Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
18.08.2011 - 10:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
120
Три самых легендарных и массовых автомобилей ушедшего в лету СССР.
Названия, которые знал каждый человек, рожденный в СССР.
Какие там Мерседес, Форд или Тойота?
Запорожец, Москвич и Волга.
Вернее даже не так.
Горбатый, 401-й и Победа.
Классика. Память... Круть

8 фот via aquatek-filips

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
2. ЗАЗ-965. Горбатый. Первая серийная модель Запорожца, прототипом которой явился FIAT-600. Двигатель 0.9 литра, 26 лошадиных сил и 90 км/час... Конечно это о серийной модели. Запорожец, который мне повстречался на улицах Севастополя имеет явно более современные характеристики. Впечатляет значительно измененный, но не утративший фирменные черты Горбатого, внешний вид.

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
3. И конечно же модификация. Горбатый. Просто и понятно

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
4. Такой салон Гобатого советскому трудящемуся и не снился. Как впрочем подобный салон не снился даже первому секретарю райкома. Попроще были салоны в их Волгах

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
5. Москвич-401. Или просто Четыреста первый. Полный аналог Opel Kadett K38. Вернее полным аналогом был 400-й Москвич, а 401-й просто усовершенствованной версией 400-ки. Кстати очень интересная история появления этой модели Москвича - если вкратце, то причиной послужило большое количество немецкий трофейных машин в пользовании у граждан и организаций СССР после войны, что со временем привело к проблемам в ремонте и отсутствию запчастей. Это послужило причиной начала массового производства в стране серийного автомобиля на базе одной из самых популярных немецкий моделей. Кстати в качестве прототипа выбрали самую дорогую модель, выбрал ее лично Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что можно смело сказать, что 400/401-й Москвич можно смело называть премиум-классом в СССР.

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
6. Москвич-401 имел 1.1 литровый двигатель мощностью 23/26 лошадиных сил и развивал максимальную скорость в 90 км/час. Автомобиль на снимке так же, как и Горбатый значительно доработан севастопольскими энтузиастами, в нем заменена практически вся техническая составляющая, установлены двигатель и коробка от BMW, серьезно изменены салон и ходовая часть, но экстерьер претерпел минимальные изменения.

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
7. С учетом краткой истории создания этого Москвича, надпись на крыле однозначно звучит гордо

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Jus
18.08.2011 - 10:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
8. Ну и конечно же Победа. ГАЗ-М-20. Легендарный и любимый многими автомобиль. Только одних такси-Побед было выпущено 34 тыс единиц - для 50-х это довольно внушительная цифра. А знаете сколько Побед-кабриолетов? 14 тысяч!!!!! Думается мне, что это самый массовый кабриолет в истории СССР. Ну а прообразом Победы снова был Опель. А именно Opel Kapitan - одна из самых распространенных машин офицеров Вермахта во время войны.
Эта Победа, так же как и Горбатый с 401-м значительно доработана и многое в ней изменено. Жаль, что изменения коснулись и важных деталей в экстерьере - зачем-то изменили шикарные узнаваемые фары, сделав их как у KIA Opirus... Даже как-то взгрустнулось после этого...

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
Aliеn
18.08.2011 - 10:11
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4785
Цитата
Три самых легендарных и массовых автомобилей ушедшего в лету СССР.

ващето Лада - была и есть самый массовый автомобиль в СССР и копейка не менее легендарна!
 
[^]
Aluston
18.08.2011 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 331
я это запорожец с москвичем на Автоэкзотике в Севастополе видел, у обоих движки БМВ стоят, сделано на пятёрочку, руки у ребят стоят
 
[^]
feeder
18.08.2011 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 29
на сколько я понимаю от москвичей там тока кузов...но этого хватает cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2011 - 10:19
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Jus @ 18.08.2011 - 11:06)
Кстати в качестве прототипа выбрали самую дорогую модель, выбрал ее лично Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что можно смело сказать, что 400/401-й Москвич можно смело называть премиум-классом в СССР.

Ооооо...Это какими, интересно, препаратами вдохновляется автор?
Олимпия до войны стОила 2500 марок, когда Адмирал от шести с половиной. Не говоря уж о БМВ, Мерседесах и прочих Хорьхах...

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
walterg
18.08.2011 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 1925
По мне, так лучше пусть такой раритет тюнингуют, чем "шестерки" и "восьмерки". Смотрится прикольно и издевательского смеха не вызывает.
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2011 - 10:27 [ показать ]
-17
serg74
18.08.2011 - 10:49
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
"Победа" страшная какая-то
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2011 - 10:51
13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (serg74 @ 18.08.2011 - 11:49)
"Победа" страшная какая-то

Скорее, какая-то нелепая...
 
[^]
Z1g
18.08.2011 - 10:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 14
Как страна производившая такие АВТО докатилась до калины и приоры блиать?

Это сообщение отредактировал Z1g - 18.08.2011 - 10:58
 
[^]
InFlame
18.08.2011 - 11:01
4
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
победа просто ужос
 
[^]
PontyPelot
18.08.2011 - 11:06
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 622
Победа клевая...
Судя по г. номерам, они проживают в Севастополе...

Это сообщение отредактировал PontyPelot - 18.08.2011 - 11:09
 
[^]
Decrypter
18.08.2011 - 11:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 14
Этот пост, как бы напоминает, что автопром то в стране был. Был да вышел - кроме уазиков ничего порядочного не осталось (КАМАЗ не в счет - речь про легковые).
 
[^]
JamSoot
18.08.2011 - 11:14
1
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3443
Цитата (BattlePorQ @ 18.08.2011 - 11:19)

Ооооо...Это какими, интересно, препаратами вдохновляется автор?

и при этом не для запчастей стали производить автомобиль, а потому что из германии вывезли завод Опель целиком и смонтировали в Москве
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2011 - 11:16
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (JamSoot @ 18.08.2011 - 12:14)
а потому что из германии вывезли завод  Опель целиком и смонтировали в Москве

Завод Опель остался на оккупированной союзниками территории, да и принадлежал он всё-таки GM, так что никто его никуда не вывозил. А Москвич 400 создавали заново, копируя Опель Олимпию 38 при помощи немецких инженеров, вывезенных оттуда.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.08.2011 - 11:20

Три заветных слова: Запорожец, Москвич и Волга
 
[^]
creopizdat
18.08.2011 - 11:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 129
Что характерно, машинки очень интересные получаются. Уж лучше взять старый москвич и вложить в него бабло и прямые руки, чем тазики синими писалками и пердеж-трубами обвешивать. Вызывает уважение.

п.с. хозяину авто наверное интересно наблюдать реакцию людей, которым он на полном серьезе заявляет, что ездит на запорожце))) Они то не в курсе, что там "Запор" бодрее какого нибудь форд фокуса выглядит.

Это сообщение отредактировал creopizdat - 18.08.2011 - 11:20
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2011 - 11:22
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (creopizdat @ 18.08.2011 - 12:19)
Что характерно, машинки очень интересные получаются.

Только не в случае с этой Победой. Вопиющая безвкусица и китч.
 
[^]
KooM
18.08.2011 - 11:26
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 178
Может я старомоден, но на мой взгляд тюнинговать классику глупо. Эти шедевры должны быть в первоначальном виде.

ПыСы запор не в счет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47870
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх