Как делают тепловозы для РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HarDRacon
1.05.2015 - 00:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 0
Я такой пиздец вижу на работе,что словами не передать.Новые машины глючат из-за кучи датчиков.А самое страшное-это наш ремонт.За пол года ушатывается абсолютно новый тепловоз.

Это сообщение отредактировал HarDRacon - 1.05.2015 - 00:56
 
[^]
presents
1.05.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1328
интересно. Правда ,хотелось бы чтобы сваркой тепловозов занимались роботы а не сварщики. Тогда это современное производство...
 
[^]
HarDRacon
1.05.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 0
Цитата (Jus @ 30.04.2015 - 16:15)
Интересный факт, что двигатели тележек, которые находятся под рамой, охлаждаются вентиляторами, которые находится далеко на крыше тепловоза.

На крыше вентиляторы охлаждения секций шахты холодильника,но никак не ТЭД.

Добавлено в 01:05
Цитата (Jus @ 30.04.2015 - 16:19)
41. В качестве силовой установки используется 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. Принцип действия тепловоза схож с большегрузным карьерным самосвалом. Дизельный двигатель с помощью генератора вырабатывает электрический ток, который, в свою очередь, приводит в движение электродвигатели, установленные в каждом колесе (а в данном случае — в каждой колесной паре). Вес одного только двигателя — 16 тонн.

Дизель Д49.Для старта дизеля генератор работает в режиме стартера.На этом стартер-генератор отдельно есть.Потом двигатель вращает сам генер от энергии сгорания топлива.Вырабатывается переменный ток и через выпрямительную установку на тягачи(для этой серии утюгов).Много не точностей в описании


Добавлено в 01:08
Цитата (wcp @ 30.04.2015 - 17:21)
Он весь современный или только снаружи, а внутри хардкор?

Так и есть.Кабинка то ещё нормальная.Я молчу что в дизельном твориться.
 
[^]
sergeantRRR
1.05.2015 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5559
Отличная тема!От болящего "железкой",пучок зелени посту сему!

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 1.05.2015 - 01:19
 
[^]
Виконт
1.05.2015 - 06:34
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26033
так, интересно почем он с завода выходит и почем в ржд приходит?
 
[^]
top77art
1.05.2015 - 07:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
а фото кабины? и кстати , там есть туалет?
 
[^]
ivzip
1.05.2015 - 07:24
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 320
уродцев стали делать, а не тепловозы. Работаю на тепловозах серии ТЭ33А, тоже уродец, но тянет- зверь. Но "машка" намного ближе и родней.
 
[^]
vertual1204
1.05.2015 - 07:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Работники жд то заметили неточности описания, но кому это кроме нас, интересно?
Я на ТЭМ2УМ,У,М работаю, ТГМ4... Говно канешн, но ...
 
[^]
bkp
1.05.2015 - 07:56
0
Статус: Offline


Инженер юмора

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 933
За производство всегда зелень. Только вот электродвигатель не весит 16 тонн. При такой массе - это примерно от 5 до 6,3 МВт. Кстати, а какой там электродвигатель? Последние веяния в тепловозостроении и вообще в тяге это асинхронный привод. И где закупают? Харьков - то уже тю-тю
 
[^]
OlDm
1.05.2015 - 07:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 277
Цитата (ajei @ 1.05.2015 - 00:53)
Брянский завод , 5 тыщ человек работает бла бла бла.Все паравозы в дореволюционной России начинали делать у нас в Луганске под руководством немца Гартмана.И когда я сопляком в 1981 пришел на завод там работало 40 тысяч человек.И выпускал он по 120 тепловозов в месяц. Ну а сейчас развалили все. Стоит завод.Кстати трансмашхрен как его там и развалил до конца и документацию всю вывез. А вы мне тут копипасту будете восхвалять как все в Брянском заводе хорошо.Обидно мне чегото стало. На заводе им Октябрьской революции моя трудовая деятельность начиналась. Первая запись в трудовой. faceoff.gif

да не так уж и хорошо все там. Судовые двигатели, рефрижераторы.... нету. Заказ от РЖД на эти тепловозы получили - уже хорошо. А в советские времена и там работали десятки тысяч человек, я там просто пару раз заблудился :).
А про все паровозы ты погорячился - первый паровоз на БМЗ был построен в 1892 году.
 
[^]
Alexlab
1.05.2015 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (bkp @ 1.05.2015 - 10:56)
За производство всегда зелень. Только вот электродвигатель не весит 16 тонн. При такой массе - это примерно от 5 до 6,3 МВт. Кстати, а какой там электродвигатель? Последние веяния в тепловозостроении и вообще в тяге это асинхронный привод. И где закупают? Харьков - то уже тю-тю

Пишут, что все транзисторы выкинули (как пережиток прошлого), поставили современные нанорелюхи (времен эдисона). Сложно типа сильно. Электроника это бич нашей промышленности. Низкая квалификация обслуживающего персонала не позволяет повсеместно её использовать. Релюху че, ебнул молотком и она дальше работает... 21 век хуле.
 
[^]
dinaburger
1.05.2015 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4097
а ремонтировать будут на нашем ЛРЗ?

Как делают тепловозы для РЖД
 
[^]
albertiu
1.05.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1459
За тепловозы только + !
У самого брат на Витязе руду таскает.
 
[^]
vertual1204
1.05.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Не понял-за что Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.?
 
[^]
oldbiker
1.05.2015 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 419
Познавательно для общего развития.
 
[^]
ajei
1.05.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 195
Цитата (OlDm @ 1.05.2015 - 07:58)
Цитата (ajei @ 1.05.2015 - 00:53)
Брянский завод , 5 тыщ человек работает бла бла бла.Все паравозы в дореволюционной России  начинали делать у нас в Луганске под руководством немца Гартмана.И когда я сопляком в 1981 пришел на завод там работало 40 тысяч человек.И выпускал он по 120 тепловозов в месяц. Ну а сейчас развалили все. Стоит завод.Кстати трансмашхрен как его там и развалил до конца и документацию всю вывез. А вы мне тут копипасту будете восхвалять как все в Брянском заводе хорошо.Обидно мне чегото стало. На заводе им Октябрьской революции моя трудовая деятельность начиналась. Первая запись в трудовой. faceoff.gif

да не так уж и хорошо все там. Судовые двигатели, рефрижераторы.... нету. Заказ от РЖД на эти тепловозы получили - уже хорошо. А в советские времена и там работали десятки тысяч человек, я там просто пару раз заблудился :).
А про все паровозы ты погорячился - первый паровоз на БМЗ был построен в 1892 году.

Цитата
Первый паровоз в России был построен механиками отцом и сыном Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижнетагильском заводе в 1833—1834.
В первой половине XIX века паровозы в Россию, в основном, ввозились из-за рубежа. Серийное производство было налажено только в 1870-е годы. До этого, с 1845 года в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки. И если в 1869 году было выпущено всего около 20 машин, то уже к 1880 году производство паровозов выросло почти до трех сотен и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.


источник

Завод был основан 3 мая 1896 года, как паровозостроительный завод. Основатель завода — немецкий промышленник Густав Гартман имевший завод в городе Хемниц (Саксония). Первый паровоз завод построил в 1900 году, это был паровоз серии Од.
более подробно здесь
 
[^]
ДжекиChan
1.05.2015 - 09:17
3
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Как я скучаю по производствам, по цехам, по настоящему железу. Чертовы 90 годы развели нас, приходится гребяные компы чинить и локалки тянуть..
 
[^]
nikola802
1.05.2015 - 09:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 183
Видел я тут в новостях как собирают тепловозы...


Это сообщение отредактировал nikola802 - 1.05.2015 - 09:26
 
[^]
GattoNegro
1.05.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Спс, оч позновательно!

Как делают тепловозы для РЖД
 
[^]
афтоген
1.05.2015 - 09:38
-2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (Jus @ 30.04.2015 - 16:19)
42. Каждая секция тепловоза имеет собственный топливный бак вместимостью 7 тонн. Итого 14 тонн на один тепловоз.

Да уж... Помню... Бывалоче остановишься в лесопосадке, подлетает бензовоз - 7 минут и 4,5 тонны как Фома куем сдул cheer.gif . Свою долю на крман, остальное принимающей бригадеagree.gif . Эх, славное было время. После каждой удачной поездки - шнапс дринке, гармошка шпиле, русский баба тру-ля-ля...
 
[^]
HarDRacon
1.05.2015 - 09:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 0
Цитата (Виконт @ 1.05.2015 - 06:34)
так, интересно почем он с завода выходит и почем в ржд приходит?

2тэ10М как мне рассказывали кто гнал из завода стоит 145 лямов.Почему так дорого только Якунин знает и его свита.Рапспилы и откаты в жд дело нормальное.
 
[^]
axel345
1.05.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 624
Цитата
Вспомогательную схему сделали релейной


faceoff.gif
Цитата
епловоз нового поколения, не уступающий зарубежным аналогам


gigi.gif наши поезда самые поездатые поезда
 
[^]
MrakoBess
1.05.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 291
Цитата
Я так понимаю это не маневровые тепловозы...кто нибудь, без срача, может сказать где они используются в основном?

Для магистралей (Транссиб). Предназначен для перевозки тяжело гружёных составов на большие расстояния. В Европейской части России он в принципе работать не предназначался(много станций, малые (сравнительно) расстояния). Со слов одного из инженеров "Загрузили состав рудой или углём длинною 2 км(?!) и тянем, на крейсерской (около 80 км/ч)". Проход один из этапов обкатки на Транссибе. Кстати сам проект поговаривают что 80х(непроверено, на уровне слухов).
 
[^]
Anest1
1.05.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 112
СПС, интересно!
 
[^]
rusline
1.05.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 279
Издержки производства? biggrin.gif

Как делают тепловозы для РЖД
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35961
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх