Пионеры Пауэрбайка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RastafarI
5.09.2011 - 14:13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 476
дааааа, бля. я прям ощущаю всю щедрость заботящегося о нас правительства.
в америкосии ниссан лиф электрический стоит 34к. однако, если его купить, то отдать за него придётся 24, ещё и зарядник нахаляву и скидка на установку...
 
[^]
jaquy
5.09.2011 - 14:24
Статус: Offline


пройдоха

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 438
оно хорошо, НО : Может в Москве и есть вело-дорожки, а вот в провинции с этим беда....Я вот когда на машине еду и обгоняю велосипедистов, мне за них страшно....Школота ездит по дороге с наушниками в ушах и без знаний ПДД...А вдруг он решит яму объехать или манёвр какой совершить ???
Потом зима !!! Кто зимой будет таскаться с байком, где парковать....Даже у супермаркетов оооочень редко велопарковки я встречал....
Так вот господа пиарщики байков, пишите Медведеву о реструктуризации дорог и выделения 100500 мульярдов на это из бюджета,..Тогда куплю без базара....
 
[^]
Паxан
5.09.2011 - 14:29
Статус: Offline


Аз есмь с вами...

Регистрация: 13.12.09
Сообщений: 176
Цитата
если я включил "помощника", то он сразу мне даёт нагрузку на колесо?если да, то в экстренной ситуации мой тормозной путь увеличится. Я давлю на тормоза, а мотор меня тянет вперёд. Не хорошо это.

Ручки тормозов имеют концевики, отключающие питание мотор-колеса.
 
[^]
BillGeits
5.09.2011 - 15:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 119
Цитата (Паxан @ 5.09.2011 - 15:29)
Цитата
если я включил "помощника", то он сразу мне даёт нагрузку на колесо?если да, то в экстренной ситуации мой тормозной путь увеличится. Я давлю на тормоза, а мотор меня тянет вперёд. Не хорошо это.

Ручки тормозов имеют концевики, отключающие питание мотор-колеса.

эти ручки в некоторых случаях имиют еще и реверсивное торможение при тако катапультирование через руль гарантировано. deg.gif fingal.gif

Это сообщение отредактировал BillGeits - 5.09.2011 - 15:17
 
[^]
Dink
5.09.2011 - 15:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Лично у меня электровелосипеда никогда не было, зато я кое что знаю о
поведении аккумуляторов и электромоторов, может кому информация
пригодится.

Физически крепкий мужчина долговременно развивает мощность не более 200
ватт, соответственно уже 300 ватного моторчика хватит для замены кручения
педалей, даже если вся электрическая система будет весить 20 кг.

Моторчики там безколлекторные на постоянных магнитах (принцип как в
компьютерных куллерах), соответственно, звук может издавать только
подшипник, то есть бесшумная штука получается, ну и ломаться там нечему!

Проблемы начинаются с аккумуляторами, емкость и количество циклов
зарядов-разрядов (200...300 раз) свинцовых аккумуляторов заявляется для
20 часовых циклов разряда, т.е. разрядные токи не более 0.05 емкости
аккумулятора в А/Ч, иначе чем больше перегрузка по разрядным токам, тем
сильнее сокращение ресурса службы!

Сокращение ресурсы службы и нарушение режима разряда аккумулятора
(не важно какого типа) на электровелосипеде выглядит так: купил китайский
электровелик за 500$ с заявленным ресурсом 45 км. а он почему то проехал
только 20 км. второй раз 18 км. потом 16....14....12...10...8... и всё
аккумулятору кирдык.

Если у вас моторчик, только 300 ватт, и нужны свинцовые аккумуляторы что
б его 20 часов крутить, то нужны аккумуляторы допустим автомобильные 12
вольт 70 А/Ч в количестве 7 штук smile.gif тогда они 200....300 циклов выдержат.


С литиевыми и никелькадмиевыми аккумуляторами ситуация получше, у них
ёмкость заявляется для 5...10 часов разряда и уже при 1000...2000 циклах,
а у литиевых реально нет эффекта памяти, а это важно.

Все эти проблемы с аккумуляторами не касаются аккумуляторов этих:

http://www.a123systems.com/products-cells-...-pouch-cell.htm

но у них энергоёмкость банки в 3 раза хуже, а цена за банку в 3 раза
выше, и того удельная стоимость ёмкости в 10 раз больше!

Это сообщение отредактировал Dink - 5.09.2011 - 15:26
 
[^]
AlexSnd
5.09.2011 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (bloke @ 5.09.2011 - 11:56)
что-то я не понял..... то есть если я включил "помощника", то он сразу мне даёт нагрузку на колесо? если да, то в экстренной ситуации мой тормозной путь увеличится. Я давлю на тормоза, а мотор меня тянет вперёд. Не хорошо это.
Да и режим генератора - очень сомнителен... педали крутить будет намного тяжелее...
в общем странная штука

"помощник" включается только когда ты сам крутишь педали, при чём чем сильней/быстрей ты крутишь, тем больше помощь. Т.е. если ты тормозишь и педали не крутишь, то и мотор не работает. Режим генератора там вроде не предусматривается...

 
[^]
Akronix
5.09.2011 - 15:40
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Да с такой ценой велосипеды конечно кого угодно отпугнуть могут.
За самый дешёвый вариант 1240 баксов.
Конечно цена завышена, но не на столько как можно подумать сразу.
По сведениям eBay комплект переделки аналогичный предложеному стоит 150 - 200 баксов, такой аккумулятор примерно 350 - 400 у.е.!
Ну и сам велосипед.
Берём по максимуму 600 долларов переделка и на велик остаётся ещё 640. Думаю 300 вполне достаточно на норм байк для города.
Вообщем велик за 900 баксов конечно тоже не становится особо привлекательным.
Но есть конечно же варианты, для начала 250 ваттные как по мне очень мало, и на eBay там таки почти нету, 500 ватные комплекты стоят 200 - 300 баксов. (в Киеве по таким же ценам продают)
Можем использовать не дорогостоящий LiFePo4, а свинцовый акум, он обойдётся в 80 - 90 баксов (и будет в 1,5 раза большей ёмкости, это нужно из-за более мощного двигателя)
И если предположить что велосипед у вас уже имеется, то переделать его обойдётся в:
250 (комплект) и 90 (акум) и того 340 долларов
Вывод: 1 Эконом вариант будет в 4 раза дешевле, 2 он будет вдвое мощнее (запас хода должен быть примерно тем же), 3 он будет на килограмм 5 - 7 тяжелее, 4 эстетический вид будет хуже из-за немаленькой сумки у вас на багажнике.
Вот решайте сами кому что удобнее
 
[^]
progresalex
5.09.2011 - 15:43
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Эта штука для инвалидов , а я не инвалид , я и так могу проехать на 1 литре воды 100 км со скоростью 25км/ч , былабы цена 5 труб за комплект , ябы подумал об установке на всякий случай , кагда педали уже в лом крутить rulez.gif
На эти деньги можно купить еще один веловипед ГИБРИД типа autor zenith ,а на оставшиеся деньги завести жену и кататся вмести wub.gif



Это сообщение отредактировал progresalex - 5.09.2011 - 15:47

Пионеры Пауэрбайка
 
[^]
JadeFalcon
5.09.2011 - 16:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 57
Коммерсанты блеать! Название поменяли и продают в 2 раза дороже, чем купили.
 
[^]
Comrade
5.09.2011 - 17:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.07
Сообщений: 382
Цитата (progresalex @ 5.09.2011 - 16:43)
Эта штука для инвалидов , а я не инвалид , я и так могу проехать на 1 литре воды 100 км со скоростью 25км/ч , былабы цена 5 труб за комплект , ябы подумал об установке на всякий случай , кагда педали уже в лом крутить rulez.gif
На эти деньги можно купить еще один веловипед ГИБРИД типа autor zenith ,а на оставшиеся деньги завести жену и кататся вмести wub.gif

Полностью согласен!
Пока есть силы и возможность катать! я буду катать!
нах мне дополнительные 5-7 кг весу и 500-800 денег вероятного противника к стоимости байка. Ведь я на него сажусь не что-бы жопу свою вести, а что-бы хорошенько вкрутить, и разогнать накопившиеся за 8 часов рабочего времени жиры. и врядли кто то меня заставит отказаться от послеработной 100-чки с парой 8-12% тягунов в пользу: - нажал на кнопко и поехал.
 
[^]
beback
5.09.2011 - 18:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12659
Хрень полная. За такие деньги далеко не последний тырчек 50 кубовый можно взять. При этом совершенно не привязан к розетке, а заправки на каждом углу. Дал понюхать бензину и дальше.
 
[^]
PidaaGriffin
5.09.2011 - 20:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 1153
Сначала обрадовался, а потом понял что хрень полная
 
[^]
Gooman
5.09.2011 - 20:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 343
Вот когда будут по нормальным ценам, тогда пусть и говорят "мы хотим сделать мир чище", "расскажи всем, помоги сделать мир лучше". За такую цену можно купить б\у машину и ездить на ней, быть в кабине, защищенным от внешней среды. Или вообще за такую цену можно купить супер горный велик.
 
[^]
AlexSnd
5.09.2011 - 21:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата
Мы верим в будущее наших городов без пробок и серого смога.

Цитата
За такую цену можно купить б\у машину и ездить на ней

Можно конечно, но смысл ведь не в этом...

И не надо забывать что что не все так хорошо физически подготовлены и могут на велосипеде проехать большие расстояния. А на таком аппарате без особой подготовки можно ездить например на работу километров за 10-20 за более менее приемлимое время.


 
[^]
progresalex
5.09.2011 - 21:50
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
AlexSnd
Насмешил , у меня летом каждые выходные 35 -60 км обычный пробег в день , за 2 дня набигает по 70 -120 км , даже блондинка неподготовленная способна осилить 10-20 км в день при средней скорости 17 -25 км/ч ))))) Хороший велик с 27 передачами + супернакатные покрышки , на любом покрытии , асфальт , лес ( тропинки )

Это сообщение отредактировал progresalex - 5.09.2011 - 21:52
 
[^]
Day2
5.09.2011 - 22:05
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Игнациус @ 5.09.2011 - 12:56)
велосипед - экологичен. а как может быть экологичным пауэрбайк, которому нужна розетка на 220В? а при получении электроэнергии наносится вред экологии.

Элементарно, чтобы выполнить работу по перемещению одного человека по городу хватит и 1 киловатта. Это явно более экологично чем ехать на машине мощностью 70 ... 150 килловат.

Добавлено в 22:10
Цитата (progresalex @ 5.09.2011 - 16:43)
Эта штука для инвалидов , а я не инвалид , я и так могу проехать на 1 литре воды 100 км со скоростью 25км/ч ,

Посчитай сколько калорий ты сожжешь в эту поездку. Литр воды обеспечит тебе гдето 0 калорий. Для здоровья это ясное дело хорошо, только с точки зрения экономии энергии это фэйл, так как человек переводит еду в энергию не самым эффективным образом.
 
[^]
AlexSnd
5.09.2011 - 23:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (progresalex @ 5.09.2011 - 20:50)
AlexSnd
Насмешил , у меня летом каждые выходные 35 -60 км обычный пробег в день , за 2 дня набигает по 70 -120 км , даже блондинка неподготовленная способна осилить 10-20 км в день при средней скорости 17 -25 км/ч ))))) Хороший велик с 27 передачами + супернакатные покрышки , на любом покрытии , асфальт , лес ( тропинки )

Я тебя поздравляю.

Я хотел бы посмотреть на неподготовленного человека, который осилит 20км за час. (+20км назад). Не смеши.


 
[^]
КАЛОКАТИЦА
6.09.2011 - 01:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 212
Цитата (lex964 @ 5.09.2011 - 13:31)
Чёт дороговато для велосипеда с аккумулятором. От 36000 до 150000

на ebay приводы есть в несколько раз дешевле, если не BIONX. Баксов 150-200.
С доставкой правда все 300 будет.
 
[^]
progresalex
6.09.2011 - 02:47
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
AlexSnd

Курить надо меньше
 
[^]
zloikaktus
6.09.2011 - 02:53
Статус: Offline


Мюнхгаузен

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 1514
eBayMotors

Это сообщение отредактировал zloikaktus - 6.09.2011 - 02:53
 
[^]
Shashlik
6.09.2011 - 06:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 0
Цитата (Millioner @ 5.09.2011 - 15:02)
Хотя бы из-за того, что можно в поле 2 провода накинуть на ЛЭП и заряжаться нахаляву. rulez.gif

В поле убиться можно "нахаляву". smile.gif
 
[^]
Shashlik
6.09.2011 - 06:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 0
Цитата (progresalex @ 6.09.2011 - 00:50)
Насмешил , у меня летом каждые выходные 35 -60 км обычный пробег в день...

Насмешил... smile.gif
У меня каждый день пеший "пробег" минимум и при любом бодуне 20 км. И что? И это далеко не все по асфальту... сходить до поселка километров за 20... (кто в курсе - Магнитогорск - Смеловский) туда-обратно - это обычная вечерняя прогулка (а в садах можно по пути еще и яблок нажраться до усери).
Рассказать, как долго обувь носится? gentel.gif

Про подготовленность уже сказали... собствна. smile.gif
 
[^]
UncleFrodo
6.09.2011 - 06:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Все хорошо, в России пользоваться можно только 1/3 года, + для экологии, - для владельца, дождливое весна-лето-осень, экология вапще на подъеме: 4 недели за сезон (примерно) можно ездить, розетки с 220 вольт не насилуются.
 
[^]
Buzeval
6.09.2011 - 07:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (SMSha @ 5.09.2011 - 12:35)
В принципе, я за внедрение велотранспорта (и его разновидности - пауэрбайка) в наших городах. Вот только - в настоящее время не вижу это реальным. Сразу по нескольким причинам:
1. Сохранность двухколесного транспорта во время отсутствия хозяина. Это и отсутствие оборудованных парковок (охраняемых, вообще-то), и как часть проблемы - несовершенство нашего законодательства - неохотная реакция наших правоохренительных органов на заявления о краже байков. Короче - если предлагается владельцам такого транспорта заботиться о сохранности своих ТС за свой счет - то "скажем дружно - нафиг нужно", дороговато получится.
2. Проблемы трудового законодательства - скажем так, если большое количество сотрудников организации захочет пересесть на велосипеды - то они вправе просить работодателя об устройстве душевых (и раздевалок), дабы не вонять спортивным потом на работе (пауэрбайк - частичное решение проблемы, но именно что частичное). А вот в существующих реалиях работодатель может послать трудовой коллектив на йух и ничего не оборудовать...
3. Отношение к "хрустикам" со стороны автомобилистов. Либо оборудование выделенных дорожек для движения только двухколесного транспорта. Оборудовать за счет самих велосипедистов - не вариант, надеюсь, никто не будет спорить.
4. Движение в зимнее время - то есть расчистка дорожек для двухколесного транспорта от снега и льда - причем оперативная. Не все обладают навыками "экстремального вождения велосипеда по неровному снежно-ледовому покрытию" - и это "беда, но не вина".

Короче, теоретически государство должно приветствовать переход народа к более здоровому образу жизни (меньше тратить на медицину, люди будут дольше сохранять трудоспособность) - и должно как минимум делами поддерживать такие внедрения. Да, часть средств возможно взыскивать с владельцев двухколесных ТС, но желать иметь такой проект на самоокупаемости - несерьезно.

Еще раз прошу заметить, я не говорю "Дайте нам на халяву" - я говорю о том, что вариант лозунгов с экрана телевизора о здоровом образе жизни а на деле "хрен вам в рот, а не поддержка" - не прокатит. В теории - если будут стоянки, дорожки, расчистка зимой - я готов платить транспортный налог с велосипеда (пофиг, педального или электрического, не в том суть), я готов платить аналог ОСАГО (если я в кого-то врежусь на велосипеде), я готов платить за стоянку двухколесного коня. Вот только опыт "игры с государством" в качестве автовладельца показывает мне, что все мои налоги уходят неизвестно куда - дороги отвратительные, уборка улиц почти не ведется (точнее, вообще-то ведется, но несвоевременно, если на машине это не смертельно - то для велосипеда - дело швах). И вот тут я придерживаюсь такой "крамольной" точки зрения - "хочешь меня трахнуть - сначала поцелуй". То есть я готов платить за то, о чем написал выше - но когда буду 100% уверен, что поеду по расчищенным дорожкам, что найду велосипед там, где я его оставил (и никакой вандал не пнет по спицам колеса и все такое).

[quote]
согласен с многими пунктами ....
но увы звучат они в основном абсурдно....
я проживаю в стране где велосепедист возностится законом над автомобилистом
и где куча велосепедных дорожек...
что же касается взаимоуважения и соблюдания правил ПДД то они не воспринимаются никак как раз таки со стороны велосепедистов. ( езда на крассный, езда в пешеходной зоне, езда по автомагистрали при наличии велосепедной дорожки, и ОСВЕЩЕНИЕ в тёмное время суток)
Так вот вопрос dont.gif
Не станет ли приобретение этого чудо велика очередным скачком к повышению и без того завышенного чувства безноказанности на дороге , и в то же время повышения самозначимости.. вот теперь я мол какой у меня ж не просто велик .
 
[^]
AlfClausen
6.09.2011 - 10:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 16
В германии, голандии полно таких, в основном пенсионеры гоняют на таких! Сам он не едет но сил затрагивается намного меньше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11239
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх