106


Вот просто мой пост наполненный гневом, потому что потребителю не оставляют права на выбор.
Занимаюсь перевозками, работаю на своем грузовике 5тоннике Fuso Fighter 1993 года. В меня тыкают пальцем: мол старая машина, лохмотья и тд... че не можешь в лизинг камаза взять и тд...?
Это ответ всем умникам, зеленым и взяги гретам тумбергамдроччерам.
да машине 4ый десяток лет идет, но она ходит и переживет весь этот унылый ширпотреб. И ведь законодательно пытаются задушить техосмотрами и прочими инициативами частникам, заставляя купить это унылое одноразовое говнище, которое не выходит и 100 тыщ километров без поломок.
Что бы вы понимали, не по Москве и Петробад ездить мне. Живу на Жальнем востоке. Морозы -50, из дорог гравийки и между деревнями 300-400 км по полям, затяжные труднопредолимые перевалы по 15-16 км. Какой сервис? Какие мочевины, ЕГР, сканеры и просто. Нам нужна простая техника, которая ремонтируется при помощи удара молотка под открытым небом.
У Фусо двигатель ШЕСТЕРКА, с мех.насосом рядным, без турбины объемом 8,2, чугунный полностью, может ехать без электричества даже, работает на любом топливе от печного до киросины, а другого у нас и нет здесь. И благодаря этим ебучим экологам и евро-инжинерам всего этого нет. Аналогичный новый пятитонник предлагается по цене 7-8 мультов, д рядной четверкой объемом 4 сцуко лирра но мощностью 300 лошадей, трубиной, коммон-ройлом, вешанный датчиками и прочим умным фаршем, а на морозе машина превращается в тамогочи вечно глючную, где для него соляру взять ? Ресурс этого тамагочи максимум 150 тыщ км
Фусо же вытягивает крутые сопки за счет объема двигателя за счет него же огромный ресурс который переживет все говно с приставкой Некс. Кстати расход топлива ненамного больше, и к тому же в европе у них родитель номер 1 и номер 2 пускай у себя там практикуют евростандарты. От того что на холодную аппаратура попёздывает сизым дымком с запахом не сгоревшей соляры где нибудь в малолюдных местах, экология не пострадает от слова совсем. Евро-форсунки дохнут от нашей соляры, у этих еврокаминсов поршня на вылет идут и все это сложный дорогостоящий ремонт.
К слову у мну мотор трясет весь на расколбас, ТНВД закидывает коплю денюжку на ремонт 7 год все оттягиваю, но ведь он живет!
Страшно мне, робяты. На чем дальше ездить то? ресурс техники не бесконечный. А в замен нее ничего не предлагають.
Некогда приставка евро означала качество и передовые технологии, а теперь превратила в насмеку над изнасилованием здравого смысла.