15 сумасшедших розыгрышей 2013 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergets
25.12.2013 - 08:45
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1880
413
Как маркетологи испытывали выдержку людей в уходящем году.

Абсолютным трендом рекламных розыгрышей 2013 года стала игра на страхе. Никто не спрашивал, хотите вы быть напуганным до ужаса или нет, и избежать участия в мероприятии было невозможно.
Другим популярным способом привлечения внимания стало вручение товара как приза в нелегком, но совершенно безобидном испытании.
И последний, самый приятный вид розыгрыша, ставший особенно популярным в преддеверие Рождества и Нового года, — это преподнесение подарков в совершенно неожиданных условиях. Сюрпризы получались настолько трогательными, что вызывали слезы на глазах.

Вот 15 лучших рекламных розыгрышей уходящего года, каждый из которых — шедевр в своем роде.

15 видео via adme.ru

15 сумасшедших розыгрышей 2013 года
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sergets
25.12.2013 - 08:45
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1880
1. Для продвижения фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в кофейне Нью-Йорка устроили жутковатый розыгрыш. Посетители кафе, зайдя утром за чашечкой кофе, явно не ожидали увидеть там разъярённого медиума, творящего настоящую магию.


Добавлено в 08:47
2. LG в своем розыгрыше решила перейти все границы возможного, организовав настоящий конец света. Представляете, приходите вы устраиваться на работу, спокойно садитесь на стул и тут мир начинает рушиться на ваших глазах.


Добавлено в 08:48
3. В преддверии Рождества авиакомпания WestJet преподнесла своим пассажирам незабываемый сюрприз. Возможно, вы будете плакать от радости и умиления


Добавлено в 08:49
4. Эта социальная реклама безопасного вождения может убить человека еще до того, как он сядет за руль. Британское министерство транспорта и лондонское агентство Leo Burnett использовали тактику шока в кампании против вождения в нетрезвом виде. Страшилка называется Pub Loo Shocker, то есть «Шок в туалете бара».


Добавлено в 08:49
5. Кандидатам, желающим поучаствовать в стажировке в одном из департаментов компании Heineken, вместо ответов на обычные вопросы собеседования пришлось делать невероятные вещи



Добавлено в 08:52
6. Маркетологи пивного бренда решили проверить, на что люди готовы пойти, чтобы помочь лучшему другу в беде. Участнику розыгрыша в три часа ночи звонит его/ее лучший друг и рассказывает шокирующую историю. Якобы он случайно оказался в подпольном покерном клубе, проигрался в пух и прах и, если друг в течение пары часов не привезет 300 евро, то бедолаге крышка.


Добавлено в 08:52
7. Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». Для продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей.


Добавлено в 08:53
8. Посетители World Fashion Centre в Амстердаме заходят в мужской туалет понятно с какой целью. Над писсуарами установлено несколько мониторов с безобидной рекламой. Когда жертва расстегивает ширинку, изображение на мониторе резко сменяется (как будто его сорвали изнутри), и на экране появляется красивая девушка, которая ведет себя, как будто на самом деле находится за стеклом и все видит. «Сделать дело» в такой ситуации — задача не из легких.


Добавлено в 08:53
9. Производитель средств для ухода Nivea считает, что защита нужна в любой ситуации. Особенно, если, находясь в аэропорту, вдруг видишь свое фото в газете, потом в «специальном выпуске новостей», а потом по громкой связи аэропорта слышишь свои приметы. В довершение всех внезапно обрушившихся бед появляются полицейские...


Добавлено в 08:54
10. Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго.


Добавлено в 08:55
11. В очередном розыгрыше от пивоваренной компании все как во сне: роскошная девушка у стойки бара, которая тоже любит пиво и футбол, сама заводит с тобой разговор. А спустя несколько минут предлагает тебе посмотреть вместе с ней финал Лиги чемпионов. В Лондоне. Вылет через 2 часа. Готов все бросить?


Добавлено в 08:55
12. В зале железнодорожного вокзала Цюриха установили автоматы, позволяющие выиграть смартфон Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на него. Для этого нужно было в течение 60 минут не отрывая взгляда смотреть на смартфон в автомате. Благодаря функции Smart Pause смартфон тут же давал знать, если человек отводил взгляд от экрана.
Оставаться спокойным и сосредоточенным было не так то просто. Испытуемого постоянно провоцировали резкими звуками и происходящим вокруг, устраивая для некоторых целые представления.


Добавлено в 08:56
13. В рекламе Adobe Photoshop знаменитый фотохудожник Эрик Йоханссон в реальном времени редактировал снимки людей, ожидающих транспорта. Забавные результаты эксперимента выводились на экран, вмонтированный в рекламный щит.


Добавлено в 08:57
14. Не проводя скучных вкусовых тестов, Coca-Cola решила проверить, заметят ли люди разницу между Coca-Cola и Coke Zero.
После того, как прохожий покупал баночку Coca-Cola в автомате, мир вокруг начинал менять цвет с красного на черный. Мало кто из испытуемых замечал разницу до тех пор, пока баночка в их руках удивительным образом тоже не становилась черной.


Добавлено в 08:58
15. Пивной бренд опять испытывает людей, выясняя, готовы ли они бросить все ради бесплатной поездки в любую страну мира.
Представьте, вы в аэропорту, готовитесь к вылету по давно запланированному маршруту. Вдруг вам предлагают бесплатную поездку, но совершенно в другом направлении. В каком, должна определить рулетка. И есть еще одно условие: вы должны лететь туда прямо сейчас.



Все!


Это сообщение отредактировал Sergets - 25.12.2013 - 08:51
 
[^]
Lalia
25.12.2013 - 09:11
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
А если у кого то сердечко слабовать? rip.gif
 
[^]
Edaries
25.12.2013 - 09:11
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1701
прикольные розыгрыши.
авиакомпания больше всех порадовала bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Kipu
25.12.2013 - 09:14
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 126
6-е понравилось.За Друзей!!! alk.gif
 
[^]
eph1r
25.12.2013 - 09:15
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 2878
Антиалкогольная компания очень понравилась. Где зеркало макетом головы разбивают.
Я аж отпрыгнул от монитора =)
 
[^]
Демотиватор
25.12.2013 - 09:24
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 152
Только с фотошопом зачот - по доброму шутили, у всех улыбки счастливые. А пугать незнакомых опасно, мало ли че.
 
[^]
Jesting
25.12.2013 - 09:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 0
У фотошопа реклама что надо. Жаль, что все ролики - постановка.
 
[^]
JamSoot
25.12.2013 - 09:27
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3443
Прикольно. с покером ваще зачет. настоящие друзья
 
[^]
ComraD0
25.12.2013 - 09:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 43
Всё понравилось, весело и интересно, круть. Хех если бы у нас такие розыгрыши делались все думаю было бы по другому. Да и никто не сделает такие розыгрыши у нас, я думаю наш народ по другому все поймёт.
 
[^]
timevendor
25.12.2013 - 09:34
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 0
Я почему-то думаю, что у нас половина постановщиков подобных приколов пала бы мученической смертью...
 
[^]
alienc
25.12.2013 - 09:42
98
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 38
В России душитель из лифта с ноги бы в еблет получил)))
 
[^]
DAFNA777
25.12.2013 - 09:49
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4822
здОровская подборка..
с концом света оч жестокий розыгрыш..но убил конечно же душитель в лифте.. пипец реакция у народа.. интересна было бы знать статистику кто посмотрел как чела убивают и ушел..
мне показалось что нормальная человеческая реакция была у женщин и лиц преклонного возраста..
вот так бывало тя душат в лифте.. ты царапаешся надеешся.. лифт открывается и стоит овощь и сцыкливо уходит.. а еще хуже начинает снимать на свой смартфон..
 
[^]
zXIII
25.12.2013 - 09:55
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
от третьей чуть не разрыдался.
 
[^]
zpaoqi
25.12.2013 - 09:56
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 40

Классная подборка. Креативщики на высоте, понравились конец света и приём на работу в хайнекен.
А ещё подарки в аэропорте, так по доброму... Представляю мысли мужика, который заказал шарфик " О_О а что, можно было ТЕЛЕВИЗОР? "

Это сообщение отредактировал zpaoqi - 25.12.2013 - 09:59
 
[^]
Mayhem08
25.12.2013 - 10:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.10
Сообщений: 178
Блин, в шестом розыгрыше атмосферу просто афигенную создали. Я бы так прошелся бы))) Не знаю что со мной бы потом было, но я бы так другу помог)))
 
[^]
AndreyST
25.12.2013 - 10:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 289
Все очень понравилось. Одного жаль, нашим креативщикам еще учиться и учиться...
 
[^]
painter522
25.12.2013 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 84
в 10 я обосрался б .жены брат так же без башни гоняет.страшно с ним ездить

Это сообщение отредактировал painter522 - 25.12.2013 - 10:19
 
[^]
b1mbo
25.12.2013 - 10:21
1
Статус: Offline


ᶘ ᵒᴥᵒᶅ

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 605
Интересно в Афганистан на последней отправило кого-нибудь?
 
[^]
Звездочет
25.12.2013 - 10:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
На 9-м ролике себя на их месте представил...
Первая мысль была бы
— "Блять, дело-то уже 11 лет как закрыли!"
 
[^]
mrJoKeЯ
25.12.2013 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (Sergets @ 25.12.2013 - 07:45)
Как маркетологи испытывали выдержку людей в уходящем году.

Абсолютным трендом рекламных розыгрышей 2013 года стала игра на страхе. Никто не спрашивал, хотите вы быть напуганным до ужаса или нет, и избежать участия в мероприятии было невозможно.
Другим популярным способом привлечения внимания стало вручение товара как приза в нелегком, но совершенно безобидном испытании.
И последний, самый приятный вид розыгрыша, ставший особенно популярным в преддеверие Рождества и Нового года, — это преподнесение подарков в совершенно неожиданных условиях. Сюрпризы получались настолько трогательными, что вызывали слезы на глазах.

Вот 15 лучших рекламных розыгрышей уходящего года, каждый из которых — шедевр в своем роде.

15 видео via adme.ru

Большинство из данных розыгрышей настолько нереальны, что начинаешь сомневться в реальности случайных людей.
 
[^]
Moloh22
25.12.2013 - 11:01
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 788
На 3 видео загнивающий капитализм во всей красе. 5 баллов за такой розыгрыш тому, кто его придумал.
 
[^]
ZOROG
25.12.2013 - 11:37
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 11
Оставлю здесь....
 
[^]
piskazluiden
25.12.2013 - 11:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 76
блин youtube запилен на работе (((
 
[^]
Dvorkin
25.12.2013 - 11:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 101
проверку друзьям интересно устроить..... друзей бы не потерять только
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78775
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх