Прошу помощи в выборе стабилизатора напряжения

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Rocketman 31 мая 2026 в 15:28
Шутник  •  На сайте 11 лет
Добрый день, ЯП
Дело такое
Живу в Москве, квартира в хрущёвке 60-х годов. (Юго-Запад Москвы)
Периодически (примерно раз в месяц) в доме вырубается электричество на пару секунд.
А вот вчера оно впервые вырубилось аж на 20мин. Возможно не только в нашем доме, так как светофоры на улице тоже отключились.
А после включения - мой холодильник Beko сдох навсегда.
И вся эта простыня к следующему:
Я не электрик, и в электричестве, к сожалению, ничего не понимаю
Не повод для гордости...но что поделать
Поэтому озадачился поиском, чего то что сохранит мой холодильник от последующих скачков напряжения
как я понял мой вариант - стабилизатор напряжения с длинным шнуром (так как розетка в стене)на уровне глаз.
Собственно прошу помощи у людей более умных и разбирающихся, чем я и ссылку на подходящий под такой запрос стабилизатор
Yap 31.05.2026 - 16:34
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
bb8 31 мая 2026 в 15:32
Хуйстальный  •  На сайте 7 лет
Холодильнику может время пришло наебнуться от скачка напряжения и скорее это не компрессор.
А стабилизатор то тебе нахуя, если напруги нет?
бnova 31 мая 2026 в 15:44
Ярила  •  На сайте 9 лет
UPS тебе нужен на киловатт, а лутше на 2, но он 20ку стоит минимум

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Dimas33 31 мая 2026 в 15:49
Приколист  •  На сайте 3 года
Запускающий конденсатор поменяй в блоке питания своего холодоса и все.Обычно 22мкф на 50В.
Rocketman автор 31 мая 2026 в 16:01
Ну конденсатор я никакой не поменяю, к сожалению я и платы то в руках не держал никогда, чем конечно не горжусь
Вопрос в том как защитить холодильник ПОСЛЕ починки (каким нибудь спецом)
То есть как я понял Реле напряжения, либо Стабилизатор напряжения типа Sven VR-V1000
Либо Сетевой фильтр
Либо с моими познаниями - просто понадеяться на авось)
kukuruza78 31 мая 2026 в 16:04
Ярила  •  На сайте 10 месяцев