Супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Амфибрахий
26.11.2013 - 14:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Цитата (vitorre @ 26.11.2013 - 13:29)
без комментариев.

вот я поржал возле полки в Дикси.

Дикси - сплошное наепалово.

Фотка на тапок так что сорри. и там и там 200г. разница в 10 руб (но оказывацца ВЫГОДНО, конечно выгодно для дикси!!!).


сроки хранения идентичны (да и состав я думаю тож)

Вы не разобрались и уже смеётесь. Крабовые палочки бывают разные, у вас на фото я вижу палочки обычные и "снежный краб". Снежный краб дороже и вкуснее. Так что тут ничего странного или нелепого нет.
 
[^]
RusFedor
26.11.2013 - 14:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 104
Абсолютно похуй на их маркетинг --- для меня и так поход в магазин является пыткой, поэтому дольше пары минут в нем не нахожусь - взял что заранее хотел и гудбай.
И неважно в каком порядке у них что разложено , лишь бы не на полу валялось - ибо не гигиенично.
 
[^]
tyomishe
26.11.2013 - 14:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 153
Цитата (Гаррет @ 26.11.2013 - 12:23)
Ща сравню с гипермаркетом, в который я каждый день хожу:

1. Ценники со скидками да, выделены красным. Красных ценников без скидок не видел.

2. Тележки да, большие, можно в два раза меньше сделать и норм будет. Но в гипере так же продаётся посуда и бытовая техника. В маленькую тележку не вместить. Хотя могли бы два вида тележек сделать.

3. Нифига, фрукты в середине магазина. В начале магазина распродажи, потом кацелярия и игрушки. Даже если рассматривать только продукты, то сначала крупы, соусы, соленья, потому уже овощи-фрукты.

4. Они прячут молочные продукты в глубине магазина - это да

5. Фрукты-овощи понятно в основном мытые, а что в этом плохого? Чтобы были влажными, такого я не видел.

6. Пункт пропущен! От нас что-то скрывают!

7. При входе никакими цветами и плодами не пахнет. Пахнет от каждого отдела по-своему. Мимо в обшем

8. У входа кондитерки нет, она в конце магазина. Дегустации устраивают не магазины, а производители.

9. Ну фиг знает. Всё, что надо в одном месте быть не может чисто физически.

10. Фигня какая-то. Всё одинаковой плиткой выложено. Сегодня ещё проверю

11. Ничё не понял, может быть да. Не думаю, что это существенно. Видимо придумали мерчендайзеры, чтобы набить себе цену.

12. Всегда считал, что это замануха для идиотов. Ну да, ценники всякие бывают. Круглыми не бывают никогда.

13. Так они используют или ты сознательно притащил чадо в магазин, зная, что оно захочет игрушек, конфет и прочих растишек?

14. Смотреть надо ВЕСЬ ассортимент товаров. Если ты идиот, и хватаешь первое, что видишь, то в общем-то всё честно.

15. Ну это в общем-то удобно. В пункте 9 автор говорит, что дескать раскидывают товары, чтобы мы ходили по магазину, а в этом пункте ему не нравится, что сопутствующие товары рядом. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте...

16. Полки белые да. И чё? :)

17. Дыкть смотреть надо, что берёшь. Скидки и распродажи есть везде. Если товар плохо продаётся или его очень много, на него снижают цену. Это логично.

18. Ну нет же, они должны в чёрный цвет красить. Пиздец какие коварные, в тёплые цвета стены красят!

19. Сложно представить супермаркет без музыки. По-моему это прикольно. Лучше, чем тишина. Да, музыка играет.

20. Полки с мелочёвкой у кассы всегда и везде. Может быть чтобы хватали, а может быть чтобы было меньше соблазна сунуть в карман. Всё-таки на виду у кассира. В общем да. Так у всех.

21. Ну да, для того и придумано. Так все делают


21 пункт! Очко! Хрен там. Один пункт пропущен, нас и тут наебать пытаются.

Молодец! Теперь мы знаем, что в твоем городе есть гипермаркет (один или несколько?) А супермаркеты есть? А метро? Лифты в домах?
 
[^]
Udagan
26.11.2013 - 14:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 704
Сильно вымораживает то , что они постоянно все меняют местами только запомнил где че лежит и мля опять по новой бродишь в поисках ну и дешевый товар засунут в жопу куда то под плинтус и выковыривай его потом. А музычка и нормальный интерьер - ну вспомните совковый гастроном тогда.
 
[^]
olekopskov
26.11.2013 - 14:30
0
Статус: Offline


Скобарь

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 399
Цитата (aurum74 @ 26.11.2013 - 15:04)
Наверное я буду странно выглядеть (женщина и магазин!!!)),но в супермаркет я иду только за тем,что мне действительно нужно на данный момент. cool.gif

Это ВЫ так думаете. Приведу пример. Вы твердо решили купить только то, что написали в списке покупок дома. Начнем с того, что то, что в этот список попало - это не только Ваши потребности, но и плод работы маркетологов. Реклама - это не только ролики по ТВ, это еще и то, сколько раз Вы увидели тот или иной товар живьем. Есть такой термин в торговле: фейсинг. Попросту - количество этикеток конкретного товара, которые видно на прилавке. Даже если Вы покупаете 10 лет чай Ахмад, но на" золотой" полке в Вашем магазине стоит Гринфилд в 30 фейсов - рано или поздно Вы его попробуете, просто поверьте.
С составлением списка разобрались.
Идем по списку. Предположим, что Вы хорошая хозяйка и у Вас есть список надежных и проверенных производителей, которым Вы доверяете и берете только их продукцию. Здесь ухищрения мерчендайзеров и маркетологов будут не так эффективны, во всяком случае эффект будет не столь скор. НО! Есть одно "но": таких товарных групп в Вашем ассортименте не так уж много. Меньше чем многим кажется. И мы покупаем просто томат-пасту, просто столовый уксус, просто сахар или просто гречневую крупу. И вот здесь Вы с 90% вероятностью возьмете именно то, что наиболее выгодно магазину. И даже этого не заметите и не поймете.
Это если говорить про покупки по списку. Но ведь для многих шопинг - это еще и развлечение. Да-да. Даже в продуктовом магазине за углом. И вот тут наступает рай для импульсных товаров. Вот тут уж раздолье.
Эх, да много написать можно
 
[^]
TheTopName
26.11.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6660
Напиши список покупок! Пришел, купил, ушел. Че из себя ложа делать?

Это сообщение отредактировал TheTopName - 26.11.2013 - 14:45
 
[^]
AnSol
26.11.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
- Ведьму сжечь!
- Но она же карсивая! wub.gif
- Хорошо! Но потом сжечь!

- Супермаркеты сжечь!
- Но они же удобные...
- Хорошо! Но потом сжечь! bud.gif
 
[^]
hijodeputa
26.11.2013 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 2241
Цитата (Tolstoi59 @ 26.11.2013 - 14:59)
Рассказывает мне товаровед ,еще с Советским образованием : -Прихожу утром в магазин.Еще все закрыто.Слышу кто то поет.Захожу в торговый зал а там мои продавцы выкладывают товар... И поют,радостно у них на душе,потому,что работу свою любят! Вот и поют.А сейчас,что творится? Кругом бездари кои в торговле ноль. Наслушались всякой хери все пиздадайздерами зделались,отсосмаркетинги проводят.Но не на грамм не понимая основ торговли. Кстате Основ Советской торговли не кто не отменял.Надо иногда напоминать современным торговцам.Когда дело доходит до конфликта.

Жить стало хуже. Жить стало грустнее
 
[^]
NuclearBlasT
26.11.2013 - 15:02
0
Статус: Offline


Ржавый Меч Короля.

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 2253
Цитата
Идем по списку. Предположим, что Вы хорошая хозяйка и у Вас есть список надежных и проверенных производителей, которым Вы доверяете и берете только их продукцию. Здесь ухищрения мерчендайзеров и маркетологов будут не так эффективны, во всяком случае эффект будет не столь скор. НО! Есть одно "но": таких товарных групп в Вашем ассортименте не так уж много. Меньше чем многим кажется.

Чето как-то однобоко выходит. Список надежных и проверенных легко подвергается редактуре, ибо сегодня почти все гонят туфту, умело или неумело маскируя ее под качественный товар. Касается всего, от колбасы до стирального порошка. И на кой хуй мне брать одного производителя? Пусть конкурируют суки, сегодня я беру одни продукты, а завтра другие, не попробовав - не узнаешь.
 
[^]
olekopskov
26.11.2013 - 15:08
-1
Статус: Offline


Скобарь

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 399
Цитата (NuclearBlasT @ 26.11.2013 - 16:02)
Цитата
Идем по списку. Предположим, что Вы хорошая хозяйка и у Вас есть список надежных и проверенных производителей, которым Вы доверяете и берете только их продукцию. Здесь ухищрения мерчендайзеров и маркетологов будут не так эффективны, во всяком случае эффект будет не столь скор. НО! Есть одно "но": таких товарных групп в Вашем ассортименте не так уж много. Меньше чем многим кажется.

Чето как-то однобоко выходит. Список надежных и проверенных легко подвергается редактуре, ибо сегодня почти все гонят туфту, умело или неумело маскируя ее под качественный товар. Касается всего, от колбасы до стирального порошка. И на кой хуй мне брать одного производителя? Пусть конкурируют суки, сегодня я беру одни продукты, а завтра другие, не попробовав - не узнаешь.

Я имел в виду, что покупатель заранее решил купить конкретный товар, а не по стараниям маркетологов. О таких говорят: лоялен бренду.
 
[^]
CypRussia
26.11.2013 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 162
В моём супермаркете и половины нет вышеперечисленного и вообще не задумывалось облапошить покупателя. И вообще раздражают покупатели, которые слоняются по залу. Пришёл, увидел и купил! Или положил зубы на полку.
 
[^]
aircopter
26.11.2013 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Jus @ 26.11.2013 - 11:02)
19. Они ставят музыку, чтобы вы больше тратили.

Музыка также играет не последнюю роль в попытке «раскрутить» вас на покупки. В следующий раз, когда окажетесь в торговом центре, закройте глаза и прислушайтесь. Вы наверняка услышите мелодичную музыку, которая также является частью стратегии. Под такую музыку мы подсознательно замедляем шаг, останавливаемся подолгу перед прилавками и разглядываем товар. Супермаркеты крутят легкие хиты, улучшающие настроение, для того, чтобы побудить вас совершить «импульсную покупку», которой не было в вашем списке.

Я не статистический покупатель. В нашем ближайшем Перекрёстке такое дерьмо крутят, что хочется побыстрее схватить именно то, зачем ты сюда пришел и свалить, унимая кровь из ушей.
 
[^]
Saper661
26.11.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Ватник!

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 608
А я люблю тарахтеть тележкой в магазине: народ оборачивается и расходится.
Особенно в зельгросе, там на телегу как самокат можно использовать и проходы широоокие :)
 
[^]
nzvio
26.11.2013 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
Меня только вот этот пункт касается:
"5. Они создают иллюзию того, что их фрукты и овощи свежие."
Попадался несколько раз, покупал гнилье в упаковке, помидоры и огурцы поворачивают приличной стороной кверху, а снизу - гниль. На остальное как-то плевать. Послала жена за хлебом - купил хлеба. Все.
 
[^]
ciberbox
26.11.2013 - 16:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 346
Составляю список перед походом в магазин. И свистел я с высокой колокольни на их попытки что-то как-то мне впарить. Помнится по METRO ходил с невъебенной телегой в которой лежала пачка батареек пальчиковых.
Кто не ведется, тот не наебется. Можете меня цитировать)))

Добавлено в 16:06
Цитата
Супермаркеты крутят легкие хиты

Под этим подразумеваются хиты "О, боже какой мужчина" и т.п... такое сподвигнет на необузданную покупку только если потенциальный покупатель под бутиратом.
 
[^]
bekk
26.11.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


минус 300

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 2544
самое главное ходить сытым и со списком, и никуда не смотреть и не нюхать)))
 
[^]
FedorDK
26.11.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Гаррет @ 26.11.2013 - 12:57)
Цитата (FedorDK @ 26.11.2013 - 12:47)
Не только это. В нашем большом местном Магните рядом с поштучными детскими шоколадками и печеньями вплотную стоят штабеля с вином и водкой. А дети попадаются вертлявые... Может и зря подозреваю, но возможно ждут что дети разобьют чего-нибудь и родители будут компенсировать.

В таком случае можешь смело посылать очень далеко. Они сами так товар разместили, закон на твоей стороне.

Ну штабеля из ящиков с водярой не перекрывают доступ к полкам с "Барни", они просто рядом, как бы случайно. Х.з. как тут можно что-то доказать, если мелкие заденут-разобьют.
 
[^]
schnecke
26.11.2013 - 16:53
-1
Статус: Offline


Юля

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 539
Цитата (Амфибрахий @ 26.11.2013 - 15:16)
Цитата (vitorre @ 26.11.2013 - 13:29)
без комментариев.

вот я поржал возле полки в Дикси.

Дикси - сплошное наепалово.

Фотка на тапок так что сорри. и там и там 200г. разница в 10 руб (но оказывацца ВЫГОДНО, конечно выгодно для дикси!!!).


сроки хранения идентичны (да и состав я думаю тож)

Вы не разобрались и уже смеётесь. Крабовые палочки бывают разные, у вас на фото я вижу палочки обычные и "снежный краб". Снежный краб дороже и вкуснее. Так что тут ничего странного или нелепого нет.

одинаковое мясо по разным ценам..да и не мясо это.
 
[^]
Wikez
26.11.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


только Hardcore, только Инкубатор

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 299
Цитата (vovik @ 26.11.2013 - 11:08)
Нас спасают наши нищенские зарплаты

Правительство заботится о нас
 
[^]
Fosto
26.11.2013 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Работал я когда то мерчендайзером в паре компаний. В принципе там узнал то же самое что и в этой статье. Был немало удивлен. Теперь мое отношение к шоппингу немного другое. Не ленюсь покопаться в поисках посвежее, не беру первое попавшееся и т.д. Времени уходит больше, но зато покупки более качественные и все это более экономно
 
[^]
deddenis
26.11.2013 - 17:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 964
а еще в пятерочке есть такие продукты и там типа название Красная цена*, и стоят дешевле, но сравнить 2 вещи, вот 2 освежителя воздуха, они с виду одинаковые по размеру, но вот на красной цене внутри 200 милилитров запаха, а в обычном 330, так же и с туалеткой, и с прочим товаром с названием Красная цена.
 
[^]
Fanyonik
26.11.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 36
Самое обидное, что продают товар с истекшим сроком годности, типа не успели убрать. А так, я даже не против этого мАркетинга и т.п. удобно, комфортно, паркинг, место много, выбор огромный.

А я так смотрю тут народ вообще на маркетинг не ведется, все по списку, ничего на него не влияет??!! ну-ну, товаращи, ну-ну... и телефон у Вас не Эпл, и кроссовки не адидас, и посудомоечное средство не Фери..... ну-ну
 
[^]
MrStepanovka
26.11.2013 - 17:30
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Ничего нового не сказано. Всё давно уже известно, лет 7-8 эта инфа кочует по сайтам.
Навязчивый маркетинг порой раздражает, но нисколько не противен, как пишут здесь.
После 2-3 визита в один и тот же магазин - запоминаешь планировку и расстановку товара, и их маркетинговые уловки становятся особо не заметны.
Сам хожу в суперы и уважаю их за большой ассортимент.

Но у меня есть два железных правила:
1. Я хожу по магазинам если не сытым, то во всяком случае не голодным. Голод реально пробивает на покупки всяких "вкусняшек".
2. Всегда составляю четкий список необходимых товаров, и указываю требуемое количество. Спонтанно ничего не покупаю.

На истекшие сроки годности мне плевать, так как на скоропортящихся товарах всегда проверяю все даты. Те, кто этого не делает - обижайтесь на себя, насильно в магазине вас никто покупать товар не заставляет.
Соответственно - всегда беру такой товар с глубины полок, а не тот, который стоит снаружи.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 26.11.2013 - 17:33
 
[^]
mys
26.11.2013 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Мне маркетологи напоминают психологов, которые видят насквозь проблемы всех и каждого, даже если их нет, вы просто их не видите, но мы то знаем...
Никогда не покупаю того ,что мне не нужно, и совершенно до пизды где и в каком количестве они что-то раскладывают. Причем, несколько раз видел, как нерадивые кассиры напрочь перечеркивают всю каторжную работу маркетологов, бегая менять деньги, долго меняя чековую ленту и т.д. Люди просто кидали полные тележки и уходили cool.gif
 
[^]
turist04ka
26.11.2013 - 17:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 298
Практически все встречала в наших супермаркетах, согласна на все 100, даже список не помогает.

Только что заказала продукты в он-лайн магазине. Чек в 2 раза меньше среднего, т.к. выбрала только нужное (и муж мешок сладостей не купил =) )

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107801
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх