Куда делись авто с мягкой энергоемкой подвеской?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igan8
21.11.2025 - 19:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 57
Вспоминаю авто 90-х годов. Была масса машин отличающиеся высокой плавностью хода Форд Скорпио, Опель Омега, Мерсы, Ауди 100 сигара, Пежо 605
Сейчас же большинство авто не имеющих пневму (а таких большинство) заточены на жесткость подвески ради управляемости которая не каждому нужна. Мне допустим спокойному ездоку который любит передвигаться с комфортом куда важней плавность хода.
Почему же все таки многие автопроизводители перестали работать в этом направлении делая авто ещё комфортнее для спокойного водителя и пассажиров (прогресс должен быть все таки) А вместо этого заставляют водителей и пассажиров ещё больше трястись в салоне создавая авто для водителя идеальных дорог (которых у нас немного) думая что все на большой скорости хотят входить в поворот

Это сообщение отредактировал igan8 - 21.11.2025 - 19:07
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
санчоуз
21.11.2025 - 19:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 226
Дороги во всем мире улучшаются ,скорость возрастает ,по этому инженеры делают подвеску зажатой .
Раньше дороги были хуже скорость меньше и по этому подвеску делали такой мягкой .
Ты сам в своем вопросе дал ответ .
 
[^]
aer1971
21.11.2025 - 19:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 244
Потомучто пневма - это 4 воздушных баллона, компрессор, шланги, и много ещё чего вокруг. А обычная подвеска - 4 амортёра маслянных + 4 пружины, и крепёж для всего этого добра. Экономически невыгодно, сейчас, пневму делать на массовых моделях. На дорогих - либо с завода есть (смотри комплектацию), либо по заказу можно поставить. Кроме оригинальной пневмы, в продаже, практически на любую дорогую модель авто, есть альтернативные комплекты, ничуть по качеству не хуже. На драйве обсуждали, много раз, эти вопросы. Там же и контакты продавцов, и адреса мастерских - ищущий, да обрящет :)

У самого емеля с пневмой - доволен как слон, нафиг пружинки. Пружины и рессоры - это для грузовых. А для комфортной перевозки задницы, из дома в офис и обратно - пневма - самое то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 207
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх