Хитрости магазинов для маскировки продуктов ненадлежащего качества

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegDDP
4.05.2019 - 08:17
0
Статус: Offline

Шутник

А теперь о самом главном. Небрежное расположение ценников!!!
Если описанные ранее три случая манипуляции сознанием посетителя магазина довольно безобидны, то трюк с ценниками может привести к необратимым последствиям.
Я - профессионал в области ценников. Я знаю, что говорю.
Любой сотрудник магазина, глядя честно Вам в глаза, будет уверять Вас, что ценники путаются непроизвольно. Сотрудник магазина, работающий в администрации (товаровед или директор) будет уверять Вас, что пересортица с ценниками оборачивается для магазина не прибылью, а убытками.
Уверяю Вас, что эти люди будут искренними в своих утверждениях.
Но не следует расслабляться.
Если Вы заметили в магазине бардак с ценниками. А тем более, если бардак с ценниками Вы заметили у яблок, груш или слив, то знайте, что Вы в опасностЕ!
Все дело в рептилоидах.
Мне лично рассказал ночной сторож круглосуточного магазина, что как-то раз, примерно в три часа ночи в отделе фрукты-овощи началась движуха.
Так как магазин был круглосуточный, то сотрудников и посетителей в этот момент в магазине не было. Сторож направился туда, где был слышен шум.
После того как он увидел то, что там происходило, он сошел с ума. И наутро его нашли седым. Он все время повторял одну фразу: "Рептилоиды поменяли ценники. Спасайтесь.".
Через неделю магазин разорился. Сторожа больше никто не видел. А жители окрестного микрорайона потеряли все деньги.
Поэтому, если Вы заметили бардак с ценниками в магазине, срочно меняйте район проживания. А лучше меняйте гражданство. Так надежнее.

[^]
DHolodov
4.05.2019 - 08:35
0

Ярила

Цитата (фывапролдж @ 21.04.2019 - 21:07)