Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ, Самолет-красавец.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТриТанкиста
11.11.2015 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4248
Су-34 просто нереально красив! Утеночек! Мимимими! Пока ФАБом не ебанет deg.gif
 
[^]
blackdrv
11.11.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6015
ТС! Зелень! bravo.gif
 
[^]
Tehnarik
11.11.2015 - 23:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 179
Цитата (Enkydu @ 11.11.2015 - 20:46)
Цитата (rifin @ 11.11.2015 - 23:56)
Интересный обзорчик. Познавательно.
Одднако...Как бы ....Я не спец ясень пень в авиации...
Но пару вопрософ ,може кто грамотно ответить???Чисто любопытсва ради ,не критика нидаи бох.
1. А отета что метал так утягивает от заклепок , эт типа нормально? Оно на аэродинамику че нивлияеть?Ну просто как бы возился с кузовным ремонтом авто...Ну такие нифиганеплоскости ,как бы босились в глаза.Там где их какбэ вроде непредусмотренно по логике.Вроде ж прямые линии быть должны.
2. Я понимаю шта заклепки это проверенное временем решение , и местами им альтернативы нед. Исчо на путилофском заводе поминиццо отечественные паравозы так же клепале... Но так их дохуа то у самолете отчиво? Ну ить есть же ща всяческие лазерные сварки ,всякая современна хрень. От недавна раскалупывал разьемчик зарядки Ipadовский.Так сука заваренно чемто так сука тонко...Причем нержавейка тонюсенька ,но с ребраме жоскости...Не всякий рукожоп разбереть шоп починить вручную..
Так отчиво сотнитысяч заклепог да еще вручную???Ну хоть и заклепки , че вручную то? Ща вон операции роботоми делають...Ну неужели нет робота клепальщика?
Пока пожалуй хватить...

Сварка тонкого алюминия не менее, а даже и более, муторное дело! Корёжит геометрию - мама не горюй! Заклёпки позволяют ремонт в полевых условиях, сварка - только на стапеле. Ну и технология клёпки развита не по-детски.

Алюминий варится нормально,даже тонкий.
Засада в другом,в самолетостроение алюминий практические не применяется,используют сплавы,типа Д16,АМЦ,АМГ,вот они варяться по разному и не всегда хорошо.
Но самое главное,кроме заклепки,ничего лучше не выдерживает знакопеременных нагрузок,заклепки позволяют конструкции *играть* без разрушения и трещин.
А по поводу автоматизации и использования роботов при клепке,в нашем авиапроме пока не возможно в принципе,из-за низкой культуры производства.
Детали при сборке приходится в прямом смысле подгонять друг к другу.
Нормальная практика,когда панели обшивки,при установке на силовой набор,присверливаются под клепку по месту,на фото видно это.
Так как в стрингере или шпангоуте отверстия уже есть,и их сверлить нельзя(под страхом анальных кар со стороны ОТК),а изготовить панель,чтобы сразу подошла на это место,тупо не умеют,но чаще не хотят.
Чем дольще клепальщик клепает,тем больше денег он получит.
 
[^]
rifin
11.11.2015 - 23:24 [ показать ]
-10
SHPanda
11.11.2015 - 23:37
2
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1906
Цитата (MADBegb @ 12.11.2015 - 08:14)
2000 км радиус. Значит максимальная дальность- 4500 км примерно. Это 3 часа полета. Неужели так необходимо ходить разминаться, Это не сарказм. Реально интересно. Скорее всего это стало возможно из-за того, что они в кабину через шасси залезают. Маркетологи и тут не дремлют)

дозаправка в воздухе
 
[^]
KoreecTT
11.11.2015 - 23:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Зеленю конечно. Армия - сытая и тренированная, вооружённая и мотивированная всегда спокойный сон и труд трудового народа.

ну и конечно минусы и судорги либерастов.)))

Это сообщение отредактировал KoreecTT - 12.11.2015 - 00:02
 
[^]
dragon44
11.11.2015 - 23:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 635
Станки! Станки покажите, на которых всё это делается!
Французские? Немецкие? Два пресса 1955 года выпуска?
Ссс...ка, какое импортозамещение, если основу оборонки делают на станках наиболее вероятного противника.
Извините, накипело.
Самолёты прекрасные. Не, серьёзно.
 
[^]
KoreecTT
11.11.2015 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Удивлен что кого то смущают клепки. что то я прости Господи не вижу сплавов в разбитых боингах и эрбасах.
 
[^]
ТриТанкиста
11.11.2015 - 23:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4248
Цитата (rifin @ 11.11.2015 - 23:24)
Пичалька...Знач вобщемто нех надрачивать на энто чудо техники. Практически полукустарное массовое производство уровня 70х годов.Несмотря на красоту аппарата в целом.
Я понимаю шо сплавы...Но! у меня кент ща в афтосервисе люминевые иномарки рехтует.Там то тож сплавы. Короче получается как в анекдоте -"после сборки обработать напильником".Видать не на пустом месте родился.
А ото про поверхности утянутые заклепками??? Почиму так? или прямых впринципе добится невозможно? или ненужно?

Ахуеть специалист в авиастроении пришел. Всем КУ! pray.gif
 
[^]
rifin
11.11.2015 - 23:53
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
Ахуеть специалист в авиастроении пришел. Всем КУ!
читай тему сначало и последовательно.Не вырывай куски .
 
[^]
ONYXXP
11.11.2015 - 23:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 531
Вот это ручная сборка! А вы говорите "ролс-ройс"!
 
[^]
ellewhiten
12.11.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
удалил

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 12.11.2015 - 02:16
 
[^]
Arbogast
12.11.2015 - 02:55
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 111
Цитата (rifin @ 11.11.2015 - 23:53)
Цитата
Ахуеть специалист в авиастроении пришел. Всем КУ!
читай тему сначало и последовательно.Не вырывай куски .

тролль албанский, иди попробуй на алюминиевой тачке на сверхзвук перейти, я буду долго ржать, когда ты с ворохом обломков по швам разошедшегося фюзеляжа будешь лететь и громко материться. gigi.gif
 
[^]
freelancer1
12.11.2015 - 03:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Я крайне рад что он успешно пошёл в серию и его обкатывают в боевых условиях, году так в 94 у меня десятилетнего висел постер с СУ-34 над кроватью, я так надеялся что это самолёт будет серийно выпускаться и я рад, что наконец то его начали производить - не всё еще потеряно для нашей страны - лишь бы не мешал никто)
 
[^]
Sportlight
12.11.2015 - 05:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 61
Цитата (Arbogast @ 12.11.2015 - 02:55)
Цитата (rifin @ 11.11.2015 - 23:53)
Цитата
Ахуеть специалист в авиастроении пришел. Всем КУ!
читай тему сначало и последовательно.Не вырывай куски .

тролль албанский, иди попробуй на алюминиевой тачке на сверхзвук перейти, я буду долго ржать, когда ты с ворохом обломков по швам разошедшегося фюзеляжа будешь лететь и громко материться. gigi.gif

bravo.gif
 
[^]
zirexnsk
12.11.2015 - 06:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 241
За родной Новосибирск, лови тс зеленки.

Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ
 
[^]
rifin
12.11.2015 - 06:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
иди попробуй на алюминиевой тачке на сверхзвук перейти, я буду долго ржать, ...

-иди посмотри в зеркало и начинай смеятсо...
Потаму как еси нет высоких технологий в военке ,их не может быть в гражданке.
Давно ли вы тут ржали с УАЗ"Патриота" гниющего сновья...
Иди поржи в поликлинике , больничке...Где под 95% обрудования и расходников произведено не нами...
Это ж так смешно ,над болезными смеяццо..
 
[^]
nsklife
12.11.2015 - 06:23
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5453
Цитата (tazovodov @ 12.11.2015 - 02:12)
Тесть на этом заводе работает простым электриком получил квартальную премию 200 000 рублей..

попахивает пиздежом ...
это для чего ты это сюда вкинул ? еще бля скажи что уборщица получила лям ...
 
[^]
Rijick
12.11.2015 - 06:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2540
Красивая машина,неналюбуешья и неналетаешься. Дяденьки летчики,а прокатите разок? А?
Тетеньки летчицы,я на все согласен,дайте разочек полетать? rolleyes.gif
 
[^]
nsklife
12.11.2015 - 06:39
2
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5453
Цитата
Я понимаю шо сплавы...Но! у меня кент ща в афтосервисе люминевые иномарки рехтует

а у меня в огороде бак на тонну сварной и что ? ..
какие у иномарки перегрузки ? если дать ей перегрузку равную хотя бы в три ее веса она развалится в воздухе как арбуз об асфальт ...
заклепки позволяют конструкции "дышать" или "играть"..

Это сообщение отредактировал nsklife - 12.11.2015 - 06:41
 
[^]
Санег
12.11.2015 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3501
Цитата (UYN @ 11.11.2015 - 19:12)
Год жил в Новосибирске, по долгу службы побывал на заводе, то еще производство!!! Знаю что этим самолетам запрещено летать над городом, но вот какого ... они летали над ним непонятно, причем с завидным постоянством, причем на оч. низкой высоте (жил на 21 этаже, думал стекла повылетают к ебеням)??? Ну а так, великолепное зрелище!!!

Последнее время летают непрерывно, как перед Сирией началось, так и летают чуть ли не каждый день сейчас. Скорее всего им не летать запрещено, а форсаж врубать и барьер звуковой переходить в черте города

Это сообщение отредактировал Санег - 12.11.2015 - 07:46
 
[^]
rifin
12.11.2015 - 08:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
а у меня в огороде бак на тонну сварной и что ?
- а то что бак то у тя сдедствие того что в оборонке СССР применяли алюминий массово.Клепали , варили несуть. Если б небыло той технологии то у тя б была дубовая бочка .Не факт что на тонну.
Так же и с люминевыми иномарками.Если они есть у гражданских в производстве, то уж в военке подавно. Потаму как гражданское производство технологически всегда следствие от военного. Притом там давно сваркой пользуютсо. Притом там все поверхности глянцевые и нет никаких незаложенных конструкторами неровностей на поверхностях.
 
[^]
Poll1248
12.11.2015 - 08:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 843
Интересно когда у нас в Челябинск первых пригонят под замену 24-х, очень хочется вблизи посмотреть, как летают.
 
[^]
AFA
12.11.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (MADBegb @ 11.11.2015 - 21:14)
2000 км радиус. Значит максимальная дальность- 4500 км примерно. Это 3 часа полета. Неужели так необходимо ходить разминаться, Это не сарказм. Реально интересно. Скорее всего это стало возможно из-за того, что они в кабину через шасси залезают. Маркетологи и тут не дремлют)

Цитата (Prostofil @ 14.10.2015 - 09:08)
Цитата (B33 @ 14.10.2015 - 04:54)
Цитата (AFA @ 13.10.2015 - 13:58)
ПЕРВАЯ ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ машина после развала СССР (130 не приводить совместно с италами). Рождалать очень тяжело.
Товарищ в СБ НАПО работает, было много чего .......


Какой нахуй "после развала СССР" ?
19 июня 1986 года началась разработка. Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т-10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года.

Спиздел вам ваш липовый товарищ, чтоб вы побольше плюсов на ЯП набрали.

Не считая планера и двигателей, это полностью новый самолет. На нем все новое, новые навигационные и пилотажные комплексы, новые ракеты и корректируемые авиабомбы, работающие в т.ч. и о ГЛОНАСС, новые РЛС и новые системы наведения. Су-35 совершил свой первый полет в 2008 году, но по-вашему, если у него тот же планер и двигатели, это тот же самолет, что и СУ-27?

Похрен, главное обвинить.
1. Не в 1990, а 13апреля 1991г. Но какая это была машина? В НАПО к полетавшему Су-27УБ присоединили новую кабину. И только. Тревование было как к УБ, вояки сказали инструктор рядом лучше. В том числе и для отработки посадки на авианосец. Поэтому ошибочно назвывать его С-27ИБ, тогда он был Су-27КМ2.
2. В девяностые сделали всего девять машин. Причем концепция постоянно менялась. То Су-32ФН - береговой истребитель- бомбандировщик с большим запасом топлива баражирующий просторы морей ( отсюда и туалет и микроволновка), то опять корабельный. Окончательно концепция многоцелевого самолета сформирована в на пороге двухтысячных. Тогда же и новоеэлектроное оборудование, к-е и КОРЕННЫМ образом отличает его от Су-27, а не два летчика рядом.

отсюда:http://www.yaplakal.com/forum2/st/75/topic1223484.html
 
[^]
AFA
12.11.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ALPAN @ 11.11.2015 - 21:11)
но путь к звездам был очень тернист!

Все новые фронтовые бомбардировщики Су-34, поставленные в войска с 2006 года, имеют значительные дефекты, ограничивающие боевое применение самолетов. К такому выводу пришла комиссия Главкомата ВВС России и департамента вооружений, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны. В общей сложности ВВС получили 16 таких машин, первые две из которых вообще не способны совершать полеты.

В настоящее время комиссия занимается подготовкой доклада об эксплуатации Су-34, который впоследствии будет передан министру обороны России Сергею Шойгу.

Каждый из бомбардировщиков имеет свои уникальные недоработки, однако общим для всех Су-34 дефектом является нестабильная работа радиолокационных станций и прицельно-навигационных систем. При этом сбои таких систем происходят не только из-за неправильной работы программного обеспечения, но и из-за технических неисправностей. Нередко Су-34 приходится выводить из эксплуатации и ставить на обслуживание.

Офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС рассказал газете, что каждый из поступивших самолетов имеет свои индивидуальные отличия. В частности, у одного самолета электрические двигатели вспомогательных установок расположены в одном месте, у другого - в другом. При этом офицер Главкомата ВВС России рассказал "Известиям", что последние три Су-34 отличаются от остальных в лучшую сторону.

Источники газеты в оборонно-промышленном комплексе отметили, что удивлены претензиям военных, поскольку выявленные неполадки - это "проблемы роста". "На чертежах и в опытном виде машина была одной, а при серийном производстве появляются проблемы. Приходится вносить изменения в конструкцию, менять технологию", - рассказал собеседник "Известий".

Ещё бы. На фото нет стариков-пенсионеров, к-х позвали на завод не работать, а стоять и контролировать молодых сборщиков. Первые четыре года завод план проваливал капитально, ибо СБОРЩИКОМ даже после чкаловской шараги можно назвать человека только на шестой год работы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29401
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх