"Тимберленд" - это ботинки, которые сегодня знают во всем мире. Вот только далеко не все знают, что "обувь канадских лесорубов" придумал еврей с одесскими корнями. Этот предприимчивый молодой человек понял потребности рынка и предложил качественные, удобные и прочные мужские ботинки, в которых можно было бы ходить в любую погоду.
Как все начиналось и продолжилосьВ 1973 году родилась главная в жизни Натана Шварца предпринимательская идея: он решил сшить фирменные ботинки, которые символизировали бы его компанию. Но обычная обувь на эту роль не подходила, так что он создал пару, которая смогла удовлетворить суровым климатическим условиям в Нью-Хэмпшире, где он жил. К тому времени он уже владел небольшой обувной компанией, так что база для экспериментов была.
Новая технология заключалась в том, что верх ботинка соединялся с подошвой под давлением, что делалось с помощью специального пресса. Результатом ее использования стало то, что верх обуви перестали пришивать нитками, а сама она стала полностью водонепроницаемой. Успешный старт новой модели позволил Шварцам сконцентрироваться на производстве и развитии собственной линейки продуктов. Можно сказать, что с этого момента по-настоящему началась история марки.
Почему "Тимберленды" смогли завоевать мирВсе очень просто, Натан смог удовлетворить базовые потребительские запросы к обуви: комфорт, качество, практичность и высокий уровень защиты. Многие технологии изготовления обуви, которые были разработаны специалистами этой марки, используются в современном производстве. Это традиция, заложенная еще Натаном Шварцем и которую продолжают поддерживать. Компания, кстати, продолжает оставаться семейной - ею сегодня занимается внук основателя.
Сегодня ботинки знаменитого американского бренда носят такие мировые знаменитости, как:
- Гвен Стефани,
- Кара Делевинь,
- Рианна,
- Джулианна Мур,
- Канье Уэст,
- Фаррелл Уильямс.
И, конечно, многие другие.
История "Тимберленд" - история успехаСейчас эти ботинки стали неотъемлемой частью гардероба большинства людей. А еще
бренд Timberland отличает не только фирменная обувь, но и одежда, аксессуары для путешествий, города, есть классическая коллекция и зимняя линия.
При этом, что касается обуви, единственное существенное изменение, которое в нее внесли - это специальная стойка, улучшающая комфорт во время носки и обеспечивающая отличную амортизацию. А так она точно такая же, какой была в семидесятые.
История бренда "Тимберленд" ярко демонстрирует, что предприимчивость в сочетании с профессионализмом могут дать такой результат, который станет не просто толчком в отдельной отрасли, но началом целой эпохи.
Источник:
hoolly