Категорически приветствую. Опыта с такими девайсами нет. Познания - то, что в инструкции к станции почитал. Дано: Скважина + насосная станция. Сколько глубина скважины - в душе не ебу. Но судя по насосной станции, около 9-10 метров. Работала исправно. Находится в погребе. Т.е. постоянно плюсовая t° C. Отсечка стоит на 2,5 кг. Включается на 1,5. Сегодня на полтора килограмма не включилась. В погребе пахнет палённой пластмассой и дымно. Что-то там наебнулось. Внимание вопрос! Какой аналог купить? Есть ли в скважине своё давление, чтоб заменить на новую. Ибо из земли выходит шланг, без арматуры, сразу в станцию гайка. Пока я буду старую снимать, новую ставить, там по яйца в воде будешь. Спасибо за толковые ответы, советы.
Ну если станция не к центральному водопроводу подключена (бывает и такое, да), а своя скважина, то с чего вдруг там давлению взяться? Сымай и ставь новую. Не сцы короч.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ну если станция не к центральному водопроводу подключена (бывает и такое, да), а своя скважина, то с чего вдруг там давлению взяться? Сымай и ставь новую. Не сцы короч.
Такую же не хочешь? Aquario наш производитель, с рынка не уходили, хоть и позиционируют себя как франция и бла-бла-бла. Можно ещё Джилекс из бюджетных рассмотреть.
Такую же не хочешь? Aquario наш производитель, с рынка не уходили, хоть и позиционируют себя как франция и бла-бла-бла. Можно ещё Джилекс из бюджетных рассмотреть.
В целом не отвергаю, но может есть "повкуснее" варианты. Цена-качество.
Пы. Сы. как варик, можно оставить как есть, заменить только сам насос той же фирмы. Они отдельно продаются. Гидроаккумулятор оставить старый.