, то длину проводов сократить, аккумы другие использовать smile.gif

У меня, к примеру, был APC Smart 1000 и к нему 2 автоаккума. Был хронический перезаряд. Аккумы кипели, из под пробок немного парил электролит. Подливать воду приходилось ежемесячно. Отсюда совет ТС убрать ИБП с батарей. Контролировать уровень будет проще, а если в ИБП есть вентилятор - то тем более убрать, чтобы не засасывал в себя пары. Кроме того, следует понимать, что это колхозное решение - нельзя исключать вероятность коробления корпусов аккумов от перегрева, тогда ИБП может упасть.

Ваш UPS видимо был неисправен. Завышено конечное напряжение заряда. Вот акуумы и кипели. C моим Smart1000 таким проблем небыло ни с гелевыми ни с автомобильными. Напряжение на полностью заряженных - 27,6В. Ничего не кипело, не парило никогда.

Может и так.
Скажу по секрету, что напряжение заряда даже у одинаковых ИБП разное. Где-то больше где-то меньше. Кетайцы сейчас халтурить стали. Там, кстати, если разобрать ИБП, на плате будет подстроечный резистор, которым можно регулировать напряжение окончания заряда.
 
[^]
denn321
11.01.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Вот еще, подробно http://stabmart.ru/articles/otlichie-avtom...v-dlya-ibp.html
Просто специализированные аккумы дольше живут, например срок службы моих Delta 40А/ч 10 лет, стоят конечно дороже, но в итоге то на то и выходит, только гемора меньше - поставил и забыл.

Это сообщение отредактировал denn321 - 11.01.2016 - 09:25
 
[^]
alexppk
18.01.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 122
Про акки дельта пиздеж. Работают ничем не дольше любых других. 10 лет они не в жизнь не проработают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10579
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх