В основе версии Cross лежит универсал Kalina в комплектации «Норма» с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам. На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Не каждый настоящий кроссовер может похвастать таким! Но, увы, о полном приводе речи нет. Так что Kalina Cross – это по большому счету всего лишь версия отделки. Ее отличают накладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу и прочие мелкие детали. Любопытный штрих: у машины, с которой нам удалось познакомиться, спереди только одна противотуманка. Секрет прост – это макетный образец, и таким образом сравнивали два варианта внешности. А в серии противотуманок поначалу не будет вообще.
В интерьере бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях – пока планируется именно такой оптимистично яркий цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении передней панели и руля. Также улучшена шумоизоляция – в частности, установлены экраны в задних арках.