Воровство - как протест против Apple

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SilverSnake
1.02.2010 - 16:36
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Steffan87 @ 1.02.2010 - 16:31)
Цитата (SilverSnake @ 1.02.2010 - 16:25)
Цитата (Steffan87 @ 1.02.2010 - 16:20)
Цитата (SilverSnake @ 1.02.2010 - 16:03)
Прочитал. Очередной holywar.
Работаю дизайнером 8 лет, и ввиду рода деятельности "сидел" и под виндой и под макос. Дома и на работе MacPro. С ДВУМЯ системами. По мере надобности, переключаюсь между ними. Но скажу, что в виндовсе бываю краайне редко, так как работать с графикой под осью имхо проще. В инет с "неприкрытой жопой" опять таки. Под виндой чаще всего (дома) играю, когда "кончается" инет, так как ВОВ идет и под макос). Собственно из-за этого Macintosh HD и разбил на разделы.

По теме:
Я бы взял Маc

М-м-м... Вы искренне верите, что под МакОсь нет вирусов? О_О.....

Без слов.

ПокАжите?) Я "заспиртую" и друзьям покажу. Как популярно стало выражаться "Чиста поржать".

5 секунд в Гугле.

http://www.securitylab.ru/news/214528.php

М-м-м... Вы точно дружите с инетом?

У нас с вами видимо разный Гугл.
http://www.computerra.ru/blog/sys/terekhov/326603/

[^]
ssscan
1.02.2010 - 17:27
0

Юморист

Цитата (Steffan87 @ 1.02.2010 - 03:10)
Цитата (ssscan @ 1.02.2010 - 01:18)
Цитата (Raincatcher @ 31.01.2010 - 03:17)
Цитата (ssscan @ 31.01.2010 - 02:11)
А крики про аппле - говно и айфон - херня - завидуйте молча плз.

Ну вот опять "завидуйте". )) Читай посты выше и потом только пости дабы не позориться. )

ЗЫ: Виста вообще говна кусок (кто-нибудь думает иначе??) и если ты ее ставил - то это ну никак твоему мнению авторитета не добавляет. ))

Добавлено1 в 03:19
ЗЫ: И еще раз по теме - воровство это плохо. Хотя пиар это все. )