Спасибо тебе, супротек!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
markovdg
22.12.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Всепропало @ 22.12.2016 - 11:20)
Это старый прикол. Кто хочет постебаться, зайдите в плэймаркет и початайте комменты к приложению Android System WebView? Только вот я нихуя не понял нахуй это приложение нужно.

Хех...я тоже свой комментарий оставил...приложение зачотное бля :))
 
[^]
Николай2
22.12.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2416
Я знаю хорошо помогает для снятия нагара с поршней.в маслогорловину надо бросить алмазной пасты и ехать на дальнее расстояние rulez.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Chlenoper
22.12.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Зачем эти присадки супротеки итп льют в своё авто? sucks.gif движок же закоксовывается и что нибудь клинит
 
[^]
dansguardian
22.12.2016 - 12:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Супротек - очередной высер маркетологов для наивных водителей. Такой же как и сохранитель топлива и прочее.

Если движок убит, то ему прямая дорога в переплавку. А если еще хоть как-то работает - то капитальный ремонт, если целесообразен, конечно.

Современные моторные масла уже содержат все необходимые присадки и что-то применять дополнительно - значит создать неконтролируемую масляную смесь в двигателе, которая просто приведет к ускоренному износу и химической коррозии деталей.

Так что соблюдайте сроки ТО двигателя, используйте рекомендуемое качественное моторное масло, не используйте двигатель в экстремальных режимах, не копите неисправности и тогда двигатель будет работать очень долго.
 
[^]
JohnPribluda
22.12.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3963
У меня такая-же хуйня произошла после покупки магнитного экономайзера топлива и хуеты, что экономит электроэнергию дома. Щастлив!
 
[^]
skyline0502
22.12.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
В 1999 году заливал в бензиновый Фольксваген LT-28 "Римет". Бусик был 1988 года выпуска с пробегом под 400 тыс. В итоге так и продал, проездив 120 тыс. Двигатель стал работать тише, однако новым он не стал))) На свежих машинах такой хренью как присадки не баловался
 
[^]
bumer250
22.12.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (sdrsa @ 21.12.2016 - 22:31)
Цитата (cleverman @ 21.12.2016 - 20:26)
А кто нибудь реально пользовался? А то такая навязчивая реклама идёт.

Я пользовался. Только не супротеком, а нанофуллом.
Наездил 5 тыс км, полет нормальный!

Разница в том, что основное действующее вещество в супротеке - шунгит, а в нанофулле - фуллерен. Что это такое, каждый легко может найти в гугле.



и типа ни разу ни реклама???

И да, ошибка в написании была:


"Только не супротеком, а нанофуФллом."

"....., а в нанофуФлле - фуФллерен."

так-то будет правильней! rulez.gif

Это сообщение отредактировал bumer250 - 22.12.2016 - 12:33
 
[^]
Kisly
22.12.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 229
Цитата (GoFrenDiy @ 22.12.2016 - 10:54)
Хз... я залил, компрессия поднялась с 8 до 11, перестал постукивать на холодную 4й цилиндр - болячка оппозита, расход бенза упал на литр по трассе, в городе без изменений... Масло, правда, как жрал так и жрёт - турбину скорее всего уже надо менять с её 260 ткм пробега... Нормуль вроде... А вот залил в коропку и дифф задний - разницы не услышал и не замерил....

Это временное явление. Все равно это тебя не избавит от залегших поршневых колец и возможно не только колец.
Сам факт того, что масложор не ушел уже говорит о незначительном еффекте. Я так понимаю у тебя опозитник серии Еж. Чтобы убился надо сильно стараться. Это ихняя боляка и ни какие супротеки там не помогут от переборки. Тем более до заливки компрессия 8 это уже херня.
На моем первом 2,5л была 10,5 в одном цилинде, был обычный атмо. Перебирал без раскола главного блока.
Вторая была зубара форь турбо б/у брал. 5-ть лет эксплуатировал никаких стуков ничего не было. Просто не игнорил прогрев двигла и следил за маслом + чаще менял.
С подобным приколом как у тебя, потрошили легаси. Все кольца под замену + отдавали на расточку блок под 1-ый ремонтый комплект поршней и колец. Так что супротек не супротек, если двиг ушатаный ничего его не спасет кроме нормального ремонта.
Сейчас у меня форь 2,5 фб 2011. :)

Это сообщение отредактировал Kisly - 22.12.2016 - 12:49
 
[^]
NP300
22.12.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Я просто масло в агрегатах почаще меняю и все.
 
[^]
kentochek
22.12.2016 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 1197
Цитата (MECHLAB @ 22.12.2016 - 10:59)
Если вкратце - это нейтральная суспензия из фуллеренов - маааааленьких шариков/трубочек из графита, которые осаждаясь на трущиеся поверхности впоследствии работают как подшипники... как то так...

Вкратце не объясните, как эти маааленькие шарики/трубочки, пройдут сквозь маслянный фильтр, когда двигатель заведут и он поработает, хотя бы секунд 15-20 lupa.gif
 
[^]
minoro
22.12.2016 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Про супротек то понятно. Больше удивляют люди не заинтересованные в его продаже, доказывающие его эффективность faceoff.gif
 
[^]
NordCat69
22.12.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 308
Для фанатов присадок - насыпать сразу в двигатель, кпп и мосты порошок карбида бора, эффект будет намного быстрее!
 
[^]
sdrsa
22.12.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 111
Цитата (kentochek @ 22.12.2016 - 13:35)
Цитата (MECHLAB @ 22.12.2016 - 10:59)
Если вкратце - это нейтральная суспензия из фуллеренов - маааааленьких шариков/трубочек из графита, которые осаждаясь на трущиеся поверхности впоследствии работают как подшипники... как то так...

Вкратце не объясните, как эти маааленькие шарики/трубочки, пройдут сквозь маслянный фильтр, когда двигатель заведут и он поработает, хотя бы секунд 15-20 lupa.gif

Ничо, что этот "шарик" размером с молекулу?
Собссно он и есть молекула.

Это сообщение отредактировал sdrsa - 22.12.2016 - 13:50

Спасибо тебе, супротек!
 
[^]
STRIKERFUN
22.12.2016 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 59
Личный опыт но не супротек. Авто бензин, пробег оффициально больше 400 к, но наверняка больше. Масло строго по требованию производителя 5w30 с нужным допуском. Замена раз в 10 к. от замены до замены обычно доливаю 100-200 грамм.
Залил и разницы никакой не заметил, НО после замены масла и соответственно ни каких больше присадок разницу почувствовал сразу.
Подхват после 3 тыс. оборотов стал меньше и с каждой тысячей пробега все хуже.
Так что не знаю что они там восстанавливают и из чего но как минимум продолжительность эффекта ни разу не соответствует рекламе, но все же эффект был.
Сейчас по схеме попробывал супротек.
Вначале просят залить в старое масло за 1 тыс. км. до замены, может раньше внимание не обращал но лампочка масла после заводки стала гореть до 1 секунды, хотя раньше до супротека тухла сразу как двигатель завелся и сразу почти скушала грамм 250 масла (выше писал сколько обычно уходило на весь период)
Мысли были не хорошие)
Замена масла и вторая банка, лампочка стала тухнуть сразу как и раньше, но больше ни каких изменений пока не заметил в том числе и подхвата, но его правда замечаешь когда динамика падает).
Конечно можно сказать что это просто старое уезженное рожно, но по идее из рекламы как раз на таком эффект то и должен быть во всей красе.

 
[^]
ghost109
22.12.2016 - 13:50
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 247
Цитата (Pafnuti @ 22.12.2016 - 11:06)
Цитата (kab1979 @ 22.12.2016 - 11:04)
Да гонит он, у меня мятина не выправилась, и движек топливо не вырабатывает. Жена любовницу не привела . Так что расходимся нас наебали ребята.

Тебя просто дома не было. cry.gif

и с ней был мужик lol.gif

Это сообщение отредактировал ghost109 - 22.12.2016 - 14:06
 
[^]
narushkevich
22.12.2016 - 14:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 440
Цитата
видел как обработанный "Супротеком"заведенный двигатель работает со снятой крышкой клапанов и без поддона. Видно коленвал и все происходящее.

На холостых никаких проблем. И без супротеков будет работать. Пусть до 3500 раскрутит. И так пусть поработает сутки. Хотя помнится, тоже работали. Ездили на таком


Это сообщение отредактировал narushkevich - 22.12.2016 - 14:07
 
[^]
NordCat69
22.12.2016 - 14:03
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 308
Наша компания предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.
Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
 
[^]
Stan85
22.12.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (sdrsa @ 21.12.2016 - 20:31)
Цитата (cleverman @ 21.12.2016 - 20:26)
А кто нибудь реально пользовался? А то такая навязчивая реклама идёт.

Я пользовался. Только не супротеком, а нанофуллом.
Наездил 5 тыс км, полет нормальный!

Разница в том, что основное действующее вещество в супротеке - шунгит, а в нанофулле - фуллерен. Что это такое, каждый легко может найти в гугле.

Это не тот ли шунгит, камушки которого альтернативно одаренные ебанаты кидают в бутылку с водой, и после питья этой воды проявляются те же эффекты, что и описаны в начале темы ?
 
[^]
evil48
22.12.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4052
Цитата (GoFrenDiy @ 22.12.2016 - 10:54)
Хз... я залил, компрессия поднялась с 8 до 11, перестал постукивать на холодную 4й цилиндр - болячка оппозита, расход бенза упал на литр по трассе, в городе без изменений... Масло, правда, как жрал так и жрёт - турбину скорее всего уже надо менять с её 260 ткм пробега... Нормуль вроде... А вот залил в коропку и дифф задний - разницы не услышал и не замерил....

я привозил парню шаприц с присадкой в коробку для датсуна там трабл такой што гудит подшипник с новья после небольшого пробега кпп там от гранты помоему короче одна итаже так вот в нете вычитал он что помогает типа гул убирает привозил я ему хухляцко белоруску забыл как называется на слуху был ае ще до супротека ..короче должен был залить но даже там два три приёма после нового года отпишу если не забуду увижу его . хотя привёз он просил побыстрее а привёз он всё не заливал да не заливал её .. короче если надо пишите в личку

а вспомнил хадо вот
 
[^]
alsmie
22.12.2016 - 14:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 66
Здравствуйте!



Я хочу рассказать вам свою историю. На первый взгляд она кажется невероятной, но все события, которые произошли со мной имели место на самом деле, здесь нет ни грамма вымысла.



Итак, я работал в небольшой девелоперской компании, подконтрольной крупному холдингу. Номинально я числился инженером в проектном отделе, но впахивал за всех и вся.

За небольшую по меркам отрасли зарплату я делал проектную работу, и улаживал вопросы с подрядчиками, заказчиками строительства, поставщиками материалов, плюс разные организационные вопросы. Как "самому ответственному" работнику, мне поручали самые сложные и "кривые" вопросы и задания, за что, естественно, в случае накладок, я получал самые чувствительные тумаки от начальства всех мастей. Я приезжал на работу в 7-8 часов утра, а уезжал в 20-21 час. Я не видел своей семьи, приезжая домой только переоредься, наспех съесть холодную котлету и немного поспать. Денег, которые я зарабатывал, не хватало для нормального отпуска, поэтому те две недели, которые я не ездил на работу каждый день, мы проводили на даче у тестя и тещи, где я разрывался между садово-огородными делами и решением рабочих вопросов по телефону. Иногда перепадавшие от начальства в моменты особой благости подачки моментально уходили на залатывание дыр в семейном бюджете. Жена меня постоянно пилила, ребенок часто болел. Мой организм тоже намекал, что долго он в таком режиме не протянет. Мне казалось, что никогда не будет конца этой полосе тягостной серости и малодушно помышлял о том, чтобы случилась какая-нибудь напасть, которая могла бы отодвинуть на второй план нескончаемый вал постоянно возникающих проблем на кольце "работа - дом".



По работе я постоянно ездил на своей машине. Я проезжал в год почти как таксист, наверное. У сменилось несколько машин, но это все были довольно потрепаные "ведра", подчас без документов, покупаемые за копейки и за них же продаваемые, если подворачивалось "ведро" чуть посвежее.



Я никогда не забуду тот вечер. Февральсткая слякоть, московский воздух из выхлопных газов, тумана дорожных реагентов и изопропанольной "незамерзайки". Колодки на моем видавшем виды "Логане" истерлись до суппортов и надо было их срочно менять. Я выхватил взглядом неприметную табличку "Автосервис" где-то на Южнопортовой улице и поехал туда. В помещении, где уже давно не убирались, возле полуразобранного внедорожника сидел и курил в потолок заросший мужчина непонятного возраста. Когда я изложил ему свою проблему, он посмотрел на меня и сказал:



- Ну и какие колодки тебе ставить?

- Ну, давай чего там не сильно дорогое

- Знаешь, парень, твоя машина выглядит так, как будто жизнь ее не радует. Да и тебя, судя по всему, порядком все это подъзае..ло.

- Да, ты прав, - согласился я. - Все зае..ло.

- Мой тебе совет, поставь колодки Quattro Freni — достойные отечественные колодки дешевле конкурентов. Не пожалеешь.

Пересчитав в бумажнике деньги, я согласился.



Первое, чему я удивился, приехав домой, было свободное место на парковке. Обычно мне приходилось бросать машину где попало, надеясь не создать больших проблем другим жильцам, но, поскольку выезжал я одним из первых, проблем не появлялось.

Зайдя домой, я удивился еще больше. Меня встречала жена. На ее лице была улыбка. Я не видел свою жену в хорошем настроении уже давно, а тут! Я прошел на кухню и у меня захватило дух. На столе ждал ужин. Нехитрый ужин, но видно, что приготовлен с большой любовью и бутылка вина.



Жена обняла меня и проговорила:



- Знаешь, я была неправа в своих словах. Ты так много работаешь, чтобы у нас все было хорошо, я недооцениваю тебя. Ты - самый лучший человек, который у нас есть. Давай поужинаем!



Наутро я ехал на работу, раздираемый непонятным и приятным чувством. На работе сюрпризы прололжились. В отсутсвие моего начальства, я был вызван на совещание в головную контору. После совещания меня пригласил на разговор вице-президент нашей корпорации. Туда же был вызван генеральный директор компании, где я работал. Через 20 минут я стал начальником своего отдела.



После этого меня затянул круговорот событий, в которых я понял, что нужно теперь просто плыть по течению. Через год я стал директором департамента в нашей компании, через полтора - генеральным директором.



Я стал меньше работать. Благодаря внедренным мной и мной же отлаженным схемам, эффективность предприятия выросла в разы. Мое здоровье пошло на поправку, о материальных проблемах я забыл. Жена похорошела и снова забеременала, ребенок тоже перестал болеть и стал ходить в секцию по плаванию, показывая отличные результаты.



Прошло три года и я - в совете директоров холдинга, собственник 21% его акций. У меня трое детей, еще один на подходе. Мы живем в престижном районе Москвы, плюс недвижимость в Европе.



Но у меня есть маленький секрет. Менять колодки я езжу только в маленький сервис на Южнопортовой улице. И только Quattro Freni — достойные отечественные колодки дешевле конкурентов. Я предлагал этому мастеру, простому мужику, изменившему всю мою жизнь, должность начальника транспортного цеха в нашем холдинге, но он отказывался каждый раз, говоря, что его миссия - здесь. Я согласился с ним.

Свой секрет я внедрил и на работе. Весь автопарк холдинга и подконтрольных компаний закупает и ставит только колодки Quattro Freni. Это позволило сократить поломки транспорта на 35%, потребление ГСМ - на 24%. Сотрудники, которые ставят эти колодки на свои личные а/м меньше болеют и более продуктивны.



Вот история моего успеха. Я желаю вам всем добиться того же, что и я. Поставьте себе колодки Quattro Freni, это достойный выбор, не пожалеете!

Это сообщение отредактировал alsmie - 22.12.2016 - 14:21
 
[^]
гламурный
22.12.2016 - 14:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 49
БАД для двигателя.Надо брать!
 
[^]
Stiiifler
22.12.2016 - 14:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 54
Цитата (Arelav72 @ 22.12.2016 - 12:53)
Долбаный супротек - после второй обработки ( а их должно быть три) пришлось заказывать контрактный двигатель. "Просто" провернуло вкладыши коленвала.

Такая же история, после второй обработки, сейчас ставлю новый двиг.
 
[^]
MECHLAB
22.12.2016 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (kentochek @ 22.12.2016 - 13:35)
Цитата (MECHLAB @ 22.12.2016 - 10:59)
Если вкратце - это нейтральная суспензия из фуллеренов - маааааленьких шариков/трубочек из графита, которые осаждаясь на трущиеся поверхности впоследствии работают как подшипники... как то так...

Вкратце не объясните, как эти маааленькие шарики/трубочки, пройдут сквозь маслянный фильтр, когда двигатель заведут и он поработает, хотя бы секунд 15-20 lupa.gif

со свистом... tongue.gif
Молекула машинного масла имеет поперечник ~ 10 нм
Молекула фуллерена ~ 2 нм
 
[^]
chirkoffan
22.12.2016 - 16:03
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
Это правда!
 
[^]
anmas
22.12.2016 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6448
Цитата (ДашинПапа @ 21.12.2016 - 20:27)
Цитата (MaxDorf @ 21.12.2016 - 20:24)
стебно, но непонятно - а что это за хрень такая - супротек?

Типа мегакрутая присадка в масло,бесконечно снижает трение. В свое время на авторынке в московском Южном порту стоял ВАЗик,на нем аттракцион показывали-сливали масло и авто часами без него тарахтело

Там был "ER".Лишь бы написать)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72183
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх