Потомучто пневма - это 4 воздушных баллона, компрессор, шланги, и много ещё чего вокруг. А обычная подвеска - 4 амортёра маслянных + 4 пружины, и крепёж для всего этого добра. Экономически невыгодно, сейчас, пневму делать на массовых моделях. На дорогих - либо с завода есть (смотри комплектацию), либо по заказу можно поставить. Кроме оригинальной пневмы, в продаже, практически на любую дорогую модель авто, есть альтернативные комплекты, ничуть по качеству не хуже. На драйве обсуждали, много раз, эти вопросы. Там же и контакты продавцов, и адреса мастерских - ищущий, да обрящет :)
У самого емеля с пневмой - доволен как слон, нафиг пружинки. Пружины и рессоры - это для грузовых. А для комфортной перевозки задницы, из дома в офис и обратно - пневма - самое то.