И вот что любопытно, в эти же годы под такой же маркировкой выпускалось транспортное средство сугубо мирного назначения с такой же маркировкой МС-1.
" В 1927 г. “Красный Путиловец” начал выпуск двусторонних моторных вагонов, получивших обозначение МС (“моторный стальной”). Они имели стальной каркас кузова; обычная вагонная рама из швеллеров была заменена подоконной фермой раскосной системы (т.е. применена схема кузова с несущими рамой и боковыми стенками). Ходовая часть представляла собой двухосную тележку.
Вагон имел два тяговых двигателя ПТ-35 (2x40 кВт) с опорно-осевым подвешиванием; применялась непосредственная система управления с контроллерами барабанного типа (ДК-5 или ОВ-17), позволявшими производить как пуск, так и реостатное торможение.
Число сидячих мест равнялось 24, скамьи были деревянными и располагались в салоне продольно. У вагонов первой модификации (МС-1) площадки отделялись от салона перегородками со сдвижными дверями; наружные входные проёмы первоначально дверей не имели и закрывались невысокими решётками, но в процессе эксплуатации (в 1930-х гг.) на вагоны стали устанавливаться и наружные двери. Кузов имел закруглённые углы; это является основным внешним отличием МС-1 от более поздних модификаций МС.
Вагон имеет открытые входные проёмы.
Выпуск вагонов МС-1 продолжался до 1930 г."