Не дать растаять Снегурчке. Нужна помощь всесильного Япа.

Страницы: 1 ...  97 98 99  ... 117  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
sloposaurus 16 июн 2026 в 00:55
Шутник  •  На сайте 11 лет
иСережатоже
Привет.
Температуры нет без жаропонижающего или под ним?
sochirand 16 июн 2026 в 01:03
Ярила  •  На сайте 13 лет
Цитата (иСережатоже @ 16 июн 2026 в 00:53)
Искупал мою ненаглядную, жалуется на то, что конечности чешутся сильно-похоже нейропатия пришла.
Прям сильно чешется.
Массаж сделал руки-ноги(вычитал при нейропатии полезно), вроде притихла, температуры нет .
Мой контроль,тревожный сон.
Пусть сил набирается моя родная.
Так хорошо, что она рядом и сопит в своей кровати.
Как же хорошо.
Надеюсь, почти пережили "похмелье" после 5хт.
Всем добра и спокойной ночи.

При начале нейропатии спроси у хирурга твоего про "весел дуэ ф". Есть ампулы и есть таблы. Колешь 10 уколов, а потом просто таблы. Недешёвая штука (3т вроде 10 апмул). Но меня она можно сказать "выдернула из нейропатии". Но я не врач, мне советовал друг. Обязательно уточни у своего хирурга, - можно ли Снегурочке.

Мне ставили нейропатию и прописывали ударные дозы витаминок всяких, и типа - "ну, будем наблюдать". А у меня дошло до того, что я ноги ниже колена почти перестал чувствовать. Сейчас стопа - самый низ - да, "ощущение носков". Но по лестницам - через две ступеньки спокойно херачу, и хожу "не задумываясь" как идти (при нейропатиях нижних конечностей начинаешь хреново контролить ноги, и прямо иногда думаешь как ноги правильно поставить). В общем - говорю чисто из моего опыта, - меня эта штука за пару месяцев можно сказать - просто на ноги поставила. Ну и следом классика - мильгаму проколоть - тоже в догонку помогает отлично.

В общем - возможно помогло именно в моём случае, - спроси у твоего хирурга, - я не знаю можно ли в вашем случае, но хуже эта штука, думаю точно не сделает