"8 октября компания «Яндекс», два года назад приобретшая сайт «КиноПоиск», провела пресс-конференцию, посвященную перезапуску главного кинопортала страны. Руководитель проекта Ольга Мансурова рассказала об изменениях на «КиноПоиске» и ответила на вопросы СМИ.
Главным и принципиальным нововведением стало превращение информационного ресурса в агрегатор видеоконтента. Отныне на «КиноПоиске» можно не только узнать, что идет в прокате, получить любую информацию об интересующем фильме, посмотреть ролик к нему и прочитать отзывы, но и посмотреть кино онлайн. Это стало возможно благодаря взаимодействию портала с онлайн-кинотеатрами и телеканалами. Так, полноценными партнерами «КиноПоиска» выступают такие видеоресурсы, как Ayyo, Megogo, Amedia, TVzavr, Pladform, Rutube, а также компании ВГТРК и «СТС Медиа». Как призналась Ольга Мансурова, «КиноПоиск» никогда не планировал и не собирается самостоятельно заниматься лицензированием. Все фильмы и сериалы, которые сайт теперь дает возможность посмотреть своим пользователям, будут доступны исключительно через плейеры партнерских площадок. Соответственно, и все деньги за просмотры, как от зрителей, так и от рекламодателей, достанутся правообладателям – «КиноПоиск» при таком раскладе претендует только на агентскую долю, размер которой представители сайта предпочли не разглашать.
Помимо прочего на встрече были подведены и некоторые итоги совместной работы «Яндекса» и «КиноПоиска». В частности, были озвучено, что только лишь за последний год аудитория сайта выросла более чем на 40 процентов. По официальным данным, месячная посещаемость ресурса составляет порядка 33 млн уникальных пользователей."
Однако сами пользователи сайта отнюдь не в восторге от перемен.