71


Просили про Volvo? Хорошо. Пусть будет Volvo.
Как-то раз Ассар Габриэльссон - основатель и президент компании Volvo Personvagnar AB - увидел новейший по тем временам американский Chevrolet Corvette. И немедленно решил создать что-то очень похожее в Швеции под родной маркой Volvo. Сказано - сделано. У американской компании Glasspar немедленно заказали проект стеклопластикового кузова, благо, она такими кузовами снабжала половину Америки. Сварили раму из труб, прикрутили к ней агрегаты серийного легкового Volvo PV444, накрыли кузовом - и вот. И вот Volvo P1900, он же Volvo Sport. Красавец, в общем-то, но...
Но рама оказалась слишком хлипкой, кузов из неосвоенного ещё толком стеклопластика - корявым, общее качество сборки этого дребезжащего и скрипящего на ходу поделия - недопустимо низким для Volvo. Спрос также оказался несущественным, и Гуннар Энгеллау, сменивший Габриэльссона в 1956 году на посту президента, распорядился выпуск этого позора прекратить на шестьдесят восьмом экземпляре.
Впрочем, идея никуда не делась, и в 1961 году свет увидел куда более известный, знаменитый и удачный P1800. Но это уже совсем другая история ©.
А пока -
15 фото этого в любом случае неординарного и интересного автомобиля.