Cамый быстрый серийный седан XX-го века.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slx87
5.02.2012 - 22:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 40
50
VAUXHALL LOTUS CARLTON/ OPEL LOTUS OMEGA с 6-цилиндровым битурбо мотором мощностью 377 л.с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук. Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.

Cамый быстрый серийный седан XX-го века.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
slx87
5.02.2012 - 22:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 40
Opel Omega Lotus - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей. В октябре 1990 года первый Opel Omega Lotus был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.



Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения. Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - 4.9 секунды

Есть одно старенькое видео погони шведских полицейских с участием этой машини




частично отсюда

Это сообщение отредактировал slx87 - 5.02.2012 - 22:44
 
[^]
технег
5.02.2012 - 22:41
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 113
в тексте нигде не написано, что
Цитата
VAUXHALL LOTUS CARLTON/ OPEL LOTUS OMEGA

Цитата
Cамый быстрый серийный седан XX-го века.


 
[^]
Burundug
5.02.2012 - 22:44
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 0
 
[^]
Vis
5.02.2012 - 22:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 46
Извини но это баян
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic207782.html

Это сообщение отредактировал Vis - 5.02.2012 - 22:49
 
[^]
Burundug
5.02.2012 - 22:46
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 0
Цитата (Vis @ 5.02.2012 - 22:45)
Извини но это баян
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic...GA#entry3471097

Извини, но ссылка не открывается
 
[^]
Чупа
5.02.2012 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 1086
Цитата (Burundug @ 5.02.2012 - 21:46)
Цитата (Vis @ 5.02.2012 - 22:45)
Извини но это баян
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic...GA#entry3471097

Извини, но ссылка не открывается

Да всё открывается dont.gif bayan.gif

Это сообщение отредактировал Чупа - 5.02.2012 - 22:52
 
[^]
OneLoki
5.02.2012 - 22:54
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 426
Калибру напомнил с мордой от омеги

Это сообщение отредактировал OneLoki - 5.02.2012 - 22:56

Cамый быстрый серийный седан XX-го века.
 
[^]
AYA
5.02.2012 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
В 99 году продавался в Москве за 20 тонн зелени. Причём именно этот экземпляр, что на втором видео - №818 и с эмблемой Воксхолл(хотя на самом деле Опель - с левым рулём).
Подвеска жёсткая весьма.
 
[^]
Pashel
5.02.2012 - 23:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 657
На украинском опель клубе за 25 куе недавно продавали...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12654525-1c3d1.html


Это сообщение отредактировал Pashel - 5.02.2012 - 23:13
 
[^]
митька
5.02.2012 - 23:26
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
не хочу такой. старый, ржавый и походу в обслуживании - золотой. biggrin.gif
....в ХХ веке была масса седанов гораздо лучше.
 
[^]
BACEK
5.02.2012 - 23:53
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 177
Цитата (митька @ 5.02.2012 - 22:26)
не хочу такой. старый, ржавый и походу в обслуживании - золотой. biggrin.gif
....в ХХ веке была масса седанов гораздо лучше.

У немцев даже шутка есть, что все машины когда нибудь становятся опелями. star.gif
 
[^]
Mongolv
5.02.2012 - 23:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 228
ну так в Днепре такой живёт:) Его на опельклубе давно продают!
слышал что прожорливый он неимоверно - буквально завёлся и уже денег должен...
 
[^]
semerkin2107
5.02.2012 - 23:58
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
ходила омегеБ 1993 года с двиглом мв6 3,5 литра от Ирмшера... огого!! 240(дальше цифер не видел) налегке... от Мелитополя до Запорожья на ней же дружаня за 28 мин.(а это 102км)преодолел...
хорошая машина...

для души...

кстати, на том , что я ездил , сзади была наклейка NWT(no work team)
може кто знает?

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 6.02.2012 - 00:08
 
[^]
ИванДулин
6.02.2012 - 00:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Эта шутка даже больший байян чем эта тема (хотя фотки и текст немного другие)! Те кто ее упоминают хоть знают кто ее сказал и в каком контексте упоминал Опель? Дык оказывается совсем не в том как кажеться на первый слух...
Это не просто быстрая машина, это легенда!

Это сообщение отредактировал ИванДулин - 6.02.2012 - 00:05
 
[^]
bf1648
6.02.2012 - 00:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2749
Цитата
У немцев даже шутка есть, что все машины когда нибудь становятся опелями.

Как же я рад, что есть такие стереотипы....
Благодаря им, я могу покупать отличные машины за разумные деньги.

И кстати "поговорка" чисто русская...

На самом деле, любая машина мечтает стать опелем)

Это сообщение отредактировал bf1648 - 6.02.2012 - 00:13
 
[^]
митька
6.02.2012 - 00:32
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
Цитата (ИванДулин @ 6.02.2012 - 01:04)
Это не просто быстрая машина, это легенда!

а в чём, звиняйте, легендарнось? в чём-то побеждали на нём? ле-ман, париж-дакар, или как?

зы: опелеводы портят карму. за имхо. и молчат... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал митька - 6.02.2012 - 00:58
 
[^]
axxelerat0r
6.02.2012 - 01:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 406
как ни крути а в салоне и снаружи один фиг опель)
хотя наверное для тех лет это было ниибаста достижение
 
[^]
Protofagus
6.02.2012 - 07:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 226
Одно время звание быстрейшего серийного седана было у Maserati Quattroporte 4 (V8 3.2L).
335 л.с. (246 КВт) при 6400 об/мин
450 Нм при 4400 об/мин
270,0 км/ч
5,8 сек 0-100 км/ч

Cамый быстрый серийный седан XX-го века.
 
[^]
Pashel
6.02.2012 - 10:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 657
 
[^]
bf1648
6.02.2012 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2749
Таких шуток про любую марку существует много...
Например:

-Если под Ленд Ровером нет лужи масла, значит оно уже давно вытекло.
-Сначала сделали Ауди, а уже из опилок собрали Фольксваген.
-Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси!
-Зачем в ФИАТе обогрев заднего стекла Чтобы когда его толкаешь руки не мерзли.
-Пошли дурака за машиной — он и Мазду купит
-Купил Ниссан — ебись с ним сам
-хонда стиляга тойота трудяга ниссан бревно митсубиси гавно

и т.д.
 
[^]
Pashel
6.02.2012 - 10:28
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 657
А ещё есть правило трёх эФ:
Не покупай Форд, Фиат и Французкое Фуфло... gigi.gif

Зы. сам на форде езжу rulez.gif не скажу, что согласен с вышеуказанным.
 
[^]
bf1648
6.02.2012 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2749
Цитата
Зы. сам на форде езжуне скажу, что согласен с вышеуказанным.

А мне-то вообще не повезло - езжу на двух машинах -Форд (Эскейп) и Опель (Мерива)....по идее я должен каждый день возле сервиса слушать, как они гниют)))
 
[^]
ИванДулин
6.02.2012 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Цитата (митька @ 6.02.2012 - 00:32)
а в чём, звиняйте, легендарнось? в чём-то побеждали на нём? ле-ман, париж-дакар, или как?

зы: опелеводы портят карму. за имхо. и молчат... biggrin.gif

Легендарность в том, что в типовой кузов запихнули офигенную начинку. Без пафоса и выпендрежа, просто сделали отличный движок, гениальную подвеску, совместили все это с отличной КПП. Получилась уникальная машина - редкая, мощная, умеренно красивая (и не пиздите про обычный кузов от Омеги, обвес и салон у Лотуса это вещЧь), окрашенная только в один уникальный цвет, занесенная в книгу рекордов Гиннеса. Это была по сути игрушка президента европейского отделения GM Боба Итона после того как GM купили Лотус и он получил доступ к их мозгам и подписал на эту тему их директора - Майка Кимберли...
Кричать что это обычный Опель, это все равно что охаять на соревнования по драгу или дрифту какогонить монстра засунутого в запорожец, старый москвич или старушку 24... Легенда не во внешности, хотя и она шикарна, а именно в начинке! И самое главное - это не единичная машина, это был именно серийный седан (пусть и серия малая получилась, но планировали 3000 штук собрать)!

Насчет гнили - дайте фотку гнилого Омега-Лотуса или заткнитесь...

Это сообщение отредактировал ИванДулин - 6.02.2012 - 17:52
 
[^]
swDIMM
6.02.2012 - 17:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Очень не хватает самых пацанских параметров, времени до сотни и максимальной скорости по паспорту
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10037
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх