1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
116
Что ж. Пятница сегодня хоть и ненастоящая, но формально - пятница. Значит, будет очередная автотема.

Создававшийся изначально, как универсальное транспортное средство для фермеров, Land Rover был автомобилем сугубо утилитарным и спартанским, и с налоговой точки зрением считался трактором со всеми вытекающими из этого налоговыми льготами.

Первая попытка выйти за эти рамки была предпринята уже в 1948 году. Кузовостроительная компания Tickford в Ньюпорт Пагнелле начала монтировать на стандартном шасси Land Rover 80" вот такие симпатичные кузова "универсал", выполненные в лучших традициях своего времени - деревянный каркас, алюминиевая обшивка. В салоне - кожаная обивка и даже отопитель.

Особо удачным этот первый опыт назвать, увы, нельзя. Кузов, во-первых, давал весьма ощутимую для 50-сильного двигателя объёмом 1.6 литра прибавку в весе, а для покупателя - в цене. Во-вторых, автомобиль с таким кузовом считался уже легковым с точки зрения налогообложения, в сумме с вышесказанным это означало итоговую розничную цену £961. При этом обычный Land Rover стоил всего £550, а, например, типичная малолитражка типа Morris Minor - порядка £350. Что-то из солидных седанов уровня Jaguar Mk.V - в районе £1200.

В результате в 1948-51 году был выпущен всего 651 такой универсал, часть из них ушла на экспорт. Экземпляр на фото, например, был изготовлен для UNICEF и с завода уехал в Польшу. Отсюда и левый руль.

Далее будет 18 фото, спасибо Bonhams. И ещё немного комментариев к ним по месту.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
2. Обратите внимание на цельное лобовое стекло и симпатичный кожух запаски.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
3.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
4.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
5.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
6.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
7.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
8.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
9.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
10.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:21
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
11. У ранних Ленд Роверов была довольно интересная трансмиссия с постоянным полным приводом и обгонной муфтой в приводе передних колёс. Красный рычаг - управление двухступенчатой раздаточной коробкой, жёлтый - блокировка обгонной муфты, работающая только на пониженной передаче раздатки. Позже, в комментариях, выложу интересное видео с подробностями.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:24
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
12. Стандартный и единственный на тот момент двигатель - рядный, четырёхцилиндровый, объёмом 1.6 литра и мощностью 50 л.с., максимальный крутящий момент - 108 Нм. В целом сопоставимо с ГАЗ-69, например.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:24
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
13.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:25
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
14.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:25
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
15. Даже зеркало есть.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:25
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
16.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:25
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
17.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:26
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Вот такая красота на сегодня. Пока всё.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
ЛовецРыбов
26.04.2024 - 13:28
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.23
Сообщений: 15
Прикольная коробочка! и состояние ЗБС
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:31
14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Для сравнения обычный 80".

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
noa3
26.04.2024 - 13:33
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Спасибо ТC за интересное фото. Как по мне редкостное угребище частями скопированное с виллиса CJ. Хотя виллис выглядел куда интереснее. Да и реинкарнации джипа продолжают жить, в отличии от почившего в бозе дефа.
 
[^]
marsell2000
26.04.2024 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1795
Цитата (BattlePorQ @ 26.04.2024 - 13:26)
Пока всё.

А видео?
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:38
11
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (noa3 @ 26.04.2024 - 13:33)
Как по мне редкостное угребище частями скопированное с виллиса CJ. Хотя виллис выглядел куда интереснее. Да и реинкарнации джипа продолжают жить, в отличии от почившего в бозе дефа.

В принципе, первые прототипы Land Rover и были построены по мотивам и с использованием ряда деталей Willys MB.

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:39
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (marsell2000 @ 26.04.2024 - 13:34)
А видео?

А видео, как обещал, в комментариях. Видео на английском, но, в общем-то, всё хорошо понятно.

 
[^]
BattlePorQ
26.04.2024 - 13:48
13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
А к 1956 появились и заводские универсалы, уже на базе Series 1 86".

1949 Land Rover Series I Station Wagon. Автопятница №67.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10353
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх