Пять простых способов испортить логотип

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElGato2010
8.11.2013 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Jirafius @ 8.11.2013 - 11:55)
Цитата (ElGato2010 @ 8.11.2013 - 14:42)
Но я имел в виду как раз "дизигнеров", причем не важно сколько он учил фотошоп, 2 недели или 6 лет. В Казани полно, не все конечно, но очень много, выпускников местного ВУЗа (честное слово не помню какого), которые творят такие шедевры, шо песец. И заказчики в данном случае не причем.

А, ну это вообще отдельная песня, у меня в обязанности входит в том числе и допечатка в широкоформатке. Так такое порой шлют, что волосы на голове дыбом становятся.
Вот вчера допустим такой макет был (Кэмерон где-то в другом полушарии Земли нервно икнул).

Отдельно ещё можно сказать про то, КАК делают эти файлы. Руки там у них явно намертво в жопу вросшие.

Вот! Именно, авторам таких высеров и нужно запретить пользоваться компьютером в профессиональной деятельности )))
 
[^]
dropkick3008
8.11.2013 - 11:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 63
Цитата
foalart Дата 8.11.2013 - 11:57
Творчество А.Лебедева -это конечно в некотором роде несуразица , в основном. Как идеолог, двигатель идей - пядь ему, как дизайнер по графике и его компашка 0 . Почему ссуца кипятком при одном только слове его фамилии- не понимаю! Меня даже на работу однажды не взяли ))) потому что я сказала что не люблю его творчество и обьяснила почему , видимо нарвалась на очередного поклонника , но я знаю что моё творчество гораздо выше его , хоть и ценится гораздо ниже в денежном эквиваленте,но ничего))) в этом мире много что не справедливо))))

Артемий - ярчайший пример того, что один раз сделав себе имя, можно пожинать лавры, производя откровенную херню. Может и был он норм креативщиком в молодости, так сказать, но сейчас... - это что-то)))) Лого рубля а-ля доллар его идейка, если не ошибаюсь)))
Кстати, непосредственно пересекались с данным субъектом: была у него несколько лет назад фишка комментировать присланные ему логотипы, как сейчас не в курсе. Так вот послали ему наш непритязательный лого (3 буквы всего - сбк) ради интереса - обосраны были по полной)))

Это сообщение отредактировал dropkick3008 - 8.11.2013 - 11:23
 
[^]
anikifya
8.11.2013 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (Kondrat824 @ 8.11.2013 - 09:19)
это вы ещё не работали с чурканьём или циганями, у меня был заказ сайта для сауны, дословно

"Хатим всё чорное и в золоте, и с красными буквами и побольше золота"
faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif


Слюший, ты Ахмету продал да?
Такое дело, а, мине такую ж нада, ага?

Но неееет, нисафсэм такую. Ну такую, но штобэ таку, штобэ я так раз - зашел бы так , и сказал:

"Вай, Ахмэд, сматры, што у мэня!"
а он бы тогда:
"Вай Тарэз, твой лучше, я сразу вижу, тыперь завидовать тыбэ буду, Ай Ай" gigi.gif
 
[^]
vitorre
8.11.2013 - 11:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
Главное товарищЪ! Объяснить заказчику - не логотип делает компанию, а компания логотип.

Объяснять не буду - примеров масса.
 
[^]
ElGato2010
8.11.2013 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
ryn, преданная болельщица клуба-соперника руководит маркетинговой службой Рубина? Как такое может быть, тем более в Казани? А клубная эмблема болельщика, на мой взгляд, лучше конечно чем та что приняли, но до ребрендинга она несколько не дотягивает. Слишком повторяет прошлый логотип. Но, это на мой взгляд только ))
 
[^]
Ma3kS
8.11.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
Это всё правильно конечно, без вариантов, но всё таки лучший вариант тот, который нравится заказчику, а у них порой бывает бурная фантазия biggrin.gif
 
[^]
breezeshaman
8.11.2013 - 12:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 396
Простой шрифтовой логотип по сути не так уж и просто делать. кроме логотипа разрабатывается сам шрифт и весь комплекс дизайна - корпоративный стиль. по этому если вы видите картинку с простым лого и надпись мол это стоит 100500 баксов, то это не сам логотип, а визитки календарики баннеры шрифты коими заполняются документы и т п. просто так взять готовый шрифт не получится, во первых авторство, а во вторых шрифт должен быть эксклюзивным.

а что по поводу "мы платим а вы дизайнёры делайте что мы говорим", так мы же дизайнёры не лезем вам говорить как производить бачки сливных унитазов когда у вас их покупаем. и не рассказываем как нужно вести бизнес по продажам телевизоров.
 
[^]
LaikHory
8.11.2013 - 12:20
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 244
Сплошное передергивание. Логотип эпл, например, повторил все ошибки, указанные ТС:

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
LaikHory
8.11.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 244
Имхо, на этапе, когда в фирме 3 калеки, из них 2 директора - вообще пофиг, как будет выглядеть логотип.
Создание лого - это столкновение двух эго - директора и дизайнера. И дизайнер всегда в проигрыше. С удовольствием можно создать лого только самому себе. К счастью, я могу себе позволить выбирать, чем я хочу заниматься, поэтому



Добавлено в 12:29

Ребрендинг и элементы стиля, это конечно другое дело.

Это сообщение отредактировал LaikHory - 8.11.2013 - 12:45

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
Tolstyj
8.11.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Когда я слышу слова: "дизайнер, ты же не за спасибо всю эту хуйню от клиента выслушиваешь, ну что тебе стоит, сделай как клиент просит", мне хочется взять большой кувлдометр и забить гвоздь в лоб говорящему, чтобы он потом такой хуйни никогда не повторял.
Дизайнер всегда умнее заказчика. Заказчик очень редко когда прав. Заказчик как правило ничего не понимает в дизайне, современных течениях. Заказчика нужно убедить что то, что сделал ты -- заебись, а то что предложил он -- гавно.
Если дизайнер не может убедить заказчика, то ему не стоит работать дизайнером.

Работы дизайнера говорят о многом. У кого-то в портфолио может быть под сотню "цыганских визиток" и ни одной достойной работы, хотя сам по себе он может быть неплохим художником, но прогибается -- и это пиздец.
Или наоборот, в портфолио может быть дохера классных креативных работ, свежих, актуальных, но не проданных, потому что дизайнер не смог убедить заказчика в том что это классно.

Это сообщение отредактировал Tolstyj - 8.11.2013 - 12:54
 
[^]
Chimberlen
8.11.2013 - 13:14
6
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2151
Цитата (Tolstyj @ 8.11.2013 - 12:49)
Когда я слышу слова: "дизайнер, ты же не за спасибо всю эту хуйню от клиента выслушиваешь, ну что тебе стоит, сделай как клиент просит", мне хочется взять большой кувлдометр и забить гвоздь в лоб говорящему, чтобы он потом такой хуйни никогда не повторял.
Дизайнер всегда умнее заказчика. Заказчик очень редко когда прав. Заказчик как правило ничего не понимает в дизайне, современных течениях. Заказчика нужно убедить что то, что сделал ты -- заебись, а то что предложил он -- гавно.
Если дизайнер не может убедить заказчика, то ему не стоит работать дизайнером.

Работы дизайнера говорят о многом. У кого-то в портфолио может быть под сотню "цыганских визиток" и ни одной достойной работы, хотя сам по себе он может быть неплохим художником, но прогибается -- и это пиздец.
Или наоборот, в портфолио может быть дохера классных креативных работ, свежих, актуальных, но не проданных, потому что дизайнер не смог убедить заказчика в том что это классно.

Еще один художник с тонкой душевной организацией и завышенным ЧСВ))
Открою секрет, заказчик не продает твой шедевральный логотип, заказчик продает свой товар, а покупатель заказчика не покупает твой шедевральный логотип, он опять таки покупает товар заказчика. Однако ты как дизайнер тоже продаешь свой товар, он же логотип или некий дизайн, но вот беда никто не хочет сие творение покупать, встает вопрос а почему, ну естественно сразу отметается вариант что дизайн говно и не по теме, остается только оправдываться тупостью заказчика. Стали бы вы покупать скажем пылесос если пришли купить микроволновку? Я думаю врятли, но вам вдалбливают что микроволновка это совсем не пылесос, пылесосы рулят, микроволновки гавно, а потом другим рассказывать какой тупой, купил все таки микроволновку а мог бы быть на седьмом небе с пылесосом, другое дело если бы бесплатно давали пылесос, но так как это мои деньги то и получить за них я хочу то, что мне нужно а не то что хотят продать мне не нужное.
ПЫСЫ это мое мнение со стороны заказчика.

Это сообщение отредактировал Chimberlen - 8.11.2013 - 13:16
 
[^]
Narkozzz
8.11.2013 - 13:25
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
С клиентом надо работать, мало просто хорошо рисовать и обладать воображением - надо еще уметь подать свое видение тем, кто этого воображения лишен. Надо убедить, что такой вариант лого наиболее полно отображает сильные стороны компании и раскрывает суть ее деятельности. Если в лого есть символизм - его тоже подробно надо объяснить. Бодаться с заказчиком - есть бутерброды с говном. Хочешь зарабатывать - умей работать с клиентом.
 
[^]
Chimberlen
8.11.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2151
Цитата (Narkozzz @ 8.11.2013 - 13:25)
Хочешь зарабатывать - умей работать с клиентом.

Вот это верно, убеди заказчика что твое творение то что ему нужно, аргументируй, докажи, покажи смысл вложенный в это и все пойдет как нужно. На вопрос почему тут вместо названия товара стоят эти вензеля или эта абстракция, зачем они тут, что собой подразумевают только и слышал нуууу это же красиво и креативно.
 
[^]
santyago
8.11.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
не моё

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
bolcman
8.11.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 0
Я хоть и не дезигнер, но всегда придерживался, придерживаюсь сейчас и буду насаждать мысль о том, что каждым делом должен заниматься профессионал в данной конкретной сфере. А вот "многостаночников" нужно ебашить крышкой от люка до остановки пульса. Если человек профи в своём узконаправленном деле - он "вылежит", напиздрячит до блеска свой фронт работ и, можно быть на 110% уверенным, что результат будет хорош. Но когда за дело берётся какое-нибудь чувырло, которое и тут "спец" и там "профи" и здесь вчера под бутылку пива научился делать что-то "круто" - это просто трындец.
 
[^]
R0mari0
8.11.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
ТС. Если что, первоначальный логотип Apple Computers был совсем другим.



Добавлено в 13:47
LaikHory
Опередил beer.gif

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
R0mari0
8.11.2013 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
А мне вот эти работы нравятся gigi.gif

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
donich
8.11.2013 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
У разных ТМ Соньки

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
simva
8.11.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
"После смены логотипа, МТС провели маркетинговые исследования и выяснили, что выгоднее всего им продавать яйца" ©
 
[^]
T34rus
8.11.2013 - 15:07
2
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Кто скажет что это сложно и плохо?

Пять простых способов испортить логотип
 
[^]
ryn
8.11.2013 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 634
Цитата (ElGato2010 @ 8.11.2013 - 13:36)
ryn, преданная болельщица клуба-соперника руководит маркетинговой службой Рубина? Как такое может быть, тем более в Казани? А клубная эмблема болельщика, на мой взгляд, лучше конечно чем та что приняли, но до ребрендинга она несколько не дотягивает. Слишком повторяет прошлый логотип. Но, это на мой взгляд только ))

вот так случается. ((
эмблема поменялась, цвета плавненько меняют с традиционных рубиновых на гламурно-розовые, в качестве основного лозунга - призыв к толерантности.
конечно, эмблема болельщика несколько повторяет предыдущую, но это эдакая преемственность (ведь у клуба есть история) и никто не требовал радикальных изменений, какие учинила М.Климова. :)
 
[^]
nickforce
8.11.2013 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 171
dropkick3008


"Ну это, как говориться, на вкус и цвет.." Бляяяядь........ moderator.gif
 
[^]
faraosha
8.11.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 159
Это не только в дизайнерском бизнесе но и во многих других.

Это как со стоматологом советоваться какие себе трубы или электрику прокладывать, он же чинил у себя умывальник и розетку.

Либо с ним же советоваться по гинекологическим или другим проблемам он ведь тоже доктор.

Это сообщение отредактировал faraosha - 8.11.2013 - 18:01
 
[^]
letnab
8.11.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
На второй пикче логотип Nike (тот что на оранжевом фоне) нарисован так, что мне бы тоже такой не захотелось. Кривой какой-то, толстый... натуральная загогулина ни о чём.
 
[^]
maratj
8.11.2013 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 1485
Ага, помню братан рассказывал.

мужик какого то бизнеса все побольше девок хотел воткнуть в видео рекламу, потому что так круто,

а то что у него производство, а не экскорт услуги его мало волновало
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68918
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх