Первый в мире минивен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perakula
12.07.2023 - 16:09
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
97
5 фото и чутка видео

Stout Scarab - американский легковой автомобиль, выпускавшийся в 1930-х годах Stout Motor Car Company в Детройте, штат Мичиган.

Является самым первым в мире автомобилем с кузовом минивэн, а также первым автомобилем с кузовом из стеклопластика.

История
Scarab сильно отличался как внешне, так и технически от автомобилей той эпохи. Большинство машин имели устанавливающиеся отдельно шасси и кузов. Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части. Позади него располагался пассажирский салон; крутящий момент, как правило, передавался на задние колёса. Подобный тип конструкции считался наиболее удачным в то время.

Первый в мире минивен
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:09
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Scarab имел низкий, ровный пол; двигатель Ford-V8 располагался в задней части. Создатель машины - автомобильный и авиационный инженер Уильям Б. Стаут (William B. Stout) использовал её для путешествий и как «офис на колёсах». Кузов Scarab, разработанный голландским инженером Джоном Тъяарда (John Tjaarda) напоминал алюминиевый фюзеляж самолёта.

Первый в мире минивен
 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:09
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Благодаря очень короткому, обтекаемому «носу» и сужающемуся верху задней части кузова автомобиль имел современный моноширинный (или однообъёмный) кузов - минивэн. Салон был оборудован съёмным столом и поворачивающимися на 180° задними сидениями.

Первый в мире минивен
 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:09
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Напоминавший по обтекаемому, аэродинамическому стилю Chrysler Airflow, автомобиль считался в то время «некрасивым», но сегодня, благодаря футуристическому и изысканному дизайну, является ярким представителем стиля ар-деко.

Инновации

Scarab 1935 года в Owls Head Transportation Museum (Оулс-Хэд, штат Мэн)
Scarab имел длинную, 134-дюймовую (3430 мм) колёсную базу, более просторный салон, чем любой американский автомобиль того времени. Вследствие размещения двигателя за пределами колёсной базы, за задней осью, впереди образовалось свободное пространство и руль находился почти прямо над передними колёсами. Сбоку располагалась единственная дверь для пассажиров. Сидения в салоне могли быть сконфигурированы в любом положении (за исключением водительского). Интерьер отделывался деревом, хромом и кожей. В элементах дизайна присутствовал древнеегипетский мотив «скарабей», включавший, в частности, эмблемы. Обзор спереди и сбоку напоминал вид из вагона, при этом отсутствовали зеркала заднего вида.

Первый в мире минивен
 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:09
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Scarab имел независимую подвеску на всех четырёх углах, что обеспечивало более гладкую и комфортную езду. На автомобиль Scout-Scarab была установлена пневматическая подвеска разработки 1933 года компании Firestone Tire & Rubber Company Limited, где вместо обычных пружин были использованы четыре прорезиненных воздуходувных меха. Воздух в них закачивался четырьмя небольшими индивидуальными компрессорами. Заднее расположение двигателя, повлекшее за собой смещение веса, обеспечивало лучшие сцепление и управляемость. Привод - задний, с трёхступенчатой механической коробкой передач собственного производства. По тем временам это было дорого. Но и сам автомобиль, без ложной скромности, был уникальным.

Производство

Первый работающий прототип Scarab был построен в 1932 году. Второй автомобиль, завершённый в 1935 году, являлся эволюцией первого, включая небольшие изменения дизайна и конструкции. Передние фары прикрывались тонкой вертикальной решёткой, а на задней части кузова находились узкие хромированные молдинги от заднего окна до бампера в стиле арт-деко. Для экономии кузова отныне изготавливались из стали.

Стаут заявил, что автомобили будут выпускаться в ограниченном количестве на заказ. Предполагалось построить до ста машин на небольшой фабрике в Дирборне, штат Мичиган. Несмотря на положительные отзывы в прессе, стоимость Scarab составляла $5000 (для сравнения, стоимость роскошного и ультрасовременного Chrysler Imperial Airflow составляла $1345), что исключало массовую популярность, несмотря на инновации. Всего собрано не более девяти экземпляров ручной сборки, среди которых нет двух идентичных.

Это сообщение отредактировал perakula - 12.07.2023 - 16:10

Первый в мире минивен
 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:10
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Помимо девяти металлических автомобилей, Стаут построил один Scarab с кузовом из стекловолокна. Как и другие его собратья, он также имел монообъёмный кузов с дополнением в виде пневматической подвески.

Сразу после окончания Второй мировой войны Стаут построил ещё один прототип Scarab, представленный в 1946 году, также имевший заднее расположение двигателя. Он не пошёл в производство.

 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:10
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
На своём Scarab Стаут проехал свыше 250 000 миль в путешествиях по США.

До пяти автомобилей дошли до наших дней. Один из них, 1935 года постройки, находится в Owls Head Transportation Museum в Оулс-Хэд, штат Мэн.



всё.
 
[^]
perakula
12.07.2023 - 16:13
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Цитата (perakula @ 12.07.2023 - 16:09)
Благодаря очень короткому, обтекаемому «носу» и сужающемуся верху задней части кузова автомобиль имел современный моноширинный (или однообъёмный) кузов - минивэн. Салон был оборудован съёмным столом и поворачивающимися на 180° задними сидениями.

вот примерно такой столик

Первый в мире минивен
 
[^]
maksvolk
12.07.2023 - 16:46
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
классный аппарат
 
[^]
tayph
12.07.2023 - 16:54
32
Статус: Online


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 893
17 лет за рулём минивэнов. На другие машины переходить не желаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lars575
12.07.2023 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5521
Стопудово там ещё и кондиционер был!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вепс66
12.07.2023 - 17:02
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2579
Цитата (tayph @ 12.07.2023 - 16:54)
17 лет за рулём минивэнов. На другие машины переходить не желаю.

Яростно плюсую. На минивенах с 2007 года.
Мой Крейсер раз:

Это сообщение отредактировал вепс66 - 12.07.2023 - 17:05

Первый в мире минивен
 
[^]
AlKOnaft
12.07.2023 - 17:03
1
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3478
Дайте две штука
 
[^]
вепс66
12.07.2023 - 17:05
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2579
И два:

Первый в мире минивен
 
[^]
UlcerMordor
12.07.2023 - 17:10
-2
Статус: Offline


Порою нестерпимо хочется

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 1269
Цитата
Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части.

Цитата
двигатель Ford-V8 располагался в задней части.

Фигасе, два двигателя.
 
[^]
АМАЛКЕР
12.07.2023 - 17:21
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1522
Цитата (UlcerMordor @ 12.07.2023 - 17:10)
Цитата
Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части.

Цитата
двигатель Ford-V8 располагался в задней части.

Фигасе, два двигателя.

Чукча не читатель?

Цитата
Scarab сильно отличался как внешне, так и технически от автомобилей той эпохи. Большинство машин имели устанавливающиеся отдельно шасси и кузов. Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части.


Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 12.07.2023 - 17:21
 
[^]
дедкот
12.07.2023 - 17:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2345
Минивен - это своя большая территория, миниквартира, берлога, детям раздолье, багаж... Может, Грант Сценник себе потом возьму, если финансы позволят к тому моменту.
Американский автодизайн всегда интересен, даже здесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UlcerMordor
12.07.2023 - 17:40
2
Статус: Offline


Порою нестерпимо хочется

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 1269
Цитата (АМАЛКЕР @ 12.07.2023 - 17:21)
Цитата (UlcerMordor @ 12.07.2023 - 17:10)
Цитата
Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части.

Цитата
двигатель Ford-V8 располагался в задней части.

Фигасе, два двигателя.

Чукча не читатель?

Цитата
Scarab сильно отличался как внешне, так и технически от автомобилей той эпохи. Большинство машин имели устанавливающиеся отдельно шасси и кузов. Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части.

В натуре.
Цитата
Scarab сильно отличался как внешне, так и технически от автомобилей той эпохи. Большинство машин имели устанавливающиеся отдельно шасси и кузов. Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части. Позади него располагался пассажирский салон; крутящий момент, как правило, передавался на задние колёса. Подобный тип конструкции считался наиболее удачным в то время.
Scarab имел низкий, ровный пол; двигатель Ford-V8 располагался в задней части. С
 
[^]
smilexxx
12.07.2023 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4728
Цитата
Обзор спереди и сбоку напоминал вид из вагона, при этом отсутствовали зеркала заднего вида

Цитата
Сбоку располагалась единственная дверь для пассажиров

Знаете, это не безопасно таки cool.gif
 
[^]
elena1975
12.07.2023 - 18:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 2175
Какая красивая машина, жаль что сейчас таких не делают.
 
[^]
DobbyWBF
12.07.2023 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 2098
Когда делают инженеры, а не маркетОлухи!

зы. а на сегодняшние мыльницы взглянуть без слёз невозможно.
 
[^]
Skarface
13.07.2023 - 12:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Автомобиль уникальный для своего времени. Воистину передовой дизайн и технологии!
Любителей вэнов понимаю, но не разделяю их любви.
Люблю маленькие авто и путешествия налегке. Жена и сын мои предпочтения полностью разделяют и поддерживают.
Во владении три авто, 5-дверный хэтч, рамный мостовой внедорожник и двухместный спортивный родстер. Самый длинный из всего флота - родстер. Длинной 4005мм)
Хэтч 3995мм.
Джип 3645мм.
 
[^]
BattlePorQ
13.07.2023 - 13:02
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64343
Цитата (perakula @ 12.07.2023 - 16:10)
Сразу после окончания Второй мировой войны Стаут построил ещё один прототип Scarab, представленный в 1946 году, также имевший заднее расположение двигателя. Он не пошёл в производство.

Собственно, это и есть единственный Scarab со стеклопластиковым кузовом. Внешне он заметно отличается от остальных.

Первый в мире минивен
 
[^]
BattlePorQ
13.07.2023 - 13:03
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64343
Цитата (Skarface @ 13.07.2023 - 12:55)
Люблю маленькие авто и путешествия налегке.

Путешествие налегке понять могу, но маленький автомобиль - нет. В тесном автомобиле куда-то далеко ехать - извините.
 
[^]
Unregistred
13.07.2023 - 13:12
2
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1848
Цитата
Салон был оборудован съёмным столом и поворачивающимися на 180° задними сидениями.

Стол понятно. А зачем задний ряд разворачивать то? Там даже окна нет и, уж тем более, дверей, там моторный отсек. Это для тех, кто плохо себя вёл?

Это сообщение отредактировал Unregistred - 13.07.2023 - 13:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14690
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх